Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Глупость юзверей - ад для сисадмина.

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

BUzer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А мы в универе юзеры умные - за компы садимся и половина снимает антивирус через ctrl-alt-del чтобы он не доканывал своими сообщенияи о найденных вирусах...

Всего записей: 178 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 15:52 30-04-2003
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Панибратство с пользователями, это именно то чего не стоит делать тех суппорту. Никаких личных отношений, только на Вы, только конкретные ответы на конкретные вопросы и отработка заявок. Всё остальное должно оставаться за дверями офиса. Ибо люди садяться на шею.

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 15:53 30-04-2003
KtB



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
life_so_good

Цитата:
Панибратство с пользователями, это именно то чего не стоит делать тех суппорту. Никаких личных отношений, только на Вы, только конкретные ответы на конкретные вопросы и отработка заявок. Всё остальное должно оставаться за дверями офиса. Ибо люди садяться на шею.

 
Причем так, что монтировкой не сдернешь...

Всего записей: 252 | Зарегистр. 06-11-2002 | Отправлено: 16:00 30-04-2003
Ona



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Эх, народ, а ведь темка то и правда наболевшая... Только вот каждый все равно будет считать, что он и ИМЕННО ОН прав!.. А нужно лишь элементарно человеческое понимание... Со стороны кадждого, как админа, так и юзера...

Всего записей: 272 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 16:11 30-04-2003
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ona
Тут другого не дано:
1. Я обязан отвечать на вопросы пользователей
2. Реагировать в установленные сроки на заявки
3. Динамически распредилять приоритеты (не злоупотребляя этим)
4. Быть вежливым с пользователям, даже если они не правы и пытаются отстоять свою точку зрения.
5. Именно за всё вышеперечисленное мне и платят деньги.
 
Никому не нужем саппорт который рычит на пользователей, игонорирует их проблемы, не может помочь в разрешении их проблем.

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 16:21 30-04-2003
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
life_so_good
Цитата:
Никому не нужем саппорт который рычит на пользователей, игонорирует их проблемы, не может помочь в разрешении их проблем.
Совершенно верно. Это работа именно саппорта, а не сисадмина. Просто каждый должен заниматься своим делом. Хорошо, если начальство это понимает и берет человека именно для саппорта.
 
Ona
У тебя ситуация несколько иная. Ты работаешь в инет-кафе и просто вынуждена общаться с клиентами. Если ты еще и сетку там админишь (именно админишь, а не просто открываешь доступ юзеров к машинам и берешь с них деньги за это), то это уже совмещение должностей, что требует соответствующей оплаты, но и спрос с тебя соответствующий.
Мне приходилось работать админом и в подобном заведении. Бывало, что приходилось проводить технические работы по-живому, параллельно с работой всего кафе. Если проблема юзера, обратившегося в этот момент ко мне (т.к. я просто ближе), имела быстрое и устное решение, я помогал. Но тут же просил обращаться к барышне за админской машиной, т.к. это ее работа в данный момент... Это нормальная рабочая ситуация.

----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 16:42 30-04-2003
Romerales



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ибо люди садяться на шею

Ага, и еще будут считать тебя последней скотиной, если ты их попытаешься оттуда снять.
Проверено и не раз, правда по другим поводам.

Всего записей: 252 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 16:59 30-04-2003
Ona



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildWind
Абсолютно согласна, тут пошел разговор и, стоило бы и раньше заметить, по двум направлениям работы: саппортов и админов. У меня обязанность в первую очередь заключается в работе с клиентами, но когда я на смене, а особенно ночью и возникают какие-нибудь траблы, устранять все равно их приходится мне, если это как минимум наша локальная проблема. И все-таки основное - это работа с ними - дорогими и родными юзверями. И вот по поводу их поведения и последствий этого самого поведения я в основном и говорила в своих постах.

Всего записей: 272 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 17:10 30-04-2003
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ona
WildWind
Я успешно совмещаю в себе обязанности сапорта и админа.
Хотя, ИМХО, для меня, это одно и тоже.  
 
Добавлено
кстати, WildWind а что Вы, подразумеваете под сисадмином ?

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 17:15 30-04-2003
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
life_so_good
Цитата:
Я успешно совмещаю в себе обязанности сапорта и админа.  
У меня тоже это хорошо получается уже 13 лет (о! какая дата )
 
 
 
Добавлено
life_so_good
Цитата:
что Вы, подразумеваете под сисадмином?
Хороший вопрос.
Давайте кратко так: системный администратор осуществляет управление всеми ресурсами компьютерных систем, ЛВС и т.д. А также занимается распределением и поддержанием работоспособности этих ресурсов. Кроме того, сисадмин отвечает за политику безопасности, обеспечение сохранности и целостности информации, как пользователей, так и самой системы.
Задача сисадмина, в первую очередь, облегчить работу пользователя. Сделать так что бы ему было удобно, а если что-то не приемлимо с точки зрения организации сети, безопасности и т.п. необходимо найти компромис, конструктивно обсудить проблему и доходчиво объяснить почему так нельзя, а вот так можно. Но проблема должна быть решена.

----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 17:25 30-04-2003 | Исправлено: WildWind, 18:57 30-04-2003
new_yorik



Lame®
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildWind
если уж на то пошло то системный администратор никакого отношения к лвс не имеет. лвс администрирует сетевой администратор, так же от не имеет отношения к базам данных, базы данных администрирует администратор баз данных.

Всего записей: 2623 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 22:15 30-04-2003
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
new_yorik
Цитата:
если уж на то пошло то системный администратор никакого отношения к лвс не имеет. лвс администрирует сетевой администратор, так же от не имеет отношения к базам данных, базы данных администрирует администратор баз данных.
Да ты что?
История системного администрирования насчитывает несколько десятилетий. Смотри на вопрос шире. Круг обязанностей сисадмина очень широк и включает в себя не только обеспечение работоспособности, нахождения и устранения причин отказов аппаратного и программного обеспечения, умение анализировать состояние сети и обеспечение безопасности, но и администрирование NOS, кабельных сетей и рабочих станций и много другое... По крайней мере, именно такое определение сисадмина мне регулярно втречается в спецлитературе.
 
З.Ы. Мы потихоньку валимся в оффтоп

----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 00:41 01-05-2003
new_yorik



Lame®
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildWind
это обязаннасти админа, а не сисадмина. просто понятие системный администратор извратили под свои нужды. вот например Crash Master этот человек, администратор системы виндовс. вот он системный администратор. есть еще администраторы системы юникс и других. только эти люди они про свою системы знаю если не все то практически все. а вот то что ты пишеш, это называется ни рыба ни мясо.

Цитата:
По крайней мере, именно такое определение сисадмина мне регулярно втречается в спецлитературе.

это например в какой?
если эт оффтоп то давай создадим другую тему, где будем обсуждать кто такой сисадмин ну и все про них. согласен?

Всего записей: 2623 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 01:07 01-05-2003
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как уже писалось выше: Админ и юзер-это люди. В процессе работы они взаимодействуют друг с другом путем разговора. Вот на слова я бы обратил  внимание прежде всего. Например, почему  юзер  боится  задавать вопросы- это очевидно: юзер боиться показаться шлупым. Разберёмся, почему юзер боиться показаться глупым?( ведь мы же знаем, что человек не может знать всего .) Приведу пример: Вопрос юзера- как сделать то-то то-то? Ответ админа- Элементарно \ Очень просто и т. д. Но это очень просто и элементарно для админа, а юзер чувствует себя ущербно когда с когда ему отвечают в таком ключе. Поскольку никто не хочет чувствовать себя убогим- то и вопросы юзеры стараются не задавать. Отсюда  и сломанные принтеры и упавшая ось\сеть и пр. Это то основное,что я хотел сказать админам.
Теперь об основном, что хочется сказать юзерам.
Админ- это не мальчик на побегушках, который  прибежит сразу, как только его позовёшь. Надо не забывать, что вас много, а он один\два ну и совсем редкость когда админов трое. Все вопросы относящиеся к работе с Офисом- это вопросы к самому себе.
Офис-это тот минимум который необходимо знать про работе с компом  будь вы бухгалтер или дизайнер. При приёме на работу очень многие в резюме пишут Продвинутый пользовател, хотя не знают, что такое эксель и как отправить на печать документ из ворда. Прежде всего юзер таким образом обманывает самого себя.
 
Что хотелось сказат насчет тупых юзеров которые не понимают с первого раза.Тут виноват только тот, кто обьясняет. Видимо он делает это так, что ученик боиться сказать, что он ничего не понял и хотел бы попробыват ешё раз. При обьяснении чего-либо ( раз уж взялся) надо помнить о том, что юзер:  волнуется , не хочет показаться глупым, не понимает некоторых компьютерных терминов и т. д. Тезис: Когда админ общается с юзером- он должен говорить на езыке юзера и на его уровне,а не свысока и брезгливо.
 
Насчёт боязни компьютера. Господа админы, вспомните себя, когда вы первый\второй\десятый раз сели за компьютер-какие ощущения были? Мало вероятно , что чувство уверенности! Я вспоминаю себя, когда я купил себе комп и мне пришлось самому форматировить винт. Рядом сидел мой друг и подсказывал что делать. Я был в ужасе, когда набирал на клаве фдиск. Я долго читал о поддержке больших дисков и мало того, я ещё думал соглошаться или нет(диск был 20гб).А когда я читал эти злосчастные 4 пункта  и не знал какой выбрать приятель угарал в сторонке помогла только логика.
Ну а если вспомнить, что когда первый раз винда мне показала синий экран смерти я был в панике и готов был бить в набат, то теперь я совершенно спокойно отношусь к вопросам типа: а как сделать дефрагментацию диска, или как поставить новый драйвер  для  видеокарты.
Резюме: Господа админы!  Больше такта, внимания и уважения.
               Господа юзеры!   Больше такта, внимания и уважения.
И всё будет хорошо. Заработаете кучу денег, будите пить пиво после работы вместе и пр. пр. пр.  
 
Добавлено
Вобшем этика обшения поможет понять друг друга.

----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 06:02 01-05-2003
new_yorik



Lame®
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GuruLK
вот. приблизительно этоя и имел в виду.
 
Добавлено
просто не мог выразить мысли

Всего записей: 2623 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 06:09 01-05-2003
Pepper



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да ты романтик...........

Tanusha2083
да..........

Цитата:
ммм поделись ток без Митяева

Touchstone
Легко! Только то уже кончилось, возьмем еще!

Всего записей: 112 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:37 01-05-2003
Ozzie



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Это еще что...
Вот я работаю в Австралии сисадмином...мазафака какие они тупые !
Однажды у нас тоже принтер "сломался"...подхожу смотрю бумага застряла...я ее со скрипом вытаскиваю и вижу :
эти идиоты пе4атали на бумаге со скрепками !!!дибилы...
или один(то4нее одна) просил(а) меня настроить ACT!,а настроить так,шобы он был как у Ричарда,с таким же улыбаюшимся бизнесменом на заднем плане...мдя...
Я говорю ну за4ем тебе бизнесмен ??
--Ну незнаю,красиво ....
Да тут каждый день...ломаются принтеры и ,хех,аутлуки...

Всего записей: 949 | Зарегистр. 18-03-2003 | Отправлено: 14:44 01-05-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GuruLK

Цитата:
Насчёт боязни компьютера. Господа админы, вспомните себя, когда вы первый\второй\десятый раз сели за компьютер-какие ощущения были? Мало вероятно , что чувство уверенности!

у меня за компами никогда не было чуства ужаса=))
 правда за первый комп свой я сел раньше чем ходить начал =))

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 15:43 01-05-2003
Ronin



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня в конторе народ упорно называет УПСы модемами. Пару раз озадачили
Скинули на дискету директорию с музыкой (размер 500-600 метров). Причем при перетаскивании на другой диск Винды ессно создали ярлычок, я спросил: "Можно форматить?" (систему переустанавливал), сказали "да"... Кстати, Мои Документы они тоже так скопировали
Интересно также, что многие пользователи за годы работы так и не научились попадать курсором мыши в нужные кнопки без предварительного получасового прицеливания
 
Добавлено
С чего начинаются юзеры?  
С заветной игры сетевой,  
С админа, который в истерике  
По клаве стучит головой.  
А может они начинаются  
С первичной загрузки "виндов"  
И с этой Корзины, в какой они  
Хранят результаты трудов?  

Всего записей: 509 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 01:10 02-05-2003
DrillerD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа АДМИНЫ вы неправы.
Запретить легко .
 
Пример
Контора машин 500, все разнопрофильные + две сети одна для юзеров другая локальная без выхода даже на машину крторая подключена к сети в которой мы юзеры живём (это ещё 100 машин).
И я думаю если бы ВЫ решали бы проблемы наших сетей ВЫ бы к концу рабочего дня оказались бы в психушке, если верить во все эти случаии (особенно про наждачку).
 
И вот тут БОЛЬШУЮ помошь админам оказываем мы, юзеры которые знают немного .
Подчищаем за саппортом (ну неправильно они принтер сетевой прописали, ну неправильно параметры сетевого подключения выставили), исправляем элементарные сбои системы, после нащего осмотра проблемы на месте АДМИН и саппорт получают нормальные и истинные данные о положении вещей.
 
Так что ненадо незжать на юзеров, они то же люди.

Всего записей: 140 | Зарегистр. 26-12-2002 | Отправлено: 13:02 02-05-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Глупость юзверей - ад для сисадмина.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru