Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Высшее образование умирает?

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

111izv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sosnovaya

Цитата:
По-моему, образование в вузах еще туда-сюда

А по моему-только "туда", в известное место на букву ж
Привыкла говорить только за себя и скажу. Окончила МГТУ имени Н Э Баумана с красным дипломом, кафедра ИУ-7, программить училась сама, по мануалам,книжкам. Преподаватели отстой, или молодняк типа клоуна который админ сети МГТУ, которую он админит так, что однажды ее поломал школьник из лицея при МГТУ и положил троя на главную офсайта Бауманки. Не лучше и престарелые деды все такие в заслугах и почестях, эти не знают ничего совершенно а только могут откаты получать и бабло крутить через созданные ими же НИЧи. Поэтому, когда я выпустилась то полгода не смогла работу по специальности найти, а потом нашла, мягко говоря не по специальности, 3 года отработала в казино, ну а потом наняла тьюторов в Америке и уже с ними по скайпу изучала все от и до, затем в Бостоне очно еще год и  сейчас работаю по специальности. Про образование в рашке забудьте-это сплошное безобразие.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 05-09-2006 | Отправлено: 21:24 16-02-2011
JFK2005



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
111izv
До сих пор не видел ни одной женщины-программера, видимо вы - исключение.

Цитата:
Поэтому, когда я выпустилась то полгода не смогла работу по специальности найти

В Москве не найти работу программеру - невозможно. Тем более - программеру с честно заработанным красным дипломом МГУ. Стартовая зарплата у таких программеров обычно начинается от $2000, и постоянно растёт по мере набора стажа.

Цитата:
3 года отработала в казино

Странно, как туда мог попасть человек с аналитическим складом ума, которая программить училась сама, по мануалам,книжкам.. Даже "зелёного" программера сразу после ВУЗа без проблем возьмут на зарплату 40 т.р. Для начала должно хватить.

Цитата:
потом наняла тьюторов в Америке и уже с ними по скайпу изучала все от и до

Всё от и до - знать невозможно. Человек, заявляющий такое, скорее всего не знает ничего.

Цитата:
Про образование в рашке забудьте-это сплошное безобразие.

Тот, кто хочет учиться - учится. Кто не хочет, подобно вам - верит в то, что всё можно купить за деньги: знания, опыт, социальный статус, право презирать родную страну и писать её с маленькой буквы.

Всего записей: 2111 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 21:46 16-02-2011 | Исправлено: JFK2005, 21:50 16-02-2011
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
JFK2005
+100
Мой друг, младше меня на 7 лет, окончил железнодорожный техникум (!) в нашем городе, учился на программиста, но также по книжкам и мануалам изучал 1С.
Получил кучу сертификатов 1С, потом списался с 1С:Рарус и 1С:БИТ, взяли в БИТ. Переехал в Мск, зарабатывает 100т.р., говорит работы невпроворот. Сейчас решил все-таки получить высшее образование экономиста, чтобы помогало в работе.
Так что, кто хочет учиться - учится.
P.S. Сами мы с ДВ.

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26400 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 03:10 17-02-2011
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ссылка
 

Цитата:
Одна из основополагающих идей, закладываемая еще с начала 2000-х, заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку жить они будут в постиндустриальном обществе – обществе услуг. Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал нынешний министр образования Андрей Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя».
- кто-нибудь, пристрелите этого долбодятла ((

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16304 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 16:24 10-04-2011
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- кто-нибудь, пристрелите этого долбодятла ((  

 

Цитата:
В январе страна в очередной раз встала на дыбы, ознакомившись с новым образовательным стандартом, предлагаемым старшей школе. Ориентированный на некие «компетенции» вместо традиционных знаний и оставивший обязательными всего четыре сомнительных предмета, стандарт подвергся критике абсолютно со всех сторон.  

 
Тем не менее, с 31 мая 2011 года все ВУЗы России (за редким исключением) переходят на эти стандарты. Теперь не "знания", а "компетенции".


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:35 10-04-2011
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 

Цитата:
Тем не менее, с 31 мая 2011 года все ВУЗы России (за редким исключением) переходят на эти стандарты. Теперь не "знания", а "компетенции".  

В принципе в "компетенциях" ничего страшного нет. Компетенции включают в себя знания и умения применять эти знания. Это не значит "только прикладуха" или "дебилизация". Если нет знаний то никак не получится нормальных компетенций.
А что из всего получается параша, когда свое лучшее уничтожается, а копируется только самое паршивое в помощь к своему негативу, так не "компетенции" виноваты, а люди-"реформаторы".
 
Добавлено:
Т.е.

Цитата:
Ориентированный на некие «компетенции»

Это хорошо.
А вот то что, наши "компетенции" получаются

Цитата:
вместо традиционных знаний и оставивший обязательными всего четыре сомнительных предмета

это плохо, но не в "компетенциях" проблема. Наши говнорежимы государственные тоже называются "демократией"...
 
Добавлено:

Цитата:
квалифицированного потребителя

А это что за шняга фурсенкина, которая противопоставляется "человеку-творцу", получается раб какой-то...

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 16:42 11-04-2011 | Исправлено: lucky_Luk, 16:57 11-04-2011
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk

Цитата:
это что за шняга
ну как?! это такой потребитель, который правильно потребляет. правильные товары. по правильным ценам. в правильные сроки.
его архиглавная задача - потреблять. производить не надо - для етого есть производители. тоже квалифицированные. в квалификацию последних входит делать то и так, что сегодня пользуется спросом. а что именно - определяется квалифицированными специалистами по маркетингу, которые...

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2315 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 17:13 11-04-2011
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Умирает не только высшее, но и среднее образование. Сам имею честь доучивать щкольников, воспитанных на современных стандартах - это непередаваемо... а то ли еще будет...

Всего записей: 12054 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 17:31 11-04-2011
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да эти "стандарты" (по крайней мере, по школьному образованию) просто слизаны с американских муниципальных школ. Там ниггеры-бабцы выбирают из обязательных предметов себе физкультуру, домоводство, еще пару штук, в чем шарят, и учатся безбедно. Нашим дебилам жизнь упростили: ввели "Россию в мире". Меньше выбирать.

Всего записей: 2505 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 17:32 11-04-2011
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну как?! это такой потребитель, который правильно потребляет. правильные товары. по правильным ценам. в правильные сроки
короче люди не нужны, нужны роботы... Они сами производят, потребляют, печатают деньги для тех сапиенсов, кто еще их хочет... The Matrix

Всего записей: 12054 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 17:34 11-04-2011
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- кто-нибудь, пристрелите этого долбодятла ((  
Кого долбодятлом назвали: "журналиЗДа" или Фурсенко?

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 18:47 11-04-2011
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обоих а какая разница?

Всего записей: 12054 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 19:03 11-04-2011
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обоих а какая разница?
 Странный заказчик нынче... В таком случае говорят: "этих долбодятлов".

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 19:45 11-04-2011
daimonp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Умирает не только высшее, но и среднее образование. Сам имею честь доучивать щкольников, воспитанных на современных стандартах - это непередаваемо... а то ли еще будет...

 
Творческий подход выражается в иной классификации, которая характеризует системы образования по их существу. Образование может быть:
методологическим, цель которого — освоение человеком знаний и навыков, предназначенных для самостоятельного познания им Жизни и творчества;
фактологическим, цель которого — освоение человеком готовых к употреблению известных знаний и навыков той или иной отрасли деятельности по их существу не познавательного характера, что если и не исключает развитие и творчество полностью, то ограничивает их возможности.
Особое место занимает музыкальное и архитектурное образование , поскольку они невозможны даже на уровне ремесла, а не то что виртуозного искусства, если претендент не обладает специфической развитостью чувств.
Реально методологическое образование включает в себя так или иначе и фактологическое, поскольку методология познания в действии порождает факты. Фактологическое же образование, сосредоточившись на фактах, может вообще стороной обходить вопросы методологии познания. Это различие проистекает из разницы в приоритетах значимости:
в методологической системе освоение той или иной конкретной фактологии подчинено задаче освоения знаний и навыков, предназначенных для самостоятельного познания;
в фактологической системе надо всем довлеет фактология, а методология присутствует где-то на заднем плане, поскольку всякое знание и всякие навыки некогда в прошлом явились как продукты познания и творчества на основе познания, и редкие обращения к методологии в ней носят не целенаправленно осознанный, а вынужденно бессознательный характер.
Поэтому в школе методологического образования можно превосходить отличников в разнообразных фактологических по своему характеру знаниях и навыках, но быть неуспевающим; а в школе фактологического образования можно быть отличником, зная много чего, но не умея самостоятельно открыть ничего нового в жизни (хотя бы для себя самого), а то и не умея применить «книжное знание» к реальному делу. Афоризм Козьмы Пруткова характеризует таких «образованцев» словами: «Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе». Аналогичный тип описан М.Е.Салтыковым-Щедриным в “Истории одного города” — “Органчик”. Иначе говоря, система фактологического образования массово производит «зомби».
Жертва фактологического образования безнадёжно привязана к прошлому. Методологическое образование — ключ к пониманию прошлого и созиданию будущего.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 11:18 12-04-2011
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
daimonp

Цитата:
Образование может быть:  
методологическим...;  
фактологическим...

А еще оно может быть дерьмологическим, что, собственно, сейчас и имеем...

Всего записей: 2505 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 14:16 12-04-2011
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XPEHOMETP

Цитата:
А еще оно может быть дерьмологическим

точнее, дерьмократическим

----------
Демагог-прикладник.

Всего записей: 12054 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 15:34 12-04-2011
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Диагноз по Троицкому

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2315 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 18:05 12-04-2011
Rins



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, нашёл в интернете, в принципе, готов подписаться под каждым словом

Цитата:
 "Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов - одного из лучший экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и петербурга.
 
Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад.
 
На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею о чем идет речь! Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия.
 
Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете питера, ни разу не слышал о таких определениях? Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?
 
Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент - нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20летней давности?
А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75 и он умер от старости прямо перед зачетом.
 
Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент?
Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.
 
Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений?
Любой человек понимает, что есть спрос, а а есть предложение и они взаимосвязаны.
Каждый знает, что монополия - одна фирма, олигополия - несколько, конкуренция - много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?
 
Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса - на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарущать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение - тоже на 5 сданы).
 
Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?
Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?
 
Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП - простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
 
П.С: 5 лет в вашем вузе - самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей.
Из преподавателей - реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно.
За 1 год жизни в китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описивается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку.
 
Диплом в помойку, тем у кого красный - тем более.
Вуз ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение.
Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного банка россии.
 
С уважением,
Давыдова Екатерина,
выпускница 5 курса СПБГУЭФ, диплом без троек, на все пары ходила, на экзаменах не списывала, про экономику и финансы знаю не больше, чем моя бабушка, которая всю жизнь кочегаром работала, живет в деревне Волынка на украине и ни разу не держала в руках учебник.
 
Хотя нет, моя бабушка больше меня знает, она умеет повыгоднее молоко и яйца "городским" продать и знает, как руководить наемными работниками - она каждое лето конюха нанимает огород пахать."

Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-12-2001 | Отправлено: 20:35 11-09-2011 | Исправлено: Rins, 20:36 11-09-2011
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?
Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?  


Цитата:
Хотя нет, моя бабушка больше меня знает, она умеет повыгоднее молоко и яйца "городским" продать и знает, как руководить наемными работниками - она каждое лето конюха нанимает огород пахать."  

однако АГА...

----------
Демагог-прикладник.

Всего записей: 12054 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:49 12-09-2011
Shweper



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rins

Цитата:
Вот, нашёл в интернете, в принципе, готов подписаться под каждым словом

Что-то мне кажется, что это дерево липа...
 
Добавлено:
Вот под этим подпишусь

Цитата:
Для ИП есть курсы, посетив которые человек с 4-мя классами образования будет знать что и как делать, выпускница ВУЗа могла бы об этом догадаться, а не воображать, что после ВУЗа она будет знать ВСЁ.


----------
Погляди, что за рыжие пятна в реке,
Зло решило порядок в стране навести.

Всего записей: 416 | Зарегистр. 15-08-2005 | Отправлено: 18:19 13-09-2011 | Исправлено: Shweper, 19:03 13-09-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Высшее образование умирает?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru