Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Газовые камеры в Росии

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
22И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.  
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым ?  
24может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников?
25не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:  
28может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.      
29Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.      
30И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.      
31Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.      
32Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.  
33И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.  
End URL
 
Добавлено:
Хм. Как "плавно" от газовых камер мы нырнули в сионизм.

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 13:05 15-06-2008
tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 14:58 15-06-2008
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolja
И ведь все из народа... Странно, что Ильич писал про них: "дерьмо"... Хотя... Ничего странного.

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 15:16 15-06-2008
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ici Chacal
Вот еще одни "изобретатели"...
 

Цитата:
Израильтяне придумали новый способ добычи солнечной энергии  
Новейшая технология добычи солнечной энергии была опробована в пустыне Негев (Израиль).  
 
Следующим этапом станет применение новой технологии на предприятиях газовой и электрической компании Калифорнии (США).  
 
Сутью нового метода является использование зеркал, которыми управляет компьютер, и фокусирует их на водяном бойлере. Вода в бойлере закипает, пар приводит в движение турбину, вырабатывающую электрическую энергию.

http://www.osvita.org.ua/news/37194_ru.html?from=news_export_meta
 
 
Хотя Крымская СЭС мощностью 5 МВт уже пол века работает именно так.
А тут... - в общем после подобного круг их ненавидящих только увеличится.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 16:37 15-06-2008
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
может быть кто из более старшего поколения слышал или сам лично был свидетелем подобного рода "газовых камер" в 60-е или 70-е годы или наоборот, сдавал (принимал) экзамены в ВУЗы и знает, что такого не было?
бред.
Цитата:
Хотя меня интересовал личный опыт людей, способный либо подтвердить либо отвергнуть
этот опыт говорит: бредятина.
 


----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16305 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 21:55 15-06-2008
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
.

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 00:40 16-06-2008 | Исправлено: Ici Chacal, 00:49 16-06-2008
K V K



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всяко бывало. Когда я учился, у нас на курсе процент был очень низок. Причем, все кто был, были детьми академиков. Так что, что то было. Правда при желании (а эта система существовала, насколько я знаю ограниченный отрезок времени) преодолеть было можно.
Удачи

Всего записей: 2175 | Зарегистр. 29-01-2005 | Отправлено: 04:01 16-06-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
K V K
 
что значит низок? смотря в какие годы (вы, видимо, учились в 80-х годах). а когда я учился (начало 70-х) - нормально высокий процент был - примерно 20 процентов курса (т.е. много ). и это было уже в период, когда действовали некоторые ограничения. а мало - это смотря по сравнению с чем. если в сравнении с долей в населении страны, то не очень верю. а если в сравнении с тем, что было в 20-50-х годах, то да, меньше. к примеру, на мехмате мгу (там училась моя мать - сразу после войны) было очень немного неевреев, русских было весьма немного, среди них, например, известный акад. шафаревич.
 
вспомним истори. ДО революциии что было -

Цитата:
Дискриминация начиналась с выбора местожительства. Подавляющее большинство российских евреев имело право жить лишь в пределах так называемой «черты оседлости» – в западных и южных губерниях, где ко времени присоединения этих территорий к России уже проживали их предки или где ощущалась потребность освоить пустующие земли. Однако и внутри «черты» было множество ограничений. К примеру, до 1904 года евреям было запрещено жить в пятидесятиверстной полосе вдоль западной границы, а в 1882 году запретили поселяться в сельских местностях, что на деле сократило площадь за «чертой» процентов на девяносто........
Особенно болезненны были ограничения в допуске к образованию. С 1886–1887-го в высших и средних учебных заведениях для евреев определили так называемую «процентную норму»: 10 процентов в черте оседлости, 5 вне ее и 3 в столицах (в 1908-м, а затем 1915-м столичную «норму» слегка повысили).

 
Итак:  

Цитата:
Значительное большинство организаторов и руководителей октябрьского переворота, в том числе и «на местах», были евреями. Вот что пишет американская газета «The American Hebrew» от 10 сентября 1920 года: «Большевистская революция в России была делом рук еврейских умов, еврейских разочарований, а также планировалась евреями с целью создания нового мирового порядка». Ей вторит офицер штаба американского оккупационного корпуса капитан Монтгомери Шюлер. Привожу его телеграмму, посланную 9 июня 1919 года в гос.деп США: «Здесь (в советском руководстве – О.П.) примерно 384 комиссара, включая 2 негра, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев, из которых 264 человека прибыли из Соединенных Штатов после падения императорского правления».  
 
...среди приехавших из США евреев-эмигрантов были активные участники октябрьского переворота, а затем члены большевистского руководства — М.С. Урицкий, В.С. Володарский (Гольдштейн), Ю.М. Ларин (Лурье), Г.Н. Мельничанский, Г. Залкинд, И.И. Иоффе, Г.М. Чудновский, С. Гомберг, Е. Ярчук, В. Боровский, А. Минкин-Менсон, С. Восков. И, наконец, соавтор (с И.Л. Парвусом-Гельфандом) концепции перманентной мировой революции, будущий организатор Красной Армии Л.Д. Троцкий. Он выехал из Америки с паспортом, выданным ему по личному распоряжению Президента США Вудро Вильсона.  
 
А вот, что сообщил в своих показаниях, данных в феврале 1919 года под-комиссии Юридического комитета Сената США методистский пастор Джордж А. Саймонс, живший в те годы в Петрограде. «Совершенно очевидно, что более половины агитаторов в так называемом большевистском движении – евреи. В декабре 1918 года, в руководстве Северной коммуны Петрограда, возглавляемой человеком по фамилии Апфельбаум (Зиновьев), из 388 его членов всего лишь 16 человек были настоящими русскими. Остальные, за исключением негра из Америки, называющего себя профессором Гордоном, были евреи».  
 
Большое количество еврейских революционеров-социалистов прибыло в Россию из Европы в составе группы из 195 эмигрантов-революционеров и их семей, ехавших в пломбированных вагонах двух поездов, предоставленных им германским правительством. Евреев среди них было не менее 150 человека, в то время как этнически русских — около 30 человек (в числе их В.И. Ленин, Н.К. Крупская, И.А. Арманд, Г.И. Сафаров, Г.А. Усиевич, А.В. Луначарский). Помимо русских и евреев в пломбированных вагонах ехали несколько грузин (М.Г. Цхакая, Д.С. Сулиашвили, В.Д. Мгеладзе), пара-трое латышей и поляков. Большинство из приехавших в Россию на немецкие деньги участвовали в подготовке Октябрьского переворота, а многие из них после захвата власти заняли видные посты в «структурах» нового режима.  
 
Что же касается европейских политических деятелей того времени, то вот мнение самого, может быть, известного из них – Уинстона Черчилля, высказанное им 8 февраля 1920 года на страницах британской газеты Illustrated Sunday Herald: "Невозможно преувеличить роль, которую сыграли в создании большевизма и в организации и руководстве Русской революции международные и по большей части неверующие евреи».

 

Цитата:
Как и почему советский коммунизм превратился впоследствии из силы, осуждавшей антисемитизм, боровшейся с ним, в самую весомую из антиеврейских сил послевоенного мира, – тема особая, требующая отдельного разговора.  

 
действительно, после революции евреи имели очень много преференций, напр. имели предпочтения при зачислении в вузы на рабфаки. перелом в отношениях проиcходит лишь в конце 40-х годов. и было это совсем неслучайно.
 

Цитата:
Тогда (май 1948 г.) на территории Палестины было провозглашено независимое еврейское государство Израиль, возглавляемое социалистической партией и поддержанное советским руководством. Последнее серьезно рассчитывало на тесные отношения с Израилем и очень “обиделось”, когда тот “качнулся” в сторону “больших денег”, то есть США. Посчитав, что вина за стратегический промах лежит на руководстве советских еврейских организаций, которые вели на протяжении многих лет про-советскую пропаганду в еврейских кругах Запада, руководство СССР выбрало лидеров еврейских политических (Еврейский Антифашистский Комитет) и культурных (театр ГОСЕТ и др.) организаций в качестве козлов отпущения, обвинив их в двойной лояльности: СССР и Израилю.  
 
О том, что подозрения в двойной лояльности советских евреев - это не сталинская паранойа, и не выдумки “антисемитов”, говорит и тот факт, что 16 октября 1948 года, в Москве, у здании синагоги на улице Архипова, в праздник Рош га-Шана (еврейской Новый Год) собрались десятки тысяч московских евреев встречать министра иностранных дел Израиля Голду Меир, прибывшей с официальным визитом в СССР.
 
С приходом к власти Н.С. Хрущева в политике СССР появился некоторый “откат” от национальной политики и возврат к идее “мировой революции”, хотя и иными, чем прежде методами и путями. Во внешней политике это выражалось в поддержке коммунистических и национально-освободительных движений. Интернационалистическая фразеология также получила “второе дыхание”, оставаясь частью официальной идеологии вплоть до распада СССР в начале 90-х годов. Советское послевоенное (сталинское и хрущевско-брежневское) руководство фактически наложило табу на обсуждение роли и места еврейского этноса в различных областях жизни в СССР на различных его этапах - от влияния на русскую литературу и музыку, до руководства в политической, экономической, идеологической (и даже религиозной) сферах. Советская же пропаганда представляло дело так, что будто бы в руководстве Советского Союза, кроме “хорошего” Я.М. Свердлова, “сомнительного” Л.М. Кагановича и “плохого” Л.Д. Троцкого вообще не было евреев.  
 
Игнорирование советскими властями “еврейского фактора” было обусловлено, в первую очередь, желанием вычеркнуть из истории решающую роль евреев в организации и проведения Октябрьской революции и в построении большевистского “космополитического” государства, ориентированного на мировую революцию. Тем самым, официальная пропаганда пыталась скрыть свое космополитическое еврейское первородство и придать своей власти изначально “национальный” и “патриотический” характер. С этой целью была даже сфальсифицирована знаменитая фраза В.И. Ульянова-Ленина, произнесенная им с броневика на Финляндском вокзале по прибытию из эмиграции в Петроград: “Да здравствует мировая социалистическая революция!” Слово “мировая” советский Агитпроп выбросил...

Всего записей: 5137 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 08:25 16-06-2008 | Исправлено: cornborer, 08:36 16-06-2008
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
K V K

Цитата:
Когда я учился, у нас на курсе процент был очень низок. Причем, все кто был, были детьми академиков.

На рабочих специальностях их действительно почти небыло, а те, что были - как правильно написали - "детки", которые по факту ничего и несдавали, были и остались блатными идиотами с воровским интелектом.
После смерти Сталина наоборот вся коррупция и прочее пошло именно от них.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 12:18 16-06-2008
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ко всему увиденному/слышаному/читаному, надо относится с должной долей недоверия!

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 15:11 16-06-2008
K V K



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cornborer
я и сказал что непродолжительное время. Более того в наше время в университете все было нормально. Тут вероятно роль сыграла эпопея с выездом. У нас же какой то допуск открывали. Знаете как в том анекдоте Ребята учите матчасть, там так бьют  
так что все верно
Цитата:
ко всему увиденному
нужно относиться критически. Вполне вероятно что в 80-х что то такое было но определялось скорее шпиономанией (вот ужо изучат наши секреты, секреты смешные, ну да кого это волновало) и уедут (многие уезжали), а там то цру то все и пораспросит шекелечками звеня. Еще раз напомню, что в тоже время в университете особых проблем не было, у нас просто военная кафедра было не того  

Цитата:
На рабочих специальностях их действительно почти небыло

не понял, что вы имели в виду, что такое рабочая специальность. Типа база в институте теорфизики им Ландау это на рабочих учат? И потом что значит не было, среди абитуры были же, потом в университет уходили. Так что проблема какая то была, вопрос в подоплеке, а вот ее то я не знаю. К слову и на вступительных валили, специальных преподавателей приглашали для этого не местных. И я знаю случай, когда мастера спорта медкомиссия срезала.
Удачи  

Всего записей: 2175 | Зарегистр. 29-01-2005 | Отправлено: 16:38 16-06-2008
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
K V K

Цитата:
не понял, что вы имели в виду, что такое рабочая специальность.

Их много было на гуманитарно-биологических специальностях.
А примерно с 89 г. - на экономико-юридических.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 17:26 16-06-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
K V K

Цитата:
я и сказал что непродолжительное время.

точнее сказать, что в советское время оно менялось от очень привелегированного до достаточно ущемленного, местами вплоть до чего-то типа запрета на отдельные профессии.  
 
эти изменения где-то параллельны с процессами, которые происходили в еврейском обществе, в т.ч. в связи с постепенным отходом элиты мирового еврейства от марксизма к либерализму.  
 

Цитата:
Десятилетиями мировое еврейство и его международные организации “не замечали” ни физического уничтожения православного духовенства, ни геноцида казачества, ни насильственной коллективизации, сопровождавшейся депортацией сотен тысяч семей, ни голода на Украине и Сев. Кавказе, ни даже громких политических процессов второй половины 30-х годов. Не было, разумеется, и нареканий в адрес советского государства и его руководства во время 2-й Мировой войны, когда советская власть спасала от уничтожения сотни тысяч евреев, эвакуировав их с территорий, занятых нацистами. Короче, вплоть до конца 40-х годов ХХ века еврейская общественность Запада ни в критике, ни тем более в обвинениях большевистского режима “замечена” не была.
 
Однако, после 2-й мировой войны ситуация изменилась. Уже в конце 30-х годов, после успешной реализации “Нового Договора” (New Deal) президента США Ф.Д. Рузвельта, приведшего к резкому повышению уровня жизни в стране, ликвидации нищеты и безработицы, в том числе и среди еврейского населения, марксисты и социалисты США заговорили о “реализации в США основных социалистических требований” (ген. секретарь компартии США Эрл Браудер).  
 
Послевоенный подъем экономики в странах Западной Европы, Северной Америки, Аргентины, Мексики привел к качественному изменению социального статуса еврейских “масс” в этих странах: практически исчез еврейский рабочий класс. А к 60-м годам ХХ века еврейские общины стран Запада стали, пожалуй, самыми состоятельными из религиозно-этнических общин США, Англии, Франции, Мексики, Бразилии, Аргентины. Соответственно, “демократия равенства” коммунистической идеологии стала не только чуждой для “обуржуазившихся” евреев Европы и Северной Америки, но и социально опасной. Результатом стало резкое падение влияния среди евреев коммунистических идей и партий, в том числе и космополитических-троцкистских.  
 
С другой стороны, массовое физическое истребление евреев немецкими национал-социалистами и их приспешниками в странах Европы, вызванное в значительной степени отношением к евреям, как к агентам Коминтерна, стимулировал еврейскую мысль на поиски иного, нежели коммунистического решения “еврейского вопроса” в глобальном масштабе. К этому толкало их и разочарование в “мировом коммунистическом проекте”, приведшем не к “всемирному государству”, возглавляемым Коминтерном Зиновьева-Пятницкого-Лозовского, а к сталинскому национальному государству, возглавляемому отнюдь не евреями.  
 
Однако, к концу 40-х годов решение искалось не столько для евреев-пролетариев, становившихся реликтовой группой, сколько для евреев-бизнесменов, евреев-финансистов, евреев-профессоров, евреев-журналистов. То есть, для таких социальных групп, где успех и благосостояние каждого достигались не в результате проявления профессиональной/классовой солидарности, а благодаря его собственным ИНДИВИДУАЛЬНЫМ усилиям. Именно для таких социальных слоев более подходит классический индивидуалистический либерализм, как идеология собственника и буржуа.  
 
Перечислим основные причины, повлиявшие на отход мирового еврейства от космополитического марксизма-социализма и его переход к либерализму:
 
- радикальные изменения в социально-экономическом положении рабочего класса в США, в том числе и еврейского, приведшие к фактическому исчезновению еврейской “компоненты” в малообеспеченных и социально ущемленных слоях населения США;
 
- трагический опыт “решения еврейского вопроса” в странах Европы, оккупированных нацистской Германией, приведший к уничтожению миллионов евреев, поставивший вопрос о необходимости введения международного института по наблюдению за состоянием прав человека во всем мире.  
 
- банкротство “коммунизма” в глазах его европейских и американских интерпретаторов, как социально-экономической и политической философии и как практики глобального революционного процесса.  
 
- превращение СССР из средства для мировой революции в социалистическое тоталитарное государство, угрожающее американской демократии и гегемонии, да к тому еще и “антисемитского”.
 
- принятие значительной частью американской интеллигенции, как левой, так и правой, тезиса об американской исключительности, в частности, тезиса о том, что американская политическая система – образец и пример для всех стран и народов, а США – лидер и гарант свободы и демократии во всем мире;  
 
Таким образом, к середине ХХ века произошел поворот американской и европейской еврейской интеллектуальной элиты и руководства еврейских международных и национальных организаций от одного космополитического проекта (коммунистического), к другому – космополитическому проекту - либеральному.  
 
Ведущими теоретиками либерализма середины ХХ века как раз и стали еврейские философы Анри Бергсон, Карл Поппер, Ханна Арендт, Эрих Фромм, Рене Кассин, Макс Хоркхаймер, Теодор В. Адорно, Исайа Берлин, Даниэль Левинсон. То, что каждый из них в той или иной мере симпатизировал идее сионизма, не только не меняет сути дела, но и подчеркивает “специфичность” еврейского либерализма, как космополитического, в отличие от либерализма “национального” (французского, немецкого, русского). Обсуждение этой интереснейшей проблемы выходит за пределы темы нашей работы.
...
Те социальные, экономические и “гражданские” условия, которые обусловили в прошлом симпатии евреев к марксистским и вообще, к социалистическим теориям и движениям – исчезли. Во всем мире евреи стали едва ли не самой богатой и политически мощной и влиятельной этнической группой, оказывающей решающее влияние на политику ведущих стран Запада. И в первую очередь, в США, где евреи добились ведущих позиций в экономической, финансовой, академической, юридической, в средствах массовой информации и даже в государственных структурах. И сегодня уже не Советский Союз является той страной, на которую “делают ставку” евреи, а Соединенные Штаты Америки.  

Всего записей: 5137 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 18:38 16-06-2008
tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cornborer

Цитата:
Десятилетиями мировое еврейство...

 
Ну ты и загреб...      
 
А я бы поставил памятник советскому товароведу с завбазой, ну вроде как ''рабочий с колхозницей''... !  
 

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 20:41 18-06-2008 | Исправлено: tolja, 20:43 18-06-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolja

Цитата:
Десятилетиями мировое еврейство...  
Ну ты и загреб...  

не я, а Олег Попов. Его книга опубликована в весьма известном альманахе Лебедь
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
 
начинается со строк:
 

Цитата:
Роль, которую играет еврейский религиозно-культурный этнос в истории и судьбах России – тема необъятная и, как говорят американцы, “противоречивая”. Чтобы убедиться в этом, достаточно пeрeчитать абсолютно противоположные оценки и суждения, которые даются в российской прессе книге А.И. Солженицына “Двести лет вместе”, посвященной этой теме. С тех пор как в России в 1917 году власть захватили большевики, не прекращаются дискуссии на тему “марксизм и еврейство”. Одни видят в участии евреев в Русских революциях начала ХХ века подтверждение теории “жидо-массонского заговора”. Другие полагают, что русские евреи лишь воспользовались революционной обстановкой и присоединились к революции, дабы решить свои национальные проблемы. Третьи объясняют участие евреев в социалистическом движении присущей, по их мнению, еврейскому народу “тягой к свободе и социальной справедливости”. Четвертые считают, что ни марксизм, ни коммунистическое движение не имеют к еврейству никакого отношения, поскольку-де ни Троцкий, ни Парвус, ни Бела Кун не были евреями, а лишь членами некой “безнациональной” банды международных авантюристов. (Вспомним популярный ныне тезис, что “террористы не имеют национальности”).  
 
Однако, для объяснения событий в России начала ХХ века, равно как и усиления влияния еврейского сообщества в современном мире, совершенно нет НИКАКОЙ необходимости прибегать к “услугам” мифических сионских мудрецов, или “жидо-масонов”. Все события в России (как, впрочем, и в остальном мире), в которые была вовлечена еврейская диаспора, можно рационально и исторически корректно объяснить, не прибегая к “конспирологическим” изысканием, если при анализе этих событий учитывать не только социальный, политический и идеологический факторы, но и религиозный, и этнический....

 
И дальше все вполне себе вменяемо

Всего записей: 5137 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 21:37 18-06-2008
quaxter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
да сказки это все. я когда поступал в 1975 г. на мех-мат КГУ, у меня письменные экзамены принимали неизвестно кто, но методисты т преподаватели, отслеживающие честную сдачу были на 75 % как раз евреи. какие на фиг газенвагены?
оба письменных я "завалил" на 4 зато на устных оторвался и получил по 5.
так вот, кем формировался состав моей группы, не знаю. в ней было всего 2 барышни-еврейки, одна с фамилией, снимавшей все вопросы, другая - с украинской фамилией.
устную математику я сдавал замечательному дядьке Вышенскому, которого хорошо знал по олимпиадам и Республиканской заочной физ-мат. школе, в т.ч. и по летним лагерям.
там никаких неожиданностей не было. интеллигентный западенец, внушавший уважение одним своим видом, он не делал различия между "своими" и "чужими", между украинцами, русскими и евреями. мне грех жаловаться - свою 5 я получил при минимуме дополнительных вопросов.
показательной оказалась сдача устной физики. принимали два препода-еврея. какие газенвагены? что за сказки?
та барышня-еврейка, что носила фамилию на -ман, знала от силы на 3, да еще волновалась жутко и не могла изложить свои мысли путем. она отвечала передо мною, и я видел, как ей явно натягивали оценку. когда я узнал, что у нее 5, я был поражен.
то ли я позволил себе как-то проявить какие-то эмоции (все-таки девица была мне конкуррентом), то ли вел себя вызывающе спокойно, но два препода-физика решили на мне оторваться. помимо вопросов билета, на которые я ответил безупречно, они задали мне столько дополнительных вопросов, что сдача экзамена лично мною стала задерживать остальных и вызвала заслуженные нарекания у коллег-абитуриентов.
с какого-то момента я вошел в азарт и, игнорируя наставления своего репетитора, знакомого мне по ЗМШ преподавателя физфака, давал понять, что знаю ответ на вопрос еще до того, как он был полностью сформулирован.
за что и натерпелся. когда в одном вопросе меня экзаменатор попытался "закопать", утверждая, что мой ответ справедлив только для "идеального случая", данного в условиях задачи (санки массой m катятся с горы высотой h; какова работа по втаскиванию их наверх с точки остановки на горизонтальной поверхности? ответ: 2 mgh).
я написал этому умнику 3 варианта решения, дающие тот же ответ. он попытался и тут морочить мне голову вырожденными частными случаями. я потерял терпение, начал писать всякие-разные интегралы и плтности распределения - только тогда он понял, что так просто поставить мне 4 не удастся. он решил удовлетвориться хотя бы легким щелчком меня по носу и добился своего. к стыду своему, я не знал определения вечного двигателя, за что и пострадал, все равно получив свою 5.
прошло без малого 33 года с той поры, но я помню эпизоды своей студенческой поры, словноэто было вчера. газенваген, говорит топикстартер?
у меня нет слов - одни выражения.
кстати, я не знаю, как сдавала физику на вступительном очаровательная барышня-еврейка с украинской фамилией на -ко (она прошла раньше). я помню, как она сдавала физику на 3-м курсе. у нас принимал экзамен импозантный кореец с фамилией Пакчанин. у него была привычка заряжать оценки "сериями". влепит кому-то трояк - пошли у всех трояки гурьбой. поставит 4 - пошла новая серия.
передо мной разгильдяй Вася Г-н получил 2. мы с Ириной шли на синхронную сдачу,  сидя рядом напротив препода. Когда препод попросил ее нарисовать график зависимости сопротивления полупроводника от температуры, барышня нарисовала что-то похожее на хыперболу. на вопрос, а какая там зависимость? она чего-то промямлила вроде 1/Т.
я понял: сейчас она получит шайбу, завяжется серия двоек, и мне придется биться за троих, чтобы не лишиться стипендии. изображая полное безразличие я спокойно сказал: да нет, там экспонента. (этого нам препод не объяснял - математикам такие тонкости знать не считалось нужным). экзаменатор спросил, проявляя интерес: что за экспонента? я ему пишу e^-kT. Он у меня спрашивает, а что это за коэффициент k? я не знаю, но изображаю напряженную работу мысли. Постоянная Больцмана! произносит экзаменатор, ставя нам с Ириной по пятерке. вот так, угадав без малейшего намека формулу с точностью до обозначений, я выкрутился сам и выкрутил барышню на экзамене.
объясните, я что, в газенвагене сидел и сам того не заметил?
 
за такую дезу авторов надо на свиноферму отправлять на перевоспитание.

Всего записей: 712 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 23:59 18-06-2008 | Исправлено: quaxter, 00:05 19-06-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
quaxter

Цитата:
я видел, как ей явно натягивали оценку. когда я узнал, что у нее 5, я был поражен.



Цитата:
...на территории христианских государств жили, не смешиваясь, отдельной культурной и социальной жизнью два народа: коренные жители- христиане и “пришлые” - евреи. Положение постоянного “гостя” в христианском мире определило и еврейскую систему ценностей и приоритетов, отличных от таковых “коренного” христианского населения страны. Главной, первоочередной задачей еврейского народа было сохранение еврейства как иудейского народа, соблюдающего Законы Моисея и живущего в соответствии с текстами Талмудa, Мишны, Мишны-Торы Маймонида, Тура, Шулхан Аруха.  
 
Не менее важной задачей было и физическое выживание евреев и связанная с ним обязанность оказывать “альтруистическую” помощь единоверцу-иудею. Эта помощь входила в обязанность еврея и ее исполнение контролировалось писанными (и неписанными) социальными регуляциями и руководством еврейской общины.  
 
Как показывает история еврейского народа, групповой “еврейский интерес” всегда превалировал в системе ценностей не только членов иудаистской конгрегации (ортодоксальной, консервативной и реформистской), но и значительной (если не подавляющей) части евреев, не “оформленных” в религиозную общину, например у советских евреев. Это черта не только не отрицается еврейскими историками и публицистами, но и выдается ими как добродетель. Иллюстрацией этого группового “интереса”, не совпадающего с интересами народа страны проживания, может служить известный факт МАССОВОГО и ДОБРОВОЛЬНОГО поступления евреев на государственную службу большевистскому режиму зимой и весной 1918 г. (А.И Солженицын, “Двести лет вместе” [1]). То, что этот “исход в управление” спас большевистский режим от неизбежного паралича и краха из-за бойкота, устроенного ему русскими государственными служащими, русской технической и гуманитарной интеллигенцией, евреев ничуть не беспокоило. Причем, их доминирующей мотивацией была отнюдь не поддержка большевистского режима и “всемирной коммунистической революции” (это поддержка проявилось позже, в ходе гражданской войны), а чисто “карьеристские” соображения – ощущение большей безопасности, стабильная работа, возможности продвижения по службе, приближенность к власти, более высокие зарплаты и т.п.

Всего записей: 5137 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 07:02 19-06-2008 | Исправлено: cornborer, 07:06 19-06-2008
Romlih



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
quaxter
Спасибо за личные наблюдения. В богатый список цитат, приведённый на русском языке попробую добавить несколько цитат на английском, отражающих исследования американских учёных (многие из них тоже по национальности евреи) еврейского вопроса в СССР. Цитата из книги Al Szymanski, Human Rights in the Soviet Union (London: Zed Books, 1984). В ссылках указаны страницы из книги.
 

Цитата:
Professionally and economically the Jewish people have fared extremely well in the period of Soviet power. They are, for example, far more highly educated than any other nationality in the Soviet Union, and in 1970-71 the ratio of higher education students per 1,000 population was 49.2. This is almost twice as high as the next highest group, the Georgians, who had a ratio of 27.1 per 1,000. (Russians rank fourth on this indicator with a ratio of 21.1 per 1,000). [See Table 2.6 "Higher Education by Nationality" on p. 49.] In the Russian Republic in the early 1970s, of every 1,000 Jews of ten years old and above 344 completed some form of higher education, compared with only 43 out of 1,000 Russians; an 8 : 1 ratio in favor of the Jews. Comparable ratios in the Ukraine were 6.5 : 1 in Belorussia 7 : 1 and in Latvia 5.5 : 1. [Zev Katz, Rosemarie Rogers, and Frederic Harned, eds., Handbook of Major Soviet Nationalities (New York: Free Press, 1975), p. 377.] In the early 1970s approximately 110,000 Jewish students were in institutions of higher education; this represents 2.55% of the total -- an over-representation factor of almost three. In 1960 77,000 Jewish students had been in such institutions. [William Korey, The Soviet Cage (New York: Viking Press, 1973), [p. 59.] [p.91]  

 

Цитата:
In 1971, 6.7% of all scientific workers in the Soviet Union were Jews. In that year 0.9% of all Soviets were Jews, therefore, in this field Jews were over-represented by a factor of 7.5. Armenians, with an over-representation factor of 1.5 in the same year came next, and Russians, with an overrepresentation factor of 1.2 were fourth in this respect. [See Table 2.7 “Scientific Workers by Nationality 1971” on p. 50.] Around 1970 about 68% of all Jews employed in the Russian Republic were specialists with either a higher or secondary special education; this compares with 19% of Russians. [Zev Katz, Rosemarie Rogers, and Frederic Harned, eds., Handbook of Major Soviet Nationalities (New York: Free Press, 1975), p. 377.] [p.91]  

 

Цитата:
Jews have the highest representation in the Communist Party of any other Soviet nationality. In 1965, 80 out of every 1,000 Jews belonged to the Party, compared to the Soviet average of 51 per 1,000. [William Korey, The Soviet Cage (New York: Viking Press, 1973), p. 57.] In 1969, Jews made up 1.5% of the Party (an over-representation factor of 1.67). [Lionel Kochan, The Jews in Soviet Russia Since 1917 (Oxford: Oxford University Press, 1978), p. 345.] [p.94]  

 

Цитата:
Between 1920 and 1940 the percentage of Jews in the Party fluctuated around 4.5% to 5.0%. [Lionel Kochan, The Jews in Soviet Russia Since 1917 (Oxford: Oxford University Press, 1978), p. 345; Zev Katz, Rosemarie Rogers, and Frederic Harned, eds., Handbook of Major Soviet Nationalities (New York: Free Press, 1975), p. 368.] [p.94]  

 

Цитата:
In the 1920s, 25% of the Central Committee was Jewish, 10% in the late 1930s, 2-3% in the 1950s, and .3% in the 1960s. [William Korey, The Soviet Cage (New York: Viking Press, 1973), p. 56.] [p.94]  


----------
Я приехал из Америки на зелёном велике. Велик сломался - я с вами остался!

Всего записей: 446 | Зарегистр. 27-10-2002 | Отправлено: 17:52 19-06-2008 | Исправлено: Romlih, 17:56 19-06-2008
Delphi6



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Romlih
Я бы не трогал такую спорную тему А спорная она на столько что если начать читать и выискивать ответ можно прийти и к выводу что даже Холокоста в той форме о которой говорят вроде и не было вовсе ... я в прошлом около недели разбирал разные материалы (чего конечно не достаточно), если честно у обоих сторон есть неопровержимые доказательства что он был и что его не было кто прав никто и никогда не узнает ...
 
Вы наверно и о том не читали что у немцев было три плана как "вернуть" германию немцам, как они это называли. Первый план был это переселение всех евреев на Мадагаскар кажется, второй план был передача всех евреев СССР и третий вариант выделение одной завоеванной республики им ... как вы видите никого расстреливать не собирались (как говорят есть доки подтверждающие эти слова), почему потом все повернулось наоборот, хрен его знает, надо быть профи историком что бы разобраться.  
 
Я еще раз повторюсь, все это очень спорный вопрос, странно даже то что например в Праге (не смотря на то что она была захвачена немцами) еврейский район вообще не было затронут и не пострадал ... у меня вообще другое подозрение на счет всего этого ... создается такое впечатление что под грифом "Фашизм" и вторая мировая война кто-то пытается что-то скрыть от массы, ну типа что бы ни кто не трогал эту тему и не нашел того чего не надо находить ... хотя возможно я уже слишком начитался всего этого включая заговоров и т.д.

Всего записей: 2631 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 05:17 20-06-2008 | Исправлено: Delphi6, 05:28 20-06-2008
Samovarov



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Delphi6

Цитата:
можно прийти и к выводу что даже Холокоста в той форме о которой говорят вроде и не было вовсе  

Потому и вводят уголовную ответственность за отрицание Холокоста. Ведь мало кто читает документы - все больше свое мнение строят на желтухе. Любые исторические факты очень легко фальсифицировать в общественном сознании, без корректировки исторических свидетельств.

Всего записей: 357 | Зарегистр. 20-03-2002 | Отправлено: 10:03 20-06-2008 | Исправлено: Samovarov, 10:05 20-06-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Газовые камеры в Росии


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru