TGh
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Ну вот база полетела!!! И вся инетересная тема вместе с ней!! Попробую восстановить из своего архива: TGh Цитата: Хорошо, что нашел это тему, а то уже собирался новоую создавать... Так вот... Что хочу сказать. У меня машины еще нет, но желание приобрести, ессно, есть. У меня много знакомых, у которых тачка уже не первый год, и вопрос с коробкой передач для все еще актуален, так как: 1. Я слышал, что автоматика быстро ломается. 2. На большой скорости нельзя резко затормозить - опять же автоматика сломается... 3. Но на Хондах (Honda Integra, например) автоматика сделана просто великолепно! Знакомый был очень доволен своей Хондой 92 года. Как он говорил: "На светофоре педаль газа в пол, обороты до 7000 и ты уже не видишь никого сзади... Плюс, что переключение передач происходит почти мгновенно!" Вот и задумался... К тому же машину такого класса сейчас можно купить ~5-6тыс. со всеми наворотами... 4. А с механикой вождение машины будет выглядеть красиво:) Как в фильмах... ВОТ такая дилемма... Хочется еще не много пофлеймить на эту тему...:) | Alles Цитата: Цитата: Хочется еще не много пофлеймить на эту тему...: Давай пофлеймим... ИМХО ручная лучше (чем дикая) Автомат это по-спокойному ездить. И никакой кикдаун не спасет. К тому же много вариантов этот самый автомат спалить или развалить. Видел я как-то Кадилу, у которой на спуске со скоростью ~120 км/час включили заднюю передачу. Ну, перевернуло ее... Коробка - вдребезги. Конечно, сдуру можно... Цитата: На светофоре педаль газа в пол, обороты до 7000 так, например. И что-то я не знаю спортивных машин и внедорожников с автоматом. | TechSup Цитата: Alles Цитата: И никакой кикдаун не спасет. Ну как тебе сказать... Alles Цитата: И что-то я не знаю спортивных машин и внедорожников с автоматом. Спортивных это и ежу понятно... а вот внедорожников с автоматами завались. А теперь по-теме: Старые автоматы это действительно мерзость. Я тут недавно прокатился на стареньком пассатике с автоматом... мало того что сама схема переключения тупа до безобразия, так ещё и переключение идёт с такой скорстью, что уснуть можно. Короче айтой! А с другой стороны... раньше мы с друганом рассекали на 540 бомбочке с автоматом. Машинка свежая. Может быть 2-3 года ей. Ну я вам скажу... ловить там было нечего. | Alles Цитата: Цитата: внедорожников с автоматами завались А, это их еще "паркетными" называют? Цитата: И никакой кикдаун не спасет. Ну как тебе сказать... Газануть, конечно, можно, только бедный гидротрансформатор может не понять и осыпаться. Цитата: Старые автоматы это действительно мерзость Еще есть автобусы ЛиАЗ с АКПП. Как бишь их называли? | Daemon Цитата: Ездил на Ауди А6 кватро с коробкой автомат "Tiptronic" - это просто сказка. Во первых там есть аналог ручного режима. Во вторых переключение - мгновенное. В третих она с какой то суперэлектроникой - хрен сломаешь (т.е там нельзя на ходу включить заднюю скорость - она включается только после полного останова). Ну и сама машина из разряда самолетов. Разгон берет очень хорошо. Это очень важно на обгонах на трассе. Так что.. Добавлено Цитата: Ты просто автомат на букс зимой не сможешь взять, т.к на нейтралке нельзя ездить. Это что то новое. В атомате есть положение "N" (не путать с "P")- полнейший аналог нейтралки в ручнике. | Alles Цитата: Цитата: там нельзя на ходу включить заднюю скорость Ну, это конечно, косяк (в смысле отсутствие защиты). Цитата: автомат на букс зимой не сможешь взять Очевидно, имелось в виду завести с буксира. А мы вообще средние модели обсуждаем или кватры всякие (кстати, автомастера не хвалят)? А то давайте Ламборджини Дьяболо вспомним с механикой (хотя, тоже дерьмо) | TGh Цитата: Цитата: кикдаун Что это? Цитата: Старые автоматы это действительно мерзость Названная мной HONDA была 92!! года. Так вот про нее речь:)) Кстати, очень похожа на спортивную... | pansa Цитата: Alles Цитата: автомат на букс зимой не сможешь взять Очевидно, имелось в виду завести с буксира. В теoрии мoжнo рaзoгнaть дo 70км/ч и тoгдa зaведется:) | TGh Цитата: Цитата: В теoрии мoжнo рaзoгнaть дo 70км/ч и тoгдa зaведется Нужна ли тогда машина? Лучше тогда на своих двоих с такой скоростью... | pansa Цитата: TGh Цитата: Нужна ли тогда машина? Честнo гoвoря,у меня aвтoмaт Honda Civic (1994) уже 3 гoдa и не рaзу мне не нужнo былo зaвoдить её с тoлчкa | TGh Цитата: pansa Во-во!!! Honda автомат. У тебя быстро переключение скоростей происходит? И вообще, ты доволен машиной? | pansa Цитата: TGh Тьфу-тьфу-тьфу Дo сих пoр никaких жaлoб.Вoвремя зaпрaвляйся,прoверяй вoду мaслo и езди с удoвoльствием Нaсчет скoрoстей тoже прoблем не зaмеченo | Добавлено Страница 2 == Frejer_Stolz == Не знаю я, ребята, не знаю. Я всегда предпочитал механику, так как это всегда было надёжнее.. Когда я на 4-м Гольфе Вольксе залазил в сельские трясины с 15-сантиметровой посадкой, я благодарил бога, что у меня ручная, а не автомат, в жизни бы не выкарабкался. Хотя, и так коробочку пришлось поубивать, но всё класс, живёт. Если, конечно, жить на машине как бабушка с тележкой, то можно и автомат.. Никаких особых резкостей.. А я споконо ездить не умею. И ручная лучше всего для такой жизни, я считаю.. Бимер с автоматкой 98 года у меня продержался два месяца. Полетела коробка.. Поэтому, решать вам, но, как по мне, так автомат надёжнее, а это есть главное в машине - НАДЁЖНОСТЬ. == Esc == Если вы не ездите по трясинам и не пытаетесь обогнать всё, что движется, то автоматика вполне подойдёт. А если дороги нормальные, то и с круиз-контролом.:) Ваще все ноги свободные, сел - и поехал. Ногами можно чечётку отбивать, чтоб скучно не было. При обгонах, конечно, мой Ниссан слегка тупит. Педаль в пол проявляется далеко не сразу. Единственный для меня минус, но не так уж часто я обгоняю по встречной. == sunny == А по-моему это скорее вопрос вкуса, или финансовых возможностей. У кого как. Новые автоматы делают очень приличные. Но мне например механика очень нравится. И в пробках тоже не напрягает. Что касается троганья со светофора - на механике разогнаться можно не хуже, чем на автомате, если с коробкой дружишь. И если движок тянет конечно:) == Shurik == Esc правильно, ты чешешь со скоростью 120 миль в час вместо 65.:) == drop == Цитата: Автоматическая или обычная трансмиссия?! | Автомат однозначно! Безопасней и удобней. == sunny == Цитата: Это чем интересно == Karden == Если хочешь чувствовать машину, то механика самое то.. == drop == sunny Думать не надо о переключении скоростей. Мерседес это вообще утвердил в качестве концепции для своих машин. Механика вообще для профессионалов. У меня друг м.с. по кольцевым гонкам. Вот у него машина с механикой сделана по его заказу. А вот к примеру в пробках на автомате проще и безопасней. == sunny == drop На мой взгляд очень спорно. Я о переключении передач никогда не думаю. Рука сама переключает. Это же на инстинктивном уровне происходит - вяло едет - передачу назад, надрывается - передачу в перед. А насчет безопасности - так по-моему вообще наоборот получается. В городе я стараюсь последнюю передачу не включать, соответственно больше 80 редко езжу. То бишь я сам себе задаю ограничение скорости передачей. А если бы автомат был, лимита бы не было. Хотя дело привычки конечно. == Stormbringer == Что лучше автомат, или механика, немного странный вопрос. Зависти от стиля езды. Я, например езжу на коробке, и на автомат не поменял бы ни за что. Почему? Попытаюсь разложитьпо полочкам При прочих равных условиях: 1 Автомат в 90% случаев имеет меньше передач. => Гораздо худший разгон, максимальная скорость и расход топлива. 2 Автоматы (кроме самых лучших) часто "задумчивые" я жму газ в пол, а ускорение только через секунду. Кому-то это пофиг, а я когда по встречке обгоняю могу и не успеть. 3 У автомата (за исключением коробок Tiptronic и им подобных) нельзя контролировать текущую передачу. => Нельзя принудительно загнать обороты повыше, чтобы получть приличное ускорение. Из плюсов могу отметить только удобвство. Но лично мне оно пофиг. Также существуют так называемые вариаторы. Сочитают в себе удобвство управленя автоматов, с высокой экономичностью, отличным разгоном и т.д. Про них расскажу в следующий раз, пока нет времени. Удачи.:) == sunny == Цитата: Ну это ты загнул == BENJIRY == Только механика, автомат для Ездателей, механика для водителей (одни умеют ездить или кататься, а вторые ВОДИТЬ) == drop == sunny Не буду больше спорить. Каждому удобно свое, но вот жене машину с механикой я не доверил:) == Esc == BENJIRY Цитата: Только механика, автомат для Ездателей, механика для водителей (одни умеют ездить или кататься, а вторые ВОДИТЬ) | Ну и пожалста. Я ездатель. Могу и ездуном назваться, мне не жалко.:) Зато у меня на одну свободную руку и одну свободную ногу больше.:) Знаете, сколько всего интересного можно с их помощью сделать?:) == TGh == Stormbringer Цитата: Также существуют так называемые вариаторы | Кстати, можно и поподобней:) В Хондах тоже такое ставят! Вот можно было бы и просветиться... Esc Цитата: Ну и пожалста. Я ездатель. Могу и ездуном назваться, мне не жалко | Согласен!!! Какая разница? Мне машина нужна, чтобы ездить + с комфортом. А чаще всего это будет происходить по городу, плюс еще на дачу. Между сфетофоров лавировать и в пробках стоять - по-моему, лучше автоматика! Не так ли? Жмешь на газ через пять минут, двигаясь в пробке по полметра - а свободыми руками хоть ужинать уже начинай:)) == pansa == Esc Цитата: Ну и пожалста. Я ездатель. Могу и ездуном назваться, мне не жалко | Я тaкoй же:lol: :beer: == Stormbringer == Нет, ребята. Мне как уличному гоньщику-любителю автомат провтивопоказан. Он элементарно сгорит. TGh Про вариаторы в кратце? Ну начну с того, что процесс управления машиной ничем не отличается от автомата. Но в у этой кообки совсем другой принцип действия. Вариаторы бывают разных типов: торовые, клиномерные и т.д. Не вдаваясь в технические подробности обьяснить что-либо сложно. Короче говоря у неё нет фиксированных передач. В принципе. Передаточное число меняется постоянно, что является её гавным плюсом. То есть двигатель может постоянно работать на оборотах с максимальным крутящим моментом (это нужно для быстрого разгона), или в экономичном режиме. В общем почти идеальная трансмиссия. Но есть одно НО. В силу конструктивных особенностей вариатор нельзя установить на машину, двигатель которой развивает высокий крутящий момент. Самые продвинутые в мире вариаторы фирм Nissan и Audi передают не более 350-400 Н*м.(Это кончно совсем не мало, но для Ferrari не пойдет.) По этой причине их до недавнего времени устанавливали только на мопеды и снегоходы. На европейском рынке их предлогают только Nissan, Honda и Audi. Вроде бы пока больше никто. Если есть вопросы обращайтесь. sunny Цитата: Ты когда-нибудь ездил на 2-ух совершенно одинаковых машинах, но с разыми коробками? Я думаю что нет. Разгон до 100 км/ч с автоматом бычно медленее на 1,0-2,5 секунды. А это часто 20% разница. Добавлено TGh Так раз Honda, а не Acura Intrgra, и 92-го года значит для японского рынка. Так вот, да будет тебе известно, что те машины что японцы делают для себя, а не для Европы, и тем более Америки, 100% лучшие в мире. Европа со своими BMW и MB отдыхает. Япошки минимуи на 5 лет вперед идут. Тем более я про японские машины знаю не по нашслышке, я во Владивостоке жил. Недавно смотрел Caddilac Seville STS 2002 года, и все эти же навороты, кроме кожи я видел на Toyota Crown 1992 года. Вот так! == TGh == Stormbringer Про японский рынок я тоже наслышан:)) И про то, что самое лучшее они делают для себя, а всем остальным экспортируют похуже... Вот интересно, у ИХ машин есть грамотные недорогие экземпляры с вариатором? P.S. Та машина была пригнана из Владивостока:)) == sunny == drop Цитата: жене машину с механикой я не доверил | А это правильно. Женщинам и без всякой механики с машиной не справиться Бывают конечно исключения... == Esc == TGh Цитата: Жмешь на газ через пять минут, двигаясь в пробке по полметра | Нет, жмёшь только на тормоз. Когда его отпускаешь, машина сама потихоньку двигаться начинает (если не сильно в горку конечно).
---------- Все, что ни делается, все - к лучшему! |
| Всего записей: 1022 | Зарегистр. 18-03-2002 | Отправлено: 09:39 29-05-2002 | Исправлено: TGh, 10:07 29-05-2002 |
|