Rustam_Koviazin

Питерский Батыр | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Maxer Цитата: как это Я, имея комп, не хилой модели. не игаю в компьютерные игрушки, а пРограмиРую | Да ты что? Последняя видяшка, которую анонсирует ATI содержит в себе больше транзисторов, чем процессор. Это то, что реально мощнее процессора. Ты думаешь это они для программирования придумали? Еще несколько замечаний по теме. Почему теперь преподам наплевать на предмет, а раньше все было по другому? Может потому, что раньше перед ними ставилась задача обучения, а сейчас гораздо более актуальна задача выживания? Период, пока ребенок живет на шее у родителей существенно увеличился. Раньше молодой человек оказывался в лицее, институте и т.п. Да, он получал помощь от родителей, но жил обычно сам. Если он начинал гулять, то мог реально лишиться этой помощи. Заработать на жизнь он еще не мог. Поддержка родителей была серьезным рычагом влияния. А сейчас учись-не учись - из дома не выпрут (крайне редко). Человек в институте уже на четвертом курсе зарабатывает больше профессора. Учеба для него реально становится в тягость. Зачем чему-то еще учиться, если жизнь удалась? Вот он и пытается ничего не делать, но и не вылететь. Потом этого человека в институт не привлечешь никак, т.к. уровень зарплаты в институте ему не интересен. Человек прекрасно умеет пользоваться почной на яндексе, шарит по все форумам, живет в куче чатов, без проблем лазит по близлежащим сайтам с рефератами. Кроме этого на компе он ничего полезного сделать не может. Вот это можно назвать информационным просветительством. Легкая доступность информации. Если раньше надо было в книжку лезть, то сейчас на форуме спроси - ответят. И думать не надо. Места знать надо. Вот, например, Казаков стихи наизусть читает. Он помнит кучу стихов. А я даже за собой замечаю, что ненужная информация в голове просто не задерживается. На текущий момент ненужная. Потом с мучениями ее ищу. |