Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Высшее образование умирает?

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sonna

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
"тот, кто видит всю картину или, как минимум, находится на более высокой ступени понимания"

Хозяева масонов и прочих эзотерических товарищей, которые скрытно ведут человечество к рабству, и уверены, что управляют, исповедуют два принципа:
1. Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания - на того, кто понимает больше.
2. Кто знает - тот поймет, а кто не понимает - это его проблемы.

Цитата:
... архитектора системы
 
Так вы масон по убеждению или еще какой-то эзотерик. Так бы сразу и писали... Тогда вам по ранжиру необходимо ограничивать себя и других я-центризмом - т.е. существующим заблуждением по поводу четырех предельных обобщений (вещество, "дух", пространство, время), которые на самом деле есть частью триединства материи-информации-меры. Это триединство и есть мозаичное мировоззрение.
 
Maister

Цитата:
Да... блин!...  
Осилил 5 страниц (первых)... Думал - отпишу кое-кому "мнение"... А тут на последних страницах вообще - заумно "чёрт ногу сломит...".  
Народ, вы хоть название темы читали?!!! первые 5 страниц хоть как-то ей соответствовали...

Тут речь идет об образовании. Если у вас такой большой пробел - повышайте. Если нет желания учиться и понимать - см. выше 2 принципа. Тут только мысли кратко изложены и в интернете вы легко найдете всю информацию. Читайте и думайте, а то и дальше в потемках будете блуждать и тогда (не дай Бог!) вам легко "чёрт ногу сломит..."

Всего записей: 135 | Зарегистр. 21-09-2008 | Отправлено: 22:09 19-12-2010 | Исправлено: sonna, 22:13 19-12-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonna
Цитата:
Хозяева масонов и прочих эзотерических товарищей, которые скрытно ведут человечество к рабству, и уверены, что управляют, исповедуют два принципа:
1. Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания - на того, кто понимает больше.
2. Кто знает - тот поймет, а кто не понимает - это его проблемы.
Трудно что-либо осмысленно возразить против приведённых утверждений (не принципов, т.к. вы фиксируете существующее положение вещей, а не объясняете механизм).
Цитата:
Так вы масон по убеждению или еще какой-то эзотерик. Так бы сразу и писали... Тогда вам по ранжиру необходимо ограничивать себя и других я-центризмом - т.е. существующим заблуждением по поводу четырех предельных обобщений (вещество, "дух", пространство, время), которые на самом деле есть частью триединства материи-информации-меры. Это триединство и есть мозаичное мировоззрение.
Упс... Я что, какое-то ключевое слово написал, после которого у вас "пошла" "программа"? Вы хоть по ссылкам почитали мои посты и далее +1-2 ст.?
Там что, есть что-то про "четыре предельных обобщения" или некое "триединство"?
 
Можно поподробнее по поводу выделенного фрагмента?
 
Добавлено:
sonna, уже нашёл.
"Дровишки" всё оттуда Ссылка.
Почитал про "Я-центризм" и посмеялся (особенно тогда, когда вдруг появилась в повествовании "мозаичность", "духовидцы" и т.п.).

Всего записей: 1543 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 23:03 19-12-2010
sonna

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
Я что, какое-то ключевое слово написал, после которого у вас "пошла" "программа"?

"высокой ступени понимания", "архитектора системы" - не видите, чья у вас идёт программа?

Цитата:
sonna, уже нашёл.  
"Дровишки" всё оттуда Ссылка.  
Почитал про "Я-центризм" и посмеялся...

А что вам ещё остаётся? Хохот - гомерический или просто нервная реакция?  

Цитата:
... (особенно тогда, когда вдруг появилась в повествовании "мозаичность", "духовидцы" и т.п.).

Мозаику от калейдоскопа отличаете?
Посмотрел - хороший сайтец. Только по вашей ссылке я не нашел "духовидцы". Что это у вас за звери такие и откуда вы их взяли?
 

Всего записей: 135 | Зарегистр. 21-09-2008 | Отправлено: 23:24 19-12-2010 | Исправлено: sonna, 23:29 19-12-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonna
Цитата:
"высокой ступени понимания", "архитектора системы" - не видите, чья у вас идёт программа?
Вы начали про калейдоскоп и мозаику. Я сказал, что для меня это равные понятия. Хотя я не уточнил, отправив вас читать по ссылкам (чего вы так и не сделали), что для меня существует лишь целое (это нечто, что ближе к вашей мозаике) и пока необъяснённые частности, не включенные в состав целого явления, не увязанные с этим целым явления. Знаете такую игру, называется "Сапёр" - близкая аналогия моего способа познания.Потом с позиции своего понимания ваших терминов я утверждал, что, раз есть действующая система, и эта система сейчас строится по типу иерархической мозаики (представьте древовидное ветвление снизу-вверх, только в узлах ветвления "стёкла" мозаики разных уровней"), причём делается так, чтобы "осколок" понимал как минимум, а желательно, хотя это, похоже, невозможно, и как максимум, принцип построения/функционирования подконтрольного ему кластера мозаики уровня -1 относительно него. При этой системе, если предположить, что эта система строится стабильной, у неё должен быть архитектор в идеале понимающий и контролирующий все её уровни, а это что-то невероятное (я в курсе, что на вершине пирамиды у масонов стоит потусторонняя "личность", а именно Сатана), если же спуститься на землю, то тогда желательно, чтобы "стёкла" понимали принципы функционирования как минимум уровня -2 и ниже относительно себя, а в идеале вплоть до - бесконечность (т.е. до самого основания пирамиды), но и в этом случае чем выше, тем более невероятным выглядит способность одного человека управится со всем этипм. Остаётся предположить, что в действительности должно быть одно генеральное направление развития для всех и понимание функционирования кластеров уровня -2 и более для каждого "осколка".
Цитата:
А что вам ещё остаётся? Хохот - гомерический или просто нервная реакция?
Конечно, что мне остаётся, если дороги разошлись ещё на уровне про калейдоскоп и мозаику.
Цитата:
Мозаику от калейдоскопа отличаете?
См. выше.
Цитата:
Только по вашей ссылке я не нашел "духовидцы". Что это у вас за звери такие и откуда вы их взяли?
Ссылка
См. в середине статьи.
 
Добавлено:
Там какая-то парашизоидная околонаучная хренотень про особых людей, "«тонкие материи» мистических школ", «энерго-инфор-ма-ци-он-ные» поля и т.п.

Всего записей: 1543 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 00:17 20-12-2010
sonna

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
Потом с позиции своего понимания ваших терминов я утверждал, что, раз есть действующая система, и эта система сейчас строится по типу иерархической мозаики (представьте древовидное ветвление снизу-вверх, только в узлах ветвления "стёкла" мозаики разных уровней"), причём делается так, чтобы "осколок" понимал как минимум, а желательно, хотя это, похоже, невозможно, и как максимум, принцип построения/функционирования подконтрольного ему кластера мозаики уровня -1 относительно него.  

Вы описываете древовидную иерархию подчинённых элементов, ничего общего с мозаикой не имеющих. Мозаика - не иерархия, а взаимосвязь взаимовложенных (несущих некоторую информацию о других частичках мозаики) процессов. Всё во Вселенной - взаимовложенные процессы. Отсюда и опосредованная взаимосвязь всего со всем и увидеть такие взаимосвязи с позиции четырёхединства невозможно. Только с позиции трёхединства материя-информация-мера. Любой предмет или объект - взаимосвязь материи, информации и меры. Ручка (материальный носитель, например, пластмасса): информация - образ ручки, закодированный по определённому алгоритму - мере в материальном носителе - материи. Попробуйте проанализировать какой-либо объект с позиции взаимосвязи материя-дух-пространство-время. Пространство и время - всего-лишь процессы относительно других процессов и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предельным обобщением, а являются всего-лишь небольшой частью меры.

Цитата:
При этой системе, если предположить, что эта система строится стабильной, у неё должен быть архитектор в идеале понимающий и контролирующий все её уровни, а это что-то невероятное (я в курсе, что на вершине пирамиды у масонов стоит потусторонняя "личность", а именно Сатана), если же спуститься на землю, то тогда желательно, чтобы "стёкла" понимали принципы функционирования как минимум уровня -2 и ниже относительно себя, а в идеале вплоть до - бесконечность (т.е. до самого основания пирамиды), но и в этом случае чем выше, тем более невероятным выглядит способность одного человека управится со всем этипм. Остаётся предположить, что в действительности должно быть одно генеральное направление развития для всех и понимание функционирования кластеров уровня -2 и более для каждого "осколка".

Откуда можно узнать на что способен человек? Если он ограничен в познании мира искусственно - на уровне четырехединства, то у него даже возможности нет исследовать мир как нечто целостное. Чем занимается наука? С позиции ограниченного четырёхединства исследует фрагменты мира без их взаимосвязи и взаимовложенности, получая набор стекляшек в калейдоскопе. Другое дело, если у человека есть целостное мировоззрение, то и шанс понять мир как нечто целостное у него несоизмеримо выше.
Бог - надмирная реальность. Он дал человеку свободу выбора. Но чтобы реализовать эту свободу, человеку нужно самому сделать усилие и получить свободу воли. Свобода без воли и воля без свободы ничего не значат.  

Цитата:
Там какая-то парашизоидная околонаучная хренотень про особых людей, "«тонкие материи» мистических школ", «энерго-инфор-ма-ци-он-ные» поля и т.п.

"Духовидцы" там - экстрасенсы. Ничего "парашизоидного" нет. Есть довольно непростое, но стройное логическое повествование. А мистические, эзотерические школы, течения и организации просто обладают знанием триединства и на основе, в т.ч. и этого излекают для себя прибыль. Параллельно способствуют искажению мировоззрения - первого и самого мощного оружия из 6 обобщенных средств управления. Дай человеку искажённое мировоззрение и он никогда не сможет понять, кто им управляет. Об этом он, даже, никогда не задумается. Мечта рабовладельца - раб, думающий, что он свободен. Управление на втором приоритете - идеологическом, имеет также колоссальную силу. Вспомните Свиделей Иеговы, например, когда родители запрещали переливать ребёнку кровь и ребёнок, которого можно было таким образом спасти, умирал. Люди, управляющие через искажённое мировоззрение идеологией таких "верующих", могут сделать с такими товарищами или их детьми всё, что им подскажет их извращённая психика. Порабощённые таким образом люди будут всю жизнь работать на своих хозяев и обеспечивать их ресурсами, а также воспитывать себе на смену своих детей. Это управление. И так по всем шести приоритетам. Никакой мистики нет.
 
 
 
 

Всего записей: 135 | Зарегистр. 21-09-2008 | Отправлено: 02:38 20-12-2010 | Исправлено: sonna, 02:47 20-12-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonna
Цитата:
Вы описываете древовидную иерархию подчинённых элементов, ничего общего с мозаикой не имеющих.
Да, т.к. это система УПРАВЛЕНИЯ, а не система ПОЗНАНИЯ/"тип мировоззрения и миропонимания".
Цитата:
Мозаика - не иерархия, а взаимосвязь взаимовложенных (несущих некоторую информацию о других частичках мозаики) процессов. Всё во Вселенной - взаимовложенные процессы.
Вы пытаетесь смотреть на действительность и на себя самого, как часть действительности, отстранённо, как будто вы Бог какой-то, а между тем вам доступна для понимания лишь ваша личная квазиреальность, которая заведомо не тождественная аналогичной квазиреальности др. человека, более того, эта реальность ограничена (хотя развиваясь, эти границы можно и нужно раздвинуть) текущим уровнем вашего интеллектуального развития. Имея свою реальность у себя в голове (вспомните "Матрица"), в пытаетесь анализировать и себя и окружающее, вынося себя же за пределы своей реальности. Это тянет на зачатки шизофрении.
Цитата:
Отсюда и опосредованная взаимосвязь всего со всем и увидеть такие взаимосвязи с позиции четырёхединства невозможно. Только с позиции трёхединства материя-информация-мера. Любой предмет или объект - взаимосвязь материи, информации и меры. Ручка (материальный носитель, например, пластмасса): информация - образ ручки, закодированный по определённому алгоритму - мере в материальном носителе - материи. Попробуйте проанализировать какой-либо объект с позиции взаимосвязи материя-дух-пространство-время. Пространство и время - всего-лишь процессы относительно других процессов и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предельным обобщением, а являются всего-лишь небольшой частью меры.  
Да мне просто наплевать на выделенное, как на очередные парашизофренические бредни.
Кончайте ЦИТИРОВАТЬ. Думать САМИ начните уже!
И запомните, существует лишь то, что вы способны почувствовать, воспринять, осознать, объяснить.
Здесь сначала делается куча допущений и спорных посылок на основе анализа части Корана в разных перевода, а потом понеслось...
Рискну предположить, что в отношении пресловутой "пластиковой ручки" имеется бесконечное множество характеристик, её описывающих, в которых для этой ручки есть своё индивидуальное/уникальное значение. Сколько характеристик вы можете воспринять и измерить зависит ТОЛЬКО от вас, т.е. от того, кто измеряет/воспринимает.
Цитата:
Откуда можно узнать на что способен человек?
Человек при рождении - это мультипотентная саморазвивающаяся автономная болванка, изначально ПУСТАЯ. При построении системы с заранее заданными параметрами нужно не столько знать, "на что способен человек", сколько ДАТЬ ему эти способности, т.е. развить в нужном направлении.
Цитата:
Чем занимается наука? С позиции ограниченного четырёхединства исследует фрагменты мира без их взаимосвязи и взаимовложенности, получая набор стекляшек в калейдоскопе.
Это иллюстрирует, что ваше мозаичное мышление - не верная модель идеального варианта миропонимания, а вот с моей поделью здесь противоречий нет.
Цитата:
Другое дело, если у человека есть целостное мировоззрение, то и шанс понять мир как нечто целостное у него несоизмеримо выше.  
Согласен, я бы даже сказал, что в каждый конкретный момент
Цитата:
если у человека есть целостное мировоззрение = понимание мира как нечто целостное
но в меру доступного tvs на настоящий момент понимания.
Цитата:
Бог - надмирная реальность. Он дал человеку свободу выбора.
Возможно, в т.ч. и таким образом, что не противоречит постулату о возможном существовании некоего Бога
Maxim_um
Цитата:
Человек при рождении - это мультипотентная саморазвивающаяся автономная болванка, изначально ПУСТАЯ
т.е. имеющая свободу выбора по определению.
Цитата:
Но чтобы реализовать эту свободу, человеку нужно самому сделать усилие и получить свободу воли. Свобода без воли и воля без свободы ничего не значат.
Про волю с свободу воли почитайте здесь.
Цитата:
"Духовидцы" там - экстрасенсы. Ничего "парашизоидного" нет. Есть довольно непростое, но стройное логическое повествование. А мистические, эзотерические школы, течения и организации просто обладают знанием триединства и на основе, в т.ч. и этого излекают для себя прибыль. Параллельно способствуют искажению мировоззрения - первого и самого мощного оружия из 6 обобщенных средств управления. Дай человеку искажённое мировоззрение и он никогда не сможет понять, кто им управляет. Об этом он, даже, никогда не задумается. Мечта рабовладельца - раб, думающий, что он свободен. Управление на втором приоритете - идеологическом, имеет также колоссальную силу. Вспомните Свиделей Иеговы, например, когда родители запрещали переливать ребёнку кровь и ребёнок, которого можно было таким образом спасти, умирал. Люди, управляющие через искажённое мировоззрение идеологией таких "верующих", могут сделать с такими товарищами или их детьми всё, что им подскажет их извращённая психика. Порабощённые таким образом люди будут всю жизнь работать на своих хозяев и обеспечивать их ресурсами, а также воспитывать себе на смену своих детей. Это управление. И так по всем шести приоритетам. Никакой мистики нет.
По поводу выделенного противоречий у меня нет.
Цитата:
Но и «духовидцы», и «не-духовидцы» жили в общем для всех них Мире и сталкивались с одним и тем же множеством явлений, по какой причине «духовидцы» могли рассказать остальным о том, чего те не воспринимают своими органами чувств и что для тех представляло скрытую реальность, невидимую сторону жизни, на которую духовидцы проливали свет (или изображали такого рода просвещение), объясняя взаимосвязи между казалось бы не связанными (с точки зрения не-духовидцев) явлениями жизни в веществе через взаимосвязи между ними на основе «тонких материй», видение которых большинству недоступно.
Свидетельствам «духовидцев» сопутствовали и интеллектуально-рассудочные утверждения прочих о том, что наряду с видимым и осязаемым веществом, в природе объективно наличествует нечто невидимое и непосредственно не ощущаемое большинством людей6, но что воздействует на вещество и придаёт ему некоторую упорядоченность, организацию. Такого рода явления в процессе обобщения частностей привели к возникновению понятия «дух», за которым представлялись некие невещественные по своей природе силы, воздействующие на «вещество» и управляющие им7.
«Дух», «тонкие материи» в таком рассмотрении отличаются от грубого, плотного вещества определённо по признаку недоступности для восприятия через органы чувств большинства, а не по признаку силового взаимодействия с веществом8.  
Окружающую действительность человек чувствует посредством рецепторов разного рода, а воспринимает и понимает мозгом. Всё, что воздействует помимо органов чувств и рецепторов, может быть даже непосредственно на мозг, не ведёт к ОСОЗНАННЫМ изменениям картины мира, а поэтому объективно мало значат, т.к. у мозга по определению просто нет системы координат для оценки воздействовавшего явления (в мозге не рецептоторов, там только логические переключатели и провода, а имеющиеся рецепторы специфичны и реагируют на определённые раздражители, под которые "заточены").

Всего записей: 1543 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 15:45 20-12-2010
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот флудерастов-то набежало...

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 10:07 23-12-2010
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonna

Цитата:
Хозяева масонов и прочих эзотерических товарищей, которые скрытно ведут человечество к рабству, и уверены, что управляют,

Вы только этого самим масонам не говорите, а то, не ровен час, замочат за такое оскорбление! И даже не в сортире!

Всего записей: 2505 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 13:00 23-12-2010
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
ладно-бы ещё в тему.
не, я понимаю, всё взаимосвязано, конечно. более того - сам это (про взаимосвязь) утверждаю...
В то же самое время...

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2315 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 16:47 23-12-2010
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv

Цитата:
не, я понимаю, всё взаимосвязано, конечно

Спорить обо всем - это спорить ни о чем.

Цитата:
В то же самое время...

Не понял смысла статьи. Набрали примеров, чтобы показать, что есть проблема образования? Да, она есть. Люди собираются и обсуждают это? Несомненно. Есть и другие собрания. Например, CCCE (Computing Curriculum Computer Engineering). Люди думают о том, чему учить в области вычислительной техники.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 22:52 23-12-2010
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не понял смысла

ну так это же "заметка в газете" просто. рассказ о событии.
но мне показалось, масштабность у учредителей того саммита немалая такая. показалось?

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2315 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 23:32 23-12-2010
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv
Масштаб может и большой, просто примеры для обывателей приведены на уровне сталеваров из Нижнего Тагила. Уверен, что на саммите об этом не говорили

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 00:27 24-12-2010
Ghost_2K3

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А количество мошенников "гармоня" ( "Гармонія" ) ?!!  
якобы от науки (наукообразное дерь..) для "снимания" денег ("бабла") с лохов !
Педе..сты из Тернопіль ...
 
цитата:
"Автор статьи об этой школе цигун пишет о том, что в школе Чжун-юань цигун инструктора на определенном этапе «развития» впаривают ученикам одну очень странную мантру… Причем смысл мантры не раскрывается  и делается подозрительное заявление, которое с витиеватого и мутно-иносказательного инструкторского переводится на разговорный язык как «подрастешь – поймешь». "
 
цитата:
"После поиска в Интернет он быстро выяснил, что мантра «ЯМА» служит для обращения к сущности, которую в традиции древнего буддизма, а также на китайском и других языках величают (дословно) «Яма – владыка ада».  
Как говорится, комментарии излишни… "
 
А Вы говорите "Высшее образование" ...
 
P.S. и походу, я "вечный" ньюбик-newbie с кол-вом сообщений - 0
(Nic - хорошая программа Norton Ghost (а-lя Acronis) ).
 
C Наступающим !

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-09-2005 | Отправлено: 17:19 25-12-2010 | Исправлено: Ghost_2K3, 17:40 25-12-2010
JFK2005



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот такое интересное обсуждение касательно текущего положения дел в образовании на behigh.org. Форум закрытый, поэтому линк на сохраненную страницу.
 
Предупреждаю заранее - много мата.
 
http://pastehtml.com/view/1d1dgc4.html

Всего записей: 2114 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 02:05 01-02-2011
sosnovaya

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По-моему, образование в вузах еще туда-сюда. Там хотя бы преподаватели умные. А вот в школах полный пипец. А ведь если школа не подготовит мозги, то человек даже не подумает в вуз пойти. Так и останется на пальме.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-07-2008 | Отправлено: 13:15 15-02-2011
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sosnovaya
Цитата:
А вот в школах полный пипец. А ведь если школа не подготовит мозги, то человек даже не подумает в вуз пойти. Так и останется на пальме.
А Вы в курсе, что в образовании ребенка участвует не только школа, как Вы думаете, но и родители и общество?
Меня добивает мнение современных родителей, которые думают, что их роль закончилась на рождении, а далее школа и общество само научит чадо.
Сами не пробовали его поучить хоть чему-то?

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26400 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 15:22 15-02-2011
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Akam1, большая часть населения РФ сейчас ВЫЖИВАЕТ, т.е. им бы на жратву, тряпки и хату заработать, чтобы было где жить, чего есть и чем наготу прикрыть. На всё остальное не остаётся ни времени, ни денег. И люди здесь не виноваты - ни они правила жизни устанавливают в глобальном понимании, а т.н. государство на них перманентно и разнообразно "кладёт" сами знаете что.

Всего записей: 1543 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 15:29 15-02-2011
Mirovingin1987



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вся проблема в приоритетах, расставленных жизнью БЕЗ участия государства...
Пример. Со мной до 9 класса учился парень. Учился максимум на 3, на школу забивал. После 9 класса пошел в технарь, выучился на закройщика и сейчас зарабатывает очень даже прилично. Я - закончил школу с отличием, закончил универ нормально, получил степень кандидата наук и с работой пришлось повозиться, чтобы что-то найти приличную...
Отсюда - зачем напрягаться, если с 9 классами за плечами можно зарабатывать в разы больше, чем с полноценным висшем образованием?  
Пока так будет, пока преподы будут получать в разы меньше, чем те же девочки, которые сидят в банках и выдают кредиты (извините, но ума много не надо для этого) и будут прочие факторы - будет коррупция в вузах, деградация преподов (работа не пристижная - грамотные люди свалят в коммерцию, а не остануться в универе), непопулярность учебы и деградация всей системы высшего образования...  
 
И самое главное - цениться должны знания, умения, а не бумажка об окончании крутого учебного заведения... Ведь кто помнит - в СССР особо бабок не платили за учебу, конкурсы были на престижные специальности. А сейчас - папа платит за обучение, ребенок косит, бухает постоянно, потому что знает, что за сессию заплатят, короче - диплом ему купят и потом  где-то пригреют с работой. Есть и вторая категория - поступил, за учебу платить надо, денег нет и у папы тоже - надо идти работать. А после ночной смены на парах реально только спать можно. Опять же - учебы нет, а есть оплата за диплом... Соответственно деградируют все (    

Всего записей: 410 | Зарегистр. 26-12-2006 | Отправлено: 16:24 15-02-2011
Svetovid



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В названии типичная ошибка. Люди не осознают, что само собой ничего не происходит.  
Образование не живое, и само умереть не может.  
 Его целенаправленно уничтожают (как и армию, и страну) - потому что власть сменилась. И пока не   освободить от оккупантов Кремль, никакие проблемы решены не будут.

Всего записей: 857 | Зарегистр. 08-01-2008 | Отправлено: 17:47 15-02-2011
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Новый стандарт образования: ЕГЭ могут отменить
Цитата:
На сайте Министерства образования и науки можно прочитать проект нового образовательного стандарта для старшей школы. А впереди общественные обсуждения. Этот проект вызвал непонимание, как со стороны родителей, так и самих учителей.  
Главное новшество – это возможность выбирать, какие предметы ученики старших классов будут изучать на минимальном уровне, а какие более серьезно и основательно. Отсюда и количество часов, отводимых на изучение предмета. Кроме того, предлагаются предметы общие для всех – физкультура, ОБЖ и «Россия в мире».
Минобрнауки обещает доработать документ, если нынешний вариант не получит общественного одобрения. Проект нового образовательного стандарта ведущие «Утра России» обсудили с членом комиссии Общественной палаты по развитию образования Ефимом Рачевским.
Он пояснил, на что нацелен новый стандарт. «Если мы хотим по-прежнему радоваться росту цен на нефть, то ничего менять не надо. Если мы хотим двигаться по инновационным рельсам, смазанным нанотехнологическими элементами, то в школах, вузах, колледжах, детских садах надо менять стандарты и менять очень сильно», — подчеркнул Ефим Рачевский.
Депутат уточнил, что вводится не три обязательных предмета, а значительно больше. Государство гарантирует 37 предметов в неделю, сказал Рачевский. При этом заметил, что если только эти предметы взять и учить, а остальные нет, то невозможно будет получить аттестат.
Ефим Рачевский также рассказал, как будет меняться ЕГЭ в связи с новым стандартом. «Я не исключаю, что может быть и ЕГЭ тогда не будет», — заявил депутат, напомнив, что новый стандарт вводится в 2020 году.


----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26400 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 14:43 16-02-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Высшее образование умирает?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru