Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Столкновение цивилизаций

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (24-02-2007 15:08): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=10513  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97

   

dima8389

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ioppp
Вы хоть прочитали текс, прежде чем давать эту ссылку не в раздел анекдотов ?
Там что-то про компьютеры написано, способные распознавать речь в 1960 годах, а дальше я читать не стал.

Всего записей: 158 | Зарегистр. 02-01-2005 | Отправлено: 16:49 25-09-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Черные и белые в Цинциннати - Полицейские и афроамериканцы жалуются на расизм
 
Нынешний мэр Цинциннати демократ Чарльз Лукен ввел в городе комендантский час, начинающийся в восемь вечера и кончающийся в шесть утра. Эта исключительная мера будет отменена, когда улягутся беспорядки, вспыхнувшие после того, как белый полицейский Стивен Роуч застрелил юного негра Тимоти Томаса. Похороны Томаса прошли в минувшую субботу относительно спокойно, и власти надеются, что пик волнений миновал. Во всяком случае угроза мэра города о том, что он вызовет на подмогу национальную гвардию, если беспорядки к выходным не улягутся, не осуществилась.
 
19-летний Томас, собиравшийся жениться на 20-летней Моник Уилкокс, которая три месяца назад родила от него сына, вышел 7 апреля за сигаретами. Дело было в негритянском районе, который называется «За Рейном» и в прошлом был населен выходцами из Германии, но они перебрались в предместья в годы «белого исхода» из-за всплеска негритянской преступности. В Цинциннати бегство белых имело такой повальный характер, что негры составляют сейчас 43% населения.
 
27-летний Роуч опознал темнокожего парня и приказал ему остановиться: на арест Томаса было выписано уже 14 ордеров, в основном за мелкие нарушения, если не считать хранения краденого. Томас бросился бежать, Роуч выстрелил, ранение оказалось смертельным. Согласно версии полицейского, ему показалось, что Томас пытается вынуть из-за пояса пистолет. Но пистолета на месте происшествия найдено не было, и мэр заявил, что версия Роуча не кажется ему достоверной. Глава полицейского профсоюза Кит Фэнгман назвал заявления городского головы «провокационными» и «расистскими» и в сердцах бросил: «Наши полисмены -- это не шайка нацистов, которые отстреливают негров!».
 
Местная афроамериканская общественность сетует, что с 1995 года от рук полисменов в Цинциннати погибли 15 негров и ни одного белого, и трактует это как доказательство расизма. Полиция отвечает, что из этих пятнадцати двенадцать были вооружены. Только с ноября прошлого года в городе погибли от рук полицейских четыре негра. Троих застрелили полисмены, а один умер в участке от удушья, и сейчас двух полицейских привлекли за это к суду.
 
Весть о трагедии вызвала на прошлой неделе беспорядки с битьем витрин, разграблением и поджогами магазинов,  избиением белых водителей и стрельбой. По телевидению показывали окровавленную  белую женщину, которую вытащили из машины и жестоко избили. Ее спасли прохожие. Полиция огня на поражение не открывала, но пускала слезоточивый газ и стреляла резиновыми пулям или новомодными матерчатыми мешочками, наполненными пластиковыми или резиновыми дробинками. Эти боеприпасы могут сбить с ног и перебить кость, но потенциально смертельны лишь при попадании в голову, и стрелкам приказано целиться не выше груди, хотя в силу низких аэродинамических качеств этих снарядов промазать ничего не стоит. Сейчас весенние каникулы, и на улицы Цинциннати высыпало немало подростков. В толпу смутьянов вкраплены и белые лица, показывающие, что злостное массовое хулиганство заразительно, хотя, если подумать, это было известно со времен взятия Зимнего и Бастилии.
http://www.newstime.ru/2001/68/5/8867.html

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 18:54 25-09-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Местная афроамериканская общественность сетует, что с 1995 года от рук полисменов в Цинциннати погибли 15 негров и ни одного белого, и трактует это как доказательство расизма. Полиция отвечает, что из этих пятнадцати двенадцать были вооружены.  

А еще трое?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:58 25-09-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А еще трое?

А двенадцать вооружены нигеров тебе мало ?
 
 
Убийство негра полицейским в Нью-Йорке привело к маршу протеста
 
Как передает Associated Press, Патрика Доризмонда застрелили в ходе полицейской операции по ловле торговцев наркотиками. Переодетый в штатское полицейский спросил Доризмонда, не продаст ли тот ему марихуаны. Между ними завязалась ссора, перешедшая в драку. Подоспевшие полицейские застрелили негра.
Некоторые сравнивали порядки в Нью-Йорке с военным режимом Гаити, откуда был родом убитый. Участники марша также несли плакаты с надписями: "На убийство одного нашего ребенка мы ответим убийством пяти ваших" - и другими угрозами в адрес мэра.
http://pda.lenta.ru/world/2000/03/26/ny/
 
 
 
В американском городе Цинциннати (штат Огайо) шестерых полицейских отстранили от службы после того, как их запечатлели на видео во время избиения задержанного чернокожего, сообщает Telegraph.
 
Полицейские избили его металлическими дубинками, в результате чего, спустя некоторое время, 41-летний Натаниель Джонс (Nathaniel Jones) скончался в местной больнице.
 
Избиению предшествовала потасовка, которую спровоцировал сам задержанный. На записи видно, как он попытался ударить полицейского кулаком. Во время драки пострадали двое сотрудников правоохранительных органов.
 
По словам активистов негритянских правозащитных организаций штата, Джонс не был вооружен, а полицейские превысили свои полномочия, действуя с чрезмерной жестокостью.
 
Однако мэр города Цинцинати заявил, что полицейские действовали правильно, а Джонс своим поведением "подверг опасности жизни офицеров полиции".
 
В 2001 году в Огайо белые полицейские застрелили чернокожего преступника, что привело к беспорядкам в штате, продолжавшимся несколько дней. На территории Огайо было даже введено чрезвычайное положение.  
http://pda.lenta.ru/world/2003/12/02/blackman/

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 19:18 25-09-2006 | Исправлено: plamen, 19:20 25-09-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
plamen

Цитата:
А двенадцать вооружены нигеров тебе мало ?  

А какое отношение они имеют к убитым невооруженным?

Цитата:
Как передает Associated Press, Патрика Доризмонда застрелили в ходе полицейской операции по ловле торговцев наркотиками. Переодетый в штатское полицейский спросил Доризмонда, не продаст ли тот ему марихуаны. Между ними завязалась ссора, перешедшая в драку. Подоспевшие полицейские застрелили негра.  

Из-за чего завязалась ссора? Может негр его послал или пообещал сдать полиции?  

Цитата:
"На убийство одного нашего ребенка мы ответим убийством пяти ваших"

Идиотизм.

Цитата:
Избиению предшествовала потасовка, которую спровоцировал сам задержанный. На записи видно, как он попытался ударить полицейского кулаком. Во время драки пострадали двое сотрудников правоохранительных органов.  

Ага, негр попытался ударить полицейского кулаком, и за это 6 полицейских забили его насмерть железными дубинами. Да им награды надо выдавать, однако...

Цитата:
Однако мэр города Цинцинати заявил, что полицейские действовали правильно, а Джонс своим поведением "подверг опасности жизни офицеров полиции".  

Еще бы, а вдруг синяк бы поставил доблесному стражу порядка.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:20 25-09-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А какое отношение они имеют к убитым невооруженным?  

И одни и другие КРИМИНАЛНИКИ.

Цитата:
Из-за чего завязалась ссора?

Наркотики

Цитата:
негр попытался ударить полицейского кулаком, и за это 6 полицейских забили его насмерть железными дубинами

Желание бится у него усмирили

Цитата:
Еще бы, а вдруг синяк бы поставил доблесному стражу порядка.

С неграми так надо общатся. % криминалников у них несколько раз более чем у бельх а и криминал. деятельность против бельх несколько раз болшая как крим. деятельность бельх против черньх.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 22:33 25-09-2006
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
plamen

Цитата:
С неграми так надо общатся. % криминалников у них несколько раз более чем у бельх а и криминал. деятельность против бельх несколько раз болшая как крим. деятельность бельх против черньх.
В России тоже черных бандитов больше, чем белых? Тебе пора перевести бандитов в отдельную рассу.

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 23:12 25-09-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Тебе пора перевести бандитов в отдельную рассу.  

Так как вь американцев перевели в категорию зла ?  Нет у меня жесткий  классово-партийный подход

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:59 25-09-2006 | Исправлено: plamen, 00:31 26-09-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мы не переводим всех американцев в категорию зла. Только тех, кто ими управляет...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:16 26-09-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Мы не переводим всех американцев в категорию зла. Только тех, кто ими управляет...

A ты где видел хорошие управляющие? Я бы в первое очереди своих ...    
 
Родные, поетому и предимство  

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 02:12 26-09-2006
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
plamen

Цитата:
Так как вь американцев перевели в категорию зла ?
Твоему пониманию недоступно главное: ненавидеть Америку и ненавидеть американцев - совершенно разные вещи.

Цитата:
Нет у меня жесткий  классово-партийный подход
Кто бы сомневался... Интересно, а криминалитет - это какие партия или класс...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 02:35 26-09-2006
ioppp

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dima8389
Это ты о чём???
Это ты, похоже, мою ссылку с какой-то plamen'овской ссылкой спутал, что непростительно.
 
Net_man
Люмпен-буржуазия.
Или, точнее - люмпен-олигархия

Всего записей: 3106 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 07:28 26-09-2006 | Исправлено: ioppp, 07:43 26-09-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, в процессе общения всплыл вопрос:  Кому выгоден исламский экстремизм? Почему этот вопрос остро встал только в последние лет 30-40. Почему раньше не было такой "угрозы для всего мира"?  Что положительного получил ислам от этого экстремизма?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:32 26-09-2006
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Вот, вот - меня тоже эти вопросы смущаею. Дропыч как-то сказал, что все объясняется просто - мол, раньше советы давали арабам деньги, а теперь те вернулись в пещеры. Но, мне, честно говоря, такое объяснение кажется не очень убедительным.

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 11:32 26-09-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Дропыч как-то сказал, что все объясняется просто - мол, раньше советы давали арабам деньги, а теперь те вернулись в пещеры. Но, мне, честно говоря, такое объяснение кажется не очень убедительным.

Чушь, а не объяснение.  
Допустим, что СССР давало деньги арабом. Когда СССР могло себе это позволить? Годах в 70-80-х...  А до того?  Кто до того давал арабам денег?
 
Здесь болгарский господин из Словакии приводит всяческие демографические расчеты. Что арабы сами этого не знают и не понимают? Зачем им нужны все эти войны, да еще и на их территории, если они и так скоро "завоюют Европу" путем обычной мирной эмансипации? Зачем им настраивать весь мир против себя?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:49 26-09-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Исламское будущее России
 
Как только мусульманин Усама бен Ладен сменил коммуниста Ильича Рамиреса Санчеса («Шакала») на посту мирового террориста N1, проблема терроризма вышла на авансцену. Дело здесь вовсе не в усовершенствовании оружия и методов борьбы. Коммунисты обладали ядерным и даже термоядерным оружием, но коннотатом их практики было Общество. Они могли устроить террор против отдельных элементов, но морально не были способны направить удар против самого Общества. Иначе вся их практика потеряла бы смысл. Коннотатом мусульман является Бог, а Общество вполне может стать мишенью для атаки, особенно если будет доказано, что это общество неверных (кафиров) или лицемеров (мунафиков).
 
Современное общество осознанно и бессознательно проявляет себя как антипод Уммы — общества, основанного на исламских нравственно-правовых принципах (шариате). Даже такая, казалось бы, ничтожная вещь как хиджаб (платок на голове мусульманской девушки) в фривольной Франции воспринимается как преступление, хотя бы и сама Дева Мария, весьма почитаемая у французских католиков, носила такой же покров.
 
Аналогичная ситуация с проблемами миграционной политики. Левые в Европе заявляют: что плохого, если будущие европейцы будут иметь темную кожу? Однако увеличение численности мусульман в Европе — это не проблема цвета кожи. Для мусульман декларация прав человека, парламентаризм, либерализм, идеи свободы, личности и частной собственности не являются авторитетными. У них иные приоритеты. Достигнув критической массы, мусульмане просто воспроизведут в Европе ливанский сценарий: станут требовать изменения конституции, а если будет нужно, то и возьмутся за оружие. Напомним, что когда Ливан получил независимость в 1943 году, большинство население в стране составляли христиане. Но со временем мусульманская популяция возросла, мусульмане потребовали закрепления своих прав в конституции, в чем им было отказано, и в 1975 году вспыхнула гражданская война.
 
Самая большая — 10% населения — популяция мусульман в Западной Европе проживает во Франции. Численность популяции стремительно растет, поскольку немусульманские семьи традиционно немногодетны. Значительные (миллионные) исламские общины существуют в Германии, Великобритании, Италии и Голландии.
 
Исламская угроза воспринимается негативно до тех пор, пока мы видим в современном Обществе воплощение справедливого миропорядка. При ином взгляде ислам представляется уже не угрозой, а спасением. Социальное развитие идет через отрицание по причине психологического уставания. Главная усталость современного общества — от бездуховности. Многие люди обращаются к религии, чтобы найти твердое духовное основание своей жизни, чтобы возвысится над суетой, взглянуть за горизонт своего земного существования и обрести неизреченную милость.
 
Но куда им обратить свой взор? Традиционные западные религиозные практики во многом являются причиной нынешнего положения дел. Люди желают верить в Бога, но их заставляют ходить в церкви. Причиной западного атеизма всегда было недоверие к церковникам. Разве не гордыня говорить от имени Бога? Существуют еще и секты, но их истина еще менее достоверна и привлекательна. Восточные практики слишком изощрены и опосредованы, чтобы стать ядром духовности. Скорее, они служат средством хранения социальной дистанции, формой социального эзотеризма. Но есть сила, пришедшая к нам из колыбели древних цивилизаций человечества. Это ислам.
 
Азбука ислама
 
Все знания об исламе простого человека, вся его враждебность продиктована лишь собственным невежеством, тем, что мусульмане называют куфром (неверие или, буквально, «сокрытие»). Обычно ислам связывается с экспансией враждебной культуры, гаремами, обрезанием и бородатыми головорезами-моджахедами. Это отнюдь не безобидные мифы. Не хочется представлять ислам «белым и пушистым». В нем есть джихад и шипы, но есть и чудесные цветы духовности. Для настоящего понимания необходим реальный взгляд на ислам.
 
Ислам — это не форма арабской культуры и не новая религия, оппозиционная христианству. Почитаемый мусульманами Мухаммед пришел как обновитель древней веры. Своими предшественниками он называл Иисуса Христа (Ису), Иоанна Крестителя (Яхью), Моисея (Мусу) и Авраама (Ибрагима). Именно Ибрагим первым отказался от политеизма и осознал существование Создателя. Около 4 тысяч лет назад Ибрагим совершил первое паломничество (хадж) к Каабе — метеориту, символизирующему заботу высших сил о нашем мире. В Коране ясно говорится: «Следуй за религией Ибрагима» (сура 3, аят 95).
 
Мусульмане признают помимо Корана священными Евангелия (Инджиль), Псалтырь (Забур) и Пятикнижие Моисеево (Тора). Однако Коран — это последнее откровение, ниспосланное Мухаммеду в месяц Рамадан самим архангелом Гавриилом (Джибрилом). Исторически время ниспослания откровения было выбрано не случайно. 7 век — это век кровавых раздоров между христианами по возможности поводу личности Христа. Ислам принес упокоение. Население трех из пяти патриархатов древней церкви стали исламскими. Это было не отступление, а очищение веры. Мусульмане считают ортодоксальное христианство отступлением от Закона Божьего, изреченного через Моисея. Во-первых, обожествление Христа противоречит принципу единобожия; а во-вторых, иконопочитание несовместимо со второй заповедью («не сотвори себе кумира»).
 
Первоначально распространение ислама было связано с распространением арабской культуры. Этот факт исторический, но отнюдь не догматический. Крупнейший современный исламский ученый (улем) и идеолог Евроислама швейцарец Тарик Рамадан проводит четкое различие между арабской культурой и исламом. В своем мнении он основывается на Коране и на традициях исламского права (фикх). Существует четыре школы (мазхабы) толкования шариата. Одни (ханифиты) считают, что в исламе разрешено все, что прямо не запрещено. Иными словами, под ислам можно адаптировать любую культуру на правах местного обычая (урф, адат). Другие (их часто называют ваххабитами) полагают, что мусульмане должны подражать жизни пророка Мухаммеда, который был арабом.
 
Многоженство позволено в исключительных случаях. Мухаммед родился в моногамной семье Абдаллы и Амины. Он 25 лет своей жизни прожил с единственной женой Хадиджей. Семья — это не таинство, а форма взаимоотношений между людьми. В ветхозаветное время многоженство казалось естественным, в современное время моногамия является более приемлемой. Главное в семье не число жен, а взаимоуважение и должное воспитание потомства.
 
Про знаменитое обрезание в Коране не сказано ни слова. Это не предписание, не аналог крещения, а лишь благочестивый обычай, возводимый к Ибрагиму. Ислам не принимают, к нему возвращаются. Исламские богословы говорят, что Аллах сотворил человека мусульманином. И действительно, психологи говорят: детям естественна мысль, что весь окружающий мир является «сделанным». Чтобы быть мусульманином, достаточно искренне произнести фразу о том, что Бог един (шахада, буквально — «свидетельство»).
 
Моджахеды — это участники джихада. Джихад дословно переводится как «усилие» и не всегда подразумевает вооруженную борьбу (примером совершенно мирной мусульманской нации являются малайцы). Исламские богословы делят джихад на большой и малый. Малый джихад — это вооруженная борьба против неверных, которая ведется по строго определенным правилам. Великий джихад — это борьба с неверием внутри себя.
 
Русский джихад и евроджихад
 
Сценарий исламизации России и Европы достаточно вероятен в отдаленной перспективе. Поэтому актуально рассмотреть возможные стратегии поведения в условиях джихада. Будущее подобно прошедшему, говорил Аристотель, поэтому взглянем на исторические варианты исламизации. Возьмем Египет и Персию. Первая страна не смогла адаптировать свою культуру к исламу и превратилась в Арабскую Республику, а потомки древних египтян влачат жалкое существование в качестве преследуемого национального меньшинства. Персия сумела адаптировать свою культуру к исламу и сохранила свою тысячелетнюю культуру.
 
Мудрая Европа оставляет себе выход, благосклонно относясь к Евроисламу Тарика Рамадана, который делает титанические усилия, наводя мосты между европейской культурой и исламом. Например, Рамадан вслед за теоретиками из движения «Братья мусульмане» доказывает, что европейская демократия и парламентаризм («гумхурия») не только не противоречат, но и соответствуют духу ислама. Европейцы направляют ислам в мирное русло просветительства.
 
Российское руководство идет по пути конфронтации, пытаясь управлять мусульманами рудиментарными способами — через сильно бюрократизированные Духовные управления мусульман, созданные еще царицей Екатериной Второй в 1778 году. Революции — всегда следствие неуклюжего и неумелого руководства. Отсюда радикализация российских мусульман.
 
Исламский фундаментализм в России возник как реакция на российское вторжение в Чечню в 1994 году. В мечетях русских городов прежде говорили почти исключительно по-арабски и по-татарски. Русская речь в мечетях зазвучала после Чеченской войны, когда кавказские беженцы-мусульмане стали использовать русский язык как язык международного общения.
 
Российская власть огульно обвиняет всех неподконтрольных Духовным управлениям мусульман в ваххабизме, хотя исламу чужд дух бюрократии. Пять совместно молящихся мусульман образуют приход (джамаат), а священник (имам) — это лишь предводитель молящихся. Как следствие, подожженный танками Грачева кровавый джихад перекинулся на Дагестан, Карачаево-Черкесию и на города Центральной России.
 
Бездарная тактика обнажает некомпетентность властей и делает ислам в России единственной радикальной альтернативой. Прямое действие анархистов и национал-большевиков просто блекнет по сравнению с террористической войной исламских фундаменталистов. Создаются предпосылки для того, что радикальный протест русских будет канализироваться через радикальный ислам.
 
В русской среде уже появилось много талантливых и пассионарных мусульман, таких как владелец сайта www.koran.ru Шамиль Матвеев или апостол Карелии Олег (Мустафа) Стародубцев, которые уже ведут за собой тысячи новых адептов. Есть среди русских и такие общины мусульман, как появившаяся в прошлом году организация во главе с бывшим офицером из Омска Абу Талибом — «Бану Зулькарнайн», сочетающая праворадикальные ариософские убеждения (Зулькарнайн — это кораническое имя полководца Александра Македонского) и радикальный ислам.
 
Впрочем, во власти встречаются и неглупые люди, понимающие, что асимметрия между ростом исламского населения и депопуляции русских создает угрозу геополитической катастрофы, когда исламский регион Идель-Урал (Поволжье) расколет Россию на две части. Поэтому советник полпреда Президента в Приволжском федеральном округе Сергей Градировский разрабатывает проект «Русский ислам», исходя из предпосылки усиления роли ислама в России, а также необходимостью ладить с этой силой для укрепления государства.
 
Перед Россией стоит выбор: стать мишенью для радикальных мусульман всего мира и сойти с арены мировой истории (египетский вариант исламизации) или превратиться в дружественную страну, готовую для диалога культур (персидский вариант исламизации).  
http://zamanaonline.com/rel_life/islain21.htm
 
 
Ислам и арабский язык во Франции: проблемы и перспективы
 
В последние годы во Франции сложился феномен обращения в Ислам молодежи, не имеющей национальных корней в мусульманских странах. Эту религию исповедуют такие известные в стране люди, как марсельский исполнитель рэпа Акенатон, футболист Франк Рибери, хореограф Морис Бежар и даже внук прежнего первого секретаря Коммунистической партии Франции Мориса Тореза – Клеман.
 
За последние годы в стране приняли Ислам более 60 тыс. французов. Пожелавший остаться неизвестным эксперт говорит в журнале «Экспресс» о «десятках обращений в день».
 
Причем это – ориентировочная цифра, потому что, в отличие от Христианства или Иудаизма, принятие Ислама не требует никакой подготовки. Желающий лишь должен произнести с верой фразу: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад – Пророк Его».
 
Инженеры и университетские преподаватели, главы компаний и студенты и безработные – все эти новообратившиеся мусульмане образуют весьма неоднородный конгломерат и руководствуются различными мотивами. Интеллигенты, как правило, выбирают путь глубокой духовности суфизма по следам французского философа первой половины ХХ века Рене Генона. Антиглобалисты проявляют солидарность с мусульманами, c которыми, по их мнению, обходятся несправедливо, особенно после 11 сентября 2001 г.
 
Немало и французов, которых побуждает к обращению в Ислам желание вступить в брак с мусульманином или мусульманкой, так как религия последних запрещает женщинам вступать в союз с мужчиной иной религии. Молодежь же с городских окраин, где оседают мусульмане, порой делает этот шаг, чтобы сблизиться со сверстниками.
 
Французские силовики проявляют озабоченность данным процессом. По их данным в периферийных кварталах идет радикализация с далеко идущими политическими планами.
 
Однако за последние 10 лет, по данным МВД, по обвинению в причастности к террористической деятельности к суду были привлечены всего около двух десятков мусульман. Полиция обвиняет Лондон в том, что он способствует росту крайних настроений. Все же, согласно МВД, вокруг радикальных организаций группируется около 1600 мусульман из нескольких миллионов приверженцев Ислама, проживающих в стране.
 
Помимо распространения Ислама, надо сказать и о том, что арабский язык уже занимает во Франции второе место по распространенности в повседневной жизни после французского. Он преподается как в начальной школе, так и в вузах. «Это, – говорит генеральный инспектор Министерства национального образования по преподаванию арабского языка Брюно Леваллуа, – чисто французская особенность, такого нет ни в одной другой европейской стране».
http://www.islam.ru/newmuslim/islam_france/
 
 
 
Ватикан противостоит исламу
 
«Хватит подставлять правую...! Наша обязанность защитить самих себя». Эти слова произнес монсеньор Веласио Де Паолис, секретарь верховного суда Ватикана, и относились они к мусульманам.
 
Де Паолис, однако, трагически одинок в подобной своей позиции, хотя ныне католическая церковь столкнулась с необходимостью драматических перемен в своей ведущейся десятилетиями политике по поддержке католиков, живущих под мусульманским владычеством. Прежние методы тихой дипломатии и умиротворяющего потакания другой стороне явно провалились. Сорокамиллионная христианская община в Дар-уль-Ислам (земли ислама, исламский мир - араб.), как замечает сотрудник Фонда св. Варнавы Патрик Сухдео, находится в положении «осажденного меньшинства», сталкивающегося с экономическим упадком, нарушенными правами и угрозой физического насилия. Большинство этих восточных христиан - презираемые и разочарованные в жизни люди второго сорта, сталкивающиеся с дискриминацией в образовании, получении работы, судебных делах.
 
Такая ситуация вынуждает христиан покидать свои родные страны ради того, чтобы обрести на Западе более дружелюбное окружение. Количество христианского населения в мусульманском мире находится в перманентном состоянии свободного падения. Красноречивая иллюстрация этого процесса: впервые за две тысячи лет Назарет и Вифлеем больше не являются городами с христианским большинством населения.
 
Эта ситуация смотрится в драматическом противоречии с положением растущего мусульманского меньшинства на Западе. Хотя количество этих людей всего около 20 млн. и состоит из эмигрантов и их потомков, это хорошо организованная и громко заявляющая о себе община, гарантировавшая себе весьма широкие права и все более расширяющая свои юридические, культурные и политические возможности.
 
Этот все более усугубляющийся диспаритет привлекает сегодня основное внимание церкви, которая впервые озаботилась проблемой радикального ислама в большей степени, нежели действиями Израиля, как главной проблемой для христиан, живущих среди мусульман.
 
Кстати, эта проблема была озвучена еще во времена Иоанна Павла II . Например государственный секретарь Ватикана (аналог министра иностранных дел) кардинал Жан-Луи Торан, заявил в конце 2003 года: «Есть очень много стран с мусульманским большинством населения, где немусульмане - граждане второго сорта». Кардинал тогда предложил решить вопрос на основе взаимности. «Поскольку мусульмане имеют возможность строить свои места поклонения по всему миру, то и верующим других религий надо предоставить то же самое».
 
Католики активизировали свои требования после восшествия на престол папы Бенедикта XVI в апреле 2005 года. Для нынешнего понтифика ислам - предмет особого внимания. В своей речи в феврале нынешнего года папа подчеркнул необходимость уважать верования других, но на основе взаимности. Исповедание свободно выбранной религии воистину убедительно для всех. В мае папа вновь высказался об этом принципе взаимности: « Христианам надлежит возлюбить иммигрантов, а мусульманам по-доброму относиться к христианам, живущим среди них».
 
Клирики рангом пониже высказываются более остро и определенно. «Радикализация ислама - основная причина исхода христиан» утверждает монсеньер Филипп Бризар, генеральный директор «Oeuvre de l’Orient» - организации, занимающейся христианами на Ближнем Востоке. Епископ Рино Фисикелла, ректор Латеранского университета в Риме советует церкви прервать «дипломатическое молчание» и надавить на международные организации с тем, чтобы вынудить страны и общества с мусульманским большинством принять на себя ответственность за христиан.
 
Датский карикатурный скандал породил типичный пример крушения иллюзий католиков касательно мусульман. Церковные лидеры сначала раскритиковали эти карикатуры. Но когда мусульмане ответили на это убийством католических священников в Турции и Нигерии, а также пятидневными погромами христиан в той же Нигерии, Церковь явно озаботилась этой проблемой. «Если мы скажем нашим верным, что они не имеют права никого задевать, то тогда всем остальным мы должны четко сказать, что у них нет права нас разрушать» - заявил бывший госсекретарь Ватикана кардинал Анджело Содано. «Необходимо четко выразить наше требование взаимности в политических контактах с исламскими странами и более того, распространить его и на культурные контакты» - таковы слова еще одного, ответственного ватиканского дипломата архиепископа Джованни Лайоло.
 
Обретение христианами тех же самых прав в мусульманском мире, которыми обладают мусульмане в христианских странах, становятся сегодня ключевым моментом ватиканской дипломатии. Эта сбалансированная и серьезная инициатива знаменует глубокий сдвиг в понимании данной проблемы, значение которого скажется далеко за границами собственно церкви, демонстрируя, сколько светских политиков включают в свою деятельность межрелигиозные моменты. Поддержит ли Запад в целом такой принцип взаимности между христианством и исламом, вопрос, конечно, очень интересный.
«American Daily», 7 июля 2006 г.
http://www.i-r-p.ru/page/stream-event/index-6398.html

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 11:58 26-09-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не увидел ответа на вопрос: Кому это выгодно? Кому это вообще нужен исламский экстримизм?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:08 26-09-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ИСЛАМ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
 
Уже к началу 80-х гг. отношение журналистов, политиков и ученых к исламу коренным образом изменилось. Стало общепринятым утверждение, что мусульманская религия переживает бурное возрождение, что она уже превратилась в самостоятельную политическую силу практически во всех мусульманских государствах и играет все более заметную, причем по преимуществу деструктивную роль и на международной арене.
 
Во многих публикациях эти процессы не совсем корректно связываются с победой Исламской революции 1978-1979 гг. в Иране. На самом деле усиление роли ислама ("исламское пробуждение", как предпочитают называть этот процесс в мусульманском мире) в политической жизни многих стран мусульманского мира, начиная примерно с середины 60-х гг., то есть задолго до революции в Иране, было обусловлено, как это показано во многих работах, в том числе и советских (а затем российских) ученых, целым рядом факторов локального, регионального и общемирового масштаба, среди которых особо можно выделить следующие.
 
- Очевидные признаки кризиса как западной, так и советской моделей развития, на которые ориентировалась политическая элита в большинстве мусульманских государств. Этот кризис проявился в революционных событиях конца 60-х гг. в Западной Европе, в "Пражской весне" 1968 г. и последовавшим за ней вводом советских войск в Чехословакию, а также в неудачах программ ускоренной модернизации общества по западному или советскому образцам во многих мусульманских странах.
 
- Поражение арабских стран в войне с Израилем в июне 1967 г., которое подорвало влияние националистических (светских) идеологий, в том числе насеризма и баасизма в широких массах населения мусульманских стран, которое начало обращаться к исламу в поисках ответа на актуальные вопросы современности.
 
- Неудача межгосударственных объединительных проектов в мусульманском мире на национальной основе (арабское единство, магрибинская интеграция и др.) перед лицом нарастающих интеграционных процессов на Западе.
 
- Значительная финансовая мощь и определенное политическое влияние, которые приобрели в зоне распространения ислама Саудовская Аравия, Кувейт, Ливия и некоторые другие мусульманские государства, в своей внешней политике придерживающиеся курса на исламскую солидарность и активно помогающие исламистским движениям в различных странах.
 
Вместе с тем победа революции под исламскими лозунгами в Иране и установление режима, при котором власть оказалась в руках мусульманского духовенства, строительство государства по исламской модели, конфронтация нового иранского режима с США и провозглашение им курса во внешней политике на формирование "исламского миропорядка" - все это произвело большое впечатление на широкие массы в других мусульманских странах, заметно оживив интерес к исламу, особенно среди молодежи. Во всем мусульманском мире и даже за его пределами резко возросла активность движений, получивших на Западе название "фундаменталистских" или "интегристских". В мусульманских странах эти движения, наиболее ярким примером которых в новейшее время считаются организации Хизбулла в Ливане, Исламский фронт спасения в Алжире, Аль-Гамаа аль-Исламия в Египте и др., обычно относят к "политическому исламу", а их участников называют чаще "исламистами".
 
Политизация ислама происходила неодновременно в разных частях мусульманского мира, будучи обусловленной прежде всего внутренними социально-экономическими и политическими причинами каждой отдельной страны. Первыми (еще в 50-60-е годы) познали этот процесс такие страны, как Египет, Сирия, Ирак, где в эти годы имели место глубокие социально-экономические и политические изменения. Затем (в конце 70-х - начале 80-х гг.) пришла очередь Пакистана, Ирана, Марокко и некоторых других стран. В конце 80-х годов уже не оставалось мусульманских стран, где бы не были отмечены те или иные проявления политического ислама радикального характера.
 
У суннитских и шиитских радикалов разное понимание государственного устройства, к которому они стремятся, а также разный подход к исламскому миропорядку. Шииты отвергают монархию, верховным авторитетом в государстве для них является имам. Шииты считают, что настанет день, когда во всем мире воцарится всеобщая справедливость - всеобщее человеческое общество имама Махди. По мнению суннитов, идеальным государственным устройством является то, которое было при пророке Мухаммаде и первых (праведных) халифах. У суннитов важное место занимает идея халифата как формы международного устройства мусульманского мира.
 
Исламская концепция мирового порядка исходит из делимости народонаселения мира на две группы: мусульманская община - "умма" и все прочие люди. "Дар аль-Ислам" (мир ислама) - страны, в которых действует исламская форма правления. Защита мира Ислама является священным долгом каждого мусульманина. "Дар аль-Харб" (мир войны) - государства, объявившие войну мусульманам, а также государства, от которых может исходить любая угроза миру Ислама. "Дар аль-Сульх" (мир договора о мире) - государства, в которых власть находится в руках невраждебных, примирившихся правителей. При этом Коран признает и делимость мусульманского мира.
 
Предварительным условием мирных отношений между мусульманским и немусульманским мирами является признание последним единобожия. В целом в исламе очевидно признается существование международного сообщества. Но отношение ислама к этому сообществу активно, поскольку распространение ислама является религиозным долгом и обязанностью исламского государства. Все в зоне распространения ислама - от мусульманина до государства - должны бороться за расширение этой зоны. Вооруженное насилие вошло в историю распространения ислама.
Подробнее...
 
 
ХРИСТИАНСТВО И ИСЛАМ В РОССИИ: МИР ИЛИ…
 
Противостояние двух крупнейших мировых религий – Христианства и Ислама – явление, увы, отнюдь не новое. И не нова ситуация, которая постепенно складывается в Российской Федерации. Это, тем не менее, никоим образом не облегчает ситуацию и слабо проясняет ответ на сакраментальный русский вопрос №2: «Что делать?».
 
В современной России во многих регионах существует достаточно напряженная обстановка и, в лучшем случае, взаимное недоверие между конфессиями. Татарстан, Северный Кавказ – вот лишь наиболее очевидные очаги напряженности между Православием (и, шире, Христианством) и Исламом.
 
 Совершенно фантастический проект «исламизации» этнического русского населения наблюдается в Татарстане, причем вроде бы чуть ли не с поддержки г-на Кириенко. Во всяком случае, на документальный фильм, посвященный этой проблеме, представитель президента пришел и даже сказал некоторое количество теплых слов. Политкорректность, естественно, на высоте, однако о действительных последствиях никто не думает. Именно этот проект вызвал не только непонимающее и крайне отрицательное отношение собственно русских христиан, но даже негативную реакцию части мусульманского духовенства, некоторые представители которого резонно подчеркнули, что подобный ход развития событий опасен для межконфессионального согласия, является прямой дорогой к потере народами РФ национальной идентичности и потому совершенно неприемлем.
http://www.spic-centre.ru/arhiv/religio3.htm

Цитата:
Не увидел ответа на вопрос: Кому это выгодно? Кому это вообще нужен исламский экстримизм?

Християном исламское присуствие в Европе, США, Австралия, Канада ....  абсолютно ненужное. Мне лично ислам вообще в Европе не нужен - всех депортироват с поворот откуда пришли.  Вот и проблем решится.
 
Выскажите пожалуйста ваше мнение - очень посмотреть хочется.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 13:46 26-09-2006 | Исправлено: plamen, 13:48 26-09-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Християном исламское присуствие в Европе, США, Австралия, Канада ....  

А я не христианин. Мне безразлично христианство или ислам будут в Европе...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:52 26-09-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне безразлично христианство или ислам будут в Европе..   Kaylang


Цитата:
белая раса подвержена вымиранию  plamen

Цитата:
А мне какое дело до этого?  Net_man
 
Извод: Для цивилизованого общество одинаковье обществено опаснье как мусульмани так и комунисти.
 
   
 
Ислам в Европе, мусульмане в Европе, соотношение умеренных и радикалов в мусульманских общинах Европы, насчитывающих более 15 миллионов человек, – сегодня эти вопросы воспринимаются европейцами намного острее, чем до событий 11 сентября 2001 года в США. Все чаще в экспертном сообществе Европы, США, да и России можно слышать такие радикальные оценки, будто «Западная Европа превратилась в убежище террористов и источник будущих терактов, что происходит это из-за отсутствия правильной интеграционной политики в отношении мусульманского меньшинства в европейское общество, что делает его уязвимым для влияния идеологий радикальных группировок; что Западная Европа становится в равной степени колыбелью и экспортером терроризма».
 
Я не согласен с такими оценками, но фактов для раздумий и поиска более адекватных определений ситуации в Европе с мусульманскими общинами после 11 сентября 2001 достаточно. Взять хотя бы такие: 1) большая часть террористов-исполнителей упомянутых терактов в США долгое время проживали в странах Европы (Германии, Испании) и считались, по мнению окружающих, вполне адаптированными, благопристойными людьми там; более того, известно, что некоторые из них долгое время вели светский образ жизни пока они не стали объектом воздействия рекруторов от исламских фундаменталистов, связанных с «Аль-Каидой»; 2) исполнители прошлогодних терактов в Лондоне были сплошь местными гражданами мусульманского вероисповедания; 3) террористические группировки в Ираке сегодня в значительной степени пополняются молодыми исламистами-выходцами из стран Европы или долгое время проживавшими там. Для иллюстрации последнего упомяну недавнюю публикацию в газете «Санди таймс», из которой следует, что до 150 исламских радикалов, жителей Великобритании, сражаются в настоящее время в Ираке против коалиционных сил. Из этих людей, разными путями перебравшихся в Ирак, сформирована «Британская бригада», находящаяся в непосредственном подчинении лидера иракского «филиала» «Аль-Каиды», террористической группировки «Каида аль-Джихад в Ираке», Абу Мусаба аз-Заркави.
 
Как минимум из этих фактов можно сделать один безусловный вывод, который на поверхности: европейские паспорта существенно облегчают исламистам передвижение по миру.
 
Но главный вопрос, на мой взгляд, в другом: почему европейским правительствам так и не удалось за годы после «американской трагедии» сколь-либо существенно сократить потенциал, я бы сказал, «тайной радикализации молодых мусульман», которые составляют большинство из 15 миллионов поклонников Мухаммеда в Старом Свете? Кстати, радикализация молодых мусульман в США, если и происходит (что есть вопрос?), то намного меньшими темпами. Вывод напрашивается сам собой: европейская модель интеграции работает менее эффективно, чем американская. Почему?
 
Первое: В отличие от США Европа пала жертвой геополитики, оказавшись в зависимости от преимущественно иммигрантов из арабских стран Северной Африки, Ближнего Востока и Турции (этому немало способствовал коммунистический «железный занавес» на Европейском Востоке). Второе: В отличие от США Европа не стала и не стремилась стать на деле «плавильным котлом» для своих мусульманских гостей, что есть результат стремления сохранить собственную идентичность, обычаи и традиции, с одной стороны, и одновременно нежелания самих гостей утрачивать свою идентичность и свои цивилизационные признаки. В результате мусульмане не имеют в Европе таких возможностей для интеграции, как в США, оставаясь «чужаками», несмотря даже порой на высокие показатели в продвижении по социальной лестнице (киноактеры, бизнесмены и т.д.) Все это в полной мере проявилось в ходе прошлогодних бунтов городских окраин во Франции.
 
Но есть в этом процессе и другая сторона: согласно авторитетным социологическим исследованиям, мусульмане в смысле самоидентификации на первое место ставят именно свою приверженность исламу, а уже затем - гражданство, классовую принадлежность, финансовую обеспеченность и род занятий. Из-за этой своей особенности, перебираясь в Западную Европу и Северную Америку, они так до конца и не абсорбируются в местном обществе. Экономически они интегрируются в принявшей их стране, но в культурном плане остаются обособленной и даже изолированной группой. В сочетании с терроризмом радикально настроенной части мусульман это порождает естественную настороженность и неприязнь к ним со стороны местного населения.
 
Это, так сказать, давние, базовые факторы. А теперь обратимся к двум факторам последнего времени. Первый: запущенный десяток лет назад механизм создания и культивирования «европейского ислама» (более толерантного, оторванного от традиций собственно арабских государств) явно дает сбои – радикалы его успешно обходят в распространении своих идей. Напомним, что понятие "евроислам" или "европейский ислам" ввёл в середине 1990 годов профессор политологии Гёттингенского университета Бассам Тиби. Оно было призвано обозначить светский ислам, который вполне может уживаться с демократическим государственным устройством и укладом жизни современных стран Запада. В качестве примера профессор Тиби приводит светский вариант ислама, развившийся в Боснии до войны на Балканах. Но существует ли "евроислам" на самом деле или это только благая цель, к которой призывает стремиться профессор Тиби? Директор Центра по изучению Турции Фарук Сен тоже считает, что если "евроислам" уже существует или сложится в будущем, то основными его характеристиками будут отказ от законов шариата, верность конституции страны проживания и признание прав человека и демократических норм. Однако Фарук Сен указывает и на проблемы – в каждой европейской стране преобладает свой определённый вариант этой религии.
 
Особую ставку радикалы делают на тех молодых людей, которые родились и выросли в странах Запада, в силу чего их знания об исламе недостаточны. Именно для них создается новый имидж ислама, формируется культ «настоящего мусульманина». Исламская молодежь, отправляясь воевать в «горячие точки»: Кашмир, Ирак, Чечню, Афганистан, проходит нечто вроде инициации. Быть мусульманином — значит совершить «джихад-тур» в одно из тех мест, где неверные ведут войну против мусульман. В европейских странах нарушена связь поколений: исламская традиция, носителями которой являются их отцы и деды, играет незначительную роль в молодежной среде, так как зачастую прежний жизненный опыт старших в Европе не работает – этот вакуум и стремятся заполнить радикалы от ислама.
 
Имеется также идеологическая база, способствующая укоренению «джихадийской культуры» в молодежной среде. Например, радикальный саудовский теолог Абд аль-Муним Абу Басир в своей фетве «Правила поиска политического убежища в мире неверных» пишет, что молодежь, живущая в западных странах, боится утратить свою религию и веру. Вопрос, как остаться мусульманином, беспокоит все возрастающее количество мигрантов, вынужденных спасаться от репрессий у себя на родине на Западе. Этот радикальный теолог разрешает подобную иммиграцию на территории неверных. Он также пишет, что «мусульманин должен сделать все возможное, чтобы отделить себя от еретической культуры неверных». В книге «Иммиграция: вопросы и правила» Абу Басир пишет, что подобно тому, как мусульманину разрешено пить вино и есть свинину, чтобы не умереть от жажды и голода, ему разрешено иммигрировать в страны неверных, чтобы обезопасить себя от преследований властей. Но иммиграцию нужно использовать, чтобы «усилить мусульман и ослабить неверных». Одна из основных целей иммиграции — «возродить обязанность джихада и усилить давление на неверных». «Иммиграция и джихад нераздельны. Они дополняют друг друга».
 
По предварительным подсчетам, число активных сторонников «Аль-Каиды» в Великобритании составляет около 10 тыс. человек. По сообщениям немецких спецслужб, в Германии это число еще выше — 31 тыс. В Европе можно выделить три типа исламских радикалов, принимающих участие в боевых действиях в Афганистане, Чечне, Ираке и т.д. Первый — выходцы из мусульманских стран, которые в силу тех или иных причин не приспособились к новому социоэкономическому окружению в Европе, не смогли интегрироваться в европейское общество. Хотя это могут быть вполне преуспевающие люди. Второй тип — второе и третье поколения иммигрантов, которые по всем признакам могут считаться европейцами, но не востребованы в европейском обществе и в силу расовых, религиозных предубеждений не могут реализовать себя. Третий тип — новообращенные европейцы (Ричард Рейд, Джером Куртайе).
 
Второй фактор последнего времени: преобладание в Европе лево-либеральных настроений, стимулирующих антиамериканизм, настроений, особенно распространенных в среде творческой интеллигенции (кстати, немалая часть которой составляют выходцы из тех самых арабских стран) формируют интеллектуальный простор и перспективу для а) так называемого противостояния американскому влиянию и б) примирения с исламизмом как таковым. Масштабы сочувствия европейцев всякого рода «борцам» против угнетения в арабских странах гигантские: откровенно происламистские и экстремистские киноленты – обязательный пункт программы любого кинофестиваля в Европе; триумф в Старом Свете отвергнутого в США и глупого по сути фильма Майкла Мура «Фаренгейт 9/11» заведомо обеспечен. В США подобного рода настроения концентрируются разве что в богемной среде, в Голливуде, а в Европе они выплескиваются, что называется, в массы. На политическом уровне эта идейная смычка левых либералов и исламистов проявляется в антиизраильском тренде.
 
В этом контексте несколько слов в отношении политики ЕС по палестино-израильскому конфликту: на уровне общеевропейском (Брюссель) она попросту блокирована разногласиями и противоречиями; на уровне отдельных государств – четко укладывается в схему «правительство правое/левое»: в Германии пропалестинское при социалисте Шредере и «зеленом» Фишере и значительно более произральское при правой Ангеле Меркель; Испания – Аснар и Сапатеро; то же во Франции, Италии и т.д. практически без исключений. Это аксиома европейской политики сегодня.
 
Хотя само явление легальной миграции существует очень давно, оно лишь в последнее время стало рассматриваться как важнейшая проблема внутренней и международной политики, особенно в развитых странах, где все более заметен приток нелегальных иммигрантов. В результате в Европе происходят изменения в интеграционной политике, которые были необходимы не только для успешной реализации иммиграционных проектов, но и для ослабления социальной напряженности в европейских странах. Некоторые эксперты утверждают, что под влиянием событий 11 сентября «в европейском подходе к управлению миграционными процессами фактически произошла революция». В подтверждение этого тезиса приводятся следующие факты.
 
Первым решительный шаг сделало Соединенное Королевство. Новая, более открытая иммиграционная политика, по мнению британских специалистов, должна способствовать более эффективному использованию преимуществ, обеспечиваемых международным рынком труда, и усилению интеграции внутри страны. Следствием жестких изменений иммиграционной политики в Великобритании может служить недавний арест Абу Катады и еще девяти радикальных исламистов в ходе рейдов, проведенных в разных районах страны. Предполагается, что именно Абу Катада был идейным вдохновителем египтянина Мохаммеда Атты — участника нападения на США 11 сентября 2001 года. Аудиозаписи проповедей Абу Катады были найдены в квартире в Гамбурге, в которой, по данным следствия, жили некоторые из участников атаки на США. Бывший министр внутренних дел Великобритании Дэвид Бланкетт назвал Абу Катаду главным проповедником исламского экстремизма в Соединенном Королевстве. Абу Катаду скорее всего вышлют в Иорданию, с которой Британия совсем недавно подписала соглашение об экстрадиции опасных лиц. В этом документе оговорено условие: выданных деятелей не должны пытать либо казнить. Власти Великобритании намерены подписать такие же соглашения с десятком других стран, в числе которых Алжир, Египет и Ливан. Глава МВД Чарльз Кларк подчеркнул, что присутствие в стране арестованных радикальных исламистских деятелей не является благоприятным для общественного блага по причинам национальной безопасности.
 
Премьер-министр Дании после победы правой либеральной партии на выборах в 2001 году следующим образом обозначил проблему: «Сегодня многие датчане чувствуют, что иммигранты не уважают датские ценности». Французский президент Жак Ширак после лондонских терактов признал, что от таких атак никто в Европе не застрахован. В результате в стране усилены меры безопасности, на границе проверяют документы у всех, кто ее пересекает, а скоро заработает иммиграционная полиция. В начале следующего года она приступит к своим обязанностям. В нее войдут 300 человек, которые будут тесно сотрудничать с пограничниками, а также с властями в каждом отдельном городе страны. Основной задачей иммиграционных полицейских станет выявление подпольных сетей, которые организуют нелегальное прибытие и размещение иммигрантов во Франции. Таковые, по данным местного МВД, действуют по всей стране. Во Франции действует специальный Комитет по миграции, который выявляет и выдворяет из страны нелегалов. В ближайших планах властей — отмена автоматического присвоения французского гражданства при вступлении в брак с французом, а также создание списка «безопасных стран», гражданам которых разрешат предоставлять политическое убежище или статус беженца. То есть гражданам тех стран, которые в этот список внесены не будут, въезд во Францию на правах беженца или под иным политическим прикрытием будет заказан.
 
В 2003 году во Франции обсуждалась новая правительственная программа, в основу которой положен «контракт о приеме и интеграции». Иммигрантам, прибывающим во Францию на длительный срок или на постоянное проживание, предлагается подписать контракт, суть которого заключается в следующем. Иммигрант обязуется посещать курсы французского языка (от 200 до 500 часов) и курс «Ценности французского общества». Если иммигрант успешно пройдет обучение и получит соответствующий сертификат, то правительство обязуется выдать ему вид на жительство сроком на 10 лет. В противном случае иммигрант получает разрешение на проживание сроком на один год, после чего контракт может быть возобновлен только один раз.
 
Несмотря на все сложности взаимоотношений ислама и европейских ценностей, Востока и Запада, как не согласиться с Умберто Эко, который пишет: «Третий мир стучится в двери Европы и входит в них, даже тогда, когда Европа не согласна пускать. В следующем тысячелетии Европа превратится в многорасовый или, если предпочитаете, в многоцветный континент». По мнению Френсиса Фукуямы, профессора университета Джонса-Хопкинса, будущее западной цивилизации зависит от того, насколько Великобритания, Франция и Германия сумеют приручить и ассимилировать своих мусульман: «Пожалуй, интеграция мусульман в общество в целом является одной из главных задач, которая стоит перед этими странами. От того, как они с ней справятся, зависит будущее демократии и западного мира. Речь идет о неудачной ассимиляции. Мы имеем дело не с иностранцами, не с пришельцами. Английские террористы были британскими гражданами во втором и третьем поколении. Они выросли в британском обществе, обществе абсолютно открытом и демократичном. Тем не менее они чувствовали себя в этом обществе чужими».  
http://www.mideast.ru/base_rus_art_4584.html

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 17:26 26-09-2006 | Исправлено: plamen, 17:46 26-09-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Столкновение цивилизаций
TechSup (24-02-2007 15:08): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=10513


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru