Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Автоматическая или обычная трансмиссия?!

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Автоматическая или обычная трансмиссия?!
 ОтветГолосаПроценты
По любому автомат, хоть и дорого12
35.29%
По любому обычная21
61.76%
Выбрал бы автомат, если б были деньги!.... А так....1
2.94%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 34
TGh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тут вот мне рассказали одну новость, которую трубили в "новостях", как мерс выехал на встречную полосу на 200км/ч!!! Вот тут уже и начинаешь задумываться "педаль в пол"
 
Никто, ессно, не собирается следовать его примеру (компания возвращалась утром из клуба ), но само выражение "просто педаль в пол - и ни о чем больше думать не надо" преобретает совсем другой оттенок...
 
Может все-таки механика... заснуть/отвлечься меньше шансов?

----------
Все, что ни делается, все - к лучшему!

Всего записей: 1022 | Зарегистр. 18-03-2002 | Отправлено: 14:40 05-06-2002
pansa



Спортсмен-юморист
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может все-таки механика... заснуть/отвлечься меньше шансов?

Нaсчет зaснуть,oтвлечся никaкaя мехaникa не спaсет!!
Зa руль сaдись трезвый,выспaвшийся и все будет клaсс!!
Тoлькo еще нaдo,чтo бы другие тoже тaк пoступaли!!!

Всего записей: 11000 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 14:43 05-06-2002
TGh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тoлькo еще нaдo,чтo бы другие тoже тaк пoступaли!!!

А вот от этого точно уже НИЧЕГО не спасет , у тебя даже машины может и не быть быть ...
 
Но вопрос-то интересный! Есть ли в этом преимущество механики?


----------
Все, что ни делается, все - к лучшему!

Всего записей: 1022 | Зарегистр. 18-03-2002 | Отправлено: 14:47 05-06-2002
Stormbringer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может пора закрыть тему? Вроде бы уже всем ясно что автомат для чайников, ленивых или тех кто по городу много ездит. Коробка - для гонщиков. Так что же дальше мусолить?

Всего записей: 156 | Зарегистр. 23-03-2002 | Отправлено: 00:30 06-06-2002
TGh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Stormbringer
и
2All
 
Закрывать ИМХО не стоит! Хотя бы потому, что в закрытую тему меньше народу пойдет - типа закрыта и все тут! А раз открыта - значит и актуальна!!!
 
Пусть остается как есть, так как:
1. Во-первых, статистика пусть набирается - голосование надо оставить
2. Во-вторых, может у кого будет что добавить СТОЯЩЕГО!!!

----------
Все, что ни делается, все - к лучшему!

Всего записей: 1022 | Зарегистр. 18-03-2002 | Отправлено: 08:16 06-06-2002
DiGiTaL



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну тему можно не закрывать, а плавно поменять..
Вот тут уже упоминалось, что самые лучшие машины - те, которые японцы делают для себя.
Тоесть если хочешь ездить с комфортом - есть шанс взять японскую машину(в которой скорее всего будет АКПП, кстати). Ну так вот, можно задаться  вопросом: чем лучше и чем хуже правое расположение руля на наших дорогах?

Всего записей: 0 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 15:49 06-06-2002
DarkTrooper

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу меня конечно извинить за встревание, но здесь что - все профессиональные гонщики? Так убежденно рассказывают про преимущества ручной коробки, про "чувствовать автомобиль", что сражу представляется нечно не менее крутое чем Наскар.
 
Я сколько ездил с водителями,и с отличными водителями, и сколько раз видел - как они теряют секунды на переключении скоростей. Автомат это делает намного быстрее. С автоматом нету провала на старте, который происходит между переключениями.
 
А насчет того, что ручная мол - это для водителей профессионалов, а автомат для начинающих, так у меня друг водитель с 12-ти летним стажем. И считает что автомат это очень удобно.  
 
С автоматом буксировать МОЖНО, с автоматом заводиться с толкача МОЖНО, с автоматом зимой ездить МОЖНО.  
 
А если хотите погоняться - плз. приезжайте, погоняемся! У меня 5 литров, 8 цилиндров, 200 с чем-то лошадей, и АВТОМАТ. ))

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-07-2002 | Отправлено: 21:12 27-07-2002
Smerf



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начинать наверное лучше с автомата(если есть возможность)....
а потом как понравится....
 
а по надежности коробки-автомат в 90% случаев могут продолжать счастливо жить и после полного разрушения машини(старость) на которой они стояли....вот только с ремонтом БОЛЬШИЕ проблемы....

Всего записей: 8 | Зарегистр. 13-07-2002 | Отправлено: 23:29 27-07-2002
NT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А мне и ручная по душе

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 27-07-2002 | Отправлено: 23:37 27-07-2002
Kush



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Меня тоже ручная вставляет, так хоть за рулем не заснешь.

Всего записей: 2625 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 01:29 28-07-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smerf
начинать с автомата?))) Да это ж сумасшедшая ломка при переходе с ручки на автомат!.. Я минут 15 посидел за автоматом, больше не смог, а потом левую ногу судорога сфатила  Без сцепления она не может)))

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 17:06 02-08-2002
Esc



Сетевой демон
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz

Цитата:
начинать с автомата?))) Да это ж сумасшедшая ломка при переходе с ручки на автомат!..  

Я думаю, что лучше всего уж на чём-то одном.

----------
шинигами с вызовом на дом

Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 17:50 02-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Esc
Прально. А лучше всего - на ручничке

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 17:58 02-08-2002
Esc



Сетевой демон
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz

Цитата:
Прально. А лучше всего - на ручничке  

Сударь имеет в виду ручной тормоз? Я по молодости один раз проехался, мне не понравилось. Медленно едет.

----------
шинигами с вызовом на дом

Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 16:44 03-08-2002
AnitrA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На мой взгляд весь выбор упирается в две вещи... 1) На сколько хорошо вы водите 2) Какая у вас машина. То есть я говорю о следующем. Если у вас обычная тачка наша не наша скажем до 2.0л то вы вполне можете обойтись без автомата даже если вы не очень хорошо водите а вот простите если у вас 3.0 или Додж Вайпер и вы случайно заглядитесь на какую-то девушку или в носу поковыряв нажмете на газ тогда когда не надо то я лично вам не позавидую. Ну может я и не прав.. но я вот ездил например на тачке с рабочим объемом 4.8 честно скажу после моей машины я просто не успевал передергивать передачи верней после первой можно было уже 5 врубать. ТО есть лично я как мне кажется просто не достоин такой машины пока да еще и с механикой. Да и кстати в основ ном на такой объем ставят автомат. Наверно потому что основная масса людей покупающих такие машины просто лохи... и я в этом все чаще убеждаюсь. Верней не лохи а люди которые свое водительское мастерство переоценивают. В общем я лично предпочитаю механику ну на крайняк типтроник. Но у меня пока нет средств на тачку куда этот автомат поставить. И кстати вот гольф и 206 Пыыжоо гораздо лучше едут на механике. На мой скромный взгляд.  
Во общем вывод
Если вы человек спокойный или плохо ощущаете себя на дороге то вам нужен автомат. Но при этом ничего экстремального вы сделать не сможете.
Если вы уверены в себе и довольно неплохо ведете то лучше чем механика все равно ничего не будет. Ну только если тоже семейство типтроников. Но по сути это тот же автомат.  
Ну и наконец если богатый и у вас мощная тачка то вам надо ставить автомат потому что вы все равно всех обгоните
И в заключении скажу что я мне с автоматом просто скучно ехать так что пока я за механику.
 
 
Добавлено
может я чего и не то сказал. Я как обычно только учусь

Всего записей: 1374 | Зарегистр. 14-08-2001 | Отправлено: 22:52 03-08-2002 | Исправлено: AnitrA, 22:56 03-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ох ! Ну и начитался же я ! Много сообщений вызвало смех а от многих скулы сводит от злости .
Во первых если не знаете не пишите (запуск с буксира и прочее) , во вторых на собственном опыте не нужно делать однозначных выводов .
Я профессионально занимаюсь ремонтом автоматических и механических трансмиссий уже 12 лет , и то я не могу определить что лучше . Одназначного за или против не может быть просто потому что не может быть .
В отношение удобств и комфорта конечно на первом месте автомат !
В отношение максимального отбора мощьности двигателя и передачи крутящего момента на первом месте автомат !
В отношение увеличения срока службы автомобиля в целом на первом месте автомат !
Даже в отношение расхода топлива могу поспорить что автомат экономичнее ! Ну не может человек во время движения сравнивать параметры скорости автомобиля и оборотов двигателя , учитывать условия дорожного покрытия и градусы наклонов дорожного полотна .  
В общем есть масса преимуществ у автомата !
Но и недостатки тоже есть .
Слабая защещённость от неправельного использования чайниками , зачастую возможны включения при движении в перёд задней передачи . Удержание автомобиля педалью тормоза на старте (работают ей как сцеплением ,что губительно для автомата) .  
Автоматом не побуксуешь как на механике .
С буксира не заведёшь . Масло нужно и фильтр чаще менять чем в механике .  Левая нога зачастую отсыхает , да ещё нет возможности резуну спалить .
Всё эти недостатки и слюни клиентов что мол диски сгорели в кпп это только от недостатка информации по эксплуатации автомибиля с автоматом , а порой и не правельными переводами заводской информации .
 
А сравнивать автомобили с разными типами кпп можно и нужно только при условии  сто процентов индетичных автомобилей . С одинаковым пробегом и одинаковым силовым агрегатом (100%испрвавными) .
А многие заверения что автомат тупее и он для чайников - полный абсурд !  Автомат позволяет полностью контроливать автомобиль в самых сложных ситуациях ! И намного больше требует к себе внимания .  
А в отношение ремонтнопригодности вот Вам пример -  
ремонт механики при выходе из строя 4 передачи кпп Мерса обойдётся в 500-600 $ запчастями ( с обязательной заменой всех подшипников из-за большого содержания металического износа в масле они как правило выходят из строя) , а вот полный ремкомплект всего необходимого на тот же Мерс стоит всего 260 $ плюс фильтр и масло 70 , вот и решайте иметь или не иметь автомат .
А вообще я бы рекомендовал при покупки автомобиля обращатся к торговому менеджеру , или если не верите им обратитесь в специализированную мастерскую где я надеюсь вам расскажут по чём пуд соли !
 
А в завершение хочу сказать что автомобиль можно покупать по деньгам ( сколько есть за столько и возьму) и по потребностям , вкусу и прочим требованиям . По этому вести речь что дешевле относительно кпп , всё равно что в отношение топливной системы , карбюратор то дешевле !  
 
 
Удачи !

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 01:11 04-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
О! Как я уже настолько авторитет что больше и мнений ни у кого нет ? Ну что же пора в автообозреватели !
 
Да ну что неужели и поспорить никто ни хочет ?
 
Удачи !

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 00:52 10-08-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
О! Как я уже настолько авторитет что больше и мнений ни у кого нет ? Ну что же пора в автообозреватели !

О.. о твоём авторитете никто и не спорит.... был бы тут автомобильный форум - был бы первым обозревателем...

Цитата:
Да ну что неужели и поспорить никто ни хочет ?

Ну я например не согласен в некоторых моментах с тобой.... но спорить не буду... наверное потому, что у меня у самого нет авто как с ручной так и с автоматической трансмиссией
 
Но зашёл я в этот топик по другому вопросу. Люди, а как насчёт бесступенчатых вариаторов? Устройство простое - клиновой ремень и пара разрезных шкивов.. (это цитата... на самом деле я пока не очень понимаю устройство этой трансмиссии и был бы благодарен тому, кто мне на пальцах объяснит как там всё работает или предоставит ссылочку на ресурс, где это подробно описывается). Но немного ещё позволю себе поцитировать некоторые автомобильные издания (надеюсь никаких копирайтов я не нарушу).
Итак, сначала о недостатках гидромеханических автоматов (которые мы обычно и мыслим при слове "автомат"):
1) Движение масла в гидротрансформаторе с очень высокими скоростями сопровождается большими потерями энергии - коэффициент полезного действия, как правило не превышает 0.90. При этом увеличивается расход топлива, ухудшаются динамические характеристики автомобиля.
2) Чрезмерная усложнённость подобных трансмиссий (даже небольшой ремонт может вылететь в "копеечку", да и сама по себе "гидромеханика" тоже недёшева)
3) "автомат" непросто разместить в подкапотном пространстве небольшого автомобиля с поперечно расположенным силовым агрегатом.  
4) Вследствие дефецита мощности (если машинка не "6-литровый" монстр, а малолитражка например) и крутящего момента коробка будет утомлять водителя частыми и не всегда предсказуемыми переключениями.
5) число передач конечно (обычно не более пяти), что сказывается на расходе топлива и разгонной динамике (как никак мотор не всегда работает в идеальных для себя условиях).
 
Так вот... бесступенчатые вариаторы этих недостатков лишены!!!
Первая бесступенчатая трансмиссия была примененая ещё в 1958 на автомобилях DAF600 (и их последователях Volvo-343). Потом вариаторы применялись ещё на многих автомобилях... Главный недостаток - недостаточно большой ресурс ременной передачи и относительно низкий передаваемый крутящий момент был устранён
появлением металлических ремней (цепей). Уже существуют вариаторы, способные передавать крутящий момент до 280Нм! Скоро будут ставить такие "автоматы" и на ВАЗовские десятки (вариаторы известной немецкой фирмы ZF)...
Это так - информация к размышлению. А вообще я хотел бы узнать по этой тематике побольше, т.к. по ходу дела изобрёл собственную бесступенчатую трансмиссию в которой вообще нет никаких ремней, цепей и пр. и вообще достаточно простой конструкции! Осталось выяснить, не изобрёл ли кто такую конструкцию до меня и если нет - получить авторское свидетельство и патент на изобретение.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 09:34 25-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
т.к. по ходу дела изобрёл собственную бесступенчатую трансмиссию в которой вообще нет никаких ремней, цепей и пр. и вообще достаточно простой конструкции!

Супер ! Могу помочь в изготовление , на авторство не предентую !
А по приведённым цитатам я могу сказать только одно - конкуренция ! И плюс рекламмные компании , машин то с автоматами больше покупают
По вариатору это просто - плавное измение диаметра ведущего и ведомого шкивов центробежной силой . Пара шетерен для переключения вперёд и назад , ну и замедляющий редуктор . Есть с механическим сциплением , а есть и с гидравлическим (конвертор) .
Новейшие вариаторы оснашены контрольными гидровлическими блоками и электроникой . Но вариатор не популярен почемуто , и поверь очень дорог в ремонте . Один металлический ремень стоит не одну сотню вечно зелёных . Но на малолитражках их примение становится всё чаще .
А вот вопрос , встречный так сказать , не задумывался почему Вольво заменило вариатор на 4х ступенчатую автоматическую кпп ?
Причём на той же малолитражки новой модели 440 и 460 , это ведь всего на всего улучшенная модель 343 .  
Удачи !


----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 14:57 25-08-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Супер ! Могу помочь в изготовление , на авторство не предентую !

Может его уже кто изобрёл.... я пока в мыслях доведу изобретение до удобоваримого вида - а там посмотрим.. Чем чёрт не шутит - загоню какой нибудь BMW или GM за миллион $ и с тобой ещё поделюсь за помощь в реализации;)

Цитата:
Но вариатор не популярен почемуто

Сам удивляюсь почему он не популярен. Вдумайся сам - бесконечное число передач => двигатель постоянно в оптимальных условиях для себя работает при разгоне (если конечно хорошенько электронику отрегулировать), т.е. нет "холостой" работы и наоборот работы "в напряг"... Это ли не круто?

Цитата:
, и поверь очень дорог в ремонте . Один металлический ремень стоит не одну сотню вечно зелёных  

Вот с этим соглашусь. Он был дёшев когда был просто "Пара шетерен для переключения вперёд и назад , ну и замедляющий редуктор ", да ещё ремень какой-нить резиновый (уж не знаю из чего их там делали). Но тогда и ремни приходилось менять каждые 10тыс. км и крутящий момент он передавал наверное не больше 60нм. А теперь? Тепеь с внедрением цепей жутко умной конструкции (и видать жутко дорогих) и прочих новвоведений бесступенчатые вариаторы приблизились по цене к гидромеханическим коробкам, а по цене ремонта, как ты правильно заметил, превзошли их! (кстати в моей конструкции нет никаких ременных передач - пара шестерёнок не больше! всё гениальное просто! Вот только не знаю насчёт нагрузок - выдержит ли конструкция крутящий момент хотя-бы в 160нм... ) Но всё это ничто по сравнению с преимуществами этих трасмиссий. Плавный разгон без всяких переключений (и потере драгоценных секунд на эти самые переключения), бесконечное число передач - экономия топлива и уменьшение выбросов в атмосферу... А на японских вариаторах кстати есть возможность "поиграть рычагом" - т.е. максимально приближенная к реальности имитация работы мех. коробки передач! ИМХО за бесступенчатыми коробками будущее...

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 15:37 25-08-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Автоматическая или обычная трансмиссия?!


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru