wstil
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору AFT Цитата: таз 2111 2002 года, без гаража, на улице, ни одного очага сквозной коррозии, антикор заводской, снимали подкрылки в прошлом году и там всё ок | Я же не говорю - всегда. Говорю - частенько. У нас есть работники из российской глубинки, через них проходят всякие ВАЗы. Ну и через 5 лет примерно 30-40% из них - гнилые. Не насквозь, но пороги, кое где крылья, двери...Не очень результат. Добавлено: AFT Я уже ничего не говорю о том, что даже если не брать неудачные экземпляры (которых все же многовато по нынешним меркам), то 100-130 тыс.км. в среднем до капремонта - все же маловато для современного двигателя. Хотя добавлю, что ту же приору, при определенных обстоятельствах, считаю иногда оправданным выбором для глубинки. | Всего записей: 123 | Зарегистр. 25-09-2003 | Отправлено: 18:09 14-03-2008 | Исправлено: wstil, 18:12 14-03-2008 |
|