GlazAlmaz
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору начал обсуждение на другом форуме, потом подумал, что тут тоже есть молодые родители, кому детей отдавать в школу... подумайте об этом... итак, дальше полная цитата моего сообщения, источник темы: Школа - это тоталитарная секта (там есть некоторое обсуждение, тоже интересно почитать) Школа - это реальный тоталитаризм. Не важно, глупый ребенок, умный или очень талантливый... Не важно, какие склонности у ребенка, что он любит и чем хочет заниматься - ВСЕХ учат по ОДНОЙ программе в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке И эта ПРОГРАММА - ИДОЛ, культ, на который все молятся и верят, что лучше ничего не может быть для детей! КТО в министерствах пишет ЭТИ ПРОГРАММЫ? Вы считаете, что ОНИ лучше понимают, КАК нужно учить и воспитывать ВАШИХ детей?! Зачем ребенку теоретические ЗНАНИЯ, которые никогда не перерастут в УМЕНИЯ?! И, естественно, забудутся через несколько лет! Любые попытки обсудить эту тему заканчиваются в стиле: "Нечего тут говорить! В школу НАДО ходить. Просто НАДО!" Это обычная вера, без здравого смысла! Дак вот в этой секте готовят будущих РОБОТОВ, которые почти не способны самостоятельно думать и принимать решения. Им нужно сначала показать (рассказать) это решение, а потом они его смогут воспроизвести! Кстати, навыки роботов потом закрепляются в Вузах. PS признаки тоталитарного государства (в целях данного обсуждение меняем понятия государство/общество на школа) Цитата: * Наличие одной всеобъемлющей идеологии, на которой построена политическая система общества * Наличие единственной партии, как правило, руководимой диктатором, которая сливается с государственным аппаратом и тайной полицией * Крайне высокая роль государственного аппарата, проникновение государства практически во все сферы жизни общества * Отсутствие плюрализма в средствах массовой информации. * Жёсткая идеологическая цензура всех легальных каналов поступления информации, а также программ среднего и высшего образования. Уголовное наказание за распространение независимой информации. * Большая роль государственной пропаганды, манипуляция массовым сознанием населения * Отрицание традиций, в том числе традиционной морали, и полное подчинение выбора средств поставленным целям * Массовые репрессии и террор со стороны силовых структур * Уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод * Централизованное планирование экономики * Почти всеобъемлющий контроль правящей партии над вооружёнными силами и распространением оружия среди населения * Приверженность экспансионизму * Административный контроль над отправлением правосудия * Стремление стереть все границы между государством, гражданским обществом и личностью | тут школа почти под все пункты попадает )) |