FFLL

Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору TechSup Цитата: Когда на Украине цены на энергоносители станут европейского уровня? | Придется пояснять на финском уровне техподдержки Нокиа: "осторожно возмииттее ваш телефонный аппараат в левую руку, а указательным пальцем правой руки..." и т.д. Когда? - Хоть через три месяца. Для этого нужно всего лишь: - перевести тепловые электростанции с местного угля на импортный газ и мазут - закрыть ядерные энергоболоки (их пока 8 - это 40% электороэнергетики) (скупать лишние баки и ойро нацбанку тогда уж не придется, скорее - наоборот) Только кому нужен такой мазохизм (кроме ОПЕКа и России) - не очень понятно. Если дальше покажется сложно, - можешь не читать... Известно ли тебе, что Германия до сих пор сжигает на своих электростанциях не только саарские, но восточно-германские угли (это при их зольности 40 и 70%). Последние просто не горят без мазута. Почему? Почему не ввозит украинские (ну или южно-африканские, если украинцы такие "плохие" ) антрациты? - Просто не хочет, или не может закрыть свою хронически убыточную угольную отрасль. Заметь, при этом шибко активные тамошние зеленые молчат в тряпочку и про сернистый ангидрид из труб и про зольные отвалы, и про парниковый эффект. Зато громко тявкают (ой, пардон, емх, - это слово, кажется, зарезервировано) ...громко гавкают на французские ядерные реакторы, а еще громче - на болгарский , литовский и украинские. Причины пояснять не стану... Между прочим, в том, что в твоей Финлядии цены на бензин были заметно выше, чем в соседней Эстонии до ее вступления, тоже нет никакого чуда. И Эстонии русские никаких преференций не делали (с какой радости?). Просто, покупая бензин, ты немножко спонсируешь немецких угольщиков (а вместе с ними - социал-демократов с зелеными), покупая машину, немножко спонсируешь немецких и бенилюксовских сталеваров, которые отгородились от дешевой восточной стали европошлинами ну и т.д. Juan Perez Цитата: американских пошлин на сталь выигрывают их металлурги, но проигрывают все остальные, начиная от автомобилестроителей и заканчивая конечными потребителями. | К вопросу. Самым действенным ответом американцам на из невиданный фортель со стальными пошлинами со стороны Бразилии-ЮАР-Рос.-Укр.были бы ответные пошлины на продукцию юсовского металлоемкого машиностроения (Катерпиллары-ДжонДиры - вплоть до фордиков). Эти господа испытали бы двойной пресс - дорогой металл + проигрыш евр.-яп. на основных рынка сбыта. Тогда в Вашингтоне бы не металлурги опереточные демонстрации устраивали для телекамер... (Про Китай не говорю - он как раз в ВТО вступал.) Цитата: Я наоборот считаю, что иначе и быть не могло | Но ведь 10 лет было! Без "инициациации" и "каникул" здесь не обойтись. (А запрет был в связи с тем, что ам-цы отказывались давать сведения, какими антибиотиками и гормонами своих кур кормят. Теперь видать дают ... сведения (или взятки - кто ж их знает). Как премьер сменился, так и стали давать ...сведения) Цитата: Я говорю в первую очередь о машиностроительных предприятиях, которые легли после развала Союза, и так никогда и не поднялись. | Есть такие. Особенно с машиностроением траблы... Но нельзя не видеть, что есть много сравнитеельно успешно работающих (ну не вполне машиностроение "под ключ" - увы) И практически все из них - на азитские рынки или СНГовские рынки. Цитата: Том Кляйн - это российская марка | Возможно. Я и написал "кажется Том Кляйн". Просто я Паку не отличу от Рабаны, а Гучи от Мути. Не интересовался никогда. Слышал, что братва когда-то "чисто уважала Версачи", так его, говорят, замочили... Но там - и от немцев и к немцам. Это точно. А как того немца зовут - надо выяснить. Цитата: главный для инвестора вопрос заключается в том, сколько утюгов он сможет продавать | Не вижу особой разницы с т. зрения напр. русского или арабского потребителя, где собран его VW или Toyota - в Остраве, Запорожье, Трабзоне или в Таллинне. Просто в Талине придется строить с нуля. А в Остраве и Запорожье есть по кр.- мере цеха, склады, кадры, транспортная структура, часть пригодного парка станков, металл катают под боком и т.д. и т.д. А с тем, что инвестор учитывает все факторы кто ж спорить станет. И не думай, что никто не видит проблем. Но речь зашла о веском "НИКОГДА" Что ж. Во всяком случае, не предпринимать ничего и соглашаться на "мутную" участь "соседа" - просто глупо. И если правительство нам не врет про 6, 8 и 10 %-ный рост ВНП за последних 3 года (а это никто не опроверг, даже оппозиция, готовая опровергнуть всё) , - потенциал есть. И лучше быть партнером далеких тигров, соседом и сбросовой ямой недалеких Проди. ----------- Цитата: сальдо в торговле с ними у Украины всё-таки ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ | Да? А за счет чего? Мне самому интересно - кинь ссылку - почитаю. Полагаю, (дай бог, ошибаюсь) за счет зерна, которое пришлось в этом году откупать у России и Казахстана (больше так дешево скупить у своих селян его не удастся) и за счет металлолома, к-рый ЕС берет с удовольствием, но он рано или поздно закончится (лучше бы раньше). В общем структура интересует оченно. emx Цитата: У меня нет эмоций в отношении FFLL... | А у меня, увы, появились в отношении тебя .... Сало, говоришь? Ты еще забыл про галушки и шаровары... Воруют газ, говоришь... Про "воровство" я уже написал (да что я... много уже написано и кто воровал и кто покупал элетроэнергию из заведомо ворованного газа, баланс, знаешь ли, а чудес не бывает), но толку то писАть. Некоторым главное что-нибудь вставить. Ну так, показать своё отношение - ты показал... Ты на карту смотрел когда-нибудь? Там еще такие линии рисуют - меридианы называются, кажись. А еще на некоторых - сетку железных и авто- дорог, нефте- и газо- проводов, аэродромы и проч. дребедень. А также соседей - это к вопросу о "Г П" А вот насчет (её <здесь речь о Румынии> дешевле прокормить) - желаю успешно с этим справиться. (Сама по себе мысль "нам кого-то придётся кормить" - первая твоя интересная... Развил бы. Нет, правда, потому что про "КОЩУНСТВО сравнения UA и IL, как-то того,.. даже не хочется спрашивать "это почему же?" |