XPEHOMETP
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Churchill Цитата: среда "сопротивления" - рельс, шпала - превращаются в труху. | A фиг его знает! Никогда не ходили по шпалам ж/д на Невскую Дубровку? Я ходил пару лет назад, добирался в Кировск и обратно, используя станцию "Черная речка". Не удобно, да и вообще маразм, но мне так захотелось. Когда-то так и за грибами ездить пытался. Так вот, там бетонные шпалы раздолбаны основательно, чуть ли не половина в хороших трещинах. Арматура, разумеется, пока держит. Конечно, это захудалая ветка, движение там не особо шибкое, на трассе Москва-Петербург рельсы со шпалами меняют чаще. Но, предположим, где-то в глуши лесов сосновых на границе областей до этого вовремя руки не дошли, а движение там очень и очень интенсивное. Шпала крякнулась, как раз под рельсом - где больше нагрузка, рельс лопнул, дальше вагоны в этом месте сходят с рельс и разносят своими колесами остатки шпалы и пробивают дыру в насыпи. Чем не вариант? А выбитая колесная пара на локомотиве - результат того, что именно она этот рельс проломила. cornborer Цитата: Извините, такого не бывает! Происходит крушение поезда, основная версия - терроризм, ФСБ и прочие ведомства должны в окресностях все просто носом перерыть. А тут, понимаешь, оставили без внимания вторую бомбу, и где: Цитата: По словам собеседника издания, второй взрыв раздался в полуметре от первой воронки. | Я, конечно, не Станиславский, но я не верю! Единственное разумное объяснение - находящемуся там главе Следственного комитета наглядно продемонстирировали, что это на самом деле был теракт, взорвав на насыпи взрывпакет или что-то вроде того. Чтобы никто не сомневался. |