WildGoblin

Ru-Board Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору "Мессенджер «MAX» официально обновил политику конфиденциальности и зафиксировал в ней полный правовой карт-бланш на передачу пользовательских данных любому государственному органу по первому требованию. В условиях растущего репрессивного законодательства это решение может создать прямую угрозу безопасности пользователей на территории России. В документе прямо указано: доступ получат не только силовые структуры, но и органы местного самоуправления — без ограничений по характеру запроса. Сервис заявляет о хранении учётных данных исключительно на российских серверах, включая ФИО, дату рождения, номер телефона, фото, описание профиля, IP-адрес, местоположение, поставщика интернета, а также данные из телефонной книги. Но на этом сбор не заканчивается. Мессенджер фиксирует переходы по интерфейсу, отслеживает клики и отслеживает поведенческую активность внутри платформы — с последующей передачей аналитике, например, в сервис MyTracker. Отдельный блок документа касается cookies — на уровне, сопоставимом с полноценным трекером. Компания признаёт, что они используются не только для стабильной работы, но и для распознавания пользователя, анализа его поведения и контента, к которому он обращался в сети. При этом отказаться от этих файлов можно лишь частично — в настройках браузера. Все «необходимые для функционирования» cookies активны по умолчанию и отключению не подлежат. Сервис прямо указывает, что в случае несогласия с политикой, пользователь обязан «немедленно прекратить использование». Однако даже после этого учётная запись продолжит существовать ещё 30 дней. В течение этого срока, как следует из документа, все ранее собранные данные сохраняются и могут быть переданы по запросу. В случае расследований, административных или уголовных дел, компания обязуется выдавать все данные без уведомления пользователя. Таким образом, даже деактивация аккаунта не является гарантией приватности — всё, что передано в интерфейсе, может быть использовано как цифровая улика. Формулировки в документе делают очевидным — максимальное доверие к мессенджеру недопустимо в правовом контексте действующего режима. История с «MAX» — это не просто правка пользовательского соглашения. Это новая стадия институционализированной прозрачности, где анонимность становится иллюзией, а каждое действие фиксируется, интерпретируется и при необходимости передаётся тем, кто запрашивает." Добавлено: "Самолёт Ан-24, потерпевший крушение в Амурской области с почти 50 пассажирами на борту, стал катастрофой не только в авиационном смысле, но и в плоскости ответственности за жизни, отданные на откуп безликим схемам. Рейс выполняла авиакомпания «Ангара» — структура, входящая в группу компаний «Истлэнд», бенефициары которой прячутся за корпоративной анонимностью с 2012 года. Формально — обычный региональный перевозчик. По факту — участник госконтрактов на сумму 18 миллиардов рублей. С 2023 года «Ангарой» руководит Иван Катицын. Он же — совладелец компании «ИАЦ ТОИР №403». Среди партнёров — Ерощенко Сергей Владимирович и Ерощенко Владимир Сергеевич. Первый — не просто бизнесмен, а бывший губернатор Иркутской области. На время его губернаторства приходится активная консолидация активов в авиационной отрасли региона. Структура «ИАЦ ТОИР №403» — это не просто подрядчик: она контролирует, среди прочего, ООО «Аэропорт „Нижнеудинск“» и ООО «Аэропорт „Киренск“». Фамилия Ерощенко фигурирует и в другом узле. Оба — и Сергей, и Владимир — входят в число совладельцев «Ангара-Сервис», компании, отвечающей за продажи билетов дочерней авиакомпании. Это замкнутый контур — от аэропортов до пассажирской кассы, от регуляторного ресурса до контрактных миллиардов. И в этом контуре отчётливо просматривается не просто коммерческий, а политико-корпоративный след. ГК «Истлэнд», в составе которой и «Ангара», и её сервисные компании, напрямую контролируется Сергеем Ерощенко. Он — генеральный директор, он — основной владелец. Именно с этой площадки запускаются управленческие решения, включая кадровые назначения и распределение ключевых авиационных маршрутов по региону. Формальная ответственность будет распределена по слоям — пилоты, технический персонал, возможно, подрядчики. Но архитектура системного управления авиакомпанией указывает на устойчивую связь с бывшим главой субъекта федерации. Это не просто конфликт интересов — это вертикаль, в которой соединяются власть, логистика и деньги. И теперь, когда произошла трагедия, не задавать вопросы тем, кто выстраивал эту вертикаль, — значит сознательно замалчивать очевидное." Добавлено: "Пассажиры, погибший механик, родственники и десятки очевидцев — все предупреждали. Разбившийся Ан-24 авиакомпании «Ангара», упавший под Тындой, не просто устарел — он буквально разваливался в полёте. Самолёт, выпущенный почти полвека назад, продолжал возить людей на регулярной основе, несмотря на открытые жалобы и признаки аварийного состояния. Из отзывов ясно: «летишь и молишься», «ржавое корыто», «всё на соплях» — так описывали борт за годы до трагедии. На сломанный самолет, по словам сменщиков, обратил внимание ещё и погибший при крушении инженер Алексей Лысенко. Его брат подтвердил: неисправность была ещё до вылета. «Решали как-то», — сказали техники. Пассажиры же — десятки публичных рецензий — отмечали выпадение потолка, дребезжащую обшивку, поломанные кресла, отсутствие детских ремней, опасную тряску и паническую атмосферу на борту. Тем не менее, рейсы продолжались. Авиакомпания «Ангара» входит в группу «Истлэнд» бывшего губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко. Она получает госконтракты на 18 миллиардов рублей, при этом владельцы с 2012 года официально не раскрываются. Сам директор — Иван Катицын — аффилирован с компаниями Ерощенко, связанными с региональной авиационной инфраструктурой. Ситуация с Ан-24 — симптом общей деградации авиапарка. Под санкциями и в условиях отсутствия импортных поставок региональные перевозчики продолжают эксплуатировать технику 70-х годов. Вплоть до отказа обшивки и разрушения систем в воздухе. Этот самолёт должен был быть списан, но его не просто не убрали — на него продолжали сажать десятки пассажиров. Катастрофа у Тынды — не случайность и не форс-мажор. Это трагический результат системного игнорирования предупреждений и работы по принципу «пока летает — значит, можно». Вопросы к надзорным органам, к Минтрансу, к самим операторам и тем, кто выдавал сертификаты годности, теперь риторическими уже не кажутся." Добавлено: useretail Цитата: вы не забыли таблетки выпить? | Шизо-дед - абсолютный мусор.. помрёт не сегодня так завтра - не обращайте внимание.
---------- Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём. |
|