Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Взорвали поезд НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как-то интересно сказала женщина в больнице, лежащая с ушибами на кровати (по зомбоящику), типа
Цитата:
Молодые ребята МЧСовцы молодцы, бегали с носилками туда-сюда. А рядом стояли люди в погонах и безучастно смотрели на них. А могли бы и помочь таскать людей. Но видите ли - это не их работа...
Интересное замечание, мне кажется.

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26377 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 05:11 30-11-2009
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А могли бы и помочь таскать людей. Но видите ли - это не их работа...  


Цитата:
Интересное замечание, мне кажется.

а ИХ работу кто выполнять будет? дворники? А подметать таксисты? А пассажиров возить доктора? Опять совковость "кухарки- управлять государством, сантехники - петь хором" ?  
 
Разруха - это в первую очередь в головах (С)проф.преображенский, собачье сердце

Всего записей: 16269 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 09:53 30-11-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
слушая бред про какой-то второй взрыв, 7 кг, проверки после каждого поезда, увеличившуюся к обеду воронку итд снежным комом нарастает ощущение что нас очередной раз держат за лохов

Цитата:
А обходчики путей?
 
— Да их тут уже лет двадцать как нет. В прежние–то времена после каждого поезда проверяли пути. Потом стали только раз в сутки. А как страна распалась, так и вовсе перестали следить за полотном.

 

Цитата:
не верил в теракт в 2007 и сегодня не верю. то, бл, радикальные исламисты, то неофашисты, но все, сука, упорно норовят взорвать очень быстрый поезд примерно на одном и том же участке, а еще там же Аврора сходила с рельс осенью 1988 г. никогда не слышал про такое странное поведение террористов.

 

Цитата:
К вечеру найдут проводницу посиматичнее в юбке покороче, которая расскажет о геройском спасении пассажиров.
Пассажиров, разного возраста, которые с "пониманием" расскажут о том, как их спасали храбрые железнодорожники с Якуниным во главе.
И местных жителей — те рассказажут о подозрительных лицах кавказской национальности крутившихся около полотна накануне, и о обрывках электропроводов регулярно попадавшихся в лесу.
 
И не одна РЖДшная сука не вспомнит, что 200–004 проходил КР на ЯЛРЗ. Что его прозвище в депо — Сарай Загадок. Что у него уже были проблемы, что наблюдали наличие усталостных деформаций на тележках, о чем есть Акт от 27.05.07, но хер кто теперь этот Акт найдет в ТЧ. Что не успевают обтачивать колпары на самом "невском". Что участок этот месяц был под "предупреждением", и сняли предупреждение недавно, и непонятно почему.

 

Цитата:
По крушению НЭ под Бургой самая правдоподобная версия исходит из:
1. Акта по Чешке от 27.05.08, в котором есть рекомендация (запрет) ограничить использование в скоростных режимах более 160 км.ч. ввиду деформации рамы ПС, и колпар.
2. Установленным на данном участке ПЧ–шниками ограничения скорости в 140–160 км.ч для в т.ч. поездов 16х., под ведомыми локами по номерам локов.
3. Установленным на данном участке проектным ограничением по скорости в 160 км.ч. (Мост +300м.)
4. Прямым нарушением скоростного режима по указанию ДНЦ (сначала все же РЖД говорило о 140 км.ч, теперь четко говорит о 185 км.ч.)
5. Акту ТЧ–1 и заявке на ремонт Чешки по прибытию в 2004006 о задевании КС пантографом от 12.08.07
6. Реальному положению дел с ПС от ВЧД–10, с тем, что колпары не успевают обтачивать, и НЭ ездит с "Ползунами".
7. В 21–38 состав должен был проходить не Бургу, а Гряды, что еще на 30 км. дальше, при этом по Вишере — 5–ти километровый участок в 140км.ч.

 

Цитата:
На следующей неделе запускают Велару, проект ВСМ (высокоскоростные
магистрали, больше двухсот километров в час), который хотели сделать с
конца семидесятых. Потрачено много лет (ковырялки на Октябрьской
желдор чёрт знает сколько идут), только со сделкой Сименса —
несколько миллиардов долларов. Имиджевый политпроект на много лет.
 
Имитация бурной деятельности пойдёт прахом. Немцы могут отказаться от
исполнения условий контракта, потому что у нас есть обременения по
этому договору. Плюс, Якунин вылетает с должности. Плюс, очередной ах
про всеобщее раздолбайство в МПС (то, что там вывеску сменили да форму
с генералов сняли, не то что ничего не изменило, а только ухудшило).
 
Так что теракт — шикарная версия. А ещё с помощью этого можно набрать
политвес (помнишь начало срока — Путин силовик же! Щаз он этих
черножопых поприжмёт. В результате вместо развития
деминститутов, мы делаем хер знает что). А главное — можно поприжать
всяких прикрываясь новым законом про борьбу с экстремизмом. Ты видала
вообще новые поправки к закону О связи. МОЖНО прослушивать и
запрашивать у провайдеров по санкции любых сотрудников силовых
ведомств.
 
В том году, когда была авария Невского, опытные путейцы ДО БУКВЫ
предсказали развитие событий: нашли ногастую проводницу, которая
геройствовала, самоспасение пассагеров, бравый спасаки и следаки.
Токмо ЧС200 (локомотив) спрятали от глаз ТУТ же. А желдор форумы
шерстили (причём как дети, писали в личку, представляясь силовиками)
на предмет удаления фотографий и сканов документов ДСП. ))
 
Больше всего меня радуют пассагеры со своими хлопками. Маша, запуск
МРТ (магнитно–рельсового тормоза, это такой похожий на утюг штука, как
у трамваев, который тормозит, магнитя себя с РШР, рельсо–щпальной решёткой) —
это такой гулкий ХЛОП. Разгоняется он именно мерным, нарастающим,
гулким звуком секунд пять.
 
Бесстыковой путь — это рельса на РШР длиной километров в двадцать.
При ПЛОХОЙ укладке полное служебное экстренное торможение — самая
частая причина излома рельса. Как это было в прошлый раз — как по
учебнику для второго курса, картинка ЯВНО об этом говорила. В момент
разрыва рельса вся ОГРОМНАЯ потенциальная энергия переходит в
кинетическую и создаётся воронка в щебёночном балласте (это вот
камешки, на которых покоится РШР). Народу тыкают в воронку, положат
потом провода от телефона и начнут в рот совать истории про злобных
моджахедов бородатых, который в курбан–байрам (это как шаббат для
евреев) жахнули поезд с мирными людями.
 
А какие крики были на правительственной комиссии по поводу прошлого
<<подрыва>> Невского экспресса. Несчастный ПЗ–1 ОКТ (по желдорожному это
первый заместитель службы пути Октябрьской железной дороги) присел,
когда на него наорали <<Нет, Владимир Максимович, это ВЗРЫВ — ваша
квалификация внушает нам сомнения>>, когда он говорил о нарушении
техпроцесса итэдэ.
 
При нарушении техпроцесса укладки полное служебное торможение да ещё с
применением МРТ приводит к такому вот выбросу пути (выбросом пути
называют любые нарушение его продольного профиля), в данном случае
банальный излом рельса. В высоких скоростях первые вагоны промахивают
по излому, а следующие тележками в него ныряют, спотыкаются и сыпются
с насыпи.
 
В тот раз бравый машинист херачил с превышением скорости в 70 (!)
километров по участку пути, на котором было постоянное ограничение как
раз из–за неисправностей пути. А выставили его героем. За такое
нарушение в Союзе сажали по УК РСФСР, сегодня — увольняют СРАЗУ. Но
как уволить героя! Три месяца вся дорога гудела из–за этой херни.
 
В этот раз что было ещё неясно. Но там тоже какая–нибудь херь вылезет.
Поверь, НИКТО не заикнётся про самописцы поезда, а то там тоже вылезет
что–нибудь.
 
Представляешь, признаться в таком! Велара на носу, дети в Англиях
учатся. Как дети с папой–сидельцем будут жить?  

 

Цитата:
Только что вернулся оттуда. Пробыл там почти 3 дня, ощущения ужасные. Почитал несколько ваших каментов, как могу, поясню.
 
Действительно был взрыв. И воронка действительно была. Но не та, которую показывают по ТВ. Точнее говоря, та, но уже ликвидированная. Дело в том, что пока работали следователи прессу на ж/д полотно не пускали. Снять или сфотографировать воронку издалека было нереально. Следователи закончили работу в субботу около 2–х часов дня, после этого воронку сразу же засыпали. То есть по ТВ показывают уже засыпанную воронку.
 
Много говорят о втором взрыве. Не знаю как к этому относиться. Могу лишь сказать, что я находился в это время метрах в ста от места где якобы был второй взрыв, однако ничего не слышал. Более того, ни мои коллеги находившиеся там, ни рабочие путей, в общем никто ничего не слышал. Но информацию о том, что взрыв был нам дали следователи, и говорят что кто–то из них пострадал.
 
Я только что вернулся в Москву, еще не смотрел сюжеты, но наверняка в СМИ говорилось о том, что местные жители слышали взрыв, а некоторые даже чувствовали как тряслись их дома. Во всяком случае, я общался с такими жителями. Так вот, не знаю как им верить. Дело в том, что ближайшие дома находятся в 6–7 километрах от места катастрофы. Между ними и рельсами — лес. И если уж пассажиры не слышали взрыва (большинство из находящихся в первых вагонах жаде не поняли что произошло), то я ума не приложу как люди в 7–ми км что–то слышали.
 
- Т.е. информацию про взрыв дали следователи, воронку никто кроме них не видел, звук взрыва слышали только в 6 километрах от места взрыва, а пассажиры не слышали, а второй взрыв, о котором пишут, и на расстоянии 100 метров от которого ты был, ты не слышал.
 

 
кусок рельса целый рядом лежит, какой взрыв 7кг тротила? -
   
"Мощность бомбы составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте, на месте взрыва образовалась воронка глубиной 1,5 (!) метра."  
 

Цитата:
Каких деталей на данном скриншоте должно быть минимум 5, а по идее 11, а видно только одну?
Ответ: Скоб противоугона. (первая левая ближняя шпала).
Версия: Поперечный излом рельса в следствии осевого набегания.  

 

Цитата:
в прошлый раз была точно такая история, точно такая воронка, и выступал какой–то клевый чувак с РЖД, сливая инсайд с их форумов, в итоге мы все тут пришли к выводу, что была технологическая катастрофа, типа обрыв провода, а он в свою очередь, коснувшись рельса, разрядом кусок просто испарил, как–то так, я уже не помню.
Факт в том, что мнения приводились очень убедительные и аргументированные.
А чувака потом таскали в ФСБ, за разглашение. Он им показал, как с помощью ноута и телефона можно эту информацию найти в открытом доступе за 5 минут, и они от него отстали.
Так что извините, а не верю я в теракт.
Он ещё тогда писал, что этот участок проблемный, и такая херня может случиться ещё не раз. Как в воду глядел.  

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:02 30-11-2009 | Исправлено: 0nly, 10:15 30-11-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Мда, чуть не забыл. На лимоновцев и пр. смешных идиотиков типа антиглобалистов это не похоже. Профессионально врзывать железные дороги могут только лица специально обученные, проходившие специальную военную подготовку.  

Хм-м-м-м, я думаю, что в наше время, когда в интернете свободно лежат всякие "Азбуки домашнего терроризма", теоретически сделать это мог кто угодно... для этого даже не обязательно сидеть в засаде с биноклем - два контакта на рельсы + замедлитель, чтобы рвануло не сразу, а посередине поезда, для того чтобы сварганить такой девайс совершенно не обязательно проходить специальную военную подготовку Другой вопрос - кому это выгодно ? Насколько мне известно, пока что никто не взял на себя ответственность за терракт ? Вот это и странно

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 10:03 30-11-2009 | Исправлено: Runtime_err0r, 10:18 30-11-2009
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот и аллочкин визг http://newsland.ru/News/Detail/id/438541/ по поводу трагедии.
 любопытные места, однако, в ее потоке плохо оформленных мыслей можно найти.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Насколько мне известно, пока что никто не взял на себя ответственность за терракт ? Вот это и странно

почему странно? отнюдь. это на западе терракты - вызов общественности, а у нас - конкретным людям в конкретных структурах, гос или частных, что впрочем, где-то одно и то же. которые и так знают, что это им послание. т.е. все по понятиям.

Всего записей: 5132 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 10:47 30-11-2009
haxx0r



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кусок рельса целый рядом лежит, какой взрыв 7кг тротила?

Семь кг тротила это на самом деле не так много как кажется. От человека бы, ессно, только мокрое место бы и осталось, но рельсовая сталь и бетон покрепче будут. И тем не менее, двух-трёх бетонных шпал, судя по снимку, как не бывало.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 02-12-2007 | Отправлено: 11:04 30-11-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
haxx0r

Цитата:
Семь кг тротила это на самом деле не так много как кажется. От человека бы, ессно, только мокрое место бы и осталось, но рельсовая сталь и бетон покрепче будут. И тем не менее, двух-трёх бетонных шпал, судя по снимку, как не бывало.

Я думаю, что хватило бы, если с двух сторон рельса заряды прикрепить

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 11:12 30-11-2009
haxx0r



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r
Я о том, что от семи кг большего ущерба, чем есть, быть вроде как и не должно.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 02-12-2007 | Отправлено: 11:19 30-11-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
haxx0r

Цитата:
Я о том, что от семи кг большего ущерба, чем есть, быть вроде как и не должно.

А, ну да, тогда возражений нет

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 11:25 30-11-2009
NPC



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тут ещё пытались взорвать Тюмень - Баку!

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:28 30-11-2009
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
нарастает ощущение что нас очередной раз держат за лохов
да интересно, неуж то репу парят? Меня интересует вопрос мотивации - скажем есть ли смысл властям заменять факт техкатастрофы на факт теракта? В обоих случаях вроде некомпетентность - в первом властей как организаторов инфраструктуры, во-втором властей как организаторов безопастности...т Но подменяя понятия ещё и на лжи можно "залететь"... Странненько...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:34 30-11-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Дагестане перед поездом Тюмень-Баку подорваны железнодорожные пути
 
Явные нестыковки и странности в деле о катастрофе поезда № 166
 

Цитата:
Длина вырванного рельса составляет от 40 до 60 сантиметров. Но могу только сказать, что если под рельсом была бы установлена тротиловая шашка мощностью 400 граммов, как мы, саперы, говорим – с забивкой, то есть она была бы зарыта, то из рельса был бы вырван кусок не более пяти-шести сантиметров. Значит, таких шашек было заложено четыре-пять штук». Сапер считает, что подрыв был осуществлен «по радиосигналу в районе третьего вагона с хвоста поезда и что сила взрыва в сообщениях прессы завышена, «так как семь килограммов тротила – это почти противотанковая мина, при подрыве которой срывает башни танков».

 

Цитата:
Директор европейских программ Центра изучения постиндустриального общества Екатерина Кузнецова уверена, что, если даже катастрофа случилась по вине террористов, нынешнее технологическое состояние страны таково, что ровно такими же могли быть последствия модернизации наших железных дорог: «Наши амбиции не соответствуют осознанию важности деталей, комплексной работы в области модернизации. Мы закупаем технологии, высокотехнологичную продукцию, но банально не можем это дело ни обслуживать, ни поддерживать на должном уровне. Я могу сослаться на группу российских ученых, куда входят специалисты в области строительства как раз железнодорожных путей. Они не раз говорили, что железнодорожное полотно совершенно не рассчитано на высокоскоростные поезда, даже те, которые мы закупаем в Германии. Должна применяться совершенно иная технология – бесшовной укладки полотна. Теракт – это все понятно, но в то же время мы ставим новое оборудование на старые рельсы. Это то же самое, что строить роскошный дворец на гнилом фундаменте».
 
 

Цитата:
странно, пишут и говорят, что поезд на этом участке двигался со скоростью около 200 км/ч, а на фото низкоскоростная шпала типа Ш–1. - А что происходит с такими шпалами, когда по ним экспресс со скоростью 200 км/ч? - Шпала Ш–1 не обладает электроизоляционными свойствами, хуже держит колею. Дешевле чем Ш–3 или Ш–3Д. По внешнему виду отличить легко — к Ш–1 рельс крепится 4 болтами (по 2 с каждой стороны), к Ш–3 и Ш–3Д всего 2.

 

Цитата:
Особое место в истории с «Невским экспрессом» занимает освещение трагедии в центральных СМИ, и на телевидении в частности. Первая деталь: отказ от всех версий, кроме теракта, уверенное утверждение, несмотря на явные нестыковки с учетом случаев 2007 и 2009 годов. Особенно интересным выглядел доклад машиниста локомотива «Невского экспресса», который показался очень похожим на аналогичный доклад двухлетней давности. А когда в СМИ появилась фраза о «летящем поезде» и подрыве под локомотивом, то показалось, что просто подняли старые тексты и снова запустили их в ротацию. Ни в одном комментарии никто даже не заикнулся о возможной техногенной причине аварии.

 
cornborer
и охота на ее графоманию время тратить.
 
greenfox

Цитата:
Но подменяя понятия ещё и на лжи можно "залететь"

много раз "залетали"?  

Цитата:
есть ли смысл властям заменять факт техкатастрофы на факт теракта?  

выше в посте ответ.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:34 30-11-2009 | Исправлено: 0nly, 11:41 30-11-2009
haxx0r



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на западе терракты - вызов общественности,

На Западе это прежде всего пиар ислама плюс приобретение престижа среди богатых исламских спонсоров, за счёт которых эти теракты и осуществляются. Именно поэтому так часто ответственность за теракт берут несколько группировок сразу.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 02-12-2007 | Отправлено: 11:39 30-11-2009 | Исправлено: haxx0r, 11:41 30-11-2009
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
много раз "залетали"?
вопрос в рисках - что меняет по большому счёту для Путина факт замены тех.катастрофы на теракт? И так и так одна малина, imho. Так дескредитация инфрастуктуры, так чекистов... Какие выгоды для власть имущих?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:43 30-11-2009
ManHunter



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Семь кг тротила это на самом деле не так много как кажется. От человека бы, ессно, только мокрое место бы и осталось, но рельсовая сталь и бетон покрепче будут.

 
7 кило тротила при грамотной закладке - это очень дофига. Для сравнения: примерно такое количество тротила содержится в противотанковой мине.

----------
"На любое мое движение ваша реакция предусмотрена,
В лучшем случае - равнодушие, в худшем случае - патология..." (C) Егор Летов

Всего записей: 3101 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:50 30-11-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
ну кому-то наверное и наплевать, что думают люди о его неухоженном разваливающемся местами доме - ты ли его не бережешь или хулиганы курочат, но не думаю, судя по той же деятельности ФСБ, в том числе сетевой, что им настолько наплевать, чтобы признать, что лелеямая самая современная и скоростная трасса в стране МСК -СПб смертельно опасна для жизни.
 
Добавлено:

Цитата:
Так дескредитация инфрастуктуры, так чекистов.

дескридитация чекистов - это что и чем чревато?

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:53 30-11-2009
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
хз что им опасней - по мне так дескредитация той же фсб как службы безопастности, но это имхо конечно

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:58 30-11-2009
haxx0r



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
7 кило тротила при грамотной закладке

Там явно видно, что взрыв был ненаправленный. Сравнение с противотанковой миной рассчитано на профанов, потому что для пробития днища/гусеницы танка важна не столько мощность, сколько правильно приложенное усилие.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 02-12-2007 | Отправлено: 12:00 30-11-2009 | Исправлено: haxx0r, 12:01 30-11-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
хз что им опасней - по мне так дескредитация той же фсб как службы безопастности, но это имхо конечно

в чем дескредитация-то? наоборот говорят о "рановатом начале предвыборной компании ПУ", кого-то же надо мочить в сортире и направлять эмоции граждан, жаждущих революций,  
в отличии от технических неисправностей, тем более систематических, всё поведение ФСБ, СМИ и чинов говорит об обратном "дескредитации".

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:06 30-11-2009
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
можно принять и такую версию, если учеть уровень интелекта масс - но народ то всё же уже не 1 год кормят такой ерундой...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:11 30-11-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Взорвали поезд НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru