0nly
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору слушая бред про какой-то второй взрыв, 7 кг, проверки после каждого поезда, увеличившуюся к обеду воронку итд снежным комом нарастает ощущение что нас очередной раз держат за лохов Цитата: А обходчики путей? — Да их тут уже лет двадцать как нет. В прежние–то времена после каждого поезда проверяли пути. Потом стали только раз в сутки. А как страна распалась, так и вовсе перестали следить за полотном. | Цитата: не верил в теракт в 2007 и сегодня не верю. то, бл, радикальные исламисты, то неофашисты, но все, сука, упорно норовят взорвать очень быстрый поезд примерно на одном и том же участке, а еще там же Аврора сходила с рельс осенью 1988 г. никогда не слышал про такое странное поведение террористов. | Цитата: К вечеру найдут проводницу посиматичнее в юбке покороче, которая расскажет о геройском спасении пассажиров. Пассажиров, разного возраста, которые с "пониманием" расскажут о том, как их спасали храбрые железнодорожники с Якуниным во главе. И местных жителей — те рассказажут о подозрительных лицах кавказской национальности крутившихся около полотна накануне, и о обрывках электропроводов регулярно попадавшихся в лесу. И не одна РЖДшная сука не вспомнит, что 200–004 проходил КР на ЯЛРЗ. Что его прозвище в депо — Сарай Загадок. Что у него уже были проблемы, что наблюдали наличие усталостных деформаций на тележках, о чем есть Акт от 27.05.07, но хер кто теперь этот Акт найдет в ТЧ. Что не успевают обтачивать колпары на самом "невском". Что участок этот месяц был под "предупреждением", и сняли предупреждение недавно, и непонятно почему. | Цитата: По крушению НЭ под Бургой самая правдоподобная версия исходит из: 1. Акта по Чешке от 27.05.08, в котором есть рекомендация (запрет) ограничить использование в скоростных режимах более 160 км.ч. ввиду деформации рамы ПС, и колпар. 2. Установленным на данном участке ПЧ–шниками ограничения скорости в 140–160 км.ч для в т.ч. поездов 16х., под ведомыми локами по номерам локов. 3. Установленным на данном участке проектным ограничением по скорости в 160 км.ч. (Мост +300м.) 4. Прямым нарушением скоростного режима по указанию ДНЦ (сначала все же РЖД говорило о 140 км.ч, теперь четко говорит о 185 км.ч.) 5. Акту ТЧ–1 и заявке на ремонт Чешки по прибытию в 2004006 о задевании КС пантографом от 12.08.07 6. Реальному положению дел с ПС от ВЧД–10, с тем, что колпары не успевают обтачивать, и НЭ ездит с "Ползунами". 7. В 21–38 состав должен был проходить не Бургу, а Гряды, что еще на 30 км. дальше, при этом по Вишере — 5–ти километровый участок в 140км.ч. | Цитата: На следующей неделе запускают Велару, проект ВСМ (высокоскоростные магистрали, больше двухсот километров в час), который хотели сделать с конца семидесятых. Потрачено много лет (ковырялки на Октябрьской желдор чёрт знает сколько идут), только со сделкой Сименса — несколько миллиардов долларов. Имиджевый политпроект на много лет. Имитация бурной деятельности пойдёт прахом. Немцы могут отказаться от исполнения условий контракта, потому что у нас есть обременения по этому договору. Плюс, Якунин вылетает с должности. Плюс, очередной ах про всеобщее раздолбайство в МПС (то, что там вывеску сменили да форму с генералов сняли, не то что ничего не изменило, а только ухудшило). Так что теракт — шикарная версия. А ещё с помощью этого можно набрать политвес (помнишь начало срока — Путин силовик же! Щаз он этих черножопых поприжмёт. В результате вместо развития деминститутов, мы делаем хер знает что). А главное — можно поприжать всяких прикрываясь новым законом про борьбу с экстремизмом. Ты видала вообще новые поправки к закону О связи. МОЖНО прослушивать и запрашивать у провайдеров по санкции любых сотрудников силовых ведомств. В том году, когда была авария Невского, опытные путейцы ДО БУКВЫ предсказали развитие событий: нашли ногастую проводницу, которая геройствовала, самоспасение пассагеров, бравый спасаки и следаки. Токмо ЧС200 (локомотив) спрятали от глаз ТУТ же. А желдор форумы шерстили (причём как дети, писали в личку, представляясь силовиками) на предмет удаления фотографий и сканов документов ДСП. )) Больше всего меня радуют пассагеры со своими хлопками. Маша, запуск МРТ (магнитно–рельсового тормоза, это такой похожий на утюг штука, как у трамваев, который тормозит, магнитя себя с РШР, рельсо–щпальной решёткой) — это такой гулкий ХЛОП. Разгоняется он именно мерным, нарастающим, гулким звуком секунд пять. Бесстыковой путь — это рельса на РШР длиной километров в двадцать. При ПЛОХОЙ укладке полное служебное экстренное торможение — самая частая причина излома рельса. Как это было в прошлый раз — как по учебнику для второго курса, картинка ЯВНО об этом говорила. В момент разрыва рельса вся ОГРОМНАЯ потенциальная энергия переходит в кинетическую и создаётся воронка в щебёночном балласте (это вот камешки, на которых покоится РШР). Народу тыкают в воронку, положат потом провода от телефона и начнут в рот совать истории про злобных моджахедов бородатых, который в курбан–байрам (это как шаббат для евреев) жахнули поезд с мирными людями. А какие крики были на правительственной комиссии по поводу прошлого <<подрыва>> Невского экспресса. Несчастный ПЗ–1 ОКТ (по желдорожному это первый заместитель службы пути Октябрьской железной дороги) присел, когда на него наорали <<Нет, Владимир Максимович, это ВЗРЫВ — ваша квалификация внушает нам сомнения>>, когда он говорил о нарушении техпроцесса итэдэ. При нарушении техпроцесса укладки полное служебное торможение да ещё с применением МРТ приводит к такому вот выбросу пути (выбросом пути называют любые нарушение его продольного профиля), в данном случае банальный излом рельса. В высоких скоростях первые вагоны промахивают по излому, а следующие тележками в него ныряют, спотыкаются и сыпются с насыпи. В тот раз бравый машинист херачил с превышением скорости в 70 (!) километров по участку пути, на котором было постоянное ограничение как раз из–за неисправностей пути. А выставили его героем. За такое нарушение в Союзе сажали по УК РСФСР, сегодня — увольняют СРАЗУ. Но как уволить героя! Три месяца вся дорога гудела из–за этой херни. В этот раз что было ещё неясно. Но там тоже какая–нибудь херь вылезет. Поверь, НИКТО не заикнётся про самописцы поезда, а то там тоже вылезет что–нибудь. Представляешь, признаться в таком! Велара на носу, дети в Англиях учатся. Как дети с папой–сидельцем будут жить? | Цитата: Только что вернулся оттуда. Пробыл там почти 3 дня, ощущения ужасные. Почитал несколько ваших каментов, как могу, поясню. Действительно был взрыв. И воронка действительно была. Но не та, которую показывают по ТВ. Точнее говоря, та, но уже ликвидированная. Дело в том, что пока работали следователи прессу на ж/д полотно не пускали. Снять или сфотографировать воронку издалека было нереально. Следователи закончили работу в субботу около 2–х часов дня, после этого воронку сразу же засыпали. То есть по ТВ показывают уже засыпанную воронку. Много говорят о втором взрыве. Не знаю как к этому относиться. Могу лишь сказать, что я находился в это время метрах в ста от места где якобы был второй взрыв, однако ничего не слышал. Более того, ни мои коллеги находившиеся там, ни рабочие путей, в общем никто ничего не слышал. Но информацию о том, что взрыв был нам дали следователи, и говорят что кто–то из них пострадал. Я только что вернулся в Москву, еще не смотрел сюжеты, но наверняка в СМИ говорилось о том, что местные жители слышали взрыв, а некоторые даже чувствовали как тряслись их дома. Во всяком случае, я общался с такими жителями. Так вот, не знаю как им верить. Дело в том, что ближайшие дома находятся в 6–7 километрах от места катастрофы. Между ними и рельсами — лес. И если уж пассажиры не слышали взрыва (большинство из находящихся в первых вагонах жаде не поняли что произошло), то я ума не приложу как люди в 7–ми км что–то слышали. - Т.е. информацию про взрыв дали следователи, воронку никто кроме них не видел, звук взрыва слышали только в 6 километрах от места взрыва, а пассажиры не слышали, а второй взрыв, о котором пишут, и на расстоянии 100 метров от которого ты был, ты не слышал. | кусок рельса целый рядом лежит, какой взрыв 7кг тротила? - "Мощность бомбы составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте, на месте взрыва образовалась воронка глубиной 1,5 (!) метра." Цитата: Каких деталей на данном скриншоте должно быть минимум 5, а по идее 11, а видно только одну? Ответ: Скоб противоугона. (первая левая ближняя шпала). Версия: Поперечный излом рельса в следствии осевого набегания. | Цитата: в прошлый раз была точно такая история, точно такая воронка, и выступал какой–то клевый чувак с РЖД, сливая инсайд с их форумов, в итоге мы все тут пришли к выводу, что была технологическая катастрофа, типа обрыв провода, а он в свою очередь, коснувшись рельса, разрядом кусок просто испарил, как–то так, я уже не помню. Факт в том, что мнения приводились очень убедительные и аргументированные. А чувака потом таскали в ФСБ, за разглашение. Он им показал, как с помощью ноута и телефона можно эту информацию найти в открытом доступе за 5 минут, и они от него отстали. Так что извините, а не верю я в теракт. Он ещё тогда писал, что этот участок проблемный, и такая херня может случиться ещё не раз. Как в воду глядел. |
| Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:02 30-11-2009 | Исправлено: 0nly, 10:15 30-11-2009 |
|