Duke Shadow

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору TechSup Цитата: Регламенты за всю историю формулы менялись много раз | Это да. Вообще история регламентов в Ф1 достаточно интересна сама по себе - порой там такие чудеса указывались.... Причин неиспользования переднего привода в Ф1 множество. В том числе и та, что компоновка силового агрегата - посередине. И можно долго спорить "чтобы было бы, если....", но факт остаётся фактом - техническим регламентом Ф1 уже очень давно запрещены автомобили, с колёсной формулой иной, чем 4х2 с приводом на зад. До изменения этого ни о каком переднем или полном приводе в Ф1 говорить даже не стоит - флуд сплошной Цитата: Притянуто за уши - это в прошлом году 4 трупа в каком-то древнем пыже который под камаз таким образом улетел. Оттуда ещё всех доставли чайными ложками. | Эти чудики несчастные ещё и поставили на перед шиповку, а на зад - обычную. Churchill Цитата: Это я к тому, что з/п - это - простиГосподи, - очень отсталый вариант развития .... | Тебе это кто сказал? Лично Господи? Передний привод, прежде всего, экономически выгоднее в производстве - поэтому на настоящем этапе их и производится большинство. Цитата: это было давно и это была моя первая зима с первой машиной | Ну так это многое объясняет - не находишь? Я вот первую зиму вообще "ползал", а не ездил. Особенно первый месяц. Reuel Цитата: Не поверишь, конечно, но задний привод даже на гололёде для неопытного водилы лучше. Подчёркиваю - для неопытного. Имеющему башку на плечах не только для того, чтобы в неё есть, и опыт всё равно - он просто будет ехать учитывая особенности имеющегося в данный момент привода. Все изменения дорожного покрытия прекрасно чувствуются. Например, въезжаешь с асфальта на обледенелый участок - сразу почувствуешь изменение в поведении авто, даже если глазами ты этого не увидел. Передний привод в такой ситуации будет переть дуром дальше. Поворачивать на гололёде ещё веселее. На переднем бросить газ в повороте нельзя - развернёт мгновенно. В то же время чуть газульку передавил - и управляемые колёса начинают проскальзывать - сцепление с дорогой теряется - последствия этого описаны Churchill'ем - машина едет прямо, а не поворачивает. Ещё при прохождении поворотов на переднем приводе возможна крайне несмешная ситуация. Причём, что самое противное, эта ситуация вдалбливается в голову при изучении ПДД. В вопросах на экзамен есть такой: что делать в случае сноса задней оси на переднеприводном автомобиле. Правильный ответ - повернуть руль в сторону заноса и прибавить газу. Так вот выполняя эти действия можно "спрыгнуть" в кювет (и хорошо, если только в кювет!) - для этого достаточно просто невнимательно крутить руль. Каждый неверующий может проверить - нарисуйте поворот, центробежную силу, сносящую автомобиль, и силу тяги, направленную туда же, куда и колёса. При определённых углах поворота колёс равнодействующая направлена прямиком С дороги. Цитата: от дурной головы не спасает ничего | Подписываюсь обеими руками и ногами.
---------- Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода Аватар(c)MindDiver |
|