Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Лада-приора

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (14-03-2008 20:07): Нарушение п. 2.20.1. главы VIII Соглашения по использованию  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

   

sensse

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN
 
какая то личная нелюбовь к акценту?

Всего записей: 59 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 10:05 19-12-2007
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
1. Неремонтопригоден в полевых условиях
2. Его типа жаль немного (или - много)
3. Сборка - говно. (хуже таза).  


Цитата:
А тазаводы (нормальные) проезжают потом мимо них, и неспеша добираются к пункту назначения.  

 Ну ведь разумный же человек. По твоей логике лучшая машина - самокат. Дешевле, ремонтопригоднее в полевых условиях, экономичнее и
Цитата:
неспеша добираются к пункту назначения.
 
AFT

Цитата:
за деньги навороченной приоры

 Навороченный ВАЗ??? Может еще "запорожец представительского класса"???  
Трава хорошая попалась или в жизни нормальных машин не видел?
faza2

Цитата:
дергвть пришлось (он бедный чуть взвыл когда бампер выдрался )

 Ты за что его дергал то????


----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 10:12 19-12-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AFT

Цитата:
и вапще я рассматриваю две тачи - приору или калину

Тогда бери ту, что новее.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 10:13 19-12-2007
AFT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:за деньги навороченной приоры  
 
 Навороченный ВАЗ??? Может еще "запорожец представительского класса"???  
Трава хорошая попалась или в жизни нормальных машин не видел?  

это комплектация заводская, а не машина, дбб

Всего записей: 693 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 11:30 19-12-2007
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AFT
не читал топик, ибо ясно по названию, что флейм тут.
рекомендую забыть о автопроме россии и купить недорогую иномарку.
без аргументов. просто опыт.

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 12:01 19-12-2007
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для любителей ВАЗ Приора -  

Цитата:
Вчера попал в аварию: остановился на красный сигнал светофора, после чего мне в сзад въехала Хонда Аккорд. От удара долетел до впереди стоявшей Ауди А4. В итоге поверждения у меня: помят багажник, задний бампер, разбиты обе задние фары, помято левое заднее крыло, спереди - помят перебний бампер, рештка радиатора и выгнулся капот. А Ауди - только царапины и трещины на заднем бамепере и одной из фар, вмятин почти нет. У Хонды аккорд тоже - помят только передний бампер и трещины на фарах.
Получается, что бампера на Приоре очень слабые, да и метал капота и багажника так себе.

Взято с лада-форума как пример.
Цитата:
В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен
В догонку.
краш
 
 На мой взгляд это не новая модель, а рестайлинговая десятка, причем по явно завышенной цене.


----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 12:13 19-12-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faza2

Цитата:
Не какая система электронной стабилизации на заднем приводе некогда не заменит ПОСТОЯННОГО полного привода)))

А здесь и не сравнивали передний-задний с полным приводом. Сравнивали пп с зп. Помимо всего прочего у зп есть совершенно неоспоримые преимущества перед пп:
 
1. Основная и главная проблема ВСЕХ автомобилей с пп - недостаточная (плохая) поворачиваемость. Термин есть такой. Изучаем предмет.
В реальной жизни когда повороты проходятся без применения специальных приёмов спортивного или экстремального вождения на обычных стоковых автомобилях недостаточная поворачиваемость пп выражается в снижении комфорта прохождения поворотов. Т.е. в динамике это выглядит так, что ты вроде и повернул руль, а машина повернула недостаточно. Как следствие - дополнительное подруливание - снижение комфорта. Посмотри как проходят повороты пп и зп автомобили. Например на "Т" образном узком перекрёстке при повороте направо (т.е. поворот на 90 градусов с малым радиусом) пп авто почти всегда высовывает свой нос на встречную. Заднеприводной авто не стремится на встречную - избыточная поворачиваемость.
2. Опасность пп стоившая жизни многим и многим людям зимой: на очень скользкой дороге на пп нельзя тормозить двигателем. В случае торможения двигателем (особенно когда задние колёса нешипованные) существует высокая опасность заноса и даже разворота автомобиля. Задний привод тормозится двигателем без проблем на любом покрытии - задние колёса работают как якорь и авто просто не может развернуть, вращающему моменту взяться неоткуда.
3. И навернео самое главное. Динамика зп автомобиля является наиболее естественной для человека. Вестибулярный аппарат человека (и других млекопитающих) грубо говоря настроен на зп. BMW как-то в своих рекламных материалах пыталась "раскрыть тему". У всех млекопитающих толчковые ноги - задние! Точно также и человек когда-то ходил на ногах опираясь на руки, но двигали тело ноги, а не руки...

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 12:49 19-12-2007
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mmt
похоже на гон и пустозвонство. Я так понимаю фоток доказывающих описанные повреждения нет. Значит в расчет сие можно не принимать. Но даже если и принимать, сдаецца мне. сравнивать аккорд и ауди с приорой как-то неправильно
 
Металл на цивике прогибается от воздействия на него мизинцем левой руки.
Кто-то думает что 5 мм сталь волги 24 лучше, однако есть мнение, что при столкновении лучше капот гармошкой, чем он же целехонький в салоне.

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 13:12 19-12-2007 | Исправлено: AdreNaliN, 13:12 19-12-2007
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
1. про поворачиваемость верно только при хорошем сцеплении с дорогой...
2. это правда, согласен, но только если сцепление задних колес ну совсем никакое...
3. может и так, только имхо большинству это дискомфорта не доставляет

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:44 19-12-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AFT
Ну тут как всегда: человек задал конкретный вопрос, а в ответ получил то, о чем люди непрочь поговорить
Если выбирать конкретно между Приорой и Калиной, то тут нужно выбирать по параметрам - какая машина нужнее? Побольше/поменьше, дороже/дешевле, с багажником/без него и т.п. В конце концов, посидеть в каждой из них.
 
Если задуматься о покупке иномарки за эти деньги, то сразу следует иметь в виду то, что ты живешь в Казани. Представительства каких марок есть в твоем городе - я не знаю. Сходи на Дексклуб (http://www.deksclub.ru). Там много статей о покупке подержаной машины. Если суммировать всю информацию, то за 300000 имеет смысл покупать только Opel: Vectra B или Astra G.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 13:48 19-12-2007
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
похоже на гон и пустозвонство

 За что купил. Вопрос - зачем этот гон от владельца данного девайса?

Цитата:
Если суммировать всю информацию, то за 300000 имеет смысл покупать только Opel: Vectra B или Astra G.

 Лучше астру - менее ломкая и по ценам на запчасти лучше.

----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 14:08 19-12-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel

Цитата:
1. про поворачиваемость верно только при хорошем сцеплении с дорогой...

И при плохом тоже, жмакни на линк который я дал.

Цитата:
2. это правда, согласен, но только если сцепление задних колес ну совсем никакое...

А при торможении когда задние колёса разгружены оно совсем никакое и есть.

Цитата:
3. может и так, только имхо большинству это дискомфорта не доставляет

В этом пункте дело не в дискомфорте, а в рефлексах. В том числе и поэтому мы ногами жмём на педали и руками крутим руль, а не наоборот

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 14:52 19-12-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel

Цитата:
1. про поворачиваемость верно только при хорошем сцеплении с дорогой...

Абсолютно при любом. Просто при плохом сцеплении зад начнёт уходить в занос раньше.

Цитата:
2. это правда, согласен, но только если сцепление задних колес ну совсем никакое...

К сожалению нет. Можно запросто улететь абсолютно на любой дороге. Даже на сухом асфальте (точно также, как и на сухом асфальте можно запустить в повороте з/п автомобиль в скольжение задней осью). Зависит, как обычно, от прокладки между рулём и сиденьем. Тормозишь двиглом и крутнул руль - гарантировано получил снос задней оси. Причём, чем ниже передача и больше угол поворота - тем снос больше и, что самое противное, быстрее.
Не далее как примерно месяц назад наблюдал резвящихся детишек лет около 18-20. Резвились детишки на Шеви Лачетти. Не знаю, правда, на родительском или купленном родителями специально для развлечения своих чад.
Перекрёсток (хорошо на второстепенных дорогах - никого не было). Детишки поворачивали налево. Сбросили газ, притормозили, воткнули передачу пониже и повернули. Итог: задний бампер, обернувшись градусов примерно на 300, оказался в сугробе на внутреннем бордюре поворота. Итог разборок с родителями мне, к сожалению, неизвестен.

Цитата:
3. может и так, только имхо большинству это дискомфорта не доставляет

Не скажи. Психологически человеку гораздо труднее заставить себя ПРИБАВИТЬ газу, когда начался занос, а не СБРОСИТЬ его.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 14:53 19-12-2007
AFT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt
в немцев если не вкладывать, то они не ездят, начинают сыпаца, с корейцами и японцами получше в этом плане

Всего записей: 693 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 14:59 19-12-2007
faza2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям
 
Обе системы AWD и ABS обеспечивают стабильное поведение автомобиля даже при резком торможении.
 
Если мотоцикл или автомобиль внезапно выскочили с боковой улицы тормозить приходится также внезапно. Именно поэтому Субару использует обе системы: AWD и ABS . По результатам теста, приведенная диаграмма показывает, что автомобиль с полним приводом имеет тормозной путь на 3,9 м короче, чем переднеприводный
                      
Автомобили, имеющие только два ведущих колеса (2WD), такие как переднеприводные (FWD) или заднеприводные (RWD), используют для движения только два колеса из четырех. Сильно отличаясь от них, так как использует все четыре колеса, система полного привода AWD обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой и обеспечивает великолепную стабильную управляемость не только на дорогах с нормальным покрытием, но и на заснеженных дорогах и дорогах в плохом состоянии.  
 
Следующее, в общих чертах, объясняет, как имеющие привод только на два колеса и полноприводные системы осуществляют передачу мощности.
 
 
Привод на два колеса:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится пополам между двумя ведущими колесами, что приводит к избытку мощности – 20 л.с. на каждом ведущем колесе, соответственно вызывает их проскальзывание.
 
Полный привод:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится равномерно между четырьмя ведущими колесами. Однако 25 л.с., приходящих на каждое, находится в требуемых пределах.
http://www.subaru.ru/technology/safety/safety1
Или здесь вполне наглядно

Всего записей: 342 | Зарегистр. 27-12-2002 | Отправлено: 15:24 19-12-2007 | Исправлено: faza2, 15:28 19-12-2007
Svyazist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 Чето товарищи вы уже совсем меня запутали.
 
1. про поворачиваемость верно только при хорошем сцеплении с дорогой...
 
Абсолютно при любом. Просто при плохом сцеплении зад начнёт уходить в занос раньше.  
 Вообще-то при плохом у вас морда сначала поедет, она просто не пойдет в поворот на зп.
 

Цитата:
Даже на сухом асфальте (точно также, как и на сухом асфальте можно запустить в повороте з/п автомобиль в скольжение задней осью). Зависит, как обычно, от прокладки между рулём и сиденьем. Тормозишь двиглом и крутнул руль - гарантировано получил снос задней оси. Причём, чем ниже передача и больше угол поворота - тем снос больше и, что самое противное, быстрее.
Не далее как примерно месяц назад наблюдал резвящихся детишек лет около 18-20. Резвились детишки на Шеви Лачетти. Не знаю, правда, на родительском или купленном родителями специально для развлечения своих чад.
Перекрёсток (хорошо на второстепенных дорогах - никого не было). Детишки поворачивали налево. Сбросили газ, притормозили, воткнули передачу пониже и повернули. Итог: задний бампер, обернувшись градусов примерно на 300, оказался в сугробе на внутреннем бордюре поворота. Итог разборок с родителями мне, к сожалению, неизвестен.  

 
 Тут вообще какая-то путаница, лачетти вроде как передний привод, а разговор ведется о заднем.
 
 Может желающим поговорить о приводе машины стоит создать отдельную тему?
По сути вопроса уже ответил ранее.
 
Добавлено:
faza2
 Плиз объясните мне, как влияет привод машины на поведение машины при экстренном торможении?
 
Цитата:
Если мотоцикл или автомобиль внезапно выскочили с боковой улицы тормозить приходится также внезапно. Именно поэтому Субару использует обе системы: AWD и ABS . По результатам теста, приведенная диаграмма показывает, что автомобиль с полним приводом имеет тормозной путь на 3,9 м короче, чем переднеприводный  

 ?

Цитата:
 Привод на два колеса:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится пополам между двумя ведущими колесами, что приводит к избытку мощности – 20 л.с. на каждом ведущем колесе, соответственно вызывает их проскальзывание.
 
Полный привод:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится равномерно между четырьмя ведущими колесами. Однако 25 л.с., приходящих на каждое, находится в требуемых пределах.  

вообще бредятина, на колеса передается момент, а не кобыльные силы.
 С каких пор сила сцепления измеряется в кобылах

Всего записей: 450 | Зарегистр. 26-10-2002 | Отправлено: 15:35 19-12-2007 | Исправлено: Svyazist, 15:46 19-12-2007
faza2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svyazist
Взято с сайта субару ссылка приведена - тонкость перевода с япона на русский. Но суть не меняет. (дана дается с учетом общей подготовленности будующих клиентов)  
 
Могу одно сказать специфика есть у пп но лечится одним двумя посейщениями автодрома.  А лучше пройти  курсы экстренного вождения.  
В повороты входишь с хорошим запаса по сносу и на большей скорости - это точно. И чем хуже покрытие тем больше разница.

Всего записей: 342 | Зарегистр. 27-12-2002 | Отправлено: 15:54 19-12-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svyazist

Цитата:
Вообще-то при плохом у вас морда сначала поедет, она просто не пойдет в поворот на зп.

Ну это вообще "ноу комментс". На з/п управляющие колёса свободно катятся, поэтому, если колёса не испытывают каких-либо препятствий для вращения (например, тормоз нажат) - автомобиль прекрасно начнёт поворачивать.

Цитата:
Тут вообще какая-то путаница, лачетти вроде как передний привод, а разговор ведется о заднем.

Читай внимательнее - разговор ведётся именно о переднем. Как в цитате, так и в тексте. Единственное упоминание о заднем взято в скобки.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 16:03 19-12-2007
Svyazist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
faza2

Цитата:
Могу одно сказать специфика есть у пп но лечится одним двумя посейщениями автодрома.  А лучше пройти  курсы экстренного вождения.    

 
 Таких вот с двумя посещениями потом и выскребают из обломков. Скажу тебе честно, я изначально учился ездить на заднем приводе, все было хорошо. Потом пересел на ПП, но вот перестроится на передний привод полностью так и не смог. Ездил на ПП больше года, а все-равно остались некоторые привычки ЗП, хотя при этом регулярно ездил на площадки, гонял по льду имитируя разные ситуации. Ан нет, все-равно интуитивно веду машину как ЗП.
 Сейчас вот приучаюсь к полному, у полного привода главное - всегда себя сдерживать, потому как расслабляешься, а потом раз и все....хорошо если просто унесло с дороги.
 пысы ничего личного.

Всего записей: 450 | Зарегистр. 26-10-2002 | Отправлено: 16:07 19-12-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AFT

Цитата:
в немцев если не вкладывать, то они не ездят, начинают сыпаца, с корейцами и японцами получше в этом плане

Мне выложить текстовый слип с сервисной карты моей БМВ (машине 4 года) где нет ни одного ремонта, только плановые работы по замене масла-фильтров?  
Откровенный бред уже начинает утомлять...
 
faza2

Цитата:
Или здесь вполне наглядно

Угу, конструкторы болидов Ф1 полные бараны
Могу дать ссылки на докуменьальный фильм (рапидшара) рассказывающий об истории Ф1. Так вот за всю историю Ф1 конструкторы НИКОГДА даже не пытались сделать ни полный ни передний привод. Было всякое, пытались даже сделать 6и колёсный болид (4 управляющих колеса и 2 задних ведущих) но про смену привода ДАЖЕ речи не было. Они навернео просто не знали про достоинства полного привода, да?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:25 19-12-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Лада-приора
TechSup (14-03-2008 20:07): Нарушение п. 2.20.1. главы VIII Соглашения по использованию


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru