Ici Chacal
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Да какой анализатор drop Компьютер исходит из того, что залито масло, рекомендованное заводом. Марку его он не знает. То, что уровень подскочил николько не сподвигнет БК ни на какие действия. Да, износ двигателя и всего аппарата расчитывается примерно, но в большей степени при проектировании затем изготовлении. Эксплуатация же этот уровень может лишь знать, примерно ориентируясь. ТО четко расписаны заводом и там есть даже такие действия... в общем не важно, - это узко. А вот алерты: грубо говоря когда загорится "красная лампочка" или "желтый ключик", це да, це спаведливо. БК регулирует. Но как? Отсчитывает пробег до планового ТО и БК тебе позволяет "полениться". Тут можно разный заложить алгоритм, но обычно он стандартен. Напр. старушка откладывает поездку в сервис на 1000, а гонщик на 250 (цифры условны). Как расчитать старушка или гонщик? По стилю езды. Память БК ограничена, и что скажет ему о стиле езды? Расход топлива. Это "простая математика". ТО надо делать по сервисной книжке, но можно полениться, а если уж пришел алерт - пора. Пожалуй справедливо для пробега до тыщ 150 примерно по Росии. Потом можно и в гараж ездить - счетчик обнулить Шучу. |