bredonosec

Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: а если под самолетом взлетная полоса во время разгона будет перемещаться (как беговая дорожка) он взлетит? | -Если только дорожка, без воздуха над ней(ситуация типа "самолет на месте, а только шасси по дорожке крутятся) -ессно, нет. Так же, как и разгоняться по ветру. А если эта дорожка движется против ветра (как, например, любой авианосец при приеме или выпуске бортовой авиации) -тогда за милую душу. Цитата: а вот если приваязать самолет а воздух быстро продувать по напровлению от носа к хвосту взлетит | -то же самое, что и ^ Цитата: как надо быстро продувать воздух чтобы поднять что нить этакое здоровое | -со взлетной скоростью этого самого здорового (кста, а причем тут размер?) Цитата: боинга какая скорость отрыва | -не знаю, про какой именно ты говоришь, но если не изменяет память, взлетная скорость у многих гражданских лайнеров (зависит не только от модели, но и загрузки, центровки..)колеблется в районе 190-230км/час. Цитата: и будет ли эта скорость равняться скорости потока воздуха, которым его придется "обдувать" | -именно относительно потока эта скорость и меряется. Неужели, думаешь, там к колесам счетчик оборотов прикручен, чтоб относительно земли мерять? IntenT Цитата: с земли самолету взлетать даже сложнее, потому что он как-бы прилипает к поверхности | - Ты это о чем? Что за бред? Единственный способ "прилипнуть"-полная отдача ручки от себя+стабилизатор на макс полож. угол поставить. (тогда хвост тянет вверх, =>нос прижимает к земле. - так некоторые на посадке делают, чтоб не козлить, сев не погасив скорость) Цитата: какая скорость нужна ........ | -Молодец, теорию читал. Han_s Цитата: имеется ввиду что скорость дорожки равна скорости которую смог бы развить самолет если бы она стояла те увеличивается она короче на месте он стоит... и никуда нафиг не полетит | -прикол в том, что он не авто, чтоб разгоняться колесами. Он отбрасывает назад поток воздоха, так что единственная неприятность от дорожки -увеличившееся трение шасси (нагрузка на них и сопротивление трения). Так что, если дорожка крутится не очень быстро - может и взлететь. Если сопротивление слишком велико -нет. Самое большее, чего так можно добиться -сломать шасси. (кста, потому взлетают всегда против ветра, а если нельзя, то попутную составляющую ограничивают: 5м/с для Як40, 2м/с для Цессны, до 7-10 -у крупных и вояк) russkiy -Почти. Ты забыл про сопротивление, и про то, что тяга двиглов не безгранична, а всего на 20-30% выше минимальной необходимой для отрыва во взлетной конфигурации. А сопротивление шасси спокойно превысит эти проценты (только сломается раньше, т.к. его резерв прочности -около 5% при полной взлетной массе.) imonah - Цитата: движение сферического коня в безвоздушном пространстве | -очень точная характеристика. Добавлено russkiy Цитата: Т.е. ему ПЛЕВАТЬ с чего взлетать, если есть атмосфера - есть движение. Отсюда вывод, что удержать его на земле водможно ТОЛЬКО приложив такую-же силу, а силы трения-качения зависят от массы самолета и достаточно слабы - отсюда самолет взлетит ВНЕ зависимости от того, что с поверхностью происходит, единственный способ не дать ему взлететь это прибить его к земле сваями. | -Если и взлетит, то задом (в противном случае придется представить, что дорожка убыстряет свой бег по мере набора скорости самолетом) Цитата: и на атмосферу реактивному двигателю плевать, он вообще "отталкиваеться" сам от себя (точнее от частиц, которые излучает | -Не путай с ракетным. Реактивный сам от себя уж точно никак не толкается. Ты вроде в теории сам рубишь, потому не буду засорять тему изложением принципа действия турбины. djelektronik Цитата: к томуже закрылки надо подымать по началу они опущены чеб не мешать разгону | - -о чем это ты? Gregory Цитата: Ладно, тут вроде разобрались, что взлетит | -Если отменить твоим высочайшим указом трение. Цитата: если скажем винтовой самолет привязан намертво так, что может только вверх-вниз двигаться, он взлетит | -Да. Задом. Если его схема предусматривает, что он может летать задом. imonah Цитата: Какая разница - относительно земли или воздуха он движется если они (земля и воздух) неподвижны относительно друг друга | -В задаче -как раз нет. Цитата: всю эту инженерию заменяешь вектором силы. | - Про точку приложения силы вспомни, и про то, к какому именно телу она приложена. Цитата: то ты тут помоему пытаешься из самолета барона Мюнхаузена сделать | -Что-то есть. Но наоборот. sailor Цитата: никуда самолёт без ветра встречного хотя бы 300 км/ч не полетит! | -Ну, не 300, а поменьше, но . Есть еще один способ : самолет на воздушной подушке. Тут уж точно получится так, как "русский" учит. russkiy Цитата: перепетум мобиле, блин еще интереснее получаеться если принять, что время реакции механизма дорожки = 0 тогда после малейшего движения дорожка и колесо приобретают бесконечную скорость и мы заходим в такие области науки где я не силен отсюда вывод - не стоит строить модель движения сферического коня в безвоздушном пространстве. | -наконец-то! Niiks Цитата: -прикольное. Добавлено parabellum -об ентом и шла речь с самого начала, только опять же -колеса отвалятся. Да и тянуть при повышенном трении труднее -(вообще-то лучше просчитать на конкретном примере, да лень) -но насколько знаю, мощи двигла навряд-ли хватит на преодоление этой добавочной силы. Цитата: Я БУДУ ПЕРВЫЙ, КТО ПОПРОСИТ СОВЕТ Нобеля вручить тебе премию за... | - |