satonist
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ici Chacal Цитата: В светских источниках авторство Корана приписывается Мухаммеду, либо Муххамеду и группе лиц, занимавшихся кодификацией Корана.(хотя доказать это не смогли ,за весь период существование Кораничесого текста) В исламской традиции откровения эти воспринимаются как речь самого Аллаха, избравшего Мухаммада для пророческой миссии. Согласно хадисам сам Муххамед отвергал его человеческое происхождение (соответственно и своё авторство). [править] Составление Корана Основная статья: Кодификация Корана Коран Коран как единая книга была составлена после смерти Мухаммеда, до этого он существовал в виде отдельных сур как написанных на бумаге, так и выученных наизусть сподвижниками. По решению первого халифа Абу-Бакра были собраны все записи, все стихи Корана, но в виде отдельных записей. Источники этого периода гласят, что через двенадцать лет после смерти Мухаммада, когда Осман стал халифом, в ходу были различные части Корана, сделанные известными соратниками пророка, в частности Абдаллахом ибн Масудом и Убаййей ибн Каабом. Спустя семь лет после того, как Осман стал халифом, он приказал систематизировать Коран, опираясь в первую очередь на записи Зайда, спутника Мухаммада. В том порядке, в котором завещал сам пророк Мухаммед. Собранные воедино, сведённые в один список, в период правления халифа Османа (644—656 гг.), эти откровения составили канонический текст Корана, который дошёл до наших дней в неизменном виде. Первый полный такой список датируется 651-м годом. Многие попытки, на протяжении полутора тысячи лет, внести изменения в священный текст Корана претерпели неудачу. Первый Коран хранится в Ташкенте, в первозданном виде, что доказано по ДНК крови на Коране, оставленной халифом Османом, убитым за чтением Корана.[2] Семь способов чтения канонического текста Корана были установлены Абу-Бакром. | Но сдругой стороны: Цитата: В светских источниках авторство Корана приписывается Мухаммеду, либо Муххамеду и группе лиц, занимавшихся кодификацией Корана.(хотя доказать это не смогли ,за весь период существование Кораничесого текста) В исламской традиции откровения эти воспринимаются как речь самого Аллаха, избравшего Мухаммада для пророческой миссии. Согласно хадисам сам Муххамед отвергал его человеческое происхождение (соответственно и своё авторство). | Библия тоже борник изречений Цитата: Первый, документально подтверждённый канон установлен лишь со времени нового Тридентского собора, созванного во время Реформации в 1545 году и длившегося до 1563 года. По распоряжению этого собора была уничтожена масса книг, признанных апокрифическими, в частности, «Летописи о царях иудейских и израильских». | еще и не полный сборник отредактированный людьми)) А коран в не изменном виде Цитата: Собранные воедино, сведённые в один список, в период правления халифа Османа (644—656 гг.), эти откровения составили канонический текст Корана, который дошёл до наших дней в неизменном виде. Первый полный такой список датируется 651-м годом. Многие попытки, на протяжении полутора тысячи лет, внести изменения в священный текст Корана претерпели неудачу. Первый Коран хранится в Ташкенте, в первозданном виде, что доказано по ДНК крови на Коране, оставленной халифом Османом, убитым за чтением Корана.[2] | Но они похожи Цитата: Некоторые исследователи[12][13][14] Корана выделяют несколько источников[источник не указан 17 дней], из которых, по их мнению, Мухаммед мог черпать свои истории: Ветхий и Новый Завет в пересказе иудеев и христиан. Известно, что в Мекке иудеи не жили, а до начала пророчества Мухаммед выезжал из Мекки только три раза в жизни - в 6 лет ездил в Медину со своей матерью, примерно в 9-12 лет с дядей совершил торговую поездку в Сирию, и в 25 лет водил караван Хадиджы в Сирию. Встречи с христианами и иудеями были случайны и кратковременны. Вместе с тем "город пророка" Медину (Ятриб) населяли целых три еврейские общины [15]. Считается, однако, что ниспослание Корана началось в Мекке и значительная его часть была ниспослана до хиджры (переселения) в Медину. Арабские племенные предания, которые пополнялись из иудейского и христианского фольклора [16]. Что касается пророков до Авраама, то арабы, как его потомки через Исмаила, могли сохранять в виде фольклора часть достоверных преданий восходящих к самому пророку Аврааму. [править] Неарабские слова в Коране «Коран» — глагол «караа» от которого происходит название книги не найдено в доисламских арабских письменных источниках[источник?]. Зато слово «кериана» употреблялось в Сирии со значением «чтение (священного текста, назидание)», откуда, по всей видимости, и взято Мухаммедом[источник?]. [править] Христианский фольклор в Коране Ниже указаны истории Корана которые также распространены в христианском фольклоре. Чудесные истории из детства Христа, когда Младенец Иисус оживляет глинянных птиц и говорит как взрослый уже с колыбели (сура 3:43-44; 5:108-111) восходят к "Арабскому евангелию детства", [17] написанному в VI веке [18]. В христианском мире подобные сказания появились приблизительно во II веке (самые старые рукописи восходят к V веку) | Цитата: Ислам считает Ветхий Завет (арабский Таурат — Тора) и Новый Завет (арабский Инджиль — Евангелие) искажёнными позднейшими переписчиками, однако признаёт их изначальную святость, и персонажи обеих частей Библии (например, Ибрахим (Авраам), Юсуф (Иосиф), Иса (Иисус)) играют в исламе (начиная с Корана) важную роль. | Цитата: Мусульманские ученые считают, что все найденные «ошибки» Корана это попытка судить об арабской речи в Коране без знания арабского языка. Оппоненты в своей предвзятости готовы лишить кораническую речь поэтической образности, художественности и просто придраться к словами. [24] Богословы считают, что утверждения будто Мухаммад «списал» какие-то части из Библии просто смешные — это все равно что обвинить пророков Исаию и Иеремию в том, что они списали у Моисея. Теория, что Мухаммад, усердно изучал иудейско-христианские источники и выбирал или «заимствовал» те части, которые казались ему последовательными, сильно ослабляется следующими пунктами: 1. Мухаммад был неграмотен. Он не смог бы изучить и выбрать откровения из первых священных книг без способности читать. 2. Первая арабская версия Ветхого Завета появилась 2 века спустя после смерти Мухаммада, а самая древняя арабская версия Нового Завета появилась тысячу лет спустя после смерти Мухаммада. 3. Мусульмане утверждают, что сходство между несколькими или двумя произведениями или книгами само по себе не есть достаточное доказательство, что одно скопировано с другого, или позднейшее с более раннего — они оба могут быть основаны на простом третьем источнике. В исламе считается, что есть определенная часть Библии, которая могла остаться неповрежденной, и оба откровения происходят от Бога. Этим и объясняется существование соответствий. | Короче на википедия много чего есть и человек обладающий фантазией может подумать то, что коран это последние настовления бога человечеству. Ну или мухамед списал что то из библии или библия и коран это одно тоже (списанное из одного третьего источника) Короче сказатьточно недьзя если сам христа на крест не вешал, говорить было это или не было этого нельзя)). Но религия делает человека лучше. О сектах такого сказать нельзя глядя на фото Просто ужас. А люди там проповедующие это вообще слов нет. |