Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Поговорим об импортном автопроме

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О прелестях китайских авто
 
Сегодня на СТО при прохождении ТО своего автомобиля обратил внимание на "подвешенный" "Cherry Amulet".  
Я пообещал менеджеру, что сделаю фото лишь автомобиля, но без указания станции ТО.
   
редставленные фото показывают "то, что мы не видим" снизу.  Автомобиль вывешен на подъёмнике и проходит предпродажную подготовку.
Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости.  Они массивны и привариваются к днищу.  Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!  
   
   
 
Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?
Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?
Интересно расположение бензобака - не под задними сиденьями, а под багажником.  Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак.  И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".
А спереди - еще интереснее.  Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками.  Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?
 
   
   
 
Опять же спереди: Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка.  Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.
Ржавчина на ступице колеса. Авто - НОВОЕ!  
 
   
 
   
 
Ржавчина и дряной металл - сопровождают везде.  Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля.  Похоже, что это - фольга.  И ржавчина, ржавчина, ржавчина...  Дешева юшка - пoгана юшка..
 
   
 
   
 
 
(С)
 
 
 
Действительная мистическая машина.
вчера отдыхали на природе взял кент на амулете напился в опу, попросил меня перегнать его авто домой, ну его(кента всмысле его тело погрузили в машину) сели поехали за другой машиной спустя 30 минут езды я попытался пробудить кента от синьки врубив клубняк на предельно допустимую громкость а его голову положили в район 2х 12" сабов...
Короче акб + генератор хватило на 20 минут , дальше машина тупо остановилась , хотя фары продолжали гореть и свет ещё светился  
Прикурить есть откуда,но нечем..
Решили дернуть , трос вся фигня -дернули завелась , выключил ПТФ, Ксенон, музыку , чтобы подзарядить акб т.к. не привык ещё к коробке и сижу в сиём аппарате первый раз воткнул нейтралку и ручник , пару раз проверив воткнулась ли нейтралка нажал на газ пару раз и вышел из машины , двигатель при этом продолжал работать(кент спал), я вышел снять трос , отцепил его от обеих машин, сел обратно и начал упаковывать трос под сидушку в это время подошёл владелец буксирующей машины , я вытащил одну ногу из машины, другая осталась внутри ,фары выключены ночь полная и чувствую я что что то не то машина начинает двигаться , земля уходит из под ноги стоящей на асфальте, я уже понял , что ручник или ослаб или сняли с него вообще ,ну или не работает , правой ногой жму на тормоз и попадаю на газ+тормоз - машина как ехала так и едит , вторую ногу быстро всовываю в машину и начинаю обеими ногами пытаться попасть в тормоз и сцепление но машина продолжает катиться вниз на впереди стоящую машину ручник дернул ещё сильнее вверх - один хрен тоже самое, успел выключить зажигание воткнуть передачу и выжать сцепление, при всем этом действе , которое длилось 3-5 секунд , но мне показалось что секунд 30 очевидцы сидевшие рядом говорят , что я нажал на тормоз не менее 4х раз примеч до полика, скорость же воткнул инстинктивно , остановился от впереди стоящей машины в 20 см, при этом дотронулся до зада того, кто прикручивал фанарь заднего хода, который мы сняли чтобы не мешал буксировать... впереди стоял ниссан джип я уже начал задумываться о том сколько обойдется ремонт задней двери джипа , в голове промелькнула вся ситуация того что могло произойти - буксируемый амулет , с рабочим двигателем на нейтралке догоняет ниссан при этом я тупо не знал что делать , в мыслях даже было лоптем затормозить машину т.к. наверное 4 ноги из 4х дверей смогли бы затормозить его  короче я полном шоке, хорошо что так всё закончилось. После страшно было втыкать скорость пока буксируемая машина не отъехала на 20 метров , проверили уровень тормозухи- всё в норме , сегодня на СТО проверили тормозные тросики и ручник сказали , что всё в норме , но колодки надо менять , пока ехали обратно тормозила машина как вкопанная в 100% случаев , возникает вопрос какого хрена она тогда не тормозила 4 качка тормоза это для неё мало ????Владелец машины сегодня был в шоке от происходящего, но на тормоза никогда не жаловался ....

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 10:59 14-10-2008 | Исправлено: OOD, 11:01 14-10-2008
Rins



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
Дал бы лучше прямую ссылку на статью http://www.dezinfo.net/post/7536 , а то картинки не отображаются из-за антилича

Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-12-2001 | Отправлено: 11:03 14-10-2008 | Исправлено: Rins, 11:05 14-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rins
там тоже не работают картинки
см тут
http://cardriver.ru/Chery/folks/23506

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3309 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 11:13 14-10-2008 | Исправлено: Digital Ray, 11:15 14-10-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пластиковый бензобак - нормальная практика, но вообще конечно внешне они приятнее чем по сути )))

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:34 14-10-2008
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rins
Я дал источник -читайте внимательно.

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 11:37 14-10-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ici Chacal

Цитата:
G500 хорошая машина

Одна из лучших на мой взгляд.  Вообще ТО штука хитрая, к0манд сам ее считает. Долил масло, комп замерил чистоту масла и может заезд на ТО сдвинуть км на 300-400. Ну и т.д. В общем у всех этих двигателей 3-5л. модификации 15-20тыс. по российским условиям. Масло правда самое дорогое 0w30, как вода, это многое объясняет.
OOD
Китайские машины ужастны, ктоже спорит?


----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 11:49 14-10-2008 | Исправлено: drop, 11:53 14-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ктоже спорит?  

собственно ты...
заявив что в этом топике импорт,  
а значит по определению "самое хорошее"
... или снова тебя неправильно поняли..?
.
а кроме китая в импорте есть еще арабы...
или мы тут будем обсуждать только Гэ-Пицот..?

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3309 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 11:58 14-10-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Говняное качество китайцев, которые, кстати, совсем недавно стали бумообразно производить автомобили, никак не оправдывает несколько десятилетий - совершенно потерянных для нашего автопрома из-за.... не буду говорить чего, это и так очевидно большинству... Предлагаю посмотреть какими буду китайские авто через лет 50...

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:11 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Одна из лучших на мой взгляд.  

Это - квадратное ведро то?
ГАЗ-2975 - вот наш выбор!  


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 12:24 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я вот тока одного понять не могу...
Если речь идёт об "импортном автопроме" и стоит самоцель доказать, что ВАЗ - не самое худшее что может быть на этом свете дабы хоть как-то приподнять свою самооценку... Господа, тут и доказывать нечего. Существует Индийский автопром. Сущетсвует Бразильский автопром. Ваши ВАЗы - верх технических достижений по сравнению с этим. Вы это хотели услышать? Услышьте пожалуйста уже наконец  
Возгордитесь, произнесите хвалы святому Медведу и с чувством исполненного долга прокатитесь наконец на калине - машине всех машин
 
Но может кто-нить здесь объяснить, причём здесь тогда лексусы, мерседесы и прочие БМВ? Что вы хотите доказать сравнивая братско-российский говнопром с например немецким автопромом? Конкретно и по пунктам если можно...

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 12:29 14-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Что вы хотите доказать сравнивая братско-российский говнопром с например немецким автопромом? Конкретно и по пунктам если можно...

Лично я хочу доказать,  
что русский автопром не развивался во времена совка,
таковы были реалии тех времен, которые изменить уже нельзя,
но это вовсе не значит что начатое русскими в последнее время
следует назвать ошибочным и отказаться от работы...  
... это я хочу доказать...
.
частный бизнес (местный и импортный) пришел в русский автопром,
и одно это уже позволяет говорить об абсолютно другом
подходе к производству и разработке автомобилей,
поэтому уже давно пора прекращать эти излияния ненависти,
Россия и её автопром уже давно не те что были...  
... раззуйте глаза, господа...

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3309 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 13:00 14-10-2008 | Исправлено: Digital Ray, 13:01 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Digital Ray

Цитата:
Россия и её автопром уже давно не те что были...  

Я не понимаю...
Я не понимаю, что значит "давно не те что были"...
Есть какие-то количественные или качественные выражения "не тогожести"?
Если во времена постройки и запуска линий ВАЗа в шестьдесят лохматом году за основу была взята хоть и дешёвая но реально современная по тем временам модель фиата, то что сейчас? Берётся дешёвая но уже 10 лет как устаревшая модель рено. Это точно "не то что было"... Это хуже, это гораздо хуже чем то что было. Именно об этом тут и пытаются сказать.
 
Да, рено 1998го года гораздо лучше какой нить индийской мотоповозки дизайна 1920го  года индинского же производства. Вы это тут пытаетесь доказать? Право, не стоит. Это очевидно. Но этот рено сегодня даже не сойдя с конвеера уже 10 лет назад устарел по сравнению с рено модели 2008года.
Какие излияния? О чём вы??? Какой нахрен новый подход к производству? Какие нахрен технологии?
Всё что делается - это используется дешёвый рабочий труд, дешёвая стоимость аренды помещений и возможость ухода от налогов. Другими словами - вам дают мотыгу и припахивают вручную обрабатывать хозяйские угодья за корку хлеба. Токачто мотыгу дали не с деревянной ручкой а пластмассовой...

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 14:37 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, занятно следующее...
Какое будующее у европейского автопрома в свете экономического кризиса?
Т.е. в том аспекте, что ЕС после вливания в экономику 850 ярдов евро (ничем не обеспеченных) ждут веселые времена - инфляция порядка 10-12-14% годовых (где - как), и рост безработице вкупе с падением з/п.
Планирует ли европейский автпром снижение отпускных цен? Или просто сократит выпуск продукции, закроет площадки лишние, сократит персонал и уйдет в окончательный и глубокий минус по профиту?
Кто что думает?

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 14:50 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Кстати, занятно следующее...

Гораздо занятнее ИМХО то, что с падением объёмов производства упадёт потребность в... природных ресурсах в первую очередь. Дальше рассказывать?
 
Такчто я бы щас не столько переживал об инфляции в европе и выпуске ничем не обеспеченных еврах (кстати откуда дрова?) сколько о собственной жопе

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:00 14-10-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вот другой вопрос, с какого рожна иномарки у нас так дорого стоят. Даже если не говорить о свинских пошлинах, отсутствие которых у произведенных здесь иномарок почему-то никак не отражается на их цене, так еще как я понимаю все продавцы накручивают хорошую избыточную маржу. А где хваленая конкуренция? Я смотрю на цены в штатах и хочу плакать, и это с учетом разницы в доходах. (ну по крайней мере на настоящий момент).

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:07 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Гораздо занятнее ИМХО то, что с падением объёмов производства упадёт потребность в... природных ресурсах в первую очередь. Дальше рассказывать?  

Россия очен значительную часть нефти поставляет в Китай. Там падение объемов не планируется, так что - дальше - рассказывать обязательно!

Цитата:
Такчто я бы щас не столько переживал об инфляции в европе и выпуске ничем не обеспеченных еврах (кстати откуда дрова?)

Я не периживаю, я, вишь ли, интересуюсь О собственной жопе - как нить сам позабочусь.
Дрова - в каком смысле? в цифре 850 или, что - необеспеченные?
 
Добавлено:
Reuel

Цитата:
У меня вот другой вопрос, с какого рожна иномарки у нас так дорого стоят. Даже если не говорить о свинских пошлинах, отсутствие которых у произведенных здесь иномарок почему-то никак не отражается на их цене,

Да ну, брось! Отражается! Но - не сильно, т.к. цены регулируются спросом. В последние годы, чтобы купить фокус - надо было подождать до полугода. Мощности местных заводов - ограничены, так зачем им занижать цену? Хорошо - не завышали хоть...

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 15:07 14-10-2008
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Одна из лучших на мой взгляд.

Лучший внедорожник, который я эксплуатировал.

Цитата:
Вообще ТО штука хитрая, к0манд сам ее считает.

Ничего хитрого. Есть сервисная книжка, там все написано. Все ТО на Краснобогатырской. А пружины... никакой компьютер не расчитает. Но к 90 почти у всех трескаются у корня. Не суть. А как тебе разрыв цепи у (я описАлся) 140-го??? Все ТО были пройдены.
Вывод. Нет абсолютного ничего.

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 15:11 14-10-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ici Chacal

Цитата:
А как тебе разрыв цепи у (я описАлся) 140-го???

ни о чем это не говорит - производственный брак, а где эту цепь делали известно, может не оригинал?
 
Добавлено:
Churchill

Цитата:
Хорошо - не завышали хоть...

у меня тут у одного знакомого машина в кредит куплена - банк попросил расторгнуть договор и вернуть машину.  
 
как я понимаю и с новыми кредитами будет туго - следовательно спрос рухнет нафиг - это достаточный повод снижать цену?

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:18 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel

Цитата:
Я смотрю на цены в штатах и хочу плакать, и это с учетом разницы в доходах. (ну по крайней мере на настоящий момент).

К слову говоря это есть не только в России
 
Churchill

Цитата:
Россия очен значительную часть нефти поставляет в Китай. Там падение объемов не планируется, так что - дальше - рассказывать обязательно!

Ага, т.е. в условиях кризиса китайские производители будут даже наращивать темпы и объёмы производства? А куда они позвольте спросить будут это всё продавать если сегодня львиная доля их продаж идёт всё в теже европу и США? В европу не получица, там предсказанный Черчилем коллапс, в США - ваще полный армегеддон? А я понял - в Россию и Венесуэлу!
Однако забористый план нынче, не хуже Путинского...

Цитата:
в каком смысле? в цифре 850 или, что - необеспеченные?

Во всех смыслах. Откуда информация?
 
Добавлено:
Churchill

Цитата:
Но - не сильно, т.к. цены регулируются спросом.

Расккажи ка нам в свою очередь, как это инетересно в США с населением в больше чем 200 милионов спрос скажем на хонду цивик (просто как пример) может быть ниже чем спрос на туже модель в Финляндии с населением в 5 с небольшим милионов?
 
Добавлено:
Ici Chacal

Цитата:
А пружины... никакой компьютер не расчитает.

Эм... Ты бы изучил вопрос прежде чем рассуждать, ага?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:22 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
А куда они позвольте спросить будут это всё продавать если сегодня львиная доля их продаж идёт всё в теже европу и США?

Смешно В РФ и Европу - поставляется самый минимум продукции. КПК поставила задачу перед производителями - насыщать внутренний рынок. А размеры его - ого-го-го! Изучай матчасть, прежде чем писать ерунду.
И - не отвлекайся - что европейский автопром планирует делыть в новых условиях, дабы выжить?
Reuel

Цитата:
как я понимаю и с новыми кредитами будет туго - следовательно спрос рухнет нафиг - это достаточный повод снижать цену?

Уверен - снижать будут лишь чуть=чуть. Гораздо проще - остановить заводы, людей уволить... Капитализм ить!
TechSup

Цитата:
Во всех смыслах. Откуда информация?

Ты финансовые новости не читаешь/смотришь?

Цитата:
Правительство Германии планирует выделить на поддержание дееспособности немецкого финансового сектора до 400 миллиардов евро. Эту информацию в интервью телекомпании ARD вечером 12 октября подтвердил глава фракции ХДС/ХСС в бундестаге Фолькер Каудер (Volker Kauder).


Цитата:
Власти Франции предоставят банкам страны до 360 миллиардов евро, чтобы позволить им оставаться на плаву в условиях финансового кризиса.... Как заявил президент Франции Николя Саркози, 320 миллиардов евро предназначены для того, чтобы гарантировать банковское рефинансирование, а остальные 40 миллиардов пойдут на субсидии, которые государство предоставит банкам для пополнения оборотного капитала.  

Британия - около 50 миллиардов. Остальные - Италия, Скандинавия и пр. Получится даже больше 850-ти, но я говорил о 850-ти, как о траншах ближайшей недели.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 15:34 14-10-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Поговорим об импортном автопроме


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru