Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Супер-свеча

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Svyazist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мне так кажется что очередное разводилово. Почему тогда так настойчиво рекомендуют купить "Усилитель Искры".

Цитата:
Таким образом, накапливается тепловая энергия в самой свече, которая затем как бы «выстреливается», как из сопла ракеты в камеру сгорания.

 объясните мне,  как свеча может накапливать энергию? Чтобы ее накапливать надо чтобы энергия постоянно подводилась, как у конденсаторов. Это уже тогда больше смахивает на свечи нагрева, как у дизелей. У всех систем зажигания напряжение на свече появляется только в момент поджига топлива, а не постоянно. Еще странно, какая энергия "выстреливается" из свечи? Свечи стали плазмой чтоли плеваться?
 В общем много вопросов, которые не освещены.  
По поводу "Усилителя Искры" все понятно. Просто повышается пробивное напряжение, допустим до 50 кВ, тогда можно увеличить зазор на свече, ну скажем до 1.5 мм. Искра будет лучше, поджиг топлива тоже.
 Если честно, то и отзывы на сайте писали дилитанты. Все как-то однообразно.
Если эти свечи так хороши, где патент на изобретение? почему не продают в магазинах?
 в общем

Всего записей: 450 | Зарегистр. 26-10-2002 | Отправлено: 11:36 13-12-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно много спорить о том, дает-ли эффект данная свеча - наверное дает, но для маломальски грамотного специалиста сразу бросается в глаза куча лжи и подтасовок.
Смотрим на индикаторную диаграмму - первый рисунок. Откуда на линии сжатия, где нет еще горения почти до ВМТ - такая разница? Процесс то остается тот-же самый - сжатие смеси без горения. В стандартном двигателе искра подается в момент приближения к ВМТ с расчетом, что сам развитый процесс горения начнется уже после ВМТ. Форма диаграммы на большей линии сжатия, что при подаче искры, что без нее (просто вращение, без горения) практически одинакова. Разница только в непосредственной близи от ВМТ. Если же процесс горения начинать раньше, то диаграмма может только повыситься, а не наоборот. Что супер-свеча вначале втягивает в себя половину воздушно-топливной смеси цилиндра?
Еще и рабочий ход на диаграме в два раза больше по углу поворота от такта сжатия. Это как? Сразу видно, чертили от фанаря, в расчете на дилетантов. Вместо давления, по оси ординат силы - кто в таких размерностях индикаторную диаграмму изображает?
Кривая расхода топлива вообще из области фантастики. При скорости движения выше 40-50 км/ч практически у всех реальных автомобилей основное сопротивление движению - воздушное. Зависимость мощности от скорости близка к кубической (турбулентное движение потока). Т.е. расход топлива (в случае постоянного отношения расхода топлива на единицу мощности) растет по приблизительно квадратичной зависимости. Во всяком случае между линейной и квадратичной. А на диаграме для супер свечи расход почти постоянный.
Вот цитаты из поста http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=8899&start=2&limit=1#1
Цитата:
Если раньше моя «девятка» разгонялась до «сотни» за 16-17 секунд, то с супер-свечами я разогнался до «сотки» за 9 секунд.

Цитата:
Не так давно мой знакомый – кто мне рекомендовал свечи, попросил чтобы мы сняли небольшой видеосюжет об эффекте, который получается от применения супер-свечей. Хотя сейчас я уже «переобул» свою девятку, существенный эффект все равно есть.  
 Специально для фильма мы поставили сначала обычные ВАЗ-овские свечи. Разгон до «сотни» - 25 сек., расход топлива (по бортовому компьютеру) – 9.6-9.8 л/100 км.  
Потом вернули на место супер-свечи, к которым я уже так привык. Разгон до «сотни» - 17 сек

Что он нас совсем за дураков держит??? На расстоянии в 2 абзаца дает разные цифры для своей "девятки"

Цитата:
Конечно, пришлось тщательно повозиться с машиной – увеличить компрессию, поработать с клапанами и т.д.
Угу, сделали доводку двигателя для повышения мощности и КПД, а потом говорят - что это эффект свечи.
 
Niiks
Цитата:
фишка в том, что само время длительности искры достаточно длинное (относительно, конечно) и потстоянно. Причем не зависящее от оборотов двигателя.  
И когда между электродами возникает пробой (а поршень уже пошел вниз, образуя вихрь)- искра (длинная по времени) как бы продолжает тянуться вслед за поршнем, образуя шлейф, и продолжая жечь смесь, которая от этого сгорает постепенно.  
От продолжительной искры постепенность процесса не зависит. И чем медленнее сгорает смесь, тем меньше КПД (это касается до детонационного горения), т.к. подвод тепла смещается в меньшие давления и температуры.

Цитата:
При этом  происходит равномерное поджигание топлива, благодаря которому достигается равномерное давление на поршень.
Елы палы, закон Паскаля оказывается только в случае супер-пупер работает

Цитата:
Существенно уменьшается нагрев двигателя.

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 12:37 13-12-2005 | Исправлено: Looking, 15:25 13-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да, уж... в пух и прах
и действительно, почему-бы производителям не оформить патент на эту свечку, и реализововать через торговую сеть, как обычно
 
-короче, тему можно закрвать

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 23:47 13-12-2005
DimkaDimka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks
Правильно! Bosch, NGK, Champion, короче производители с мировым именем не додумались до этого, а эти ..... слов нет.  
Бред!
 
Добавлено:
Niiks
Правильно! Bosch, NGK, Champion, короче производители с мировым именем не додумались до этого, а эти ..... слов нет.  
Бред!

Всего записей: 44 | Зарегистр. 24-12-2003 | Отправлено: 23:52 14-12-2005
tumber

Друг
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опять облом... А душа так хотела халявы...
Мелкое уточнение:

Цитата:
Елы палы, закон Паскаля оказывается только в случае супер-пупер работает

Закон Паскаля - для стационарной среды. Сомневаюсь, можно ли его применять в данном случае.

Всего записей: 2761 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 01:25 15-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimkaDimka

Цитата:
Правильно! Bosch, NGK, Champion, короче производители с мировым именем не додумались до этого, а эти ..... слов нет.  
Бред!

ну только не надо принижать простого русского куллибина из глубинки
верю, не перевелись еще самородки на Руси
просто, это может быть не тот случай
 

Цитата:
Опять облом... А душа так хотела халявы...

да не халявы душа просит, а экономии (бензинки)  по доллару 95-й уже у нас
а продавалась бы у нас, не пожалел бы этих 900руб за комплект (4шт) (хотя мне 6 надо на свою аудюху), - думаю хуже не было-бы.  
Так и так давно уже собирался свечки менять
 

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 02:37 15-12-2005 | Исправлено: Niiks, 02:58 15-12-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну только не надо принижать простого русского куллибина из глубинки  
верю, не перевелись еще самородки на Руси  
просто, это может быть не тот случай  
- Нет, как раз это - тот самый.
"Не тот случай" (возможно) - некий умелец, полностью переделавший двигло своей 9-ки, так что та ничем не уступала какой-то спортивной иномарке на трассе.  
 В частности упоминалось: компрессию поднял до 21 (хотя на бензине компрессию аналогичную дизелю крупные производители вроде пока не сообразили), полностью систему зажигания переделал (на более мощную, вследствие чего пришлось удлиннить и сильнее заизолировать свечи), и куча прочих моментов.  
 
 "Возможно" указал потому, что спецы с ним встречаться и оценивать результаты не желают, а без проверки экспертами и подвода научной базы это в лучшем случае игрушка. :/

Всего записей: 16309 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 02:57 15-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec, мне показалось, что они хотели сказать, что на разбитом движке уже ни какие примочки не помогут, ни свечи, не присадки, не др. бензин.
Т.е. на дохлом моторе- эффект не гарантирован.

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 03:02 15-12-2005 | Исправлено: Niiks, 03:03 15-12-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
мне показалось, что они хотели сказать, что на разбитом движке уже ни какие примочки не помогут
- Ты о чем это?  
Я о совершенно другом случае, сюжет по ртр или нтв или не помню чему еще гоняли пару дней тому. С заездами, демонстрацией узлов, кучей болтовни и т.д.

Всего записей: 16309 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 03:21 15-12-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tumber
Цитата:
Закон Паскаля - для стационарной среды. Сомневаюсь, можно ли его применять в данном случае.
Абсолютного равенства давления во всех точках объема камеры сгорания конечно не будет, но и значимой разницы по поверхности поршня тоже. Надо учитывать скорость распространения давления (звуковая, соответствующая условиям в цилиндре), скорость нарастания давления в зон горения и др.
 
bredonosec
Цитата:
В частности упоминалось: компрессию поднял до 21 (хотя на бензине компрессию аналогичную дизелю крупные производители вроде пока не сообразили), полностью систему зажигания переделал (на более мощную, вследствие чего пришлось удлиннить и сильнее заизолировать свечи), и куча прочих моментов.  

Если имеешь в виду 21 - степень сжатия, а не давление в кг/кв.см, то не понял, зачем при такой степени сжатия свечи зажигания? Температура заряда в конце процесса сжатия в районе 700 градусов Цельсия. Воспламенится практически любое топливо.
И неясно, каким образом детали стали выдерживать в разы большие тепловые и механические нагрузки...

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 07:51 15-12-2005 | Исправлено: Looking, 10:17 15-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если имеешь в виду 21 - степень сжатия, а не давление в кг/кв.см,...

скорее всего имелаль ввиду компрессия, (изм. в атмосферах), которую как обычно, легко померить в каждом цилиндре по отдельности, выкрутив свечу. Она обычно на практике чуть-чуть выше степени сжатия (выражаемой в еденицах).
 

Цитата:
И неясно, каким образом детали стали выдерживать в разы большие тепловые и механические нагрузки...

Looking, выдержат, то выдержат вопрос только на какой моторесурс расчитано
 
 ну так что, по твоему, при обычном расположении обычной свечи (сбоку) после возгорания смеси, при движении поршня к НМТ, подклинивания не происходит
(cм. рисунок в первом посте)
 
 

Цитата:
объясните мне,  как свеча может накапливать энергию?

Svyazist
Топливо, попавшее в юбку свечи, воспламеняется именно там, в этой самой юбке, и поэтому, искра как-бы длиннее по времени получается и лучше поджигает топл. смесь.
Там (в юбке свечи) накапливается тепловая энергия, а не электрическая, которая потом как из сопла выплевывается в камеру сгорания

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 23:26 15-12-2005 | Исправлено: Niiks, 01:30 16-12-2005
Svyazist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks

Цитата:
Топливо, попавшее в юбку свечи, воспламеняется именно там

а в самом цилиндре пока еще нет?
Это тоже самое как вопламенение идет сначала тока возле электрода обычной свечи.  

Цитата:
Там (в юбке свечи) накапливается тепловая энергия

За счет чего она там накапливается?

Цитата:
которая потом как из сопла выплевывается в камеру сгорания

Как она выплевывается? За счет чего?  
 Если мы говорим о выплевывании, допустим там дейвствительно что-то выплевывается. Так как свечи на большинстве двигателей расположены под углом к оси по которой ходит поршень, то получается что это самое "выплевывание" происходит не по оси движение поршня, а в сторону. Почему тогда конструктор не сделал юбку повернутой к оси поршня?
 
Цитата:
Топливо, попавшее в юбку свечи, воспламеняется именно там, в этой самой юбке, и поэтому, искра как-бы длиннее по времени получается

 Т.е. ты хочешь сказать что топливо горит в этой самой юбке дольше чем в самой камере. После подачи напряжения на свечу речи о длительности искры идти не может. Идет банальное горение топлива.

Всего записей: 450 | Зарегистр. 26-10-2002 | Отправлено: 10:02 16-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svyazist
можно без конца вести эту полемику. Но мы упустили главную деталь: за счет чего-же экономия. Что бы было яснее, можно скачать видео (500кБ)
надеюсь, ты не будешь отрицать, что ''подклинивание'' всё-таки, при расположении свечи сбоку, имеет место быть
 

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 03:33 17-12-2005
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks
Любишь аниме? Хетнай?
 
Чушь несусветная, лохотрон... на поднятии цен на бензин еще и тут хотят срубить бабла.

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 14:20 18-12-2005
cdm



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как-то самопально шняга выглядит и чего-то напоминает форкамерную свечу , уже запатентованную: http://plazmofor.com.ua/  Товарищ пробовал такие в свой Таврилет ставить, но потом заменил на четырехэлектродный Bosch. Зимой на нашем бензине сильно коксуются.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-08-2005 | Отправлено: 17:18 23-12-2005
makena1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так и чешется язык, свои 5 копеек вставить, но у мя дизель и в бензиновых движках, я как свинья в апельсинах.
Чуть подсказывает, шо это очередной лохотрон.

----------
изготавливаю ИМБЛИНТЫ...под заказ.

Всего записей: 3359 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 17:39 23-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Любишь аниме? Хетнай?

UncoNNecteD, да, нравиться, а что?
 

Цитата:
Чушь несусветная, лохотрон... на поднятии цен на бензин еще и тут хотят срубить бабла.

-железная логика. А главное, аргументировано
 

Цитата:
уже запатентованную: http://plazmofor.com.ua/

cdm, что-то там про номер патента ни гу-гу
 
   
ну кто рискнет на тест-драйв, нет желающих проверить сабж: лохотрон/не лохотрон
 
стоимость 4-х свечей (900руб) - оплачиваю

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 02:03 25-12-2005 | Исправлено: Niiks, 02:14 25-12-2005
tumber

Друг
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks

Цитата:
стоимость 4-х свечей- оплачиваю  

Я бы рискнул попробовать, но к свечам еще и машина нужна
Мой дачемобиль насквозь ржавый таких тестов не вынесет

Всего записей: 2761 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 02:13 25-12-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но к свечам еще и машина нужна  

tumber, разве
не будем о грустном, Рождество ведь
 и сегодня к свечам машина не нужна а нужно только немножко чуда

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 02:18 25-12-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Супер-свеча


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru