Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Поговорим об импортном автопроме

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
5 страниц флуда, из которых очевидно вырисовывается только полное дилетантство Черча в автомобилях,
жуть, на что я трачу время?

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:24 14-10-2008 | Исправлено: Reuel, 17:25 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel

Цитата:
полное дилетантство Черча в автомобилях

Ви мне делаете смешно


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 17:29 14-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Россия и её автопром уже давно не те что были...  
 

Цитата:
Я не понимаю...
Я не понимаю, что значит "давно не те что были"...
Есть какие-то количественные или качественные выражения "не тогожести"?
Если во времена постройки и запуска линий ВАЗа в шестьдесят лохматом году за основу была взята хоть и дешёвая но реально современная по тем временам модель фиата, то что сейчас? Берётся дешёвая но уже 10 лет как устаревшая модель рено. Это точно "не то что было"... Это хуже, это гораздо хуже чем то что было. Именно об этом тут и пытаются сказать.
 
Да, рено 1998го года гораздо лучше какой нить индийской мотоповозки дизайна 1920го  года индинского же производства. Вы это тут пытаетесь доказать? Право, не стоит. Это очевидно. Но этот рено сегодня даже не сойдя с конвеера уже 10 лет назад устарел по сравнению с рено модели 2008года.
Какие излияния? О чём вы??? Какой нахрен новый подход к производству? Какие нахрен технологии?
Всё что делается - это используется дешёвый рабочий труд, дешёвая стоимость аренды помещений и возможость ухода от налогов. Другими словами - вам дают мотыгу и припахивают вручную обрабатывать хозяйские угодья за корку хлеба. Токачто мотыгу дали не с деревянной ручкой а пластмассовой...

ну начнем с того, что в качественном выражении это выражается в доработке вазовких моделей французами, которое собственно сразу и началось, с их приходом... далее вазу были переданы технологии и компоненты, такие как автоматические коробки, климатические установки, маршрутные компьютеры и тд... так что с этим вы не правы... есть количественные и качественные изменения...
.
далее по поводу рено1998года... откуда инфо? ссылку можно?... я вот нарыл к примеру вот что -- "Напомним, что проектирование новой модельной платформы Renault Х90 началось в 1998 году совместно с румынской компанией Dacia (которая вошла в состав концерна Renault в том-же 1998 году), но было отложено, затем снова разработки были возобновлены в 2003 году, и результат был представлен публике в 2004 году. Разработанная платформа оказалась довольно успешной, что позволило..."... тут снова нестыковка...  
.
далее по поводу производства и технологий, это решать владельцам, это они будут продавать автомобили, и если их авто будут покупать, то производство будет продолжено -- это маркетинг... но если, их модели устарев не будут пользоваться спросом, то хотят они того или нет, им придется обновлять модельный ряд... потому что это уже их забота... частная собственность и интерес... поэтому снова непонятно какие претензии...  
.
ну и напоследок... гипотеза о том, что иностранные коммерсанты, пришедшие на Россию, по вашему мнению, должны были... не только выкупить часть акций, не только привезти свои модели, не только доработать имеющиеся модели, но и... разработать для русских за 2-3 миллиона евро новые модели 2009 года... такие притязания мне кажутся весьма оригинальными...

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3301 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 18:20 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и звоночки...:

Цитата:
14.10.2008, Берлин 17:38:41 Североамериканское подразделение немецкой Daimler AG - Daimler Trucks North America - намерено прекратить производство грузовиков марки Sterling на двух заводах в США и Канаде. По сообщению компании, данные меры необходимы в условиях падения спроса на грузовики из-за финансового кризиса. Производство грузовиков Sterling на заводе в г.Сент-Томас (Онтарио, Канада) будет остановлено в марте 2009г. по истечении сроков трудовых договоров. Запланированные изменения затронут 2,3 тыс. сотрудников, говорится в обнародованном сегодня пресс-релизе компании.
 
Daimler Trucks North America также планирует закрыть заводы в Портланде (штат Орегон) в июне 2010г., когда истекут сроки трудовых договоров.
 
7 октября Daimler AG объявил, что снизит объемы производства в связи с текущей экономической ситуацией. Компания ранее уже объявляла о своих намерениях пересмотреть планы производства, однако на этот раз Daimler заявил также, что производство на крупнейшем заводе в Германии в г.Зиндельфингене будет остановлено раньше, чем обычно. Предприятие возобновит работу в январе 2009г., однако точная дата не называлась.
 
Daimler AG владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Jeep, Dodge, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. 5 октября 2007г. акционеры бывшей DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Смена названия концерна объясняется завершением в августе 2007г. сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна с продукционными брендами концерна. Немецкая Daimler-Benz AG объединилась с американским автопроизводителем Chrysler в 2000г. Однако за семь лет слияние двух автопроизводителей так и не оправдало возлагавшихся на него ожиданий.



----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 18:39 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
А теперь сравни со своим предыдущим заявлением:

Вообще-то Финлядния уже довольно давно в ЕС если ты не знал

Цитата:
Я надеюсь, он не на китайском финском?

Страница из мануала:
   
Надеюсь перевод не нужен?
 
Страница из сервисной книжки:
   
Дословный перевод с финского:
"Особенностью счётчика межсервисного интервала является тот факт, что отсчёт интервалов времени между техобслуживаниями осуществляется не на основе пройденных километров, а в зависимости от того, как именно вели машину"
 
Сервисная книжка у меня на финском, но можешь попросить кого-либо со знанием финского языка перевести тебе фразу выделенную справа красным. Либо сам с помощью любого онлайн переводчика перевести только выделенные красным слова, этого будет достаточно. А ещё проще - взять у кого-либо сервисную книжку на русском языке.
 
Ну что, погогочем вместе?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 19:26 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
На аглицком сказано -
Ожидаемая дистанция рассчитывается, в зависимости от проеханного пути и скорости езды...
Рыдаю!  
Ну, хотя, чему удивляться... В мануалах к микроволновкам тоже пишут - крайне не рекомендуется сушить вымытых домашних жЫвотных
А можно - весь мануал получить? Это же - БоМба! Для юмор. сайтов

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 19:35 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Digital Ray

Цитата:
далее вазу были переданы технологии и компоненты, такие как автоматические коробки, климатические установки, маршрутные компьютеры и тд...  

Я чаем поперхнулся
Технологии чего? АКПП и климат контроля? Мне напомнить с какого года эти "технологии" стали стандартом для нормальных моделей автомобилей?
А от тебя в свою очередь попрошу привести в пример хоть один отечественный легковой автомобил с АКПП.

Цитата:
далее по поводу рено1998года... откуда инфо? ссылку можно?...

Ты её дизайн и харакетристики видел? Хотя вспоминая именно характеристики мне кажется, что я поспешил с 10ю годами, там лет 15 разницы.
 

Цитата:
то хотят они того или нет, им придется обновлять модельный ряд...

Мдя. Поднимаем пошлины на иномарки и продолжаем продавать ВАЗ2106 ещё лет 10. Как ребёнок, ей богу...

Цитата:
гипотеза о том, что иностранные коммерсанты, пришедшие на Россию, по вашему мнению, должны были...

Бредишь?
 
Добавлено:
Churchill

Цитата:
Ожидаемая дистанция рассчитывается, в зависимости от проеханного пути и скорости езды...

Мдя. Я конечно понимаю, кризис там и всё такое, но ты эта, так уж сильно то не разачаровывай то меня, всётки найди в себе силы взять пару уроков английского
 

Цитата:
А можно - весь мануал получить? Это же - БоМба! Для юмор. сайтов

Слив месяца

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 19:37 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
найди в себе силы взять пару уроков английского  

Я немного ошибся, но не в сути
А ты - посети уроки средней школы по физике, может и поможет

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 19:49 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Я немного ошибся, но не в сути

Да, в твоём случае ошибка точно не в сути раз ты и русский текст понять не можешь
 

Цитата:
А ты - посети уроки средней школы по физике, может и поможет

Не надо злица, держи удар!
 


----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 20:04 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Возмем твой:

Цитата:
"Особенностью счётчика межсервисного интервала является тот факт, что отсчёт интервалов времени между техобслуживаниями осуществляется не на основе пройденных километров, а в зависимости от того, как именно вели машину"  

Межсервисный интервал - это, в т.ч. - смена масла. Так?
У автомобильного движка есть важная точка - критические обороты, и точка "кипения". Наши супер-мега-бупер бэхи - не перегреваются (если бортовой андроид этого не говорит андроиду, сидящему за рулем) и рулевой андроид не вытянет из движка критический режим по оборотам (до точки кипения).  
Так вот вопрос - каким образом влияют обороты движка в конкретный момент времени (недлительный, и если они - не запредельные по ТТХ) на ресурс залитого в это ведро масла моторного?  
Ответ из учебника школьной физики - пошукай на досуге

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 20:12 14-10-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ici Chacal
Я год в машину не лазил в принципе. На счет показаний к0манда. В общем Сап написал уже, комп умный, он в общем понимает как ты ездишь, в зависимости от это пишет ИнНахСёрвис
На счет ходовой этих машин. Когда ездил в Черчилевые пинаты, обратно ночью ехал. Впереди на обочине стояло три таза в ряд, с аварийкой, но я думал поссать пошли или чето еще там... как оказалось безе передней подвески уже. Яма просто аховая. К тому же дорожные кроты нарыли. И еще разметки не было. В общем темно как у Абамы в Алабаме Я одним колесом в нее зашел, удар страшный мля был. На седане наверное бы рычаги бы пробили все нах. Тут окончилось небольшой вмятинкой на диске.
Замены в следствии эксплуатации на тяжелых машинах, рамных к тому же, дело обычное 100тыс пробега не одна машина не выдерживает Что касается 140-го, то уверен мудвины на СТО просто не усмотрели за цепью. Ваще это редкость. Хотя если в 140 мощное двигло и ему давали под жопу, как приняо в Раше, со светофора под 200км/ч, то не удивительно Так же как и полетал в жару свыше 150км/ч, на длинных дистанциях, нагрузил двигло. Посмотри потом ремень, ролики, течи системы охлаждения. Чудес на свете не бывает, физику никто не отменял.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:26 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Так вот вопрос - каким образом влияют обороты движка в конкретный момент времени (недлительный, и если они - не запредельные по ТТХ) на ресурс залитого в это ведро масла моторного?  

http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page531.html
Окисление масла в двигателе наиболее интенсивно происходит в тонких пленках масла на поверхностях деталей, нагревающихся до высокой температуры и соприкасающихся с горячими газами (поршень, цилиндр, поршневые кольца, направляющие и стебли клапанов). В объеме масло окисляется менее интенсивно, так как в поддоне картера, радиаторе, маслопроводах температура ниже и поверхность контакта масла с окисляющей газовой средой меньше. Во внутренних полостях двигателя, заполненных масляным туманом, окисление более интенсивно.
 
http://www.refbank.ru/prom/18/prom18.html
В двигателях внутреннего сгорания смазочное масло находится в очень тяжелых условиях. При работе двигателя оно с большой скоростью циркулирует по замкнутому кругу (из картера или масляного бака к трущимся деталям и, стекая с них, возвращается обратно в картер или бак), непрерывно соприкасается с кислородом воздуха, с разнообразными металлами и сплавами и, что самое главное нагревается до высокой температуры. При использовании в качестве топлива спиртов, а, также добавляя спирты к бензину или дизельному топливу, масло будет также контактировать при высокой температуре и со спиртами и с агрессивными продуктами их окисления содержащими кислород (с органическими кислотами). В таких условиях масло будет быстро окисляться, в результате чего на боковых поверхностях поршня, цилиндра, в поршневых канавках и внутренних поверхностях стенок поршня и других деталях будет откладываться прочно скрепленная с поверхностью металла пленка, толщиной от нескольких десятков до трехсот микрон.
 
Угадаешь с трёх раз на каких оборотах происходит более интенсивное окисление масла?
Я даже молчу про более интенсивный прорыв газов через поршневые кольца на бОльших оборотах...

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 20:40 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
На счет показаний к0манда. В общем Сап написал уже, комп умный, он в общем понимает как ты ездишь, в зависимости от это пишет ИнНахСёрвис  

Оййй!!! даже не скупые слезы скатились на мои седые... А сами яйтса улыбнулись
Ученые бьются над летными характеристиками ракет или военных самолетов, всаживают туда компы последних секретнейших разработок, и то - не складывается всё хорошо. А надоть то! Пригласить линейных инженерОф из бэхо-мерина - и они тебе всё рассчитают на раз-два
Меньше мануалы читайте, господа интеллигенты(тм) и чаще под капот заглядывайте - узнаете, что там не только два бачка и много железа - а кой чего еще есть
 
Добавлено:
TechSup

Цитата:
Я даже молчу про более интенсивный прорыв газов  

Он у тебя удался!  
Я говорил не про рефераты учеников токаря-пекаря, а про учебник физики.  
Тут мысли то даны правильные - выводы никудышные
 
Вопщем - месячный Sliff_Zo$4itaN


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 20:46 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Изучай предмет
http://volga.ural.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=40
3 При эксплуатации автомобиля в городе, а также по бездорожью, где движение осуществляется преимущественно на низших передачах, двигатель совершает большее количество оборотов на километр пробега, чем при движении по трассе, и старение масла ускоряется.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 20:55 14-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Сапыч! Я же просил - учебник физики!
Вот как мне понять фразу:
Цитата:
старение масла ускоряется

Чем и как это старение меряется?
Я согласен, что если ты проедешь на первой передаче 100 км. - масло надо сливать, но делать далекоидущие выводы из обычной эксплуатации с вилкой 15 тире 25 тыс. километров - это бред, согласись.;)  
Гораздо проще менять масло каждые 12 тык, чем иметь ведро с компом (который стоит денех!), который скажет тебе точно, что менять его настала пора в момент 12273 км. и без замены тут же - откажется заводить ведерко  
А если ты в лесу?

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 21:05 14-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Вот как мне понять фразу:

Я не знаю, наверное для начала попытаться подумать... Говорят помогает
А ещё почитать что-нить по-теме, тоже не вредно кстати, чтобы не позорица потом...

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 21:21 14-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
попрошу привести в пример хоть один отечественный легковой автомобил с АКПП

   
 
Добавлено:
.
а по поводу --
Цитата:
мне кажется...
...продолжаем продавать ВАЗ2106
...Бредишь?  
на нет нет ответа, и суда нет

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3301 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 21:41 14-10-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Digital Ray
И чья там АКПП?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 21:52 14-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
рено

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3301 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 21:59 14-10-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
 не знаю, наверное для начала попытаться подумать...  

Макс, а пана Черчиля комп очень простой-сальник или прокладка дристанула, лужа масла снизу, вот он "ин сЁрвис"

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:16 14-10-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Поговорим об импортном автопроме


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru