cornborer

Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору K V K что значит низок? смотря в какие годы (вы, видимо, учились в 80-х годах). а когда я учился (начало 70-х) - нормально высокий процент был - примерно 20 процентов курса (т.е. много ). и это было уже в период, когда действовали некоторые ограничения. а мало - это смотря по сравнению с чем. если в сравнении с долей в населении страны, то не очень верю. а если в сравнении с тем, что было в 20-50-х годах, то да, меньше. к примеру, на мехмате мгу (там училась моя мать - сразу после войны) было очень немного неевреев, русских было весьма немного, среди них, например, известный акад. шафаревич. вспомним истори. ДО революциии что было - Цитата: Дискриминация начиналась с выбора местожительства. Подавляющее большинство российских евреев имело право жить лишь в пределах так называемой «черты оседлости» – в западных и южных губерниях, где ко времени присоединения этих территорий к России уже проживали их предки или где ощущалась потребность освоить пустующие земли. Однако и внутри «черты» было множество ограничений. К примеру, до 1904 года евреям было запрещено жить в пятидесятиверстной полосе вдоль западной границы, а в 1882 году запретили поселяться в сельских местностях, что на деле сократило площадь за «чертой» процентов на девяносто........ Особенно болезненны были ограничения в допуске к образованию. С 1886–1887-го в высших и средних учебных заведениях для евреев определили так называемую «процентную норму»: 10 процентов в черте оседлости, 5 вне ее и 3 в столицах (в 1908-м, а затем 1915-м столичную «норму» слегка повысили). | Итак: Цитата: Значительное большинство организаторов и руководителей октябрьского переворота, в том числе и «на местах», были евреями. Вот что пишет американская газета «The American Hebrew» от 10 сентября 1920 года: «Большевистская революция в России была делом рук еврейских умов, еврейских разочарований, а также планировалась евреями с целью создания нового мирового порядка». Ей вторит офицер штаба американского оккупационного корпуса капитан Монтгомери Шюлер. Привожу его телеграмму, посланную 9 июня 1919 года в гос.деп США: «Здесь (в советском руководстве – О.П.) примерно 384 комиссара, включая 2 негра, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев, из которых 264 человека прибыли из Соединенных Штатов после падения императорского правления». ...среди приехавших из США евреев-эмигрантов были активные участники октябрьского переворота, а затем члены большевистского руководства — М.С. Урицкий, В.С. Володарский (Гольдштейн), Ю.М. Ларин (Лурье), Г.Н. Мельничанский, Г. Залкинд, И.И. Иоффе, Г.М. Чудновский, С. Гомберг, Е. Ярчук, В. Боровский, А. Минкин-Менсон, С. Восков. И, наконец, соавтор (с И.Л. Парвусом-Гельфандом) концепции перманентной мировой революции, будущий организатор Красной Армии Л.Д. Троцкий. Он выехал из Америки с паспортом, выданным ему по личному распоряжению Президента США Вудро Вильсона. А вот, что сообщил в своих показаниях, данных в феврале 1919 года под-комиссии Юридического комитета Сената США методистский пастор Джордж А. Саймонс, живший в те годы в Петрограде. «Совершенно очевидно, что более половины агитаторов в так называемом большевистском движении – евреи. В декабре 1918 года, в руководстве Северной коммуны Петрограда, возглавляемой человеком по фамилии Апфельбаум (Зиновьев), из 388 его членов всего лишь 16 человек были настоящими русскими. Остальные, за исключением негра из Америки, называющего себя профессором Гордоном, были евреи». Большое количество еврейских революционеров-социалистов прибыло в Россию из Европы в составе группы из 195 эмигрантов-революционеров и их семей, ехавших в пломбированных вагонах двух поездов, предоставленных им германским правительством. Евреев среди них было не менее 150 человека, в то время как этнически русских — около 30 человек (в числе их В.И. Ленин, Н.К. Крупская, И.А. Арманд, Г.И. Сафаров, Г.А. Усиевич, А.В. Луначарский). Помимо русских и евреев в пломбированных вагонах ехали несколько грузин (М.Г. Цхакая, Д.С. Сулиашвили, В.Д. Мгеладзе), пара-трое латышей и поляков. Большинство из приехавших в Россию на немецкие деньги участвовали в подготовке Октябрьского переворота, а многие из них после захвата власти заняли видные посты в «структурах» нового режима. Что же касается европейских политических деятелей того времени, то вот мнение самого, может быть, известного из них – Уинстона Черчилля, высказанное им 8 февраля 1920 года на страницах британской газеты Illustrated Sunday Herald: "Невозможно преувеличить роль, которую сыграли в создании большевизма и в организации и руководстве Русской революции международные и по большей части неверующие евреи». | Цитата: Как и почему советский коммунизм превратился впоследствии из силы, осуждавшей антисемитизм, боровшейся с ним, в самую весомую из антиеврейских сил послевоенного мира, – тема особая, требующая отдельного разговора. | действительно, после революции евреи имели очень много преференций, напр. имели предпочтения при зачислении в вузы на рабфаки. перелом в отношениях проиcходит лишь в конце 40-х годов. и было это совсем неслучайно. Цитата: Тогда (май 1948 г.) на территории Палестины было провозглашено независимое еврейское государство Израиль, возглавляемое социалистической партией и поддержанное советским руководством. Последнее серьезно рассчитывало на тесные отношения с Израилем и очень “обиделось”, когда тот “качнулся” в сторону “больших денег”, то есть США. Посчитав, что вина за стратегический промах лежит на руководстве советских еврейских организаций, которые вели на протяжении многих лет про-советскую пропаганду в еврейских кругах Запада, руководство СССР выбрало лидеров еврейских политических (Еврейский Антифашистский Комитет) и культурных (театр ГОСЕТ и др.) организаций в качестве козлов отпущения, обвинив их в двойной лояльности: СССР и Израилю. О том, что подозрения в двойной лояльности советских евреев - это не сталинская паранойа, и не выдумки “антисемитов”, говорит и тот факт, что 16 октября 1948 года, в Москве, у здании синагоги на улице Архипова, в праздник Рош га-Шана (еврейской Новый Год) собрались десятки тысяч московских евреев встречать министра иностранных дел Израиля Голду Меир, прибывшей с официальным визитом в СССР. С приходом к власти Н.С. Хрущева в политике СССР появился некоторый “откат” от национальной политики и возврат к идее “мировой революции”, хотя и иными, чем прежде методами и путями. Во внешней политике это выражалось в поддержке коммунистических и национально-освободительных движений. Интернационалистическая фразеология также получила “второе дыхание”, оставаясь частью официальной идеологии вплоть до распада СССР в начале 90-х годов. Советское послевоенное (сталинское и хрущевско-брежневское) руководство фактически наложило табу на обсуждение роли и места еврейского этноса в различных областях жизни в СССР на различных его этапах - от влияния на русскую литературу и музыку, до руководства в политической, экономической, идеологической (и даже религиозной) сферах. Советская же пропаганда представляло дело так, что будто бы в руководстве Советского Союза, кроме “хорошего” Я.М. Свердлова, “сомнительного” Л.М. Кагановича и “плохого” Л.Д. Троцкого вообще не было евреев. Игнорирование советскими властями “еврейского фактора” было обусловлено, в первую очередь, желанием вычеркнуть из истории решающую роль евреев в организации и проведения Октябрьской революции и в построении большевистского “космополитического” государства, ориентированного на мировую революцию. Тем самым, официальная пропаганда пыталась скрыть свое космополитическое еврейское первородство и придать своей власти изначально “национальный” и “патриотический” характер. С этой целью была даже сфальсифицирована знаменитая фраза В.И. Ульянова-Ленина, произнесенная им с броневика на Финляндском вокзале по прибытию из эмиграции в Петроград: “Да здравствует мировая социалистическая революция!” Слово “мировая” советский Агитпроп выбросил... |
| Всего записей: 5137 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 08:25 16-06-2008 | Исправлено: cornborer, 08:36 16-06-2008 |
|