Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь.

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (20-05-2010 16:06): О современной России рассуждаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
какой ж новый,  

колбаса идол, не евтушенко )) не надо притворяться глупее, чем есть, это неспортивно ))  


----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 23:51 28-01-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
взлетел пак фа
 
http://pilot.strizhi.info/2010/01/28/7484#comment-36340
 
   
 
 

какая лялька-то! )  
секси девочка просто! )  
http://file.qip.ru/file/118011801/fa15c6c9...c9/2lvzgq0.html
тоже фото

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 13:32 29-01-2010
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
видео
главное чтобы не заржавел в одном экземпляре как буран

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:03 29-01-2010
carbonsky

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слышал, что это не 5, а 4++

Всего записей: 60 | Зарегистр. 28-11-2009 | Отправлено: 14:07 29-01-2010
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Самолёт получился неплохой" — на каком основании делают заявление?
 
Характеристики самолета засекречены. Был показан планер, который смог осуществить разгон, взлет, полет, посадку. То же может делать древний раздолбаный кукурузник. Тут же — прототип. А от прототипа до готовой к серийному производству машины минимум 5 лет тяжелой интенсивной работы (пять лет — это если речь идет о мощнейшем ВПК Советского Союза), американцы свой Рэптор вообще только через 11 лет после первого полета прототипа смогли начать производить.
 
Итак, сегодня взлетело нечто. Прототип. Планер. Крылатая коробка с моторчиком. Когда будет готова боевая машина — нихрена не известно никому. Я вообще не верю балаболке–мебельщику Иванову, заявляющему, что серийное производство начнется в 2010 году. И не верю остальным, говорящим, что в серию машина пойдет в 2015 году. Так как ВПК РФ немощен по сравнению с ВПК СССР, а только ВПК СССР мог обеспечить производство через пять лет после полета прототипа (МИГ–29). СУ–27 полетел и пошел в серию через три года после первого удачного полета прототипа, но еще пять лет после начала производства машину дорабатывали в условиях пробной эксплуатации, а официально на вооружение он был принят через 9 лет после первого удачного полета прототипа.
 
Даже если бы современный производственный, научно–технический и экономический потенциал России был хоть примерно равен возможностям США, а не штату Масачусетс, то этот самолет пошел бы в серию примерно в 2020 году.
 
Так на каком основании вы делаете такие заявления о том, что самолет получился неплохой? Еще ничего не получилось. А какое оно не получилось — ни вам, ни мне неизвестно. Знаем только, что летать умеет.  
 
И пытаюсь понять, почему в 1970х, 80х и 90х, когда впервые летали прототипы тогдашних передовых истребителей как в СССР, так и в США, никто не устраивал цирка в масс медиа с показами этого полета сырой идеи, никто не раздавал на всю страну обещания пустить машину в серию прямо завтра (ну, на крайняк, через пять лет). А сегодня — пустили идею в небо. Не упала, как первый прототип сушки, и то хорошо. Но что за вопли про достижения? Достижений нет, есть прекрасная наработка для будущего упорного многолетнего труда. Самолета еще нет. Тем более — еще нет "oчeнь хорошего самолета". Когда будет — неизвестно, но отрадно, что люди реально работают, и что когда–то он, скорее всего, будет.  

   
   
   
видео
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:22 29-01-2010
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolja

Цитата:
А чего-то Шакала давно не видно, он тоже был любитель в поэтическом пруду воду помутить. Выгнали , что ли?

Запрет на пост у него


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 15:53 29-01-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
ну и зачем чей-то высер перепечатывать?  
всё равно на каждую муру найдется обоснованное возражение.  
Зачем? ((  
Просто чтоб срач устроить?  
 
//интересно, аффтар того - не латынина случаем?  


----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 16:04 29-01-2010
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
в чем именно заключается "высер", позвольте? или уважать мнение отличное от своего не научили в детстве? или уже напрочь прозомбированы оле-оле новостями и "приказ господина ПэЖэ - радоваться" исполняем?

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:12 29-01-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
или уважать мнение отличное от своего не научили в детстве? или уже напрочь прозомбированы оле-оле новостями и "приказ господина ПэЖэ  

я тя умоляю. Те охота начать 20-страничный срач по поводу каждого утверждения того высера? я ж те говорю, опровергается всё, что подано как "факты".  
напоминает "индия - это страна где живут одни плешивые люди" (ТМ)
Всерьез относиться к такому шайзе просто лень.  
 
большой фот. 750К



----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 17:47 29-01-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Я конечно не специалист в этом деле, но...
1. выглядит ПАК ФА как приглаженный и мелко обрубленный СУ-27 ("утка" после пресса)
2. чес. слово, думал планер будет более монолитен, а так та же самая расплющенная "утка"
3. с точки зрения маневренности это похоже "шаг назад"
4. с точки зрения малозаметности шажок вперёд и тОлько (наверняка хуже USAнских аналогов)
5. такое впечатление, что "слепили из того, что было", дабы медвепутам было чем ответить, обвиняющим их в тотальной импотенции
6.
Цитата:
какая лялька-то! )  
секси девочка просто! )
Меня больше "возбуждают" "творения" Сухого предыдущего поколения, а эта... плоская какая-то...
7. не чувствуется какая-то генеральная идея, что было в предыдущем поколении и что есть в "американцах", к тому же самолёт, IMHO, некрасив, а такие хорошо не летают (во всех смыслах)
 
Я очень хочу ошибиться, ОЧЕНЬ!!!
 
Добавлено:
Мне тут больше нравится.

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 17:49 29-01-2010
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
Те охота начать 20-страничный срач по поводу каждого утверждения того высера? я ж те говорю, опровергается всё, что подано как "факты".  

судя по всему охота тебе, раз называется "высером", а на просьбу объяснить в чём именно высер ничего внятного не звучит, а высеров там всего 3 -
*прототипа и массовое производство - не одно и то же
*бюджет России ничто рядом с бюджетом США
*к чему столько крика
валяй, опровергай.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:21 29-01-2010
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
carbonsky

Цитата:
Слышал, что это не 5, а 4++

Двигатель 5-го поколения, радар, СУО, собственно новое вооружение и многое-многое другое еще в разработке. Когда доведут до готовности - неизвестно.
 
С уверенностью можно сказать лишь вот что: есть новый планер с неизвестными характеристиками, взлетевший на старом (117C) двигателе. На этом пока все.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 18:40 29-01-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
высеров там всего 3 -  
больше.  
 

Цитата:
Был показан планер, который смог осуществить разгон, взлет, полет, посадку. То же может делать древний раздолбаный кукурузник.  
- смысла нуль, но надо создать впечатление, что машина говно, даже не зная о ней ничего.  

Цитата:
Итак, сегодня взлетело нечто. Прототип. Планер. Крылатая коробка с моторчиком.  

аналогично. высер. попытка давить на эмоции, подбирая выражения для усиления эффекта.  

Цитата:
Я вообще не верю балаболке–мебельщику Иванову, заявляющему, что серийное производство начнется в 2010 году.  

а этого никто и не говорит.  

Цитата:
И не верю остальным, говорящим, что в серию машина пойдет в 2015 году.  

это её личные проблемы, про то, что 476 с нуля сделали за 2.5 года (от идеи, через создание цифрового 3д макета, создания поректа производства, создания производственной линии и до первого "комплексного макета самолета" - ака первый блин комом, как у всех обычно и бывает) - наверняка тоже б не верила, но вероятно, просто не слышала еще о машине.  
 

Цитата:
Даже если бы ..бла-бла.. , то этот самолет пошел бы в серию примерно в 2020 году.  

попытка убедить, что самолет не пойдет лет 15 просто на основе своих эротических фантазий. Точно также, помнится, "эксперты" вещали, что сурж "не спроектят. спроектили - "но зато никогда не сделают!". сделали - "зато он никогда не взлетит!" - взлетел, "ну он так и останется в одном экземпляре!" - уже 3 летают программу испытаний! - "ну значит столько и останется!" - 2 мес. назад 11ю машину собирали, а комплектов на 18 было.  
И точно также срали про Т50 - "нам обещали с 2002 года!" - не знаю, кто вам чего обещал. "Но вон сообщения, что взлетит в 2006 году!" (в подтверждение ссылка на ленту вру 2006, что какой-то военный сказал, что в 2007 будут делать его). "нам 5 лет подряд его обещали, а раз не показывают, значит и сейчас не будет! Значит его вообще нету, это всё попил наших денег из моего кармана!" - взлетел. Теперь - продолжение высеров, что раз взлетел, то хреновый, а если не хреновый, то никогда не попадет на вооружение, и т.д.
 
короче, эта музыка будет вечной.  
 

Цитата:
Так на каком основании вы делаете такие заявления о том, что самолет получился неплохой?  
некоторые основания есть Решения по заметности (по крайней мере, некоторые) - видны из внешности Они вполне достойны. В компании локхид и в скунсах наверняка открывают шампанское, бо рост заказов обеспечен теперь.  
 

Цитата:
Еще ничего не получилось. А какое оно не получилось — ни вам, ни мне неизвестно.  
то, что автору неизвестно - это понятно. Но на основе этого высирать, что не получилось - ну, ты понял.  

Цитата:
никто не устраивал цирка в масс медиа с показами этого полета сырой идеи,
мне напомнить, в каком году взлетел YF-22 & YF-23 ? А еще раньше YF-16 & YF-17? и прочие, более ранние? И какая помпа была по прессе всего мира? Или может, автор считает, что YF-22 & F/A-22 - машины одинаковые? Хотя бы внешне?  
То есть, опять высер.  
а может,напомнить,какая была секретность с внешностью истребителей по программе ATF?
 

Цитата:
А сегодня — пустили идею в небо.  
идею в небо пукает автор опуса. А там выпустили машину.  

Цитата:
Не упала, как первый прототип сушки, и то хорошо.  
во-первых, первый прототип сушки - если он про 27, то он не падал. Падал один из последующих. Если он про недавнюю катастрофу Су-35-4, то это, как видно из названия, 4 прототип, а не первый. И не упал, а получил отказ гидросистем на взлете (не смог даж затормозить), отчего выкатился за пределы полосы и врезался в строение. Причем отказ был тупо из-за "недокрученной гайки" (грубо говоря, лень расписывать подробно).  
То есть, опять - не петров, а петросян, не выиграл, а проиграл, не 5000, а 50 и не в лотерею, а в карты.  

Цитата:
Но что за вопли про достижения? Достижений нет,
вопли у автора опуса. А то, что при всем имеющемся сегодня, таки сделали птичку, и сделали достойно - это уже достижение. То, что это только этап, и надо еще кучу работу - не спорю. Но говорить, что сие ничто - пусть убьется об стенку или попробует сам сделать такое. Что называется, 3,14здеть - не камни ворочать.  

Цитата:
Самолета еще нет.  
он/она фотографии видел? Если да, то он придурок.  

Цитата:
Тем более — еще нет "oчeнь хорошего самолета".  
учитывая, что сегодня в мире всего 2 машины 5 поколения - 22 и 35, и куча стран имея желание, не имеют возможности, и вынуждены довольствоваться так называемыми "4+" или вставать в очередь на покупку "экспортного обрезанного по возможностям" варианта 35, то это уже очень хорошая машина. Даже с сегодняшним временным кокпитом (программа создания нормального рассчитана до 2012 года, и это открытая инфа), даже с сегодняшней рлс (недавно отрабатывавшейся на су-35), даже с сегодняшними двиглами (изд.117с; изделиям для 50 опять же, к 12 году программа заканчивается), т.д.  
 

Цитата:
отрадно, что люди реально работают,
с этим согласен. тем более, что некоторых из этих людей знаю.  
 
кстати, реакция сия была этим людям известна заранее:  

Цитата:
А вот у блоггеров наших боевых отношение к сабжу как бы это сказать... несколько гомоэротическое Нафантазировав себе невесть что и столкнувшись с реальностью, которая все равно будет другой, начнут стонать и биться головой об стену. Повод найдут, да хоть бы фонарь переплетный. И бесполезно будет их носом тыкать в "Ашуг" где беспереплетный фонарь макетным образцом и техзаданием на ОКР должен появится только к 12-му году. И говорить, что давным-давно все было известно. Стоны, крики и когнитивный диссонанс – вот что нас ждет.  


Цитата:
100% ))) Дружный крик "ФУ!!!" на Варонлайне как минимум обеспечен Даже если из цеха выкатят "Звезду смерти" работоспособную!  

мнение гл. технолога завода -  
"Как я уже говорил - какой бы ни был облик у ПАК-ФА воплей будет много и вони тоже "
(С) неделю назад
 
Benchmark

Цитата:
есть новый планер с неизвестными характеристиками, взлетевший на старом (117C) двигателе. На этом пока все.

не совсем старом.  
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=23135&page=20
Летающая лаборатория - борт 710 - с движком первого этапа для ПАКа...

(C) 12 дней назад.  

Цитата:
На этом пока все.
, что широкой общественности интересно знать =) Более узкие круги интересуются плотнее и знают больше =)  
Вплоть до шутки типа  

Цитата:
Погода: Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре - Добавить на страницу iGoogle
-19°C
Сейчас: Облачно с прояснениями
Ветер: В, 4 км/ч
Влажность: 62 %
Температура днем: -25С.
Пробки на низких орбитах, аномально высокий процент дорогой фото и видеотехники.

 
Maxim_um

Цитата:
Меня больше "возбуждают" "творения" Сухого предыдущего поколения

см. пару абзацев выше - насчет гомоэротических фантазий =))  

Цитата:
а эта... плоская какая-то...  
гуглить на тему методов снижения радиозаметности в рамках программы стелс. =)  


 
теперь, так понимаю, можно ожидать срача на 20 страниц, потому что есть хоть какая-то инфа, бо главным действующим лицам есть о чем сраться?  
 
Добавлено:
ps, двигло -  

(для Т50. кооперация по предприятиям)


----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 20:06 29-01-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Цитата:
см. пару абзацев выше - насчет гомоэротических фантазий =))
Забавно... А это чьи слова-то?
Цитата:
какая лялька-то! )  
секси девочка просто! )  
Я просто в твоём ключе ответил.
Цитата:

Цитата:
а эта... плоская какая-то...
 
гуглить на тему методов снижения радиозаметности в рамках программы стелс. =)  
Да известно это... Вот если бы она и "брюхом" такая же гладкая была как сверху, тогда да, а там в одном месте уменьшаем заметность, в другом тоже, но меньше, гораздо меньше...
Кстати, именно поэтому я говорил про монолитность планера и ссылался на американцев.
Кроме того, малозаметность это конечно хорошо, но вот всё остальное даже по отдельности не меньшее значение имеет, к тому же малозаметность достигается ухудшением других характеристик и не известно, что было бы лучше.
Может есть какие исследования о вкладке той же stealth в боевую эффективность?
А что скажете на это:
Цитата:
5. такое впечатление, что "слепили из того, что было", дабы медвепутам было чем ответить, обвиняющим их в тотальной импотенции
7. не чувствуется какая-то генеральная идея, что было в предыдущем поколении и что есть в "американцах", к тому же самолёт, IMHO, некрасив, а такие хорошо не летают (во всех смыслах)


Цитата:
ПОГОНЯ ЗА ПРИЗРАКОМ МАЛОЗАМЕТНОСТИ
     Интересно отметить, что Евгений Федосов скептически относится даже к малозаметности, как одному из главных требований к истребителю пятого поколения. По его словам, опыт боевого применения в Персидском заливе и в небе Югославии показывает, что в рамках нынешней тактики прорыва обороны не самолеты, а ракеты класса "воздух-поверхность" стали эталонными целями для ПВО. Академик говорит: "Если система ПВО пропустит ракеты, в ней образуются бреши, в которые пройдут любые самолеты. Отсюда следует, что для современной ПВО в качестве типовых целей надо рассматривать летательные аппараты с эффективной поверхностью рассеивания (ЭПР) от 0,1м2 и меньше".  
    Федосов считает, что "теоретически самолет с такой ЭПР сделать можно, но он будет гипертрофированным. Как показал пример F-117A, за это придется заплатить скоростью, боевой нагрузкой, управляемостью, маневренностью". Глава ГосНИИАС определяет предел малозаметности, на который позволяют выйти современные технологии - ЭПР 0,3 м2. Однако для боевой машины это - недостижимый уровень, поскольку она должна нести "антенны связи, радиопротиводействия, радиоразведки, радионавигации, которые в сумме выводят ЭПР на единицы метров".  
    Федосов считает противоречивыми идеи, реализованные в обоих вариантах JSF. Во внутренние отсеки (сделанные ради малозаметности) эти самолеты берут всего "по паре ракет". Это явно недостаточно, но американцы говорят: "С боезапасом во внутренних отсеках мы пойдем в первом эшелоне, а дальше, конечно, нагрузку под крылом повесим". Но, по словам Федосова, "если бомбы и ракеты на внешней подвеске, то какой может быть разговор о малозаметности?".  
    Поэтому, по определению главы ГосНИИАС, "малозаметность есть свидетельство культуры проектирования. Конечно, надо продумывать ради нее аэродинамические формы, применять радиопоглощающие материалы там, где это можно и нужно. Но нельзя гипертрофировать самолет ради этого качества".  
    Не совсем согласен с ним Михаил Симонов: "Все самолеты вероятного противника выполнены по технологии "стеле". Мы констатируем, что нет технологии "стеле", есть уровень грамотности. Боевой самолет с высоким уровнем заметности будет подвержен обстрелу на огромной дистанции, он не будет понимать, кто его обстрелял. Отсюда требование низкого уровня заметности для всех современных самолетов".  

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 21:21 29-01-2010
MorSe

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Россия теряет позиции в научном мире - данные мирового исследования

Цитата:
…  
"Российская наука - это проблема. Проблема которую пока не удается решить. Россия долгое время была лидером в научных исследованиях и научной мысли в Европе и мире, это было довольно долго, поэтому сегодняшнее состояние научной области в стране является не удивительным, а скорее шоковым. Удивительно видеть, что страна стала проявлять так мало активности в научных проектах и привлекать так мало внимания в некогда ключевых для себя областях", - говорится в отчете Thomson Reuters.
 
Напомним, что в октябре 2009 года более 170 российских ученых подписали открытое письмо президенту и премьер-министру страны, где говорили о "катастрофическом состоянии фундаментальной науки в стране".

Всего записей: 8886 | Зарегистр. 29-09-2002 | Отправлено: 22:03 29-01-2010
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Вероятно, вы уже слышали: есть в Москве такой посёлок «Речник», который власти сейчас пытаются заровнять бульдозерами с землёй. История вопроса довольно проста и обыденна.
 
В 1957-м году, в год запуска Советским Союзом в космос первого искуственного спутника земли, на территории Москворецкого парка столицы было выделено 35 гектар земли «под огороды»: с правом строить временные домики, но без права возводить капитальные постройки (источник).
 
Разумеется, советские граждане положили на запрет с прибором, и отстроились капитально, вплоть до каменных трёхэтажных особняков. Прошло 50 с лишним лет, наступил 2010-й год. И вот сейчас, после череды судов и скандалов, протестующих владельцев участков выгоняют из домов с помощью ОМОН’а, после чего сносят дома спецтехникой.
 
Скажете, сами виноваты? Не надо было нарушать закон и строить капитальные здания? Или, точнее, не следовало отцам и дедам этих дачников нарушать закон и строить капитальные здания?
 
С одной стороны, да. С другой стороны, таких «сами виноваты» у нас — целая страна.
 
Помню весёлую историю, рассказанную одним пенсионером. Во время революции большевики отобрали у его деда мелкую лавку. Потом, у того же деда, отобрали квартиру в центре Петербурга. Дальше, уже при НЭП’е, отобрали открытую отцом фирму, отца посадили на несколько лет. Затем каким-то образом сгорели деньги его старшего брата, лётчика, который получил чуть ли не десять тысяч рублей премиальных за вылеты и за сбитых фашистов во время Войны. А в начале девяностых, на излёте СССР, по благосостоянию семьи пенсионера последовательно прошлись Павлов и Гайдар. Сейчас в бизнес подался уже его внук. Строит чего-то там. В Голландии…
 
К чему я всё это пишу? Наша главная поговорка, «от сумы и от тюрьмы не зарекайся», возникла не на пустом месте. Не знаю, что было в XIX-м веке и раньше. Возможно, в комментариях кто-нибудь расскажет об истории этой поговорки. Но вот в веке ХХ-м людей чётко приучили к мысли: что бы ты ни делал, у тебя непременно отберут твоё имущество, как только у властей возникнет такая необходимость.
 
В Российской Федерации тенденция, в общем, продолжилась. Снесённые гаражи, снесённые рынки, снесённые ларьки — чуть ли не каждый год у нас в Петербурге что-нибудь отбирают «по-громкому», с шумом в прессе. Законы при этом, как показывает опыт, и близко не соблюдаются: по свидетельствам участников событий суды выносят исключительно «политически верные» решения.
 
На всякий случай: я не говорю, что жители посёлка Речник — невинные ангелы. Они, разумеется, нарушители. Я говорю, что вторая сторона конфликта — администрация города Москвы — также нарушает закон. В конце концов, что бы там жители Речника ни строили, сами участки являются их собственностью. Любопытные могут ознакомиться с деталями на сайте Яблока (ссылка).
 
Народ, что характерно, каждое очередное раскулачивание безоговорочно поддерживает. Дескать, так и надо этому вору-олигарху Ходорковскому. Так и надо этим уродам с гнилыми гаражами, которые не дают строить дорогу. Так и надо этим буржуям, понастроившим царских палат в заповеднике. Так и надо этим лоточникам, которые ломят цены на рынке. Уверен, что и про НЭП’манов говорили то же самое. (Я недавно писал про это в посте Съёмная Россия, да).
 
Теперь, коллеги, вопрос. Есть ли шанс, что ситуация в России изменится, суды заработают, и собственность у людей перестанут отбирать по первому желанию чиновника?
 
Честно говоря, сомневаюсь. Назревающая реформа милиции, судя по всему, отношение государства к собственности своих граждан никак не изменит. Меня позабавила оговорка Степашина: в интервью Вести-FM он сказал, что милиция должна перестать крышевать малый и средний бизнес, так как… для этого существуют другие ведомства.
 
С другой стороны, сейчас уже подрастает поколение людей, рождённых при капитализме. Я смотрю на современную молодёжь, и она мне нравится. Это, в массе своей, спокойные, вежливые, практичные ребята. Возможно, у них будет другое отношение как к бизнесу, так и к идее «отнять и поделить».
 
Пока же, увы, приходится констатировать факт: у большей части советских граждан выработан стойкий «рефлекс временщика». Мы не любим делать ничего как следует, на века, с немецкой тщательностью и с правильным юридическим оформлением. Какой смысл тратить лишние усилия, если всё равно любая собственность находится у нас на «птичьих правах»: ровно до того момента, пока очередной реформатор не решит начать всё «с чистого листа»?
 
С другой стороны, наша привычка жить на всём «временном» имеет и свои плюсы. Русский человек легко приспосабливается и обживается в любых условиях, так как, во-первых, ему не привыкать начинать «с нуля» и, во-вторых, мы чувствуем себя среди хаоса как белый медведь в воде. Из классических примеров можно вспомнить, например, сталинский переброс заводов за Урал, когда заводы начинали выпускать танки чуть ли не через две недели после выгрузки станков в чистом поле.
 
Перехожу теперь к сути поста.
 
Я полагаю, что нам следует калёными пассатижами выжечь в своём сердце тоску по остроконечным европейским домикам с красной черепицей. Это, коллеги, не наш путь. Не очень разумно сажать пальмы над километровой глубины вечной мерзлотой.
 
Русский человек создан, чтобы жить в стремительно меняющемся мире, где спасательный круг может внезапно превратиться в пудовую гирю, а мешок с зерном превратиться в мешок с золотом.
 
Я полагаю, современный мир, где компьютеры наращивают мощность с бешенной скоростью закона Мура, именно таков. С каждый годом человечество будет всё глубже и глубже погружаться в хаос. Время будет ускоряться, а традиционные ценности, типа тех же самых особняков, будут всё быстрее и быстрее устаревать.
 
Возьмём, к примеру, ситуацию с рабочей силой. До революции были привычными семейные династии, когда праввнук и прадед имели одну профессию и работали в одном месте. Во времена СССР летуном считался рабочий, у которого в трудовой книжке было больше трёх записей. Сейчас является совершенно нормальным менять место работы раз в два-три года. А скоро, судя по всему, сильно вырастет поголовье фрилансеров, у которых, как ясно из названия, постоянной работы и вовсе не будет.
 
Короче, я ни разу не удивлюсь, если сбудутся прогнозы западных аналитиков, и экономика России через двадцать лет будет самой большой в Европе. Вполне вероятно, что пока весь цивилизованный мир будет, обхватив головы руками, раскачиваться на табуретках, мы, русские, будем чувствовать себя птицами, летящими над головами встревоженных насекомых.
link

 
bredonosec

Цитата:
это её личные проблемы,

кого её? оО
 

Цитата:
Что называется, 3,14здеть - не камни ворочать.  

это точно

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:44 29-01-2010
x25



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Снос основ
http://www.gazeta.ru/column/oss/3318130.shtml

Всего записей: 3285 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 23:11 29-01-2010 | Исправлено: x25, 23:13 29-01-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolja  

Цитата:
А чего-то Шакала давно не видно, он тоже был любитель в поэтическом пруду воду помутить.  Выгнали , что ли?

Все в порядке, писал не давно

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:50 30-01-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MorSe

Цитата:
Россия долгое время была лидером в научных исследованиях и научной мысли в Европе и мире, это было довольно долго

Не Россия, а СССР.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 02:30 30-01-2010
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Не Россия, а СССР.

бредни коммуняки? (с)
историю России и её науки дальше 1918 года изучали вообще?

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 03:01 30-01-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь.
3xp0 (20-05-2010 16:06): О современной России рассуждаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru