wstil
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору OOD Если Вы не в курсе, википедиа - открыто пополняемая энциклопедия. Таким образом, эту статью про кол-во продаваемых машин мог написать и Вася Пупкин 20 лет от роду из pr-отдела салона Лада-Фаворит. Причем об уровне писавшего эту статью говорит тот факт, что первые 9 мест- это все же модели, а десятое - марка Имхо этот же факт неким образом "говорит" о цитирующем эту статью Цитата: Уверен никто из тех кто здесь говорит своё "фе" в сторону продукции ВАЗа даже не сидел в салоне приоры | Опс, ошиблись. Сидел и катался довольно много как пассажир, на моих глазах протекает эксплуатация. Имхо повезло человеку с машиной, нормально она у него бегает. Но комфорт, управляемость, продуманность, удобство, безопасность - . Но, собственно, это не главное. Главное - это то, что покупка машины - всегда лотерея, но вот при покупке всех моделей ТАЗа (в большей или меньшей степени) шанс нарваться на "главный приз" (например, капиталку двигателя через 10-30 ткм пробега) - знаааачительно выше, чем при покупке нормальный инженерно продуманной и качественно сделаной машины. Того же логана. Цитата: Зато все как один катались в лоханах и черри амулетах ценители, мля, крутых тачек | Логан есть у знакомого, абсолютно неубиваемая машина. Все сделано настолько просто, что ломаться просто нечему. При его-то стиле езды и за "такие" 120 ткм любой ВАЗ бы рассыпался. А логан ездиит. Амулет и поделки иже с ним - это не машины, это естественный отбор матушки природы, сделанный руками китайцев Если строго выбирать между Приорой и любыми китайскими легковушками - выбрал бы в любом случае Приору. Ну а теперь раскажите мне, кидающиеся на продукцию не родного, загнивающего капиталистического автопрома, с какими же такими _новыми_ машинами европейской, японской или азиатской сборки вы на собственном опыте сравнивали наши родные ТАЗы? Что, господа теоретики? Ай ай ай, не хорошо... |