Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Во Франции представят самолет-гигант

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

FUBAR



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxer

Цитата:
Представляю себе как пилотам садить самолёт прийдётся Спиной вниз...  

А они его тогда уже не посадят...

Всего записей: 422 | Зарегистр. 20-07-2004 | Отправлено: 21:44 20-01-2005
Ton aka hwost



White Arctic Wolf
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"...и теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь"  

...ага,подумал в первый момент о том же... Красиво,но земной шарик для такой штуки тесноват немножко... как и для Конкорда и иже с ним ТУ-144 - уже все это проходили


----------
Via est vita!

Всего записей: 14114 | Зарегистр. 16-08-2002 | Отправлено: 00:22 21-01-2005
FUBAR



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ТУ-144

А сколько таких машин было построено ?

Всего записей: 422 | Зарегистр. 20-07-2004 | Отправлено: 01:19 21-01-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR
Предполагалось в 1966-1967 годах построить пять экземпляров Ту-144 (два экземпляра для прочностных испытаний).  
Постройка первого опытного самолета Ту-144 ("044") началась в 1965 году, одновременно строился второй экземпляр для статических испытаний.
В конце 1968 года опытный "044" (бортовой № 68001) был готов к первому полету.
Наконец, в последний день уходящего 1968 года, через 25 секунд после момента старта "044" впервые оторвалась от взлетной полосы аэродрома ЛИИ и быстро набрала высоту. Первый полет продолжался 37 минут,
5 июня 1969 года опытный самолет первый раз на высоте 11000 м превысил звуковую скорость, к маю 1970 года машина летала на скоростях М—1,25-1,6 на высотах до 15000 м. 12 ноября 1970 года в часовом полете "044" летала полчаса на скорости превышающей 2000 км/ч, на высоте 16960 м была достигнута максимальная скорость 2430 км/ ч. В ходе испытаний опытная машина неоднократно летала за рубежи СССР, в мае-июне 1971 года "044" приняла участие в салоне в Ле-Бурже, где она впервые "встретилась" с англо-французским "Конкордом".
Строительство предсерийного модернизированного самолета Ту-144 ("004") началось на ММЗ "Опыт" в 1968 году
Первый полет серийного Ту-144 № 01-2 (бортовой № 77102) с двигателями НК-144А состоялся 20 марта 1972 года.
 
3 июня 1973 года первая Серийная машина во время демонстрационного полета в Ле-Бурже потерпела катастрофу. Погиб экипаж во главе с летчиком-испытателем М.В.Козловым (помимо М.В Козлова в этом полете) погибли второй пилот В.М.Молчанов, Заместитель главного конструктор В.Н.Бендеров, бортинженер А.И.Дралин, штурман Г.Н. Баженов, инженер Б.А.Первухин).
 
Ту-144 № 02-1 (бортовой № 77103), первый полет выполнен 13 декабря 1973
Ту-144 № 02-2 (бортовой № 77144), первый полет 14 июня 1974 года,
Ту-144 № 03-1 (бортовой № 77105) построили в 1973 год
Ту-144 № 04-1 (бортовой № 77106), первый полет 4 марта 1975 года. 26 декабря 1975 года на этой машине был выполнен первый эксплуатационный рейс по маршруту Москва - Алма-Ата.  
Ту-144 № 05-1 (бортовой № 77107),первый полет 20 августа 1975 года, после заводских испытаний и испытаний по различным программам, был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания.
Ту-144 №05-2 (бортовой № 77109), первый полет 29 апреля 1976 года, и Ту-144 №
06-1 (бортовой № 77110), первый полет 14 февраля 1977 года, использовались для регулярных пассажирских перевозок по трассе Москва - Алма-Ата.
 
В первый пассажирский рейс Ту-144 отправился 1 ноября 1977 года. Полеты на расстояние 3260 км на высоте 16000-17000 м со скоростью 2000 км/ч проводились один раз в неделю, количество пассажиров на борту не превышало 80 человек. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.
 
Первым серийным Ту-144Д стал самолет № 06-2 (бортовой № 77111), первый полет 27 апреля 1978 года. Самолет начал проходить совместные испытания, но 23 мая 1978 года машина терпит катастрофу под Егорьевском, причиной которой стало разрушение топливопровода в двигательном отсеке. Самолет пилотировал летчик-испытатель МГА В.Попов, вторым пилотом был Э.В. Елян, экипажу удалось выполнить вынужденную посадку с убранным шасси. При посадке Э.В. Елян получил травмы, а двое инженеров-испытателей погибли. Эта катастрофа стала непосредственной причиной приостановки, а затем и полного прекращения эксплуатации Ту-144 с пассажирами.  
 
Выпускаются и доводятся до летного состояния еще четыре Ту-144Д №№ 07-1, 08-1, 08-2 и 09-1 (бортовые №№ 77112, 77113, 77114 и 77115).  
Первые две машины проходили совместные государственные испытания, которые закончились в начале 80-х годов. По результатам этих испытаний Ту-144Д был рекомендован для эксплуатации с пассажирами, также как и Ту-144 с НК-144А.  
Самолет получил сертификат летной годности, но эксплуатации с пассажирами не было, программа была постепенно свернута.  
 
Последняя, построенная машина Ту-144Д № 09-2 так и осталась невостребованной и еще долго стояла на аэродроме завода в Воронеже.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=148&Page=2
 
 
Добавлено:
Класическое социалистическое "постижение"  - никому не нужньй самолет.
Самое важное бьло чтобь ПЕРВЬЙ осуществил полет - 31.12. 1968 года  / первый "Конкорд" осуществил  полет 02 .03.1969 года. /
 
*Менее совершенные двигатели (по своим удельным параметрам двигатели Ту-144 приблизились к "Олимпу" только в последних вариантах), плюс худшие удельные параметры отечественного оборудования и самолетных агрегатов по сравнению с западными (хроническая болезнь советской авионики).
 
*Стоимость билета на трассе Лондон - Нью-Йорк в 1986 году составляла 2745 USD. Позволить такие дорогие полеты могли и могут лишь только весьма состоятельные и занятые люди, для которых формула "время-деньги" есть основное кредо существования. На Западе такие люди есть и для них полеты на "Конкордах" естественная экономия время и денег
В СССР богатых деловых людей, для которых время превращалось бы в деньги, не было так, что естественного рынка услуг, который должен был удовлетворять Ту-144 в СССР просто не существовало. Самолет заведомо должен был стать в значительной степени дотационным и убыточным в эксплуатации в Аэрофлоте.  
Поэтому программу создания Ту-144 в большой степени можно отнести к "престижной" программе, мало обеспеченной реальными экономическими  потребностями отечественного рынка авиационных услуг.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 10:28 21-01-2005 | Исправлено: plamen, 12:20 21-01-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ух, как обрадовался наш плаmenный провокатор, увидев мой ответ  

Цитата:
Speed 2,225 mph (Mach 3) 3,580 km/h  
Для особо понятливых повторяю: 3580/3=1193км/ч, /3,6=331м/с, что примерно равно скорости звука на высоте полосы аэродрома, где он базировался. Но не на 21км.  
 Так что, могу посоветовать сменить траву, от неё у вас зрение ухудшается. Или не зрение.  
 
Цитата:
. Т-4 составляет примерно 2/3 размера Валькирии.  
- Угу, размер планера означает качество. "Покупайте наши микропроцессоры, самые большие микропроцессоры в мире!"  

Цитата:
Первый самолет ХВ-70 был построен в мае 1964 г. и впервые поднялся в воздух 21 сентября 1964 г. В первом полете самолета 01 была достигнута скорость 604 км/ч, во втором - 930, а в третьем - 1 185 км/ч. Расчетная скорость, соответствующая числу М=3, была достигнута в 17-м полете 14 октября 1965 г. Во время испытаний встретилась проблема отслоения верхних листов слоистых панелей обшивки в результате производственных дефектов и аэродинамического нагрева конструкции в полете. В нескольких летных происшествиях воздушный поток "отодрал" от самолета и унес значительные по размерам (например, 1.02 * 0.91 м и 0.20 * 0.97 м) вздувшиеся участки листов.  
Т4 совершил всего 9 (по другим источникам 10) полетов.
Цитата:
В девятом испытательном полете 6 августа 1973 года машина перешла звуковой барьер, показав число М=1,28 на высоте 12100 м. 22 января 1974 г. состоялся первый полет (десятый по счету) второго этапа летных испытаний. В нем Т-4 достиг высоты 12000 м и скорости 1,36 М.  
На втором этапе предполагалось довести скорость самолета до 3000 км/ч с максимальной взлетной массой 128 т и начать испытания "102" машины со штатным комплектом радиоэлектронного оборудования. Но к марту 1974 г. все приостановилось. Общий налет составил 10 ч 20 мин.  
И попробуй доказать, что он этого не мог достичь и выйти на проектрную 3000 крейсерскую и 3200 макс.
Проект был закрыт чисто по финансовым и коньюнктурным причинам -
Цитата:
Однажды В.С.Ильюшина спросили в ЦАГИ, почему была прекращена программа строительства и лётных испытаний хотя бы опытных экземпляров тяжёлого сверхзвукового самолёта Т-4 ("100"). Ильюшин ответил тогда: "Никто, нигде и никому не объяснил ещё происшедшего с этой машиной. Второй экземпляр самолёта был уже готов к полёту, как и летавший успешно первый самолёт. Готовился третий. И вот, не говоря никому ни слова, разрезали автогеном второй и третий самолёты. Сколько ошибок было похоронено: и Ваших, и конструкторских, и моих, которые надо было выявить, вычеркнуть. Это преступление. Однажды на аэродроме законсервированную "сотку" увидел секретарь ЦК партии Я.П.Рябов, курировавший тогда оборонные отрасли промышленности. Он спросил: "А почему её прекратили?" . Ну, уж если секретарь ЦК спрашивает у нас, грешников, если уж он не знает, то тут можно только руками развести.  
 
Во многом повлияло предложение А.Н.Туполева, имевшего в то время имел большое влияние на руководство страны, о глубокой модернизации его самолета Ту-22, строившегося на Казанском авиазаводе. Более простой и дешевый Ту-22М мог решать аналогичные с Т-4 задачи. А.Н. Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца "сотки". На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В результате Ту-22М был запущен через семь лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной. Но это уже было потом...  
В то же время ВВС выдали большой заказ на фронтовые истребители МиГ-23. Тогда и ТМЗ пришлось освободить от производства Т-4.  

 Что характерно, ни единого летного проишествия, (за исключением однократного отказа уборки левой стойки шасси) за период испытаний не указано. В отличие от множественных повреждений валькирии воздушным напором на якобы штатных для неё режимах полета даже на большой высоте. Не говоря уж о возможности достичь 3М у земли!  
 Так что, повторяю, этого он не умел. И попробуй доказать, что это не так.  
Общий вывод (по совокупности постов, чтоб не повторяться в разных темах): мой ник больше вам в качестве титула годится. Так что, больше тратить своё время на общение с вами не буду.

Всего записей: 16307 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 22:52 21-01-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Ех , bredonosec  опет бредоносиш  

Цитата:
Т-4 достиг высоты 12 000 м и скорости 1,36 М.  

Можно что бь и более достиг если бь лично Генсек в пилотскою  кабине сидел - криле Партии большие и силнее - человек на них далеко долети    
 
Валкирия  достигла  21 000  м  и  3,580 km/h
 
Ть разницу м/у 12 000 и 21 000 видиш ? Или 12 000 СОВЕТСКИХ километров /советский километр самьй долгий килиметер в мире/  ?
 
А м/у 1.36 М и 3 М тоже видиш ?  
 
1/  Ть сльшал о проблеме с горивом на большие вьшках ? Чем вьшее тeм хужее /более технические проблеми/   а НЕ  наоборот  
 
To и според плань КПСС  комунизм надо бьло видет в 1980 г  , но не видели  
 
2/  Ть сльшал о стратегии  подобньх самолетов ?
Их задача  НЕ состоится летат на 12 000 м а о много вьшее -  вон с обсега ПВО
Вот и поетому самолети бущего буду летат в горнье границь стратосферь , евентуально и вьшее.

Цитата:
В отличие от множественных повреждений валькирии воздушным напором на якобы штатных для неё режимах полета даже на большой высоте.

Естествено что при скорости 1,36 М проблеми тakoго типа  нет    
Совети не могли тогда вообще решат проблем с поднятим  и скорости . Подобнье проблемь возникаю ПОТОМ   или

Цитата:
И попробуй доказать, что он этого не мог достичь и выйти на проектрную 3000 крейсерскую и 3200 макс.  

Что  доказоват  ? Доказоват то что не сделал ?    

Цитата:
А.Н. Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М / Более простой / в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца "сотки". На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В результате Ту-22М был запущен через семь лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной.

Обещал за 2 - сделали за 7 а и то "прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной."
А  "с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше."
Математически :  2 = 7  , 5 = 17      

Цитата:
Для особо понятливых повторяю: 3580/3=1193км/ч, /3,6=331м/с, что примерно равно скорости звука на высоте полосы аэродрома, где он базировался.

Что такие перечесления имеет общого с методики вьчисления МАХ-а ?
Ето стандартная методология которая исползуется в мире - она общоприята.  
А в СССР исползовали  другою методику ?  Социалистическою ?    

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:24 21-01-2005 | Исправлено: plamen, 20:32 22-01-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Я вам написал  

Цитата:
2/  Ть сльшал о стратегии  подобньх самолетов ?
Их задача  НЕ состоится летат на 12 000 м а о много вьшее -  вон с обсега ПВО
Вот и поетому самолети бущего буду летат в горнье границь стратосферь , евентуально и вьшее.  

Вот и потверждение  
 
США работают над гиперзвуковым оружием
 
ВАШИНГТОН, 21 ноября. /ИТАР-ТАСС/. США намерены разработать новую систему гиперзвукового оружия. По замыслу создателей, размещенная на территории США система будет способна в течении двух часов поразить цель, в какой бы точке земного шара она ни находилась. Как сообщает сегодня научный журнал "Нью сайентист", Агентство по передовым научным исследовательским проектам при Пентагоне уже выделило 10 компаниям гранты на ведение работ в этой области.
 
Согласно мнению экспертов, перед США поставлена "сложная и смелая" задача. Ведь при полете на гиперзвуковой скорости объект подвергается воздействию экстремальных температур. Следовательно, он должен быть выполнен из материалов, способных выдержать подобное воздействие.
 
Избежать этого можно только выведя объект на околоземную орбиту, однако данный способ потребует от Соединенных Штатов разработки летательного аппарата нового типа - гибрида самолета и ракеты. Поэтому конечной целью проекта является создание к 2025 году многоразового Гиперзвукового Крылатого Летательного Аппарата /ГКЛА/, способного взлетать с любого обычного аэродрома в США.  
 
http://www.startua.com/news/c/2003-11/24-106228.asp

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 19:36 26-01-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
plamen

Цитата:
Вот и потверждение  
 
США работают над гиперзвуковым оружием  

А зачем им это нужно, неужели Бен Ладена из космоса сшибать?
 
plamen

Цитата:
криле Партии  


Цитата:
советский километр  


Цитата:
плань КПСС  комунизм  


Цитата:
Социалистическою ?

и это только из одного поста! гыыыы
 
А ну-ка.... ммм... когда родился Владимир Ильич Ленин?
 


Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 21:17 26-01-2005
Ton aka hwost



White Arctic Wolf
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нда,господа....нафигачиться пивои и читать все эти бредовые дискуссии-сплошное удовольствие
А может быть-просто подумать на темку: реально ли Это или нет???И кому выгодно,чтобы все думали что это Реально??? Или-Не-реально????
Подумаем? Или....и дальше будем этот бред цитировать друг другу?

----------
Via est vita!

Всего записей: 14114 | Зарегистр. 16-08-2002 | Отправлено: 03:14 27-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ton aka hwost
Науку бредом называем? Ню-ню...

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 10:16 27-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, вот А380 взлетел.
А кое-кто, шибко умный, говорил,  что не взлетит...

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 12:35 27-04-2005
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 15:11 27-04-2005
Maxer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
11:35

таки взлетел...

Цитата:
17:59

ещё летит?

----------
красный феррари

Всего записей: 5225 | Зарегистр. 04-05-2004 | Отправлено: 19:00 27-04-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cамый маленький пилотируемый реактивный самолёт
 
   
 
Французский пилот Николас Шармон (Nicolas Charmont) построил, вероятно, самый маленький пилотируемый реактивный самолёт в мире. Для взлёта, разворота и посадки ему достаточно площадки, занимаемой припаркованным аэробусом.
 
Радиоуправляемые модели и дистанционно-пилотируемые самолёты-разведчики, очевидно, бывают и меньше. Но одноместный Cri Cri весит всего 170 килограммов.
 
Благодаря двум турбореактивным двигателям AMT Olympus, установленным в носу (их сумммарная тяга составляет 36 килограммов), Cri Cri развивает 240 километров в час.
 
Даже с одним работающим двигателем самолёт может летать и разгоняться до 160 километров в час.
 
Этой весной реактивный Cri Cri выполнил первые полёты.
 
Впрочем, самым маленьким летающим реактивным самолётом следует признать не машину, а живого человека — Ива Росси, который приделал небольшие крылья и пару турбореактивных движков прямо к себе.
 
   
 
http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/10/13/214000.html

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 10:32 05-06-2005 | Исправлено: plamen, 10:35 05-06-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Cамый маленький пилотируемый реактивный самолёт  
- На двух модельных двиглах .. вроде по 75 кг тягой, 25*35см размеры, кушают сколько забыл.. (лень проверять - короче самые крупные из 4 видов модельных от одной конторы.. ценник где-то валяется.. )
Стара новость. Год тому назад показывали по тв, как он летал.  

Цитата:
Вот и потверждение  
 
США работают над гиперзвуковым оружием  
- Еще старее новость. Уже 13 лет как увидели проект аякса, стянули техдокументацию и продолжают как своё. Токмо пока разобрались, что к чему, с 10 лет пролетело Первый успешный полет модели в прошлом году прошел.
 
 Предыдущий пост даже комментировать нет смысла ввиду нарочитого тупизма.  
 В сад.

Всего записей: 16307 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 11:06 05-06-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
а я то думал что тут только bredonosec у нас сказочник

Вот для "несказочников" понемногу просачивается информация:
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2007/11/30/277467

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 13:28 15-02-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Во Франции представят самолет-гигант


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru