Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Высшее образование умирает?

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Че-то нафлудили вы тут нипадецки. Я, признаюсь, даже осилить не смог, но пару выводов для себя сделал.
Люди разбились на два лагеря: кто действительно печется об образовании и кого бесит то, что кто-то его покупает в то время, как самому приходилось честно выполнять неприятную и неинтересную работу. Т.е. справедливцы этакие.
Спорить не буду, выскажу лишь свое мнение.
Вот я всегда любил читать разные интеллектуальные топики и ресурсы, где люди обсуждают какие-то процессы сертификации, образования, куча непонятных мне аббревиатур. Че-то делятся мнениями, опытом, обсуждают как хорошо то и полезно это.
Люди, которым больше 25 и которые только планируют кем они станут в будущем, как они станут кандидатами в 30, как они пойдут в огромнейшую и лучшую корпорацию. Они постоянно такие все прям вежливые, постоянно поправляют орфографию, дрочат на репутацию и говорят сторого на Вы.
Собственно, раньше я недоумивал от чего все это. Потом понял, что в то время как некий Вася после ПТУ во всю рубает болванки на заводе и крутится во взрослой жизни - эти слизняки все еще сидят за партами и лишь строят теории об этой самой жизни.
Когда на хабрахабре выложили новогодние фотографии у елки - я успокоился окончательно. Кому интересно - поднимите его и посмотрите на лица этой будущей элиты.
Прыщавые задроты с явными признаками дистрофии, не способные убрать срач со стола на фоне, но зато смело гасящие соперников кармой и рассуждающие о судьбе России )
Окститесь, господа. Вы здесь тоже отчасти загнались в теорию.
Чего вы конкретно хотите? Строить систему, которая подойдет для всех? Всех по шаблону выпускать? Я уверяю вас, в нашу эпоху доступности и фриварности информации любой человек способен развиваться ровно столько и туда, куда ему нужно. Если ему это нужно, конечно
Мне вот лично посрать на долгосрочные перспективы, на свое образование и какое-то сумрачное будущее. Я счастлив уже сейчас и не знаю, будет ли у меня возможность быть счастливым завтра.
Я не собираюсь идти в корпорации и другие унизительные муравейники.
Мне пофиг с кем общаться, с зэком или профессором. Важна харизматичность личности.
Кризис меня радует. Вся эта элита и офисные клерки поосадились.
В эру пересмотра жизненных ценностей пора бы уже над этим задуматься. Меньше пафоса и теории, друзья

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 14:56 07-04-2009
makena1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin
+100
полностью согласен!

----------
изготавливаю ИМБЛИНТЫ...под заказ.

Всего записей: 3359 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 15:14 07-04-2009
Dr0niX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Люди, которым больше 25 и которые только планируют кем они станут в будущем, как они станут кандидатами в 30, как они пойдут в огромнейшую и лучшую корпорацию. Они постоянно такие все прям вежливые, постоянно поправляют орфографию, дрочат на репутацию и говорят сторого на Вы.  

порадовало))))

Всего записей: 77 | Зарегистр. 12-11-2008 | Отправлено: 15:18 07-04-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr0niX

Цитата:
Предлагаю делать корректные выводы.

Тогда объясните, почему учебное заведение (сознательно не указываю название), в котором преподают только профильные предметы, не является ПТУ? В чем его качественное отличие?

Цитата:
А вот еще ошибка

Это у вас ошибка. Ведь у вас физкультура не единственный бесполезный предмет. Если их всех выкинуть, то тогда я превращусь в ПТУшника. Собственно что вы и предлагаете.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 15:27 07-04-2009
Dr0niX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если их всех выкинуть, то тогда я превращусь в ПТУшника

способного не меньше, чем сейчас учась в вузе)))
Но вузовский уровень специалиста широкого профился останеться (и даже улучшиться). Вместо более 50ти будет более 40ка предметов, из них исключат (для техников) философию, социологию, физру, историю кпсс, психологию и прочее (или 45+ предметов, котроые я назвал)
 
Вы же сейчас бодаетесь и доказываете, что инженер-математик являеться инженером математиком только потому, что ему в отличие от слеаря преподают физру и философию.
 
А вот задроты, которым консерваизм (а с ним и статус) важнее знаний будут бодаться, потому как им очень страшно, что про и вуз скажут, что там программа похожа на пту. Хотя в действительности даже после убирания левых предметов не похожа, но молва для них срашнее фактов

Всего записей: 77 | Зарегистр. 12-11-2008 | Отправлено: 15:41 07-04-2009 | Исправлено: Dr0niX, 15:46 07-04-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr0niX

Цитата:
способного не меньше, чем сейчас учась в вузе)))  

Только в том случае, если я не буду использовать непрофильные знания в своей работе.
 

Цитата:
широкого профился  

Вот и профиль расширился. Может вам больше нравится ШПТУ вместо ПТУ? В чем качественное отличие от ПТУ?  Не количественное, а качественное? А разве специалист широкого профиля, работая на конкретно работе, использует все полученные знания или что-то остается невостребованным?
 

Цитата:
Вместо более 50ти будет более 40ка предметов, из них исключат (для техников) философию, социологию, физру, историю кпсс, психологию и прочее (или 45+ предметов, котроые я назвал)

Ну покажите конкретные цифры про конкретный (ваш) диплом. Из перечисленных предметов у меня не было ни истории КПСС, ни психологии. Зато дофига прочего. Пока конкретных цифр нет, я вижу лишь одну цифру - 10%. Если вся проблема лишь в 10% предметов, то это просто смешно.
 

Цитата:
Вы же сейчас бодаетесь и доказываете, что инженер-математик являеться инженером математиком только потому, что ему в отличие от слеаря преподают физру и философию.  

Я магистр математики. Вы математик? Вы мне будете доказывать, как меня нужно было учить? А с чего вы взяли, что лучше меня знаете о том, что нужно в моей профессии? Философия для математика является не менее важным предметом, чем сама математика.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 17:05 07-04-2009
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Раскаиваешься ли ты за полученное образование...

Нет конечно, но мне кажется, что мы все же не понимаем друг друга. Попробую резюмировать, ибо иначе будем переливать из пустого в порожнее, что вовсе даже лениво и чего не должно быть...
 
Есть несколько основных уровней образования после полного (общего) среднего,
 среднее-специальное - где по-идее должны готовить узкоспециализированых специалистов,
 высшее - которые как бы с широтой и большим охватом.
 
Хорошо.
Есть работодатели и абитуриенты.
 
Работодателю что нужно? Чтобы соискатель умел вкручивать условные ламочки. Большая часть работы - это монотонное вкручивание нужных лампочек. И здесь совершенно неважно, продаете ли вы шаурму на вокзале или сводите консолидированный бюджет холдинга. Активной работы мозга здесь отродясь не было. Тупые исполнительские задачи.
 
Поскольку стереотип диктует работодателю, что в ПТУ попадают только совсем уже клинические кретины, которые не смогли поступить в ВУЗ, то для продавца шаурмы он требует наличие в/о. Продавец шаурмы идет и покупает себе корочку, абитуриент думает...
 
Что нужно абитуриенту?
Поскольку описание вакансий диктует требование - наличие в/о, то значит надо его получить. Учитывая природную лень и раздолбайство на данном этапе жизни, ценостью становится не образование как таковое, а получение бумажки. С учетом перегруженности программы, соблазн играть в читинг, взяткодательство и различные другие неэффективные методы (вроде зубрёжки, вместо достижения понимания) обретают власть над мозгом ребятёнка. В результате из выходного отверстия ВУЗа вываливается нечто не сильно отличающееся от того, что было на входе... Не всегда, конечно, но подозрительно часто.
 
Понятно, что виноваты в этом все, но вроде как и ВУЗы это положение вполне устраивает.
А по сути получается профанация какая-то...
 
Если говорить о радикальных изменениях, читай - сферическом коне в вакууме, то мне кажется, что создание новых ступеней в системе высшего образования с коррекцией программы имеет смысл. Выгонять детишек в поля можно уже через 1-2 года, пусть посмотрят и оценят что их дальше ждет, скорректируют свои цели и ценности, ну а дальше уже можно углубляться и ширится(тм) в ту или иную степь через те или иные ступени, акцентируюясь на важном. То есть достигнуть, так сказать, синергитического эффекта образовательного процесса и непосредственно трудовой деятельности.
 
Пока же у нас просто две параллельных вселенных, связующим моментом между которыми является лишь диплом.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 19:19 07-04-2009
Dr0niX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
>Если вся проблема лишь в 10% предметов, то это просто смешно.  
одна из проблем, уже забыли, что пунктов было 7? Или у магистров всегда так? И ничего смешного в этом нет. Выпускник "инженер-математик" не имеет знаний необходимых для работы, зато подтягиваетья 10раз и знает кто был в риме великим философом.
 
 
>Философия для математика является не менее важным предметом, чем сама математика.
Как факультатив пожалуйста, а как обязаловка это всего-лишь пережиток "наш спец на все горазд"
 
>Я магистр математики.
Да мне пох кто вы, сколько вам лет и сколько денег у вас в кармане - главное это предмет разговора, а не у кого член больше.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 12-11-2008 | Отправлено: 20:52 07-04-2009 | Исправлено: Dr0niX, 20:56 07-04-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx
Картина именно такая. Но как ее улучшить? Пока я не видел решений, от которых было бы больше пользы, нежели вреда. Если ничего не делать, то что будет дальше:
1. ПТУ исчезают. В них не хотят учиться.
2. В ВУЗ идут люди, не имеющие никаких способностей для обучения в нем.
3. ВУЗ вынужден снижать уровень квалификации. Иначе нужно отчислить всех и распустить ВУЗ.
4. ПТУ переименовываются в ВУЗы, чтобы вернуть себе абитуриентов. Но учат как и прежде. ВУЗы переименовываются в университеты, академии. Уровень подготовки остается прежним.
 

Цитата:
создание новых ступеней в системе высшего образования с коррекцией программы имеет смысл

Если сломать стереотип, то делать ничего не нужно - все и так есть. Сначала идешь в ПТУ. Заканчиваешь его. Если чувствуешь, что способен на большее, иди в ВУЗ. Вероятно тебя даже не на первый курс возьмут. Почему бы это не пропагандировать? Ах да, армия...
 
Dr0niX
Вы считать умеете? Дайте мне цифр. Если они (диплом) у вас есть.

Цитата:
одна из проблем, уже забыли, что пунктов было 7?

Да вроде 6, а не 7. Или вы потом где-то еще пункт добавили?
 
Пункт 1: не ВУЗ его решает.
 
Пункт 2: не ВУЗ его решает.
 
Пункт 3: об этом мы спорим.
 
Пункт 4: здравая мысль в этом есть, но вопрос в реализации. Нужно дать объективное определение устаревшего предмета. Говорить, что "устаревший предмет - это, например..." - это просто детский лепет. Это называется просто: давайте уберем следующие предметы... и дальше по списку. Устаревшие, неустаревшие, полезные, бесполезные - есть список предметов, которые хочется убрать. Основания для создания этого списка субъективные.
 
Пункт 5: учебное заведение, готовящее специальстов с конкретными профессиями для конкретных предприятий - это ПТУ. У меня в городе есть такие: ПТУ при троллейбусном парке №3, ПТУ при метрополитене.
 
Пункт 6: не ВУЗ его решает.
 

Цитата:
Как факультатив пожалуйста, а как обязаловка это всего-лишь пережиток "наш спец на все горазд"

Ах спасибо, что разрешили. На каком основании вы полагаете, что инженеру-математику это не нужно? А лучше сразу про меня: почему это не нужно магистру математики? Вот конкретно в этом вопросе: где обоснование?

Цитата:
Да мне пох кто вы, сколько вам лет и сколько денег у вас в кармане - главное это предмет разговора, а не у кого член больше.

Почитайте правила и полегче на поворотах. Это максимум вашей аргументации?

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 23:45 07-04-2009 | Исправлено: Rustam_Koviazin, 23:47 07-04-2009
Dr0niX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это максимум вашей аргументации?

А слово член в любом контексте для вас достаточно, чтобы перечеркнуть все остальное?
 

Цитата:
где обоснование?  

Ответ вы дадите сами. И для этого вам нужно ответить на  этот вопрос (можно и про себя, далее либо самообман (я ведь магистр, а ты шкед), либо понимание). Итак вопрос: почему в техническом вузе на факультете прикладной математики не преподают историю международных отношений, банковское дело, уголовный кодекс и юриспруденцию, спецкурс по медицине. Ответ на этот вопрос являеться обоснованием для философии и физкультуры и др.
 
А еще, уважаемый магистр, обоснование должно быть для того, чтобы включать предмет в программу, а не сначала включить, а патом думать почему нет. Это как сначала посадить человека на 5 лет, а патом заставить его доказывать, что он невиновен.
 

Цитата:
не ВУЗ его решает.  

Тема про высшее образование, хотя конечно такая отписка удобнее.
 
 
пс) да еще раз подчеркну, что все эти пункты это не мнение, а математика. Будут эти пункт, будет нормальное образование, не будут - вузы останутьсятакже далеко, как и отчеты наших министров от реальной жизни. Дерзайте или сидите со своими красными дипломами на должностях секретарей дальше...

Всего записей: 77 | Зарегистр. 12-11-2008 | Отправлено: 00:17 08-04-2009 | Исправлено: Dr0niX, 00:21 08-04-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr0niX

Цитата:
А слово член в любом контексте для вас достаточно, чтобы перечеркнуть все остальное?

Не мне вас учить правилам форума. Просто почитайте. Хуже не станет. И хватит об этом.
 

Цитата:
Итак вопрос

Итак ответ: эти дисциплины не включены в программу потому, что министерство образования решило, что для специальности "прикладная математика" эти знания бесполезны. Философия и физкультура включены, потому что тоже министерство решило, что они полезны. Это ответ на ваш вопрос, а ответа на мой вопрос я так и не увидел. Не надо мне рассказывать про всякие другие предметы. Можно расширить этот список вообще на все существующие предметы. Меня интересует конкретно магистры математики и конкретно философия. И желательно даже конкретнее: философия науки и техники.
 

Цитата:
обоснование должно быть для того, чтобы включать предмет в программу, а не сначала включить, а патом думать почему нет

Я не прошу доказывать правильность действий министерства образования. Благо оно включило эти предметы задолго до вашего рождения (это не издевка) и чем оно руководствовалось, думаю, мы достоверно не узнаем. Я прошу обосновать лишь ваш тезис. Вы его выдвигаете, вот и обоснуйте. Меня устроит конкретный частный случай.
 

Цитата:
Тема про высшее образование, хотя конечно такая отписка удобнее.

Можете заменить слово ВУЗ на высшее образование. Оно действительно этим не занимается. Так пунктов было 6 или 7?
 
Добавлено:
Я пишу ответ до вашего ПС. надо как-то синхронизироваться.

Цитата:
да еще раз подчеркну, что все эти пункты это не мнение, а математика

Вот это я не понял. Поясните. Почему математика, а, например, не музыка? Я действительно просто не понял фразы.
 
Добавлено:
ППС: нашел пункт 7. Был невнимателен. Он тоже слабо относится в высшему образованию.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 00:34 08-04-2009
Dr0niX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
министерство образования решило

давайте не будем прикидываться и перекладывать все на министерства. Я тогда перефразирую вопрос, чтобы от него сложнее было уйти
 
Вы бы включили в курс математики названные предметы? Если хотя-бы один не включили-бы, то объясните почему?
 

Цитата:
 прошу обосновать лишь ваш тезис

Пожалуйста. Тезис защиты прост, любой человек законопослушен, пока не доказано обратное. Этот предмет (физкультура) не являеться необходимым и не один не объяснит, почему он нужен математику.
 

Цитата:
Я действительно просто не понял фразы.

Это сложно объяснить именно вам в виду вашей психики (и невозможно в присутсвии желания переспорить), так что это не совсем вам адресовано.
 

Цитата:
Так пунктов было 6 или 7?  

да неважно. Седьмой он почти повторяет пару других.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 12-11-2008 | Отправлено: 00:46 08-04-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr0niX

Цитата:
Вы бы включили в курс математики названные предметы? Если хотя-бы один не включили-бы, то объясните почему?

Вы говорите о включении чего-то в курс или включении курса в программу обучения?
 

Цитата:
Этот предмет (физкультура) не являеться необходимым и не один не объяснит, почему он нужен математику.

Уровень формальной логики поражает. В этом утверждении нет никакого вывода. Это просто "(не А) И (не Б)". Хорошо, я сокращу переписку и переделаю выше утверждение:

Цитата:
Этот предмет (физкультура) не являеться необходимым, пока кто-нибудь не объяснит, почему он нужен математику.

Вы же это имели в виду? Неубедительно. Вы всегда доказываете в манере "я прав, пока кто-то не докажет, что я неправ"? Вы строите доказательтво своей правоты на том, что вы уже правы. Советую попробовать другую технику:

Цитата:
- Гоги, докажи теорему.
- Мамой клянусь.

 
Да, и я спрашивал о философии.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 02:03 08-04-2009
Dr0niX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы всегда доказываете в манере "я прав, пока кто-то не докажет, что я неправ"?

Прекратите уже выдумывать. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ пример, где я применил такое и никакаого всегда тут нет.  И на ЭТОМ примере доказательство простое и я его повторю  "любой человек законопослушен, пока не доказано обратное", так что не уходите от ответа демагогией. Да, я прав только потому, потому как я говорю "Я законопослушен", а вы должны доказать нарушение. Что тут непонятного? Имено непонятного? Или вы считаете, что привинтивное без суда и следствия наказание это нормально? Аналогия с философией, человеку, который знает как работают математические формулы должно быть понятно. А вот демагогу(е обязательно это специально) с ассоциативно стереотипной структурой мышления нет.
 

Цитата:
Да, и я спрашивал о философии

Хотите больще букв, отвечайте по философии.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 12-11-2008 | Отправлено: 02:19 08-04-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr0niX

Цитата:
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ пример

Я рад, что это единственный пример, где вы применили ТАКОЕ. Так вот, ТАК не доказывают. Есть предпосылки, а есть выводы. Ваш вывод заключается в том, что предмет не нужен. И это же утверждение является предпосылкой. Вы понимаете это значит?

Цитата:
Или вы считаете, что привинтивное без суда и следствия наказание это нормально?

Вы намекаете на презумпцию невиновности? Она определена законодательно. С какой стати вы переносите ее на наш предмет? В результате у вас получается презумпция ненужности. Но тогда она тоже должна быть определена законодательно. Определена? Нет - тогда зачем вы проводите аналогию?

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 08:11 08-04-2009
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Картина именно такая. Но как ее улучшить?

Этот вопрос проходит со временем... Если говорить не о сферическом коне, то это в общем-то это все никому из влияющих на процесс не нужно.
 

Цитата:
Если ничего не делать, то что будет дальше:

Да уже в общем-то. В результате получим образование, которое признается только в совсем уж Нигериях/Анголах и прочих высокоразвитых странах.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 08:22 08-04-2009
Dr0niX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С какой стати вы переносите ее на наш предмет?  

С логической. Так называемый здравый смысл, когда сначала думают зачем, а патом делают(вносят предмет).

Всего записей: 77 | Зарегистр. 12-11-2008 | Отправлено: 09:55 08-04-2009
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не совсем сказать умирает, но знаний не дает, получаю 3е образование 2 последних высшие, знание дало только первое -коммерческая организация

Всего записей: 3397 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 09:57 08-04-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Да уже в общем-то.

Ну в общем-то да. Ты в Питерскую ветку заходи. Возможно мы в ближайшем будущем будем иметь личную встречу, где сможем детально все обсудить Тон поучаствует.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 09:58 08-04-2009
Dr0niX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
С какой стати вы переносите ее на наш предмет?

С логической.  Так называемый здравый смысл, когда сначала думают зачем, а патом делают (вносят предмет).
То есть ваше доказательство строитьс на том, что предмет уже внесен, но зачем вы не знаете и не можете объяснить и пытаетесь перевести эту самую презумцию на меня, а я мой ответ просто - он не нужен и к математике не относиться, также как и юриспруденция например.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 12-11-2008 | Отправлено: 10:05 08-04-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Высшее образование умирает?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru