Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Автоматическая или обычная трансмиссия?!

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Автоматическая или обычная трансмиссия?!
 ОтветГолосаПроценты
По любому автомат, хоть и дорого12
35.29%
По любому обычная21
61.76%
Выбрал бы автомат, если б были деньги!.... А так....1
2.94%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 34
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
ИМХО за бесступенчатыми коробками будущее...

В полне возможно ! Но в своих идеях не забудь учесть что автомобилю нужно резкое ускорение , оптимально выбранные обороты двигателя (не только для рассхода топлива но и для расскрутки максимального крутящего момента) без этого автомобиль будет вялым . Потом для использования автомобиля в зимних условиях , на крутых подъёмах и спусках , в трудно проходимых местах - необходимо проработать ограничение скорости вращения колёс .
Ну а конструкцию по нагрузке расчитать можно под любую !  
Удачи !

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 17:36 25-08-2002 | Исправлено: CarHelp, 17:38 25-08-2002
miky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лет 15 ездил в ручную, а сейчас уже 4.5 на автомате. Конечно в пробках нечего говорить - автомат. А во всём остальном хотелось бы ручной. Правда я говорю о 1600сс, не знаю как на многолитражных.

Всего записей: 755 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 17:41 25-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
miky
А в чём конкретно ты видишь приоритеты ручной трансмисси для двигателя 1600сс ? Автомат не справляется , а есть переключение економичного и спортивного режимов ? А может сам двигатель не расскручивает ся должным образом ? Всё ли в порядке с толивной аппаратурой и элктроеоборуванием , да и поршневая (т.е. компресия) ?

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 17:58 25-08-2002
miky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Уже сравнивая данные ручной и автомата(Корола 1600), максимальная скорость ручной выше. Реакция на кик даун медленее чем сброс скорости в ручную, само ускорение на автомате ниже, не хватает торможения мотором. Была возможность ездить на таких же машинах, и картина не менялась. Кроме того жрёт больше бензина. Преимущество автомата в пробках и при продаже.

Всего записей: 755 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 21:02 25-08-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Но в своих идеях не забудь учесть что автомобилю нужно резкое ускорение , оптимально выбранные обороты двигателя (не только для рассхода топлива но и для расскрутки максимального крутящего момента) без этого автомобиль будет вялым .

Ну идеи то неахти себе какие пока... потом тебе напишу (оптимизм мой уменьшился уже), но всё что ты говоришь прийдётся возложить на электронику. В моей системе всё зависит от неё (с-но "передаточное число" меняется произвольно, правда в неочень больших пределах).

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 22:03 25-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
miky

Цитата:
Кроме того жрёт больше бензина.
С этим ты помоему сам себе противоречишь , если механикой затягивать специально обороты двигателя и принудительно на больших скоростях переходить на пониженную передачи - поверь жрать будет больше механика !
Торможение мотором ? А ты замечал на селекторе положения 3-2-1 ?
А если электронное управление кнопку отключения OD , эфект торможения двигателем тот же что и механика .
Удачи !
 
 
Добавлено
sailor

Цитата:
Ну идеи то неахти себе какие пока


Цитата:
оптимизм мой уменьшился уже

Не отступай от начатого ! Возможно прийдётся поломать голову , но без этого не обойтись ! Слава не просто достаётся !
Удачи !

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 00:04 26-08-2002
miky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Ясно, что потребление горючего зависит от стиля вождения. Но при при одном и том же стиле(подымать обороты передачей - пользоваться кик даун) автомат жрёт больше порядка 10-20%.
Насчёт торможения, может ты и прав, но как то удобнее ручным. А как влияет пользование положениями 1-2-3 для тормоза на коробку передач в автомате(в смысле вредно ли это)?

Всего записей: 755 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 02:32 26-08-2002 | Исправлено: miky, 02:33 26-08-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Не отступай от начатого ! Возможно прийдётся поломать голову , но без этого не обойтись ! Слава не просто достаётся !

ОК. Я  тебе напишу с приложением схемы моей идеи...

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 07:54 26-08-2002
DimA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне больше нравится автомат!
Иногда там конфетку развернуть, по сотику поболтать на интимные темы (так у меня безрукий), не все же ручку дергать. Вобщем автомат для меня намного удобней, тем более, что в деревню я ездил 1 раз в 2 года и то в сухую погоду.
Каждый день на машине, езжу и зимой. Букс с автоматом не доставляет неудобств (у меня антипробуксовочная система). Правда современные автоматы и без антипробуксовки не напрягаются в буксе (ездил и на таком), нет никаких лихорадочных переключений и сжеганий коробки (техника развивается). В крайнем случае включаю 1-ю и аккуратно пошел. Как правило зависит больше от того какая резина, какая машина, чем от типа коробки!
 
Что мне не нравится в автомате так это более медленный разгон при прочих равных условиях.
Преимущества же в обслуживании (не нужно масло часто менять, сцепление). Владелец современного мерседеса никогда не будет менять масло в АКП (не требуется по инструкции), он будет служить в течении всего срока и врядли сломается.
На той машине, что езжу я масло нуна менять раз в 90-120 тыс.

Всего записей: 57 | Зарегистр. 16-07-2002 | Отправлено: 20:17 14-09-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Автоматическая или обычная трансмиссия?!


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru