Looking

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору eugrus Цитата: Это было уже столь нежевабельно, что не то чтобы понять о чём речь, 99,999% процентов не смогло даже уловить зеркальности политеистическим религиям. | Теперь тоже самое, только по русски. Как можно понять твои намеки, когда даже неясно, о чем речь: о зеркальности религий или религиям. Разве можно так формулировать основные положения...  Цитата: Как пример первого тезиса рассмотрим определение бога. В рамках любой монотеистической религии мы можем рассматривать его как: a.) вселенную б.) существо в.) одновременно вселенную и её создателя (что, кстати, очень напоминает наиболее распространённую физическую модель появления вселенной) г.) то, что во многих современных патеистических религиях называют высшим коллективным разумом или скоплением духа д.) одновременно вселенную и существо, составленное их совокупностью А теперь берём три из этих вариантов, а., б. и г. (это же г. и д.) и видим то, что заявлено в христианстве, как святая троица. | Не надо подтасовок. И это все уже давно было: Пантеизм, греч., учение, отожествляющее Бога с миром, причем мир является лишь внешней стороной, обнаружением, проявлением Бога. П. отрицает внемировое бытие Бога: =Бог есть все?, =Бог во всем?, =Все в Боге?. В древности П. свойствен индийской философии, элейцам, стоикам, неоплатонизму, в новое время его представители Спиноза, Шеллинг, Гегель и др. Чем твой подход в основе отличается? Тем что Троицу прикрутил? (которая почему-то с маленькой буквы, что уже совсем другое). Цитата: Столкновение религии (фундаментальных её основ, не смотрим на поздние учения) с наукой возможно только при плохом понимании первой. | Это только твои мысли, даже без простого логического анализа собственного высказывания. Почему-то считаешь, что она содержит только тот смысл, который вкладываешь. Столкновение - имеет в основе не одну активную сторону, а две. По твоему получается, что столкновение религии с наукой, когда действие инициализируется религией происходит из-за непонимания религии самой религией. И так сплошь и рядом. И это изображение нового взгляда на проблему? Да уж! Сначала надо самому потрудиться, а потом учить других. Цитата: slava_kry Цитата: 2. По поводу неизменности моральных принципов. Не понял о чём Вы спорили. Мораль является составляющей культуры. Исходя из этого, она менялась на протяжении веков вместе с культурой. | А я о чем? Просто Ici Chacal сначала заявил, что в мораль остается неизменной и религия к ней не имеет никакого отношения Цитата: Сколько ты не развивайся, а что такое хорошо и что такое плохо знают все. Просто, в зависимости от испорченности, человек может оправдать большее или меньшее кол-во аморальных поступков. И вера и религия здесь не причем. | потом когда я указал что мораль меняется с развитием общества, отвечает Цитата: Мораль где поменялась, в Библии или в головах людей, которые, кстати, типа лучше стали, образованнее и т.д. А? | То, есть, с тем что мораль в обществе меняется согласился, но делает вид, что возражает (или непонимает) и уже аппелирует к морали в религии, наличие которой в религии сначала отрицал... Цитата: eugrus Почитал линку. Одним словом - "Я крутъ" Потрудитесь изучить основы религий, и что следует за их постулатами, а потом и пробуйте объединять всё в кучу. Начните, например, с Евангелия и Символа Веры православных. Потом займитесь Индуизмом, Буддизмом (это учнение, но всё же). Почувствуйте разницу. | здесь наши мысли в основном совпали. Пока когда отправил сообщение, увидил что не только у меня притензии уже к самым первым формулировкам. Цитата: Кстати, Буддизм - это атеистическое учение. | А это с какого перепуга? Тогда и сатанизм, можно назвать атеизмом... | Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 10:29 24-04-2006 | Исправлено: Looking, 11:40 24-04-2006 |
|