Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Автоматическая или обычная трансмиссия?!

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Автоматическая или обычная трансмиссия?!
 ОтветГолосаПроценты
По любому автомат, хоть и дорого12
35.29%
По любому обычная21
61.76%
Выбрал бы автомат, если б были деньги!.... А так....1
2.94%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 34
EraseR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И заодно скажите, автомат ставится на любую тачку или нет?!
Ну и по поводу "хорошести" и "нехорошести" автомата - обоснуйте плиз, т.к. я в автомате особо не разбираюсь....

----------
Alive!

Всего записей: 975 | Зарегистр. 31-07-2001 | Отправлено: 12:33 23-10-2001
WebMastur Batyr

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EraseR, ты для ручной поставил два пункта - заднеприводная и переднеприводная - я допустим предпочитаю заднепреводную.
 
Мой взгляд на эту проблему не со стороны денежных возможностей, а чисто психологический:
на автомате надо учиться водить машину, а на ручной - это уже повышение квалификации
 
Автамат зимой легко можно убить если попробуешь сделать раскачку переключая заднюю и переднюю скорости - если забуксовал и хочешь попробовать раскачку - то только на передней или только на задней: включил скорость-выключил, вкл.-выкл..
 
На автомате скоростями не поиграешь .
 
На автомате скоростью не потормозишь - особенно если тормозные колодки стёрлись и ездишь зимой - ждёшь когда придут запчасти.
 
Если с ручной коробкой на ТЫ, то автомат больших преимуществ не даёт.  
 
Вот автопилот уважаю! Только на длинных дистанциях.
 
Хорош дигитальный спидометр - удобная вещь
 
К ABS привыкать надо - я с первого же льда заехал в автобус - аккурат в двери - ну не лезить мерс в маршрутный автобус!  

Всего записей: 273 | Зарегистр. 25-06-2001 | Отправлено: 12:52 23-10-2001
scream



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
  В густонаселенных местах, с большим количеством перекрестков, ручник становится в тягость. Автомат в этом случае удобная штука.  
   А вообще-то не понимаю, нахрена нужен это ана..зм с переключением передач рукой и нажиманием сцепления ногой, когда ее можно задействовать для сотовика, ковыряния в носу, как подставку для головы, курения или тесного общения с той которая сидит с права, а нога, левая нога, спокойно себе вытянута в сторону и не дергается.

Всего записей: 139 | Зарегистр. 11-10-2001 | Отправлено: 02:36 24-10-2001
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Раньше ездил очень много. По Питеру, по центру, на ручной коробке, в пробках... ужас. Сейчас не в Питере и намного меньше.
ИМХО автомат полюбому лучьше. Я понимаю что при переходе с ручной на автомат придётся немного переучиваться... но это того стоит.
WebMastur Batyr

Цитата:
На автомате скоростями не поиграешь  

А какже кик-даун?
 
Существует мнение, что автомобили с автоматами не очень резвые. В принципе есть немного если движок слабоват...
Но вы когданибудь сидели в 600м мерсе которы стартует с полностью выжатой педалью газа? Самолёт при разгоне отдыхает...

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 11:04 24-10-2001
EraseR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Но если честно, IMHO, автомат получше - хоть я на нём ни разу не ездил, но мне ну настолько надоела обычная коробка - как прикольно, катаюсь с друзьями у которых автомат - блин ну еду и завидую - никакого гемора - сидят, действительно, ни о чём кроме руля не думают, а только трепятся....
 
Короче автомат мне приглянулся!
 
А кто знает, какая самая дешёвенькая машина с автоматом (или одна из самых дешёвых), или на которую можно поставить автомат?! И если поставить, то сколько примерно это будет стоить ну и т.д. и т.п....

----------
Alive!

Всего записей: 975 | Зарегистр. 31-07-2001 | Отправлено: 12:15 24-10-2001
AlexanderLar



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EraseR
Автомат вещь хорошая, но не для наших дорог, суди сам: шлифовать если застрял нельзя, тащить прицен - тоже, а всё из за того, что могут стереться диски коробки передач.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 09:30 26-10-2001
SashOK



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Автомат вещь хорошая, но не для наших дорог, суди сам: шлифовать если застрял нельзя, тащить прицен - тоже, а всё из за того, что могут стереться диски коробки передач.

AlexanderLar, да не в этом дело. Ты просто автомат на букс зимой не сможешь взять, т.к на нейтралке нельзя ездить.
А вообще мне уже надоел автомат,-тормозная машина. Я даже на 2-ом положении переключателя скоростей не смогу стартануль нормально. Движок у меня 1,7.
Вобщем я голосую за ручную коробку. А вообще меня прикалывает элктронная коробка. И стартуешь резко, и на педальку нажимать не надо, только на маленький рычажок на руле.  

Всего записей: 130 | Зарегистр. 29-08-2001 | Отправлено: 01:57 27-10-2001
Chebur



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А мне просто так автомат не нравится. Привычка  

Всего записей: 363 | Зарегистр. 03-10-2001 | Отправлено: 20:41 29-10-2001
TGh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот база полетела!!! И вся инетересная тема вместе с ней!! Попробую восстановить из своего архива:
 
 
TGh

Цитата:
Хорошо, что нашел это тему, а то уже собирался новоую создавать...  
 
Так вот... Что хочу сказать. У меня машины еще нет, но желание приобрести, ессно, есть. У меня много знакомых, у которых тачка уже не первый год, и вопрос с коробкой передач для все еще актуален, так как:  
 
1. Я слышал, что автоматика быстро ломается.  
2. На большой скорости нельзя резко затормозить - опять же автоматика сломается...  
 
3. Но на Хондах (Honda Integra, например) автоматика сделана просто великолепно! Знакомый был очень доволен своей Хондой 92 года. Как он говорил: "На светофоре педаль газа в пол, обороты до 7000 и ты уже не видишь никого сзади... Плюс, что переключение передач происходит почти мгновенно!" Вот и задумался... К тому же машину такого класса сейчас можно купить ~5-6тыс. со всеми наворотами...  
 
4. А с механикой вождение машины будет выглядеть красиво:) Как в фильмах...  
 
ВОТ такая дилемма... Хочется еще не много пофлеймить на эту тему...:)

 
 
Alles

Цитата:
Цитата: Хочется еще не много пофлеймить на эту тему...:
 
Давай пофлеймим... ИМХО ручная лучше (чем дикая) Автомат это по-спокойному ездить. И никакой кикдаун не спасет. К тому же много вариантов этот самый автомат спалить или развалить. Видел я как-то Кадилу, у которой на спуске со скоростью ~120 км/час включили заднюю передачу. Ну, перевернуло ее... Коробка - вдребезги. Конечно, сдуру можно...  
 
Цитата: На светофоре педаль газа в пол, обороты до 7000
 
так, например.  
И что-то я не знаю спортивных машин и внедорожников с автоматом.

 
 
TechSup

Цитата:
Alles
 
Цитата: И никакой кикдаун не спасет.
 
Ну как тебе сказать...  
Alles
 
Цитата: И что-то я не знаю спортивных машин и внедорожников с автоматом.
 
Спортивных это и ежу понятно... а вот внедорожников с автоматами завались.  
 
А теперь по-теме:  
Старые автоматы это действительно мерзость. Я тут недавно прокатился на стареньком пассатике с автоматом... мало того что сама схема переключения тупа до безобразия, так ещё и переключение идёт с такой скорстью, что уснуть можно. Короче айтой!  
А с другой стороны... раньше мы с друганом рассекали на 540 бомбочке с автоматом. Машинка свежая. Может быть 2-3 года ей. Ну я вам скажу... ловить там было нечего.

 
 
Alles

Цитата:
Цитата: внедорожников с автоматами завались
 
А, это их еще "паркетными" называют?  
 
 
Цитата: И никакой кикдаун не спасет.    
 
Ну как тебе сказать...

 
Газануть, конечно, можно, только бедный гидротрансформатор может не понять и осыпаться.  
 
Цитата: Старые автоматы это действительно мерзость
 
Еще есть автобусы ЛиАЗ с АКПП. Как бишь их называли?

 
 
Daemon

Цитата:
Ездил на Ауди А6 кватро с коробкой автомат "Tiptronic" - это просто сказка. Во первых там есть аналог ручного режима. Во вторых переключение - мгновенное. В третих она с какой то суперэлектроникой - хрен сломаешь (т.е там нельзя на ходу включить заднюю скорость - она включается только после полного останова). Ну и сама машина из разряда самолетов. Разгон берет очень хорошо. Это очень важно на обгонах на трассе. Так что..  
 
Добавлено
 
Цитата: Ты просто автомат на букс зимой не сможешь взять, т.к на нейтралке нельзя ездить.
 
Это что то новое. В атомате есть положение "N" (не путать с "P")- полнейший аналог нейтралки в ручнике.

 
 
Alles

Цитата:
Цитата: там нельзя на ходу включить заднюю скорость
 
Ну, это конечно, косяк (в смысле отсутствие защиты).  
 
Цитата: автомат на букс зимой не сможешь взять
 
Очевидно, имелось в виду завести с буксира.  
 
А мы вообще средние модели обсуждаем или кватры всякие (кстати, автомастера не хвалят)? А то давайте Ламборджини Дьяболо вспомним с механикой (хотя, тоже дерьмо)

 
 
TGh

Цитата:
Цитата: кикдаун
 
Что это?  
 
Цитата: Старые автоматы это действительно мерзость
 
Названная мной HONDA была 92!! года. Так вот про нее речь:)) Кстати, очень похожа на спортивную...  

 
 
pansa

Цитата:
Alles
 
Цитата: автомат на букс зимой не сможешь взять
Очевидно, имелось в виду завести с буксира.
   
 
В теoрии мoжнo рaзoгнaть дo 70км/ч и тoгдa зaведется:)

 
 
TGh

Цитата:
Цитата: В теoрии мoжнo рaзoгнaть дo 70км/ч и тoгдa зaведется
 
Нужна ли тогда машина? Лучше тогда на своих двоих с такой скоростью...

 
 
pansa

Цитата:
TGh
Цитата: Нужна ли тогда машина?
 
Честнo гoвoря,у меня aвтoмaт Honda Civic (1994)  уже 3 гoдa и не рaзу мне не нужнo былo зaвoдить её с тoлчкa

 
 
TGh

Цитата:
pansa
Во-во!!! Honda автомат. У тебя быстро переключение скоростей происходит? И вообще, ты доволен машиной?

 
 
pansa

Цитата:
TGh
Тьфу-тьфу-тьфу
Дo сих пoр никaких жaлoб.Вoвремя зaпрaвляйся,прoверяй вoду мaслo и езди с удoвoльствием  
Нaсчет скoрoстей тoже прoблем не зaмеченo  

 
Добавлено
Страница 2
 
==
Frejer_Stolz
==
Не знаю я, ребята, не знаю. Я всегда предпочитал механику, так как это всегда было надёжнее..  Когда я на 4-м Гольфе Вольксе залазил в сельские трясины с 15-сантиметровой посадкой, я благодарил бога, что у меня ручная, а не автомат, в жизни бы не выкарабкался. Хотя, и так коробочку пришлось поубивать, но всё класс, живёт. Если, конечно, жить на машине как бабушка с тележкой, то можно и автомат.. Никаких особых резкостей..  А я споконо ездить не умею. И ручная лучше всего для такой жизни, я считаю.. Бимер с автоматкой 98 года у меня продержался два месяца. Полетела коробка.. Поэтому, решать вам, но, как по мне, так автомат надёжнее, а это есть главное в машине - НАДЁЖНОСТЬ.
 
 
 
==
Esc
==
Если вы не ездите по трясинам и не пытаетесь обогнать всё, что движется, то автоматика вполне подойдёт. А если дороги нормальные, то и с круиз-контролом.:)  Ваще все ноги свободные, сел - и поехал. Ногами можно чечётку отбивать, чтоб скучно не было.  
При обгонах, конечно, мой Ниссан слегка тупит. Педаль в пол проявляется далеко не сразу. Единственный для меня минус, но не так уж часто я обгоняю по встречной.
 
 
 
==
sunny
==
А по-моему это скорее вопрос вкуса, или финансовых возможностей. У кого как. Новые автоматы делают очень приличные. Но мне например механика очень нравится. И в пробках тоже не напрягает. Что касается троганья со светофора - на механике разогнаться можно не хуже, чем на автомате, если с коробкой дружишь. И если движок тянет конечно:)
 
 
 
==
Shurik
==
Esc
правильно, ты чешешь со скоростью 120 миль в час вместо 65.:)
 
 
 
==
drop
==

Цитата:
Автоматическая или обычная трансмиссия?!  

 
Автомат однозначно! Безопасней и удобней.
 
 
 
==
sunny
==

Цитата:
Безопасней

 
Это чем интересно
 
 
 
==
Karden
==
Если хочешь чувствовать машину, то механика самое то..
 
 
 
==
drop
==
sunny
Думать не надо о переключении скоростей. Мерседес это вообще утвердил в качестве концепции для своих машин. Механика вообще для профессионалов. У меня друг м.с. по кольцевым гонкам. Вот у него машина с механикой сделана по его заказу. А вот к примеру в  пробках на автомате проще и безопасней.
 
 
 
==
sunny
==
drop
На мой взгляд очень спорно. Я о переключении передач никогда не думаю. Рука сама переключает. Это же на инстинктивном уровне происходит - вяло едет - передачу назад, надрывается - передачу в перед.  
 
А насчет безопасности - так по-моему вообще наоборот получается.  В городе я стараюсь последнюю передачу не включать, соответственно больше 80 редко езжу. То бишь я сам себе задаю ограничение скорости передачей. А если бы автомат был, лимита бы не было. Хотя дело привычки конечно.
 
 
 
==
Stormbringer
==
Что лучше автомат, или механика, немного странный вопрос. Зависти от стиля езды. Я, например езжу на коробке, и на автомат не поменял бы ни за что. Почему? Попытаюсь разложитьпо полочкам  
 При прочих равных условиях:  
1 Автомат в 90% случаев имеет меньше передач. => Гораздо худший разгон, максимальная скорость и расход топлива.  
2 Автоматы (кроме самых лучших) часто "задумчивые" я жму газ в пол, а ускорение только через секунду. Кому-то это пофиг, а я когда по встречке обгоняю могу и не успеть.  
3 У автомата (за исключением коробок Tiptronic и им подобных) нельзя контролировать текущую передачу. => Нельзя принудительно загнать обороты повыше, чтобы получть приличное ускорение.  
 
Из плюсов могу отметить только удобвство. Но лично мне оно пофиг.  
 
Также существуют так называемые вариаторы. Сочитают в себе удобвство управленя автоматов, с высокой экономичностью, отличным разгоном и т.д. Про них расскажу в следующий раз, пока нет времени. Удачи.:)
 
 
 
==
sunny
==

Цитата:
Гораздо худший разгон

 
Ну это ты загнул
 
 
 
==
BENJIRY
==
Только механика, автомат для Ездателей, механика для водителей (одни умеют ездить или кататься, а вторые ВОДИТЬ)
 
 
 
==
drop
==
sunny
Не буду больше спорить. Каждому удобно свое, но вот жене машину с механикой я не доверил:)
 
 
 
==
Esc
==
BENJIRY

Цитата:
Только механика, автомат для Ездателей, механика для водителей (одни умеют ездить или кататься, а вторые ВОДИТЬ)

 
Ну и пожалста. Я ездатель. Могу и ездуном назваться, мне не жалко.:)  Зато у меня на одну свободную руку и одну свободную ногу больше.:)  Знаете, сколько всего интересного можно с их помощью сделать?:)
 
 
 
==
TGh
==
Stormbringer

Цитата:
Также существуют так называемые вариаторы

 
Кстати, можно и поподобней:) В Хондах тоже такое ставят! Вот можно было бы и просветиться...  
 
Esc
 

Цитата:
Ну и пожалста. Я ездатель. Могу и ездуном назваться, мне не жалко

 
Согласен!!! Какая разница? Мне машина нужна, чтобы ездить + с комфортом. А чаще всего это будет происходить по городу, плюс еще на дачу. Между сфетофоров лавировать и в пробках стоять - по-моему, лучше автоматика! Не так ли? Жмешь на газ через пять минут, двигаясь в пробке по полметра - а свободыми руками хоть ужинать уже начинай:))
 
 
 
==
pansa
==
Esc

Цитата:
Ну и пожалста. Я ездатель. Могу и ездуном назваться, мне не жалко

 
Я тaкoй же:lol: :beer:
 
 
 
==
Stormbringer
==
Нет, ребята. Мне как уличному гоньщику-любителю автомат провтивопоказан. Он элементарно сгорит.  
TGh
 Про вариаторы в кратце?  
 Ну начну с того, что процесс управления машиной ничем не отличается от автомата. Но в у этой кообки совсем другой принцип действия. Вариаторы бывают разных типов: торовые, клиномерные и т.д. Не вдаваясь в технические подробности обьяснить что-либо сложно. Короче говоря у неё нет фиксированных передач. В принципе. Передаточное число меняется постоянно, что является её гавным плюсом. То есть двигатель может постоянно работать на оборотах с максимальным крутящим моментом (это нужно для быстрого разгона), или в экономичном режиме. В общем почти идеальная трансмиссия. Но есть одно НО.  
В силу конструктивных особенностей вариатор нельзя установить на машину, двигатель которой развивает высокий крутящий момент. Самые продвинутые в мире вариаторы фирм Nissan и Audi передают не более 350-400 Н*м.(Это кончно совсем не мало, но для Ferrari не пойдет.) По этой причине их до недавнего времени устанавливали только на мопеды и снегоходы. На европейском рынке их предлогают только Nissan, Honda и Audi. Вроде бы пока больше никто.  
 Если есть вопросы обращайтесь.  
 
sunny

Цитата:
Ну это ты загнул

 
Ты когда-нибудь ездил на 2-ух совершенно одинаковых машинах, но с разыми коробками? Я думаю что нет. Разгон до 100 км/ч с автоматом бычно медленее на 1,0-2,5 секунды. А это часто 20% разница.  
 
Добавлено
TGh
Так раз Honda, а не Acura Intrgra, и 92-го года значит для японского рынка. Так вот, да будет тебе известно, что те машины что японцы делают для себя, а не для Европы, и тем более Америки,  100% лучшие в мире. Европа со своими BMW и MB отдыхает. Япошки минимуи на 5 лет вперед идут. Тем более я про японские машины знаю не по нашслышке, я во Владивостоке жил. Недавно смотрел Caddilac Seville STS 2002 года, и все эти же навороты, кроме кожи я видел на Toyota Crown 1992 года. Вот так!
 
 
 
==
TGh
==
Stormbringer
Про японский рынок я тоже наслышан:)) И про то, что самое лучшее они делают для себя, а всем остальным экспортируют похуже... Вот интересно, у ИХ машин есть грамотные недорогие экземпляры с вариатором?  
 
P.S. Та машина была пригнана из Владивостока:))
 
 
 
==
sunny
==
drop

Цитата:
жене машину с механикой я не доверил

 
А это правильно. Женщинам и без всякой механики с машиной не справиться  Бывают конечно исключения...
 
 
 
==
Esc
==
TGh

Цитата:
Жмешь на газ через пять минут, двигаясь в пробке по полметра

 
Нет, жмёшь только на тормоз. Когда его отпускаешь, машина сама потихоньку двигаться начинает (если не сильно в горку конечно).

----------
Все, что ни делается, все - к лучшему!

Всего записей: 1022 | Зарегистр. 18-03-2002 | Отправлено: 09:39 29-05-2002 | Исправлено: TGh, 10:07 29-05-2002
DiGiTaL



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тьфу!
А я 2 раза сюда заходил - думал что ето у меня глюк... А сейчас нечайно прочитал Это: "Ну вот база полетела!!! И вся инетересная тема вместе с ней!! Попробую восстановить из своего архива"  
Вообщем для начинающих водил нада автомат..  а то...  
Недорогая тачка для спортсменов - Honda Civic.
Кстати, сопутстпующий вопрос - что такое GDI и DOHC?

Всего записей: 0 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 13:18 03-06-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TGh

Ну ты молодец! Такую работу проделал и темку действительно интересную восстановил. Так держать - и ты действительно проявишь себя перед ру-бордом.
 
Ну а по сабжу - я всеми руками за автомат (хотя я и не автомобилист к своему сожалению). Но не какой-нибудь там, а за классный, например как на моём любимом автомобиле-мечте - BMW X5: (отрывок из одной статейки): "А как разгоняется BMW? Нет слов...
Сначала — в режиме «D». Передачи мягко и быстро переключаются в тот момент, когда тахометр показывает 6000 об/мин.
А если переключать передачи вручную? Можно ли разогнаться быстрее, скажем, до 100 км/ч? Отвечаем с полной уверенностью: нельзя. Начнем с того, что, разгоняясь на первой передаче в ручном режиме, нельзя перейти на вторую без сброса газа: «автомат» упрямо удерживает первую передачу даже при максимальных 6200 об/мин, никак не реагируя на то, что водитель толкает рычаг селектора от себя (в положение «+»). И лишь подсбросив газ, удается включить вторую. Дальнейшие переключения на высшие передачи происходят без проблем. Даже если вы забудете вовремя включить очередную передачу, раскрутив мотор до максимальных оборотов, за вас это сделает электроника. Также происходит и обратный процесс. Если, например, принудительно включить пятую передачу на скорости 60 км/ч, а затем резко добавить газ, то на информационном дисплее вместо пятерки появится двойка: интенсивный разгон, как и положено при такой скорости, начнется со второй передачи.
 
.....
Но, как бы там ни было с «максималкой», динамика BMW X5 великолепна, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач — лучшая из всех, с которыми мы имели дело.
"
.
 
 А то что когда-то автомат обладал недостатками, так это уже ИМХО в прошлом.

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 20:32 03-06-2002 | Исправлено: sailor, 20:33 03-06-2002
Tamaz



Грузин
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я признаю только механику.
 
Автоматы, разве что типтроник и иже с ним, но всё равно не чувствуешь ты машины на автомате.

----------
Секс с презервативом.
Совмещение неприятного с бесполезным

Всего записей: 1024 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 23:16 03-06-2002
Stormbringer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DiGiTaL
GDI - технология фирмы Mitsubishi. Так же известна как непосредственный впрыск топлива. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В определенных режимах движек работает на сверхобедненной смеси. Из плюсов: маленький расход топлива, при несколько большей мощности. Минус только один: ОЧЕНЬ высокая чувствительность к качеству топлива.
 
DOCH - так обозначают движки с 2-мя распредвалами.
 
sailor

Цитата:
А то что когда-то автомат обладал недостатками, так это уже ИМХО в прошлом.

Ничего подобного. Все недостатки автоматов распростроняются и на BMW X5. То что предачи переключаются бысторо при газе в полу АБСОЛЮТНО ни о чем не говорит. Тот же автомат может начать тупить если ты до этого спокойно ехал со скоростью 60, а тут решил обогнать по втречке. Хотя надо признать что автоматы BMW действиельно очень хорошие. Но заменить коробку они не смогут.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 23-03-2002 | Отправлено: 02:42 04-06-2002
EviL_MeDiC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
a eslib eshe auto pilot bil tagda vashe super

Всего записей: 452 | Зарегистр. 18-05-2002 | Отправлено: 15:02 04-06-2002
dremon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Автоматы (кроме самых лучших) часто "задумчивые" я жму газ в пол, а ускорение только через секунду. Кому-то это пофиг, а я когда по встречке обгоняю могу и не успеть.

Хм...я бы и с ручной коробкой не стал обгонять там, где счет идет на одну секунду...

Всего записей: 961 | Зарегистр. 21-08-2001 | Отправлено: 15:05 04-06-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stormbringer

Цитата:
Но заменить коробку они не смогут.

А как насчёт того, что там есть и "ручной" режим?

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 19:22 04-06-2002
TGh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
=====
Закончу начатое:
=====
 
 
==
Platinum
==
Я проголосовала за автомат, т.к. автомат безусловно удобнее, особенно в режиме городской езды со светофорами, частыми остановками и пробками. Сейчас у меня спортивная машина с ручной коробкой и мне это нравится, но когда я попадаю в пробку у меня просто рука отваливается от переключений первая-нейтрал, первая-вторая-нейтрал, первая-нейтрал. С ума можно сойти. Следующая машина будет ТОЛЬКО автомат.
 
 
 
==
TGh
==
Это бага или фича?) У машин такого класса
 
 
 
==
Stormbringer
==
TGh
Фича. Т.к. не надо даже ногу до другой педали тянуть.
 
 
 
==
TGh
==
Stormbringer
На сколько реальная фича? Может она разгоняется медленней черепахи в солнечную погоду...  
 
Плюс еще вопрос: Слышал, что конкретных экземпляров с вариаторами ОЧЕНЬ мало. Разве? Тогда зачем столько шума вокруг них...
 
 
 
==
mysh belaya
==
С точки зрения женщины водителя, однозначно автомат. пробовала на ручнике, но для меня немного утомительно. муж предпочитает ручник. а в принципе, дело привычки. те, кто ездит на ручнике всю жизнь, даже не задумываются о переключении скоростей. все на подсознании, как кто-то уже сказал.
 
но для новичка водителя, как я, автомат - это класс. ни за что бы не променяла. проблем с ним не испытывала (тьфу-тьфу).  да и на здешних дорогах - это куда удобней
 
 
 
==
Stormbringer
==
TGh
 Да действительно их пока очнеь мало. Но разгон ничуть ни хуже чем на механике. (Даже незначительно лучше)  
 А шума вокуруг них много из-за их технической сложности.  И из-за того что это практически идеальная трансмиссия.  
mysh belaya

Цитата:
да и на здешних дорогах - это куда удобней

 
Согласен. Сам провожу в пробках по 2 часа в день как минимум.   Зато левая нога и правая рука мускулистые как у атлета.
 
 
 
==
TGh
==
Stormbringer
Какие компании занимаются вариаторами? Не знаешь?
 
 
 
==
OldGopher
==
Я не совсем понял, почему нельзя тормозить двигателем на автомате...  
На моем Ниссане на эту тему было аж три страницы в инструкции. Когда и как пользоваться автокоробкой при торможении двигателем.  
 
5 с половиной лет у меня тачка, пробег 92000 и ни единой проблемы с автокоробкой. На спор делал со старта Карину с 2-мя литрами.  
 
В инструкции сказано, что финальные передаточные отношения у ручной и авто коробок одинаковые. Некоторые потери в скорости и ускорении есть по двум причинам - сама коробка тяжелее и часть мощности уходит на нее.  
Недавно замерял коэффициент мощности после коробки: упало до 70%. Поизносилась, но мастер сказал, что все в порядке вещей.  
 
 
 
==
Stormbringer
==
TGh
 Точно знаю про Nissan, Audi, Honda. Может кто-то ещё, данные давно не апдэйтил. К сожалению нет временни читать нужную литературу.  
OldGopher
 Не надо путать финальные передаточные отношения (Final ratio) с передаточными отношениями коробок (gear ratio). Это разные вещи.  А то что сама коробка тяжелее, так это вообще бред. Т.Е. то, что автомат тяжелее обычно верно, но дополнительные 20 кг не могут серьезно gовлиять на динамику машины. Повторюсь, основные потери в динамике из-за того что у автоматоа обычно меньше передачь. Следовательно коробка более "растянута". У современных автоматов 4-5 передачь. Единственный в мире 6-ти ступнчатый автомт ставиться на BMW 7 series. Ручные коробки же обычно имеют 5-6 передачь. А у вариаторов передачь как таковых вообще нет. Или мрожно сказать что есть, но бесконечное множество.
 
 
 
==
OldGopher
==
Stormbringer
1) Я просто взял передаточные числа ручной (5-я) и авто (4-я) и перемножил на передаточное число главной передачи.  
Получились абсолютно одинаковые значения.  
 
2) Чем меньше передач, тем меньше потерь времени на их переключения. Вряд ли можно перебросить кулису быстрее 0.3 сек.  
А автомат у меня гонит передачи очень быстро.  
А вот если стартовать в гору, то у недолстаточно опытного водителя могут быть на ручной большие проблемы... Как я наимелся с тяжелым бронированным джипом, пока не приспособился. При том, что стаж вождения и на ручной, и на авто - 12 лет.  
 
3) Финальная паспортная скорость у моего автомата меньше на 4% (189 против 195 км/ч) из-за потерь в коробке, но мне и так полиция пару раз вставляла "поражение в правах" 3 месяца на 3 года условно...  
 
И вообще: ручная коробка хороша, если время пребывания в пробках меньше трети всего времени вождения. А у меня ровно пополам... Израильская специфика. Кроме того у нас крайне сложно потом продать ручную...
 
 
 
==
Stormbringer
==
OldGopher
Я ни разу не сказал что ручная лучше автомата. Они просто для разных людей.  
 Про первый пункт. Это а характиристика говорит только о том что у них потенциально может быть одинаковая максимальная скорость.  
 Пункт №2 Ну передачи я переключаю довольно быстро, но не в этом дело. В любом случае время затраченное на переключение 1 дополнительной передачи ни как не сравноимо с временем которое теряется из-за растянутости коробки.  
 Бронированный джип в гору стартовать не пробовал, но несколько раз приходилось задним ходом стартовать в очень крутую горку (около 35-40 градусов), и при этом не скатиться вперед, так каждый раз в салоне пахло паленым сцеплением.  
 Как это ни прискорбно, но в пробках я провожу 90% времени... Канадская специфика... Но всё равно коробку поминял бы только на вариатор. Так как при моем мизерном движке (1,8 литра, 126 л.с.) мне удается достаточно резво разгоняться даже в горочку.
 
 
 
 
НУ ВОТ И ВСЕ!!!
РЕБЯТА, ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР, КАК БУДТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!

----------
Все, что ни делается, все - к лучшему!

Всего записей: 1022 | Зарегистр. 18-03-2002 | Отправлено: 20:17 04-06-2002
mysh belaya



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TGh
 
burnie aplodismenti. great job!

Всего записей: 254 | Зарегистр. 14-03-2002 | Отправлено: 21:17 04-06-2002
Audi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Будущее за АКПП...однозначно,вернее за типтроник.
 
Чаще всего мы ездим по городу,где не нужна излишняя резвость.Да и кикдаун никто не отменял,как нажмешь,так и летишь.

Всего записей: 142 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 03:30 05-06-2002 | Исправлено: Audi, 03:32 05-06-2002
Stormbringer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
Ну и что, что есть ручной режим? Даже в приведенной тобой статье написанно что автомат в автоматическом режимке эффективнее. Это просто игрушка. Причем пользоваться ей ты будешь месяц, ну максимум 2... Потом просто надоест. Реально это нужно крайне редко.  
 
Audi
Ну а про тормознутость автоматов забыл. Сколько он думать будет перед тем как врубить кик-даун. Потом, ты когда последний раз ездил на слабой машине с автоматом? А не на BMW с V8? Там ты разницу ой как прочувствуешь.
Про типтроник я уже высказался - игрушка.
 
А будующее, я думаю, за вариаторами. Но полностью заменить ручные коробки они смогут ой как нескоро. А вот вытеснть автоматы вполне реально в течении 15-20 лет.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 23-03-2002 | Отправлено: 04:04 05-06-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Автоматическая или обычная трансмиссия?!


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru