nikolajzd
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Boeing 787 Dreamliner Это первая полностью новая модель Boeing за 12 лет. По оценке экспертов, создание нового самолета является революционным событием в истории авиастроения. Это первый лайнер, который полностью смоделирован с помощью компьютеров. По мнению создателей, Boeing-787 изменит не только облик гражданской авиации, но и традиционные производственные процессы, которые применяются в авиастроении. Boeing-787 Dreamliner будет выпускаться в трех вариантах, которые различаются по числу пассажиров и дальности полета. Сможет перевозить 200-300 пассажиров по маршрутам протяженностью до 16 тысяч километров, не уступая по дальности современным широкофюзеляжным авиалайнерам. Его скорость будет равна 85% от скорости звука, что соответствует самым высоким показателям самолетов, в настоящее время находящихся в эксплуатации. Одним из преимуществ Боинга-787 является меньшее потребление топлива в сравнении с пассажирскими самолетами подобного размера, благодаря использованию композитных материалов, более легких и прочных, чем ранее использовавшийся алюминий.Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна. Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. Показатель выбросов CO2 у самолетов Boeing 787 на 20% ниже по сравнению с моделями аналогичной пассажировместимости и дальностью полета. Кроме того, уровень шума при взлете и посадке у Boeing-787 ниже на 60%.. Кроме того, весьма приятной для пассажиров особенностью нового самолета является большой диаметр иллюминаторов. Создание нового самолета началось порядка шести лет назад. Первый полет нового самолета Boeing-787 Dreamliner запланирован на конец сентября. Начало коммерческих полетов может начаться уже в мае 2008 года, когда будут закончены все испытания. Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника - европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Кстати, эти самолеты предпочел «Аэрофлот», не в последнюю очередь по политическим мотивам: руководство страны полагало, что такая поддержка Airbus позволит таки увеличить долю России в пакете акций концерна EDAS, который является владельцем Airbus. Dreamliner еще предстоит совершить первый полет, авиаперевозчики делают выбор в пользу «американца» по двум причинам. Во-первых, он дешевле европейского аналога – его каталожная цена составляет 120–125 млн долларов против 160 млн, а во-вторых – экономичней, что в связи с ростом стоимости цены на нефть и нефтепродукты дает ему колоссальное конкурентное преимущество. К настоящему моменту 47 авиакомпаний из разных стран мира разместили заказы на 677 самолетов Boeing-787. Общая стоимость этих заказов по ценам каталога превышает 110 миллиардов долларов. Продажи самолетов 787 Dreamliner расписаны уже до 2013г. Возможно, что его просто не будут успевать производить. Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету. Boeing 787 Dreamliner, о котором не так давно писали, считается чуть ли не самым быстро продаваемым авиалайнером за всю историю авиации. .................................................... Авиакомпания S7 Airlines (бывшая "Сибирь") станет первым российским перевозчиком, который получит самолеты Boeing 787 Dreamliner. "S7 купит 15 самолётов Boeing 787 Dreamliner. и имеет подтверждённое право на покупку на тех же условиях еще 10 самолётов. Первые 7 лайнеров компания получит уже в 2014 году – очередь на получение этих самолетов уже растянулась на шесть лет. Авиакомпания "Аэрофлот" станет второй российской авиакомпанией, которая получит Dreamliner. Аэрофлот" подписала контракт с корпорацией Boeing на поставку 22 новых самолетов Boeing 787 Dreamliner. Самолеты поступят в авиакомпанию в 2014 - 2016 годах Су-34 не подошел ВВС России - Торжественная церемония передачи на вооружение ВВС России первого серийного истребителя-бомбардировщика Су-34 не состоялась Сегодня на базе Государственного летно-испытательного центра в Ахтубинске должна была состояться торжественная церемония передачи на вооружение ВВС России первого серийного истребителя-бомбардировщика Су-34. На авиабазу, расположенную под Липецком, самолет должны были перегнать из Новосибирска. Но перелет не состоялся. Как сообщалось – по метеоусловиям аэродрома вылета. Однако позднее последовали иные разъяснения. Версия о метеоусловиях, озвученная пресс-службой ВВС, сразу выглядела недостоверной: по свидетельству очевидцев с места событий, погода в Новосибирске была вполне летная, по крайней мере, для всепогодного самолета. Позднее, в интервью РИА «Новости» первый заместитель гендиректора завода Александр Калашников назвал другую причину задержки: самолет нуждается в небольшом ремонте. По сведениям, полученным журналистом ВЗГЛЯДа от источника на предприятии, причиной переноса вылета стал сбой бортового ПО, приведший к незапуску одного из двигателей самолета. Разработка многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 (тема Т-10В) началась в середине 1980-х годов. Начиная с 2008 года новые самолеты будут поставляться по десять штук в год. Количество самолетов, которые руководство ВВС планирует поставить на вооружение, пока неизвестно. В разных источниках звучали цифры от 200 самолетов до 2020 года (малореально из-за отсутствия свободных производственных мощностей) до 45–65 машин в срок до 2015 года (что гораздо более реально). http://vzglyad.ru/society/2007/7/31/97975.html О воздушном хулиганстве. Бетонная полоса аэродрома стремительно поджимала самолет снизу, лишь несколько секунд оставалось до соприкосновения машины с землей. «Зайти на посадку красиво, как никто до меня, – думал Валерий. – Зайти в «бочке», покрутиться, выровнять самолет перед касанием. Встать на полосе, как лист перед травой…» Самолет послушно завалился набок, перевернулся и тут же Валерий почувствовал, что страшная сила, которая называется подъемной, теперь играет против него, что она давит на металл крыльев, стараясь вогнать машину в землю, а скорость, скорость… Скорость и высота МиГ-29 оказались слишком малы. Ас или безумец? Подробнее... [?] Конгресс США одобрил военный бюджет страны. Неприятный сюрприз для России - впервые 100 млн. долл. выделены отдельной строкой на реализацию программы под кодовым названием 'Немедленный глобальный удар'. Это означает, что любая страна, заподозренная в связях с международным терроризмом, разработке оружия массового уничтожения или вынашивании других антиамериканских планов, может стать объектом удара всей военной мощи Вашингтона (за исключением ядерного оружия). Примечательно, что решение конгресса последовало после того, как глава стратегического командования США генерал Джеймс Картрайт призвал администрацию Джорджа Буша не продлевать действие Договора СНВ-1, для того чтобы иметь возможность дать 'достойный отпор поведению России'. Немедленный глобальный удар' позволяет США нанести удар с применением неядерных вооружений по любому географическому пункту в течение часа после получения приказа из Белого дома. Для этого Пентагон, во- первых, устанавливает обычные боезаряды взамен ядерных боеголовок на ракеты морского базирования типа 'Трайдент', во-вторых, создает новую сверхскоростную крылатую ракету. Если США не станут продлевать Договор СНВ-1 (его действие заканчивается в 2009 году), контроль над ядерным оружием уйдет в прошлое. Но главное, никто в мире после старта какого-либо 'Трайдента' не будет знать, ядерная на нем головка или оснащенная обычным тротилом! http://www.inosmi.ru/translation/235906.html | Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 11:45 04-09-2007 | Исправлено: nikolajzd, 14:42 04-09-2007 |
|