Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Супер-свеча

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
несерьезны... с точки зрения физика.

Cheery, кто знает, думаю не в НИИИ каком разрабатывкали всё это, а ''простой русский Кулибин'' у себя в гараже, как обычно бывает на Руси
 
вот тут типа отзывы про эту супер-пупер свечку
 
 

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 18:54 09-12-2005 | Исправлено: Niiks, 19:01 09-12-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приколола диаграмма горения с обычной. Интересно, откуда такая форма пламени возникнет от прямой искры?  
 
 Очередные тороидальные поля. Кидалово, короче.

Всего записей: 16309 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 18:56 09-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, откуда такая форма пламени возникнет от прямой искры?

 
bredonosec
 
   Стандарт    Супер  
снимок сделан, непосредственно в камере сгорания.
 
 
Добавлено:
сейчас кто-то скажет: - фотошоп!

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 19:15 09-12-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
снимок сделан, непосредственно в камере сгорания.  
- Скажем так, то, что хостится он на том же сайте, что рекламирует вышеуказанное добро, не добавляет достоверности ему Тем более, в той же папке  
 Вот чисто физически попробуй обьяснить, откуда в цилиндре вихрь, который закручивает пламя таким макаром?

Всего записей: 16309 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 20:08 09-12-2005
tumber

Друг
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я было подумал, шо тут про геморрой.

Всего записей: 2761 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 20:09 09-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Вот чисто физически попробуй обьяснить, откуда в цилиндре вихрь, который закручивает пламя таким макаром?

bredonosec, ну могу предположить, что он может обзововаться во время всасывани горючей смеси, т.е когда поршень едёт вниз к НМТ (блин, когда-то изучал всё это...) а посколько обороты офигительные и все детали не идеальные- там все что хочешь может быть в этой камере сгорания
Да и еще будет зависить от угла опережения, качества смеси, температуры двигателя и пр...  
 
 
Добавлено:

Цитата:
А я было подумал, шо тут про геморрой.

tumber, это наверное будет потом у того, кто всё это купит

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 20:18 09-12-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
блин, когда-то изучал всё это...)  
Все изучали

Цитата:
ну могу предположить, что он может обзововаться во время всасывани горючей смеси, т.е когда поршень едёт вниз к НМТ  
- То есть, мысль о том, что всасываемая из патрубка смесь создает вихрь, так? Допустим. Каким образом этот вихрь гасится наличием супер-свечи? Окантовка вокруг контактов лишь мешает распространению пламени во все стороны и замедляет скорость горения (аналог - сетка на шахтерских лампах). А замедление горения во вращающейся смеси, сам понимаешь, лишь усилит выраженность первой картинки.  
 
 Влияние наличия свечки на качество обработки и притертости остальных деталей даже обсуждать не стану. Как и на опережение зажигания, смесь, проч. аналогичное ))

Всего записей: 16309 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 21:13 09-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что всасываемая из патрубка смесь создает вихрь, так?

bredonosec, по ходу там еще впускной клапан есть после впускного коллектора
ну не будем отвлекаться...

Цитата:
 Каким образом этот вихрь гасится наличием супер-свечи?

фишка в том, что само время длительности искры достаточно длинное (относительно, конечно) и потстоянно. Причем не зависящее от оборотов двигателя.
И когда между электродами возникает пробой (а поршень уже пошел вниз, образуя вихрь)- искра (длинная по времени) как бы продолжает тянуться вслед за поршнем, образуя шлейф, и продолжая жечь смесь, которая от этого сгорает постепенно.
 
 

Цитата:
Окантовка вокруг контактов лишь мешает распространению пламени во все стороны и замедляет скорость горения

в том-то и фокус, что как знаешь в основном свечи стоят сбоку в камере сгорания (у япопошек HONDA/NISSAN- обычно сверху)- вот эта маленькая и длинная искра бьет по голове поршя, сбоку, что при ходе его к НМТ, вызывает подклинивание.
А а эта супер- пупер свечка дает более равномерную искру по всей камере сгорания.
И при этом давление на поршень, после возгорания- р а в н о м е р н о е.

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 21:44 09-12-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в том-то и фокус, что как знаешь в основном свечи стоят сбоку в камере сгорания (у япопошек HONDA/NISSAN- обычно сверху)-  
- Стоп, но от типа свечи каким образом сменится её местоположение в поршне, а? )  
Крепление-то там же  
//кроме того, у тех, которые разбирал, именно сверху видел.. //

Цитата:
и продолжая жечь смесь, которая от этого сгорает постепенно
- Кстати, если помнишь, слишком быстрое сгорание = детонация. Чем более длительное сгорание (разумеется, не длиннее времени рабочего хода), тем большая часть энергии давления воспринимается и переводится в полезную вращения.  
 
 ///короче, мне эта муть сильно напоминает "тюнинх", где антикрыло добавляет 20 лошадей мотору //

Всего записей: 16309 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 21:52 09-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Стоп, но от типа свечи каким образом сменится её местоположение в поршне, а? )  

Супер-свеча зажигания отличается от обычной тем, что её искровой зазор закрыт металлической юбкой, которая и защищает воспламенение
от вихревых потоков. Топливо, попавшее в юбку свечи, воспламеняется именно там, и более длительная по времени искра лучше поджигает попавшее топливо.
 

Цитата:
- Кстати, если помнишь, слишком быстрое сгорание = детонация.

 
bredonosec, а мне помниться, что детонация от того, что смесь подожгли слишком рано, когда еще поршень не дошел до ВМТ- а его уже по голове, а вон вынужден всё-же идти наверх, преодолевая сопротивление от взрыва.
Кажется так было, точно не помню, старый стал наверно... ;)
 

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 22:10 09-12-2005 | Исправлено: Niiks, 22:12 09-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну что, автолюбители перевелись на борде, что-ли
кто, что скажет ?
может и в правду бензинку можно экономить- цены - то кусачие

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 17:50 11-12-2005 | Исправлено: Niiks, 17:51 11-12-2005
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По личному опыту помню, что всевозможные доработки, в т.ч. и свечи появлялись ранее с завидной регулярностью. Ни одна из них как то не прижилась. Не хочу обобщать, но факт. Сейчас последний писк свечи вообще без электродов, - знакомый водила хвастался. Как работают и не спрашивайте, не знаю.
По сабжу. А что мешает устроить т.н. тест драйв? Я то не могу, ибо уже два года хожу свободным от этого гимора (стальных колесниц) человеком. А вихри и прочие явления в цилинрах есть, например у моторов Ф-1 поршни овальные в сечении, для улучшения сгорания смеси на запредельных оборотах. Правда инфа начала 90-х, может еще чего придумали.

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 18:59 11-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По сабжу. А что мешает устроить т.н. тест драйв?  

я бы сделал, имхо вреда движку она принести никакого не сможет это не присадка к маслу там какая-то
и не так уж дорого стОит
ток у нас не продают
Может кто из москвичей рискнеёт

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 20:22 11-12-2005 | Исправлено: Niiks, 20:23 11-12-2005
Nikonofil



Всегда Готов!
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Полный бред и разводилово!!!  "Изобретение" придурошного кустаря=))) Для улучшения сгорания смеси давно применяют и 2-4 электродные свечи и по 2 свечи ставят, эффект есть, но небольшой...  В пределах 3-5%.....
 

Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 02:44 12-12-2005 | Исправлено: Nikonofil, 02:45 12-12-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
защищает воспламенение от вихревых потоков
- защищать можно если не загорается. В случае искры в горючей смеси это просто смешно.  

Цитата:
, и более длительная по времени искра  
- А что, акум/генератор тоже более мощные стали, что время разряда увеличилось? )))) И система зажигания вся тож сменилась? )))  

Цитата:
детонация от того,  
детонация это "что", а не "от чего" Это слишком быстрое, взрывообразное сгорание топлива. А удары оттого, что слишком рано подожгли- да, эффект получается как от взрыва, бо инерция тянет в одну сторону, а газ в поршне в обратную. Но, строго говоря, это другое явление, приводящее к аналогичным внешним эффектам.  
 
 
 

Всего записей: 16309 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 15:32 12-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
устал я спорить, получается, что чуть ли не рекламирую эту свечку
просто  доводы производителя мне кажутся логичными убедительными настолько, что стОит попробовать.
цитата от сайта производителя сабжа:
 

Цитата:
Таким образом, накапливается тепловая энергия в самой свече, которая затем как бы «выстреливается», как из сопла ракеты в камеру сгорания. Этот «выстрел» происходит в центр цилиндра, что хорошо видно на фотографии. При этом  происходит равномерное поджигание топлива, благодаря которому достигается равномерное давление на поршень. За счет этого удается свести на нет заклинивание поршня, значит можно прилагать на поршень меньше энергии для получения того же усилия, что и с обычными свечами зажигания. При использовании супер-свечей устраняется этот длинный путь поджигания топлива, как при обычной свече. И естественно требуется меньше времени, чтобы топливо поджечь именно в центре камеры сгорания
Следовательно, при использовании супер-свечей для поддержания тех же оборотах двигателя потребуется меньше топлива. Топливо поджигается уже в центре цилиндра, за счет этого достигается более полное сгорание топлива по сравнению с обычной свечей.

А то у нас зачастУю получается так: не попробовал- не пощупал, значит такого немогЁт быть, и всё это, что там пишут- фуфло
А если-бы было напИсано грамотным техническим языком со всеми выкладками и формулами по физике и механике и анализе химических реакций , тогда можно верить
 

Цитата:
 бо инерция тянет в одну сторону,

bredonosec, думается, не по инерции поршень идёт к ВМТ
его шатун толкает, (с силой) преодолевая компрессию
 

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 20:18 12-12-2005 | Исправлено: Niiks, 20:37 12-12-2005
tumber

Друг
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks

Цитата:
устал я спорить

Таки я был прав, сплошной геморрой.

Всего записей: 2761 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 20:33 12-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Таки я был прав, сплошной геморрой. :gigi  

 
tumber, для кого как

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 20:40 12-12-2005
Svyazist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мне так кажется что очередное разводилово. Почему тогда так настойчиво рекомендуют купить "Усилитель Искры".

Цитата:
Таким образом, накапливается тепловая энергия в самой свече, которая затем как бы «выстреливается», как из сопла ракеты в камеру сгорания.

 объясните мне,  как свеча может накапливать энергию? Чтобы ее накапливать надо чтобы энергия постоянно подводилась, как у конденсаторов. Это уже тогда больше смахивает на свечи нагрева, как у дизелей. У всех систем зажигания напряжение на свече появляется только в момент поджига топлива, а не постоянно. Еще странно, какая энергия "выстреливается" из свечи? Свечи стали плазмой чтоли плеваться?
 В общем много вопросов, которые не освещены.  
По поводу "Усилителя Искры" все понятно. Просто повышается пробивное напряжение, допустим до 50 кВ, тогда можно увеличить зазор на свече, ну скажем до 1.5 мм. Искра будет лучше, поджиг топлива тоже.
 Если честно, то и отзывы на сайте писали дилитанты. Все как-то однообразно.
Если эти свечи так хороши, где патент на изобретение? почему не продают в магазинах?
 в общем

Всего записей: 450 | Зарегистр. 26-10-2002 | Отправлено: 11:36 13-12-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно много спорить о том, дает-ли эффект данная свеча - наверное дает, но для маломальски грамотного специалиста сразу бросается в глаза куча лжи и подтасовок.
Смотрим на индикаторную диаграмму - первый рисунок. Откуда на линии сжатия, где нет еще горения почти до ВМТ - такая разница? Процесс то остается тот-же самый - сжатие смеси без горения. В стандартном двигателе искра подается в момент приближения к ВМТ с расчетом, что сам развитый процесс горения начнется уже после ВМТ. Форма диаграммы на большей линии сжатия, что при подаче искры, что без нее (просто вращение, без горения) практически одинакова. Разница только в непосредственной близи от ВМТ. Если же процесс горения начинать раньше, то диаграмма может только повыситься, а не наоборот. Что супер-свеча вначале втягивает в себя половину воздушно-топливной смеси цилиндра?
Еще и рабочий ход на диаграме в два раза больше по углу поворота от такта сжатия. Это как? Сразу видно, чертили от фанаря, в расчете на дилетантов. Вместо давления, по оси ординат силы - кто в таких размерностях индикаторную диаграмму изображает?
Кривая расхода топлива вообще из области фантастики. При скорости движения выше 40-50 км/ч практически у всех реальных автомобилей основное сопротивление движению - воздушное. Зависимость мощности от скорости близка к кубической (турбулентное движение потока). Т.е. расход топлива (в случае постоянного отношения расхода топлива на единицу мощности) растет по приблизительно квадратичной зависимости. Во всяком случае между линейной и квадратичной. А на диаграме для супер свечи расход почти постоянный.
Вот цитаты из поста http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=8899&start=2&limit=1#1
Цитата:
Если раньше моя «девятка» разгонялась до «сотни» за 16-17 секунд, то с супер-свечами я разогнался до «сотки» за 9 секунд.

Цитата:
Не так давно мой знакомый – кто мне рекомендовал свечи, попросил чтобы мы сняли небольшой видеосюжет об эффекте, который получается от применения супер-свечей. Хотя сейчас я уже «переобул» свою девятку, существенный эффект все равно есть.  
 Специально для фильма мы поставили сначала обычные ВАЗ-овские свечи. Разгон до «сотни» - 25 сек., расход топлива (по бортовому компьютеру) – 9.6-9.8 л/100 км.  
Потом вернули на место супер-свечи, к которым я уже так привык. Разгон до «сотни» - 17 сек

Что он нас совсем за дураков держит??? На расстоянии в 2 абзаца дает разные цифры для своей "девятки"

Цитата:
Конечно, пришлось тщательно повозиться с машиной – увеличить компрессию, поработать с клапанами и т.д.
Угу, сделали доводку двигателя для повышения мощности и КПД, а потом говорят - что это эффект свечи.
 
Niiks
Цитата:
фишка в том, что само время длительности искры достаточно длинное (относительно, конечно) и потстоянно. Причем не зависящее от оборотов двигателя.  
И когда между электродами возникает пробой (а поршень уже пошел вниз, образуя вихрь)- искра (длинная по времени) как бы продолжает тянуться вслед за поршнем, образуя шлейф, и продолжая жечь смесь, которая от этого сгорает постепенно.  
От продолжительной искры постепенность процесса не зависит. И чем медленнее сгорает смесь, тем меньше КПД (это касается до детонационного горения), т.к. подвод тепла смещается в меньшие давления и температуры.

Цитата:
При этом  происходит равномерное поджигание топлива, благодаря которому достигается равномерное давление на поршень.
Елы палы, закон Паскаля оказывается только в случае супер-пупер работает

Цитата:
Существенно уменьшается нагрев двигателя.

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 12:37 13-12-2005 | Исправлено: Looking, 15:25 13-12-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Супер-свеча


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru