mike 777
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/private/mike_777.gif)
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: О более ранней международной практике ТАСС что-нибудь сообщало? | Цитата: 20 апреля 1978 года в 14:40 по московскому времени рейс 902 вылетел из аэропорта имени Шарля де Голля. Погода по всему маршруту следования ожидалась отличная. Высота 10 тысяч метров, скорость 900 км/ч. Однако опытный пилот почему-то не заметил, что на траверзе Исландии самолёт совершил поворот и по широкой дуге (с радиусом до 2 тысяч километров) стал уходить обратно на юг — над Шпицбергеном, к берегам Кольского полуострова. Впоследствии эту ошибку пытались объяснить сбоем автопилота. Дуга получилась настолько широкой и плавной, что вручную пилот и правда её выполнить не мог. Но непонятно, как никто из членов экипажа не заметил, что яркое арктическое солнце стоит не с той стороны самолёта. На это даже обратил внимание один из пассажиров — Кишио Отани. Но потом он решил не лезть в дела экипажа и просто уснул. Курс на Североморск Советские радиолокационные станции засекли неопознанный самолёт в 20:54. Ровно 25 минут спустя он вторгся в воздушное пространство СССР. В воздух немедленно были подняты перехватчики Су-15 из дежурных звеньев 431-го истребительного полка. В принципе ситуация для командования и личного состава была знакомой. В зону ответственности полка входил участок государственной границы протяжённостью 1270 километров от Алакуртти до Вяртсиля. Полёты разведывательной авиации НАТО и США в этом районе не были редкостью. Возможные последствия тоже были хорошо известны советским военным и их оппонентам. Ещё с мая 1960 года, когда над Уралом был сбит U-2 Гэри Пауэрса, никто не сомневался, что в случае нарушения границ СССР ответные действия будут жёсткими. Чужой самолёт продолжал полёт, не отвечая на запросы диспетчерских служб. Было понятно, что курс Боинга пройдёт над секретным районом — Североморском. Единственной причиной, по которой самолёт не был сбит на границе, была ошибка наблюдателей — его первоначально опознали как пассажирский «Боинг-747». Взято с: https://zagadki-istorii.ru/ohota-za-boingom/ | Цитата: Источник: информационное агентство «РИА "Новости"» Опубликовано: 23.08.2006, 17:10 Самолет американской авиакомпании Northwest Airlines после вылета из аэропорта Амстердама вернулся в аэропорт в сопровождении истребителей нидерландских ВВС. Как передает в среду агентство Рейтер со ссылкой на представителей местных авиационных властей, лайнер вылетел из аэропорта "Шипол" в Индию, однако, находясь уже в воздушном пространстве Германии, изменил курс и вернулся в Амстердам в сопровождении двух истребителей F-16. По словам представителя диспетчерской службы, решение о возвращении в аэропорт вылета было принято командиром воздушного судна. Однако о причинах этого решения не сообщается. По данным нидерландских СМИ, полиция начала допрос некоторых пассажиров лайнера. Официальные представители полиции пока воздерживаются от комментариев. Однако представитель антитеррористического подразделения голландской полиции сообщила, что уровень террористической угрозы в аэропорту не изменялся. |
---------- Дочкин папа Сумасшедший немного более чем все. Не шалю, никого не трогаю, примус починяю. |
|