Digital Ray
Massive Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору TechSup Цитата: Россия и её автопром уже давно не те что были... Цитата: Я не понимаю... Я не понимаю, что значит "давно не те что были"... Есть какие-то количественные или качественные выражения "не тогожести"? Если во времена постройки и запуска линий ВАЗа в шестьдесят лохматом году за основу была взята хоть и дешёвая но реально современная по тем временам модель фиата, то что сейчас? Берётся дешёвая но уже 10 лет как устаревшая модель рено. Это точно "не то что было"... Это хуже, это гораздо хуже чем то что было. Именно об этом тут и пытаются сказать. Да, рено 1998го года гораздо лучше какой нить индийской мотоповозки дизайна 1920го года индинского же производства. Вы это тут пытаетесь доказать? Право, не стоит. Это очевидно. Но этот рено сегодня даже не сойдя с конвеера уже 10 лет назад устарел по сравнению с рено модели 2008года. Какие излияния? О чём вы??? Какой нахрен новый подход к производству? Какие нахрен технологии? Всё что делается - это используется дешёвый рабочий труд, дешёвая стоимость аренды помещений и возможость ухода от налогов. Другими словами - вам дают мотыгу и припахивают вручную обрабатывать хозяйские угодья за корку хлеба. Токачто мотыгу дали не с деревянной ручкой а пластмассовой... | | ну начнем с того, что в качественном выражении это выражается в доработке вазовких моделей французами, которое собственно сразу и началось, с их приходом... далее вазу были переданы технологии и компоненты, такие как автоматические коробки, климатические установки, маршрутные компьютеры и тд... так что с этим вы не правы... есть количественные и качественные изменения... . далее по поводу рено1998года... откуда инфо? ссылку можно?... я вот нарыл к примеру вот что -- "Напомним, что проектирование новой модельной платформы Renault Х90 началось в 1998 году совместно с румынской компанией Dacia (которая вошла в состав концерна Renault в том-же 1998 году), но было отложено, затем снова разработки были возобновлены в 2003 году, и результат был представлен публике в 2004 году. Разработанная платформа оказалась довольно успешной, что позволило..."... тут снова нестыковка... . далее по поводу производства и технологий, это решать владельцам, это они будут продавать автомобили, и если их авто будут покупать, то производство будет продолжено -- это маркетинг... но если, их модели устарев не будут пользоваться спросом, то хотят они того или нет, им придется обновлять модельный ряд... потому что это уже их забота... частная собственность и интерес... поэтому снова непонятно какие претензии... . ну и напоследок... гипотеза о том, что иностранные коммерсанты, пришедшие на Россию, по вашему мнению, должны были... не только выкупить часть акций, не только привезти свои модели, не только доработать имеющиеся модели, но и... разработать для русских за 2-3 миллиона евро новые модели 2009 года... такие притязания мне кажутся весьма оригинальными...
|