Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Лада-приора

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (14-03-2008 20:07): Нарушение п. 2.20.1. главы VIII Соглашения по использованию  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

   

Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
на год купить - самое то - в цене почти не потеряют, а через год опять подумать - хороший ли был выбор...

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:47 18-12-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AFT

Цитата:
иносранки в обслуге дороже, запчасти дорогие

Очень катастрофически зависит от того, какая иносранка.
Вся из себя аскетичная Нексия - ничуть не дороже ни по стоимости самого авто, ни по стоимости запчастей/обслуги.

Цитата:
мне тача нужна, чтоб ездить, а не в гараже держать

Вот и НЕ покупай ТАЗ!
За 335 тыр. можно взять НОВЫЙ Форд Фокус в самой простой комплектухе. 3-дверный хэтч.
 
Churchill

Цитата:
И самое интересное, что потом этих доморощенных шумахеров их этих заднеприводных суперведер сначала вырезают на ледяной дороге, а потом столовой ложкой вычерпывают остатки ...

А зачем тебе суперведро?
А если есть суперведро, то зачем на нём устраивать супергонки, когда условия этого явно не позволяют? Из-за отсутствия мозгов? Так это уже клиника.
"Ни одни зимние шины не сделают дорогу под вашим автомобилем летней"(с)
Зимой лучше ездить на том, к чему есть привычка.
Для неопытного водителя лучше ездить на заднем - он более адекватен естественной реакции человека.
На переднем "засад" гораздо больше: мгновенный вход в занос при торможении двигателем, спрыгивание машины с трассы при неверных действиях во время сноса задней оси, элементарная потеря контроля над авто на льду, максимально возможная скорость при одинаковых условиях выше, чем на заднем процентов на 10.
Очень-но хорошо на полном, но если его понесло - это полный пипец...

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 17:51 18-12-2007
sensse

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to афтар:  займи 30-40 тыщ и купи акцент и будет тибе щастье
 
на счет привода заднего и не только: главное это прокладка между рулем и сиденьем, все остальное ньюансы

Всего записей: 59 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 19:23 18-12-2007 | Исправлено: sensse, 19:25 18-12-2007
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sensse

Цитата:
купи акцент  

прям из салона? или скажешь сколько очереди своей ждать?
 
Duke Shadow

Цитата:
НОВЫЙ Форд Фокус в самой простой комплектухе. 3-дверный хэтч.  

ну как вариант... с 80-ю лошадями, 15 сек до 100 да еще и трехдверный хетчбек однако жеж иносранка пусть и собранная в России

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 20:03 18-12-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Shadow

Цитата:
За 335 тыр. можно взять НОВЫЙ Форд Фокус в самой простой комплектухе. 3-дверный хэтч.

Это - еще хуже тазика! Проверено неоднократно! Точно - деньги на ветер по ранее (в другой ветке) перечисленным мною причинам:
1. Неремонтопригоден в полевых условиях
2. Его типа жаль немного (или - много)
3. Сборка - говно. (хуже таза).

Цитата:
А зачем тебе суперведро?

Мне? Мне - ни к чему особо. Хотя, Q7 - куплю, конечно, но не для полетов восне и по льду..

Цитата:
Очень-но хорошо на полном

У меня давно уже полный. На седане. Мне - хватает, хотя смешно бывает на трассе зимой, когда меня (а моё ведро - не очень уж новое), пыжаться обгонять бэхи "женского" третьего варианта со всеми приблудами, но - заднеприводные. Зачастую, после очередного поворота они стоят в сугробах. Правда, что есть - так то, что летальныхисходов пока на них не видел - безопасность в них - рулит! А вот всё остальное.... А тазаводы (нормальные) проезжают потом мимо них, и неспеша добираются к пункту назначения.
 
Добавлено:
drop

Цитата:
Это с каких то пор я в "шумахеры" записался?

Не бери всё на свой то счет!

Цитата:
Задний привод ценить надо и уметь ездить, получать удовольствие  Черчь, ко всяким тазенвагенам это не относится

Вот и поясни мне эту великую мысль! Я как-то удовольствия от заднего привода не получал никогда. А поцанЫ эти, покупающие суперведра, получают удовольствия от спаривания с этим суперведром (вернее - с его ценой), и уж никак - от езды.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 21:10 18-12-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Ну тебе уже Дюк ответил впринципе. Управляемость, маневренность у заднего гораздо выше это я про лето. Псевдополные и полные жрутЬ бензин как мыш сыр От тойже G-шки 5 литровой , самый лучший результат по трассе-18л./100км. да и современный задний привод идет на всех машинах представительского класса. Правда это совсем не тазенваген, там и мультилинк и электронные системы снижающие риск ошибки при управлении и пр.  Я кстати ездил и на заднеприводной машине без всякой электронной начинки и с достаточно мощным двигателем- и ничего страшного! Идиотом быть не надо просто А то тут подслушал в магазине разговор двух блондинкО. Одна другой парила, что типа абеэс на ее пусивагене нужен для того, что бы зимой быстрее остановиться. Типа с обычными тормозами лохи пролетают дальше, а она может раньше как вкопанная встать... Дай Бог всем, что бы такая сука не ехала сзади вас
Так что не будте блондинками и не покупайте калин и пердор

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:17 18-12-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Так что не будте блондинками и не покупайте калин и пердор

Это ты меня в блондинкО записал?

Цитата:
Ну тебе уже Дюк ответил впринципе.

Он ничего не ответил, как и ты Поясни же нам, блондинкОм, наконец - чем же з/п лучше п/п?? А общие слова типа:

Цитата:
маневренность у заднего гораздо выше

Оставь ученикам школ категории В

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 22:30 18-12-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Это ты меня в блондинкО записал?  

А ты купил пердору или калину Не пугай, ты вроде был здоровым

Цитата:
маневренность у заднего гораздо выше  
Оставь ученикам школ категории В

Ну а что тут не понятного? Попробуй развернуться на месте мерином S-класса и тойже Вольвой 60-кой. Посмотри как на скорости маневрируют машины с заднем приводом и с переднем. А Дюк прав в одном, если уносит на переднем-пепец, машина не управляема. Мы тут недавно прокатились так в один скромный российский городок Если избрать для себя характер езды "как у пенсионера", то конечно передний привод это самое то

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:06 19-12-2007
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Честно говоря, не понятен позыв некоторых людей тратить 12000$ на всякую КАЛину
Хотя о вкусах, как говорится, не спорят ...
 
Churchill

Цитата:
Поясни же нам, блондинкОм, наконец - чем же з/п лучше п/п??  

Лучше всего п/п (в смысле полный привод )

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2533 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 08:11 19-12-2007
sensse

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
прям из салона? или скажешь сколько очереди своей ждать?

очередь конешно есть, но автомобиль все таки не каждый день покупаешь поэтому имхо месяц можно и подождать, ждут  же некоторые лансер, тиану и кашкай а там очередь далеко не месяц и не два... и не 4

Всего записей: 59 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 08:12 19-12-2007
AFT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sensse

Цитата:
купи акцент и будет тибе щастье  

да у этих акцентов даж тахометр считаеца супер-пупер комплектацией там ни подушек, приборная панель вапще 80-го года разработана, чем дешевую иносранку, лучше дорогой таз! двигало на приоре мощнее, чем на вашем самом навороченном акценте
"Нашу не бери!" это вапще маразм, так как нх мне вапще пустая иносранка на уровне 14-ого таза, за деньги навороченной приоры
 
drop

Цитата:
Если избрать для себя характер езды "как у пенсионера"

езди как пенсионер - доживешь до пенсии
 
Duke Shadow

Цитата:
Вся из себя аскетичная Нексия  

да у нее даж рулевая колонка не регулируеца - воткнута в панель и всё по 45 градусов
 

Цитата:
на год купить - самое то - в цене почти не потеряют, а через год опять подумать - хороший ли был выбор

вариант

Всего записей: 693 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 08:17 19-12-2007 | Исправлено: AFT, 08:29 19-12-2007
sensse

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AFT

Цитата:
да у этих акцентов даж тахометр считаеца супер-пупер комплектацией  там ни подушек, приборная панель вапще 80-го года разработана, чем дешевую иносранку, лучше дорогой таз! двигало на приоре мощнее, чем на вашем самом навороченном акценте

 
подушка в акценте есть, жаль что только одна но падушки это не есть панацея от чего либо..
панель легко читаемая и вполне информативная, двигатель 102 л\с - в приоре нереально больше?, нормальный кондер, уж не говоря о отечественных коробках передач  а  по количеству обращений в сц так вообще машины рядом не стояли..  постоянные проблемы с электроникой, электроусилитилями и тп

Всего записей: 59 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 08:36 19-12-2007
AFT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sensse
а ты вапще вкурсе что это 102 лошадка стоит на 60-70к дороже?
а внешне вапще как нексия

Всего записей: 693 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 08:44 19-12-2007 | Исправлено: AFT, 08:44 19-12-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
однако жеж иносранка пусть и собранная в России

Бампера прикручены?
А разгон до 100 за 15 сек. мне как-то по барабану - я не сторонник намазывать резину на асфальт у светофора.
 
Churchill

Цитата:
Это - еще хуже тазика!

Ну бред натуральнейший же.

Цитата:
1. Неремонтопригоден в полевых условиях

Точно также, как неремонтопригодна Калина и Приора. Впрысковое двигло и всё такое, паньмаешь.

Цитата:
2. Его типа жаль немного (или - много)

ТАЗ за 300 не жаль, а Форд за 335 жаль? Не вижу логики.

Цитата:
3. Сборка - говно. (хуже таза)

См. про бред выше

Цитата:
А тазаводы (нормальные) проезжают потом мимо них, и неспеша добираются к пункту назначения.

Точно также, как и тысячи пенсионеров на заднеприводных авто.

Цитата:
Он ничего не ответил, как и ты. Поясни же нам, блондинкОм, наконец - чем же з/п лучше п/п??

А ты нигде не говорил о полном приводе. Сабжевые авто - переднеприводные. Так что ты это, тово, - передёрнул
З/п лучше полного тем, что зимой, при полностью одинаковых прочих условиях, скорость будет процентов на 20 ниже. А как известно "тише едешь - дальше будешь", да и тормозной путь снижается.
Также, в случае начавшегося заноса, з/п можно "поймать" гораздо легче любого другого.
А вот "поплывший" полный - это, фактически, гарантированная полная потеря контроля над машиной.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 08:44 19-12-2007
AFT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и вапще я рассматриваю две тачи - приору или калину, а на лендровер у меня денег нет

Всего записей: 693 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 08:47 19-12-2007
sensse

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AFT
 
акцент в полной комплектации стоит 350 тыров - с абс, кондером и тп
 
если же все таки между калиной и приорой я больше склоняюсь к калине..  

Всего записей: 59 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 08:55 19-12-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AFT

Цитата:
да у нее даж рулевая колонка не регулируеца - воткнута в панель и всё по 45 градусов

Ну и что?
Это же тебе не классический ТАЗ, у которого руль сделан для человека, у которого правая рука короче левой, а педали расположены так, что нажимать их нормально можно только отрастив себе дополнительную правую ногу.
 
sensse

Цитата:
двигатель 102 л\с - в приоре нереально больше?

102 "кобылы" - это минус. Ибо все налоговые ставки больше.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 08:57 19-12-2007
sensse

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Shadow

Цитата:
102 "кобылы" - это минус. Ибо все налоговые ставки больше.

 если летом за окном 40+ то приходится активно юзать кондер да и удерживатся в потоке как то нужно - тут 102 лс не лишнее, если же кондера нет то можно и не иметь 102 лс, для спокойной езды конешно хватит

Всего записей: 59 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 09:13 19-12-2007
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не, акцент в качестве альтернативы не вариант, а вот спектра (от 333 тыр) возможно, хотя тоже очень не далеко от приоры ушла.

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 09:48 19-12-2007
faza2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фокус и есть фокус за 350 ты его хрен возьмешь ))) А возьмешь выкинь сразу. Сегодня один муда* застрял в колее дергвть пришлось (он бедный чуть взвыл когда бампер выдрался ).  Летом можно ещо поюзать по асвальту но с двигом по мощнее.  
Акцент тажа байда ))) хотя кондюк вещь.    
Про китайцев молчок )
 
В любом крупном городе - поставить кондюк на ТАЗ не проблема.  (кто ищет тот всегда сольет).
 
Праворукие японки - по выдерал бы руки чтобы на дорогу не высовывались один псец от них !!! Не хера не видит и лезит.  
   
Про полный привод - полный привод рулит !  все остольное сделано ради экономии.  
Не какая система электронной стабилизации на заднем приводе некогда не заменит ПОСТОЯННОГО полного привода)))  
 
Приорка пошустрее будет калинки.

Всего записей: 342 | Зарегистр. 27-12-2002 | Отправлено: 09:58 19-12-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Лада-приора
TechSup (14-03-2008 20:07): Нарушение п. 2.20.1. главы VIII Соглашения по использованию


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru