strange2007
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Поделюсь личным опытом с навиком. К сожалению опыт сформирован пропажей 3-х навиков (один украли, один ушёл, один сгорел) и блужданием по лесам. Если навигатор нужен для машины, то я лично всегда смотрю в сторону нижней ценовой категории, потому что навик должен быть небольшим, что-бы не отвлекать водителя, не дорогим, что-бы не переживать, когда он исчезает или приходит в негодность и удобным в использовании. В машине не сильно важна мощность датчиков, потому что если он будет включаться 20 секунд или 5 минут, разницы сильно нет. Рано или поздно он спутники найдёт и определит местоположение. При этом навигатор должен хорошо и надёжно крепиться. Например, texet-n507 в аккурат встаёт в распорку бардачка в ниссане либерти. А вот когда на присосках устройство, это совсем не то. Например, чуть холод и он отклеевается, сильная вибрация и он отваливается. Например, на нивке стоит только начать прыгать и навик отваливается с 2-х стороннего скотча. В итоге не важно сколько стоит навик, если его должен в руках держать штурман, то он сильно то и не нужен. Брать навик в комплектации "всё-в-одном" тоже не очень-то рационально, т.к. регистратор встроенный в навик, качеством не очень, да и раздельное их представление позволяет устанавливать независимо друг от друга. Ну и такая конструкция заведомо дороже идёт. Если навигатор предназначен для леса, то самый главный критерий, это наличие карты и компоса в рюкзаке. Просто поверьте, какой-бы не был крутой навигатор, он может поломаться. И если это происходит в тайге, приятного очень мало. ------------- Внегласный функционал навика в машине. Если любите быть в пути больше суток, то навигатор незаменимая вещь ночью. Когда мозг устаёт от дороги и плохо прогнозирует повороты, по навигатору всё видно заранее. Особенно если за окном ливень или снегопад, по навигатору отлично видно повороты и можно вовремя снижать скорость. Так-же навигатор предоставляет маловажную статистическую информацию. Например, время прибытия к месту назначения. Можно в дороге планировать маршрут или скоростной режим так, что-бы, например, успеть купить спиртное. |