slava_kry
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Looking Цитата: Что, кстати видно уже в первых строках Библии: "И увидел Бог, что это хорошо." | Это не умаляет Бога, Мир - Его Творение (сделал). Вы же восторгаетесь когда что-то сделаете очень хорошо и любуетесь сделанным и никто не умаляет ваших возможностей Это просто написано в Библии по-человечески понятно, при том любому, хоть интеллигенту, хоть рабочему классу. Если бы Бибилия писалась философским языком или Христос говорил на языке фарисеев с Апостолами, то последствия Вы понимаете Цитата: Один slava_kry за всех отдувается, выдавая в какой-то степени логические объяснения. | Стараюсь, но сдуваюсь Тут уже Богу в Личности отказывают, Человек - Личность, а Бог - нет Это уже даже не смешит Ладно, Бог даст - выдюжу. Добавлено: Вот небольшой отрывок (сейчас читаю) Цитата: Яков Кротов: Спасибо, Владимир. Давайте тогда приблизим нашу тему к Пасхе. Да, многие люди сегодня критикуют жителей России за то, что они на Пасху, вместо того, чтобы идти в Церковь, едут на могилы, возрождая тем самым языческий культ. Конечно, мы можем целую передачу потратить на поток слов, чтобы убедить людей идти в Церковь. Но зачем идти в Церковь без веры? Если у них есть вера в культ предков, пускай все-таки идут туда, куда диктует им их вера. И все-таки слово «тление». Владимир, Вы же упомянули жертву. В Евангелии, в тексте православного богослужения говорится и подчеркивается, что Иисус был веден на заклание, «аки агнец», это еще из древних пророков, что он молчал, когда Господь стоял перед своими судьями, он не отвечал. Он один раз сказал, «эго эсми», то есть «это я», когда Его спросили, «уж не ты ли тот, который должен прийти». Но там он все-таки молчал. И вот здесь встает вопрос: если Бог – слово, почему в самый важный момент вместо того, чтобы сказать такое слово, от которого заполыхает вся вселенная, которое осветит души всех людей светом истины, почему в этот момент Он молчит и безгласен? Как слово соотносится с тем, что богословы называют бессловесностью жертвы Христа? Валентина Кузнецова: Иисус вообще никогда не объявлял себя Мессией, помазанником. Единственный раз, когда он сказал «это я», это только в Евангелии Марка, причем в параллельных текстах Матвея и Луки на тот же вопрос Иисус отвечает гораздо более обтекаемыми словами, «это ты сказал», что можно понять «да» или «нет», или «да, но я вкладываю в это нечто другое». Когда говорится о том, что Он безгласен, это означает, что жертва Его была добровольной. Не человек, который был схвачен, его тащат, а он кричит, вырывается, оскорбляет людей. В первом письме Петра говорится, Иисус не отвечал оскорблениями на оскорбления. Поэтому сравнивают с овцой, с ягненком… Его добровольная жертва, это жертва искупительная, это жертва заместительная. Он умирает не потому, что Он грешен, а потому что Он умирает вместо нас, это мы должны были бы умереть. Но Он берет наши грехи и умирает, как непорочная жертва, не имеющая абсолютно никаких недостатков. Поэтому понятно, если бы Он что-то в этот момент произнес так, чтобы все сразу же переродились, то это означает насилие над нашим разумом. Это означает, что нам уже не дан выбор. Это было бы искушение сатаны. Вы помните, там нет слова «сатана», но понятно. На кресте. Ему говорят: «Других спасал, себя спасти не может. Сойди с креста, и тогда мы тебе поверим». А Он молчал. Он молчал. Вот в этом и есть великая тайна, понимаете. Бог всё время дает человеку свободу выбора | ПОчитайте, кому интересно. http://www.krotov.info/yakov/3_vera/3_radio/20060420.htm
---------- Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом |
|