Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Школа - это тоталитарная секта

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk

Цитата:
очень умело это скрывают, шоб никто не догадался  

А зачем им об этом кому-то рассказывать? Это их работа, они там что-то делают. Тебе-то какое дело?

Цитата:
Так же как разучились считать в уме и в столбик.  

Некорректный пример. Одно дело не знать, другое дело разучиться. Я тоже разучится делить в столбик, хотя в уме делить еще умею.

Цитата:
школа ИМХО должна с этим бороться  

Во-первых, задача школы заключается не в этом. А, во-вторых, я ж писал - это в принципе бесперспективно.

Цитата:
Ага. Если человек каждый день пользуется определенным оборудованием, то он должен иметь минимальные навыки по его обслуживанию и технике безопасности.  

Хотел бы я посмотреть на секретаршу, которой каждый день нужно знать разницу между весом и массой, штробить стены, выковыривать скрутки и делать их правильно, а также знать о том, как заземлять провода.

Цитата:
А любой кто пользуется электричеством, должен уметь заменить лампочку

А почему любой, кто пользуется автомобилем не должен уметь перебрать его подвеску? По-моему ты увлекся. У тебя тысяча желаний "что должен уметь каждый выпускник средней школы". Это как куча песка, но из нее не получить горы. То, что ты предлагаешь, сильно смахивает кучу профильных образований (ПТУ), которые ты хочешь соединить вместе. Это нереально. Я сейчас смотрю на студентов, учащихся на кафедре, на которой учился я сам. Ну идиоты идиотами. Но когда смотришь на них один год, другой, третий, понимаешь, что в их возрасте был таким же и не к чему пытаться как-то форсировать события.  
 

Цитата:
Это я по своему опыту сказал. А ты поделись своим опытом.

А откуда этот опыт взялся? Ты преподаешь? Скольких учеников ты опросил? Я учу студентов - вот мой опыт. По нему я скажу на примере веса и массы, что он это знают, но им все равно.
 
Написал кучу мелких ответов, но стер их всех и оставил лишь один:
Ты очень сильно переоцениваешь возможности школы на интервале длиной в 10 лет. Также сильно переоцениваешь возможности человека в возрасте 6-16 лет. Возможности по получению, обработке и генерации информации.


----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 12:58 23-07-2009
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
 

Цитата:
А зачем им об этом кому-то рассказывать? Это их работа, они там что-то делают. Тебе-то какое дело?

Ты не понял шутки. Они так умело это скрывают, что очень часто незаметно, что они что-то знают .
 

Цитата:
Некорректный пример. Одно дело не знать, другое дело разучиться. Я тоже разучится делить в столбик, хотя в уме делить еще умею.

Согласен.
 

Цитата:
Во-первых, задача школы заключается не в этом. А, во-вторых, я ж писал - это в принципе бесперспективно.

У меня другая точка зрения .
 

Цитата:
Хотел бы я посмотреть на секретаршу, которой каждый день нужно знать разницу между весом и массой, штробить стены, выковыривать скрутки и делать их правильно, а также знать о том, как заземлять провода.  

Ничего выковыривать не нужно, но за ремонтниками присмотреть можно. А если это не секретарша, а секретарь, то ему не лишним будет знать, что существуют клеммные колодки.
 

Цитата:
а также знать о том, как заземлять провода.
 

Нет. Нужно знать, что не надо заземлять, на трубу или кран (как посоветовал какой-то дубина), а обратится к специалисту, особенно если от воды шарахает током .
 

Цитата:
А почему любой, кто пользуется автомобилем не должен уметь перебрать его подвеску?

Потому что сменить колесо или лампочку, это базовый навык. А умение пересобрать подвеску на конкретной модели машины - это уже профессиональные знания .
 

Цитата:
То, что ты предлагаешь, сильно смахивает кучу профильных образований (ПТУ), которые ты хочешь соединить вместе.

Нет, я говорю только о базовых навыках. Например, пользователь ПК даже без спецобразования должен знать что такое резервное копирование и как поставить софт. Это базис.
 

Цитата:
А откуда этот опыт взялся? Ты преподаешь? Скольких учеников ты опросил? Я учу студентов - вот мой опыт. По нему я скажу на примере веса и массы, что он это знают, но им все равно.  

Так же они учили биологию или физику и им так же все равно. Поэтому верят в гороскопы и боятся черных кошек . А другие удальцы лезут в трансформатор с 380 вольтами, потому что им тоже все равно .
А какой смысл в обучении? От 12 летки я вижу реальную выгоду только для военкомов.
 
Мы обсуждаем школу, давай не будем сюда втягивать студентов. У студентов раньше были вступительные экзамены и существует повтор азов в профильных вузах, понятно что им пришлось вспомнить или заново выучить то что они "выучили" в школе. Но не каждый бывший школьник становится студентом и в вузах повторяют не все что должны были выучить в школе.
 

Цитата:
Ты очень сильно переоцениваешь возможности школы на интервале длиной в 10 лет. Также сильно переоцениваешь возможности человека в возрасте 6-16 лет. Возможности по получению, обработке и генерации информации.

Никто не видит проблемы, когда ученика перегружают тригонометрией или генетикой. Ты знаешь что такое кроссинговер или аллель, а теорема синусов каждому в жизни пригодиться? А в школах это все зубрят.
Переменный ток изучают, принцип работы генератора изучают, а как это все выглядет в обычной домашней розетке никто не рассказывает.  
Нет бы объяснить школьнику что такое "фаза" (1 урок + работа с индикатором), или вместо тупых кроссов научить на физре правильно падать из любого положения (на обучение 2 урока, научить можно любого хиляка, и практики сколько кто хочет, на асфальте, и никаких проблем на всю жизнь в гололед) или вбить в башку что нефиг прыгать в незнакомых местах головой вниз и чем чревата "травма ныряльщика".
 
Добавлено:
Забыл, современная школы отлично готовит будущих ломовых лошадей, приучая с детства таскать тяжеленный рюкзак с толстыми книжками "1 книжка на три класса", заботится о том чтобы не оставить без работы массажистов с ортопедами (сколиоз), и окулистов (близорукость) .

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 19:58 23-07-2009 | Исправлено: lucky_Luk, 21:17 23-07-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk

Цитата:
Потому что сменить колесо или лампочку, это базовый навык. А умение пересобрать подвеску на конкретной модели машины - это уже профессиональные знания

Осталось теперь ранжировать: что является базовым знанием, а что профессиональным.

Цитата:
Поэтому верят в гороскопы и боятся черных кошек

Перестань связывать одно с другим. Отсутствие одного не заменяет другого. Они верят в мифы, я верю в мифы, ты веришь в мифы. Все мы верим в мифы, даже если не признаемся себе. Это совсем другая тема, предлагаю с гороскопами завязать.
 

Цитата:
Никто не видит проблемы, когда ученика перегружают тригонометрией или генетикой.

Почему это перегружают? Я несильно напрягался. Я вообще с математикой не напрягался. Для всех этих знаний вопрос в том, что из них будет использоваться в дальнейшем. Не хочешь знать тригонометрию - не знай. Но все те области знаний, где эта тригонометрия понадобится, для тебя будет закрытой.
 

Цитата:
вместо тупых кроссов научить на физре правильно падать из любого положения

А для чего эти кроссы? А для того, чтобы по прошествию 10 лет в школе мама не плакалась, что ее ребенок просидел 10 лет неразгибаясь, поэтому заработал скалиоз, близорукость и т.п. Физкультура в школе число чтобы размяться между занятиями. Регулярно разминаться. А детишки сейчас хиленькие, 9 из 10 имеют освобождение от физкультуры. Вот хиленькими и остаются.
 
Однако, ты все не с той стороны смотришь. Примеры - это хорошо. Ну наберешь ты 10 примеров (чему и как нужно учить), 100 примеров. И что? По ним не составишь школьную программу. Эти примеры нужно как-то организовать, систематизировать и т.п.  Иначе обучение будет по принципу "учим тому, что смогли сами вспомнить". Собственно, сейчас учителя занимается тем же самым
 
Вот ты написал, чему должны учить в школе. А когда-нибудь школа давала такие знания?

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 21:50 23-07-2009
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Осталось теперь ранжировать: что является базовым знанием, а что профессиональным.

То с чем каждый человек сталкивается раз в месяц, это базовые знания. Если эти знания неспособна дать учительница физики, пусть их даст учитель трудового обучения (вместо занятий уборкой пришкольных территорий).
А вместо допризывной подготовки с дерявянными облезлыми калашами под руководством старого оставника-тыловика, не нюхавшего пороху, пусть лучше будут уроки оказания первой медицинской помощи и поведения при ЧС или угрозе теракта (под руководством настоящих врачей и МЧСников), будет больше толку для всего общества.
 

Цитата:
Перестань связывать одно с другим. Отсутствие одного не заменяет другого. Они верят в мифы, я верю в мифы, ты веришь в мифы. Все мы верим в мифы, даже если не признаемся себе. Это совсем другая тема, предлагаю с гороскопами завязать.  

Только образование поможет решить эту проблему. Например, хороший психолог может объяснить, как сделать так, чтобы суеверия были только полезны, но не вредили (веришь - работает, не веришь - не работает).
 

Цитата:
Почему это перегружают? Я несильно напрягался. Я вообще с математикой не напрягался. Для всех этих знаний вопрос в том, что из них будет использоваться в дальнейшем. Не хочешь знать тригонометрию - не знай. Но все те области знаний, где эта тригонометрия понадобится, для тебя будет закрытой.  

Вопрос в том, что из этих знаний ученик может и будет применять уже после школы, а не только использовать для дальнейшего обучения, если выберет определенный профиль.
Кроссинговеры с аллелями в учебниках, написанных заумным ученым языком (который могут понять студенты, но не ученики школы) не смущают ?
Наша школа делает из человека "многогранного теоретика", с все увеличивающейся теоретической базой, практически бесполезной без дальнейшего развития.  
Эту базу ученик обязательно должен доводить молотком и напильником до вменяемого состояния еще где-то, чтобы только по одной из выученных теоретических областей овладеть практическими навыками и опытом, а остальные частично или полностью забыть, потому что без практических навыков эти знания бесполезны.
 
Кроме теории нужны практические знания, чтобы закон сохранения энергии школьники знали как таблицу умножения и глупости вроде аппаратов с КПД выше 100% и торсионных полей не выходили дальше кухонь и районных дурок, а не внедрялись за государственный счет как "секретные научные разработки".
 

Цитата:
А для чего эти кроссы? А для того, чтобы по прошествию 10 лет в школе мама не плакалась, что ее ребенок просидел 10 лет неразгибаясь, поэтому заработал скалиоз, близорукость и т.п. Физкультура в школе число чтобы размяться между занятиями. Регулярно разминаться. А детишки сейчас хиленькие, 9 из 10 имеют освобождение от физкультуры. Вот хиленькими и остаются.  

Побегать на третем уроке и потом сидеть еще три урока в классе, замерзая и воняя потом, это не разминка и от сколиоза или близорукости нифига не помогает. А банальную простуду или воспаление легких в таких условиях заработать легко.  
Потому что "зарядка" должна быть регулярной и профильной (от сколиоза - упражнения против сколиоза и профилактика, от близорукости - упражнения для глаз и профилактика), а не просто нормативами, выполняемыми без подготовки и "на износ".
Хиляки дохнут на кроссах, потому что их не научили правильно дышать когда бежишь, а сразу бросили на 100-метровку или 3 км, ковылять под насмешки более здоровых от природы учеников.  
Между прочим, существуют примитивные упражнения, которые позволяют быстро восстановить "сбитую дыхалку", без необходимости после пробежки шагать еще один круг, хватая как рыба ртом холодный воздух на полную грудь.
Пробеги с начала урока, с ходу, по два круга, когда половина идет пешком, это тоже не разминка, а как раз чтобы сбить охоту и вызвать желание отсидеть остальную часть урока в уголке или побежать за забор перекурить.
И что это дало? Хиляки дохнут, кроссы запрещают, хиляки хиреют дальше. А физподготовки (а не конроля природных талантов нормативами) как не было, так и нет.
Одни каждую зиму ломают руки-ноги в гололед, падая как мешки с дерьмом на прямые руки, а вторые летом прыгают мордой вперед с мостов, один раз и на всю оставшуюся недолгую, если повезет, жизнь.
 
А где упражнения для глаз? Правильные дорогие очки это не выход.
 
Низкая, нерегулируемая деревянная спинка (еще куда ни шло, но ученики почему-то лежат на столах), низкая разболтанная спинка на "компьютерном стуле" или очень неудобный "стул для конференц-залов" (такая черная монолитная фигня с четырьмя ножками и полулежачей спинкой), которые стоят у нас везде как типа модерн. Еще и странная молодежная мода носить рюкзаки (с толстыми книжками и спортивной формой) на одном  плече. Так можно сделать сколиотика даже из человека с офицерской выправкой.
 

Цитата:
Эти примеры нужно как-то организовать, систематизировать и т.п.  Иначе обучение будет по принципу "учим тому, что смогли сами вспомнить". Собственно, сейчас учителя занимается тем же самым  

Этим и должны заниматься люди в министерствах. Смогли пропихивать ОПК, креационизм или Петлюру, осилят и это. Нужно только надавить с самого верха.
 

Цитата:
А когда-нибудь школа давала такие знания?

Не давала. Никогда ученики не понимали зачем они что-то учат. Учить все подряд, чтобы поступить, откосить и продолжать учить в институте, а только потом понять как оно на практике (часто полностью наоборот, чем было в школе или в вузе) - это плохая стратегия.
 
В самом деле, если начать разбираться, сбросив шоры, то ХЗ кого и для чего готовит наша школа. Она называется "общеобразовательной", но разносторонние теоретические знания, плохо систематизированные внутри каждого предмета и плохо связанные между предметами + почти полное отсутствие практических навыков и умения применять полученные знания в жизни - это не общее образование.
Оно не дает системной научной картины мира, а дает разностороннюю схоластическую мозаику, в которой не хватает больших кусков и нет инструкции по складыванию ее в одно целое.
Это получается что-то вроде схоластической начальной муштры (привыкают зубрить, а не понимать и разбираться, по-другому это все не выучишь), почти секта .
 
Если отсутствующие куски мозаики заполнить и дополнить противоречивым бредом попов, получится совсем секта, для подготовки "слуг государевых" и "поколения потребителей".

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 23:04 23-07-2009 | Исправлено: lucky_Luk, 23:50 23-07-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk

Цитата:
пусть их даст учитель трудового обучения (вместо занятий уборкой пришкольных территорий)

У учителя труда свои задачи. Зачем ему делать работу учительницы физики? Мы на труде работали с деревом, металлом, станками (токарный, сверлильный). Собирали ящики, делали крючки для школьной раздевалки - территорию не убирали. Меня учили неправильно?

Цитата:
А вместо допризывной подготовки с дерявянными облезлыми калашами под руководством старого оставника-тыловика, не нюхавшего пороху

А ОБЖ у нас вел старый фронтовик-артиллерист. Были и калаши деревянные, и сборка/разборка настоящих, строевая подготовка, стрельба, всякие темы типа "квартира как источник опасности", противогазы, аммиак и хлор, рассказы о войне, взятие Берлина. Ежегодно проводилось что-то похожее на зарницу. Меня опять учили неправильно?

Цитата:
Только образование поможет решить эту проблему.

Ты ничего не понял. Ладно, проехали.

Цитата:
Потому что "зарядка" должна быть регулярной и профильной (от сколиоза - упражнения против сколиоза и профилактика, от близорукости - упражнения для глаз и профилактика), а не просто нормативами, выполняемыми без подготовки и "на износ".

Занятия по расписанию и есть что ни на есть регулярные занятия. От скалиоза лечить нужно, когда этот скалиоз появится. Нормативы взяты не с потолка. Если ученик с ними не справляется, значит он хиляк.

Цитата:
Между прочим, существуют примитивные упражнения, которые позволяют быстро восстановить "сбитую дыхалку", без необходимости после пробежки шагать еще один круг, хватая как рыба ртом холодный воздух на полную грудь.  

Я так понимаю, это базовое знание

Цитата:
А где упражнения для глаз?

Вот для глаз не знаю. Ничего такого у меня не было.

Цитата:
Еще и странная молодежная мода носить рюкзаки (с толстыми книжками и спортивной формой) на одном  плече.

Только не нужно говорить, что в этом школа виновата. У рюкзака предусмотрено две лямки. Не хочешь носить прямо - сам себе злобный буратино.
 

Цитата:
Не давала.

Ха-ха! С одной стороны ты пишешь, что если выпускник не умеет чего-то там, то его плохо учили. С другой стороны, школа этому и не учила никогда. Не может быть плохим то, чего нет. Не может школа плохо учить тому, чему она не учит. И никогда не учила. Что в 20-м, что в 19-м веке - и ничего. Прогресс как-то идет, поколения сменяют поколения. По твоей логике тебя тоже этому школа не учила.

Цитата:
разносторонние теоретические знания, плохо систематизированные внутри каждого предмета  

Это неправда. Для каждого предмета естиь программа: что, когда, в каком объеме и с какой отчетностью в конце будет изучено. Знания внутри предмета не могут быть несистематизированы хотя бы потому, что они взаимосвязаны.

Цитата:
плохо связанные между предметами  

Это правда. Добавлю, что в школе неправильный порядок предметов не так заметен, как в институте.

Цитата:
почти полное отсутствие практических навыков и умения применять полученные знания в жизни  

Как мы выяснили, школа этому никогда не учила. Значит перед нею не ставились такие задачи. Также хочу заметить, что раньше были популярны кружки: моделирование, радиокружок, танцы, военная подготовка, спорт и др. Вот где была практические навыки. Всем подряд не нужно было уметь разбираться в тонкостях электропроводки в доме. Но некоторым это было интересно и они этим занимались. А сейчас это никому не интересно. Вот никто и не получает практических навыков. Ну разве что спортивные кружки еще посещают.

Цитата:
это не общее образование

Этот как раз и есть общее образование. Были выделены предметы, сформированы по ним программы, порядок изучения и т.п. Все это было названо общим образованием. Потом появилось специальной образование (школы с уклоном). А то, что предлагаешь ты, не подходит под определение общего образования. Это какое-то образование, я согласен, что полезное, но оно не общее. Кроме того, оно не продумано.
 

Цитата:
Оно не дает системной научной картины мира, а дает разностороннюю схоластическую мозаику, в которой не хватает больших кусков и нет инструкции по складыванию ее в одно целое.

Школьники еще малы, чтобы понять системную научную картину мира. Кроме того, научная картина мира - это гипотеза. А гипотез несколько. Значит и картин тоже несколько. Вот эта последняя твоя цитата - я с этим согласен, только не про школу, а про твою идею. И я тебе это писал, но другими словами:

Цитата:
Это как куча песка, но из нее не получить горы.


----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 10:27 24-07-2009
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
 

Цитата:
У учителя труда свои задачи. Зачем ему делать работу учительницы физики? Мы на труде работали с деревом, металлом, станками (токарный, сверлильный). Собирали ящики, делали крючки для школьной раздевалки - территорию не убирали. Меня учили неправильно?

Похоже что меня учили несовсем правильно все это тоже было, но и уборка территории или чистка какого-то ржавого г...на всем классом были .
 

Цитата:
А ОБЖ у нас вел старый фронтовик-артиллерист. Были и калаши деревянные, и сборка/разборка настоящих, строевая подготовка, стрельба, всякие темы типа "квартира как источник опасности", противогазы, аммиак и хлор, рассказы о войне, взятие Берлина. Ежегодно проводилось что-то похожее на зарницу. Меня опять учили неправильно?

Точно меня учили неправильно. У нас этого всего к сожалению не было, а вместо ОБЖ вообще была какая-то параша от училки-жены босса из районо .
 

Цитата:
Я так понимаю, это базовое знание

Ага, базовое знание. Это лучше и быстрее чем то чему учат на физре - не останавливайся сразу после бега, пройди еще один круг (похватай воздух сбитой дыхалкой), а потом посиди еще пару уроков как вареный.
 

Цитата:
Вот для глаз не знаю. Ничего такого у меня не было.
 

И для глаз не было, и против сколиоза не было и не будет. Статистику по сколиотикам и полуслепым после школы ты наверное знаешь.
 

Цитата:
Только не нужно говорить, что в этом школа виновата. У рюкзака предусмотрено две лямки. Не хочешь носить прямо - сам себе злобный буратино.

Не на всех рюкзаках, есть такие с замком, из двух лямок получается одна, их девки носят.
Нафига эта физра, если о здоровом образе жизни не рассказывает. Перекосил спину - ССЗБ, сдох на кроссе - ССЗБ.
 
 

Цитата:
то неправда. Для каждого предмета естиь программа: что, когда, в каком объеме и с какой отчетностью в конце будет изучено. Знания внутри предмета не могут быть несистематизированы хотя бы потому, что они взаимосвязаны.  

Проверяют знания, а не умения применить эти знания в жизни.
Нет ориентации на результат обучения, есть ориентация только на оценки и дальнейшее обучение и овладение практикой после школы.
 

Цитата:
Это правда. Добавлю, что в школе неправильный порядок предметов не так заметен, как в институте.  

Дело не только в порядке предметов, никто вообще не заморачивается чтобы связать химию с биологией, а физику с химией, а все вместе - с реальностью вокруг ученика.
 

Цитата:
Ха-ха! С одной стороны ты пишешь, что если выпускник не умеет чего-то там, то его плохо учили. С другой стороны, школа этому и не учила никогда. Не может быть плохим то, чего нет. Не может школа плохо учить тому, чему она не учит. И никогда не учила. Что в 20-м, что в 19-м веке - и ничего. Прогресс как-то идет, поколения сменяют поколения. По твоей логике тебя тоже этому школа не учила.  

Очень х...во, что многому полезному и простому меня школа не учила, пришлось доучивать в процессе жизни, хоть это и совсем не моя специальность, но это нужно каждому.
 

Цитата:
Этот как раз и есть общее образование.

"Общее теоретическое (ботанское) образование". Его нужно расширять, и не в сторону какой-то ОПК, а в сторону реальной жизни.
 

Цитата:
Школьники еще малы, чтобы понять системную научную картину мира. Кроме того, научная картина мира - это гипотеза. А гипотез несколько. Значит и картин тоже несколько.

Есть гипотеза, а есть теория (эволюции), а есть галиматья (креационизм и ОПК). Если это все будет в школе одновременно - физика, биология и ОПК, то конечно не будет системной картины мира. Но это никого не останавливает, потому что у школы задача - дать общетеоретические знания для дальнейшего обучения или забывания. Для полноценного использования эти знания слишком "онаучены" (много теории) и бессистемны.
 
Вместо химии могла быть психология, а вместо физики - ОПК или убогие "основы экономики". Результат был бы одинаковым. Куча набитых теорией вперемешку с религией и суевериями, профанов, считающих что существуют "картины мира, альтернативные научной", что законы физики можно "изменить", что существуют аппараты с КПД больше 100%, что торсионные поля и другой бред это правда.
 

Цитата:
Это как куча песка, но из нее не получить горы.  

Вот это наше школьное образование. Куча разнообразной теории и минимум связи теории с практикой.
 
Добавлено:
Я рассказал чему, ИМХО, должна учить школа дополнительно к тому чему учит сейчас и что я хочу видеть как результат школьного обучения.
Многое рассказал поверхностно, но для флейма сойдет, а если кому-то станет интересно, сможет дорабатывать.
 
А что ты хотел бы видеть как результат школьного обучения?

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 16:28 24-07-2009 | Исправлено: lucky_Luk, 16:45 24-07-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk

Цитата:
уборка территории  

У нас это были субботники, но не вместо труда.

Цитата:
Статистику по сколиотикам и полуслепым после школы ты наверное знаешь.

А статистика по освобожденным по физре уже в первом классе какая?

Цитата:
физику с химией

Ты понимаешь, что говоришь? Как ты им свяжешь физику с химией? Особенно на практике. Им что, бомбу сделать нужно или реактивный двигатель? Связь между предметами - это смежные науки. По хорошему для них нужно иметь не одно, а два образования.

Цитата:
пришлось доучивать в процессе жизни

Тебе по любому бы пришлось многому доучитьвася в жизни. Тем не менее ты отучился, я отучился. Надеюсь, что получились полезные члены общества.

Цитата:
Вот это наше школьное образование.

Твоя задумка принципиально не отличается. Это просто другая куча разрозненных фактов и умений. Никакой системности я не заметил. А в школе эти знания систематизированы. Друге дело, как их преподают, но по плану (программе) там все четко.
 

Цитата:
Я рассказал чему, ИМХО, должна учить школа дополнительно к тому чему учит сейчас  

Я думаю, что на эти благие цели и 20 лет не хватит. Я же пытался тебе намекнуть, что не нужно все сваливать на школу. Была куча других источников практических навыков - кружки, клубы, в конце концов пионеры, комсомольцы, шефство старшими на младшими и т.п. А сейчас этого не стало и ученики перестали получать эти умения. Так какого рожна ты все это хочешь перекинуть на школу? Может лучше возродить утерянное?
 

Цитата:
А что ты хотел бы видеть как результат школьного обучения?  

Вот смотрю я с горечью на моих студентов и хочу от школы как минимум того, чтобы она научила моих студентов усваивать материал - запоминать, анализировать и генерировать. Ну а если говорить не о студентах, а о тех, кто не попал в вуз, то они попадут в армию. Там получат практические навыки. Я не шучу. Ну а те, кто не попал в вуз и не попал в армию - это вообще какие-то умственные и физиеские хиляки. Затрудняюсь про них ответить.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 18:39 24-07-2009 | Исправлено: Rustam_Koviazin, 18:42 24-07-2009
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ты понимаешь, что говоришь? Как ты им свяжешь физику с химией? Особенно на практике. Им что, бомбу сделать нужно или реактивный двигатель? Связь между предметами - это смежные науки. По хорошему для них нужно иметь не одно, а два образования.  

Энергия межатомных связей -> эндо- и экзотермические реакции -> закон сохранения энергии -> физика.
 
Без знаний о бомбе они как-нибудь перебьются, а вот знания о том чем чревато ковыряние в старых ржавых снарядах нужно вбивать как таблицу умножения и имя дорогого директора школы.
Чтобы и в голову не лезли мысли откопать, разобрать и сдать на металлолом.
 

Цитата:
Им что, бомбу сделать нужно или реактивный двигатель?

Простая пацанская "ракетка" (спичка в фольге) - примитивный реактивный двигатель. Физика и химия, почти не опасно.
 

Цитата:
Друге дело, как их преподают, но по плану (программе) там все четко.

Этот план сам по селе ничему не научит, хоть в нем все четко - аллели, кроссинговеры, беременность, а про "резинки" ничего нет.
 

Цитата:
Так какого рожна ты все это хочешь перекинуть на школу? Может лучше возродить утерянное?  

Так тоже можно.
 

Цитата:
Вот смотрю я с горечью на моих студентов и хочу от школы как минимум того, чтобы она научила моих студентов усваивать материал - запоминать, анализировать и генерировать.

Школьник никогда не будет генерировать новую информацию, потому что он не полностью понимает то чему его научили. И с анализом у них проблемы (историю зубрят, а не анализируют, даже учитель зубрит).
Твоя мечта еще более несбыточна чем моя. Генерация новой информации - это задача для студентов.
 

Цитата:
Ну а если говорить не о студентах, а о тех, кто не попал в вуз, то они попадут в армию. Там получат практические навыки.

Там пусть хоть стрелять научат .
 

Цитата:
Ну а те, кто не попал в вуз и не попал в армию - это вообще какие-то умственные и физиеские хиляки.

Лапы нет, денег нет, желания гробить здоровье тоже нет.
Их бы работой загрузить, так знаний после школы нет, а ПТУ превратили ХЗ во что.

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 20:52 24-07-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk

Цитата:
Чтобы и в голову не лезли мысли откопать, разобрать и сдать на металлолом.

Ну не суди детей по себе. Ты взрослый, ты понимаешь. А они дети, они не понимают. И не поймут, пока не повзрослеют. А если ты хочешь, чтобы они рано поврослели, то считай, что ты хочешь их лишить детства и юности.

Цитата:
Простая пацанская "ракетка" (спичка в фольге) - примитивный реактивный двигатель.

Вот-вот, научи их, потом вся школа будет греметь то тут, то там.

Цитата:
Так тоже можно.

Там было два вопроса. Хотелось бы услышать ответ на первый вопрос.

Цитата:
Генерация новой информации - это задача для студентов.

Ну да, это я про студентов написал. Но от школьников - хотя бы усваивания материала. Остальное потом.

Цитата:
Школьник никогда не будет генерировать новую информацию, потому что он не полностью понимает то чему его научили.

А в твоем плане школьник полностью понимает, чему его научили? А то ты ему про снаряды, а он "А что, идея!".

Цитата:
а ПТУ превратили ХЗ во что

Это да. Это жаль.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 03:28 25-07-2009
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ты взрослый, ты понимаешь. А они дети, они не понимают. И не поймут, пока не повзрослеют.

ИМХО, в детстве учат, что нельзя совать пальцы в розетку, так же можно научить и про снаряды. Но дело в том, что этому учат родители, а не школа, если родители не научили, никто не научит, разве что сам поймет если ткнется в розетку и целым останется. А школа рассуждает про какой-то абстрактный "переменный ток".
 

Цитата:
Вот-вот, научи их, потом вся школа будет греметь то тут, то там.
 

Они друг-друга прекрасно этому сами учат.
 

Цитата:
Там было два вопроса. Хотелось бы услышать ответ на первый вопрос.  

Кто-то должен это делать, учить практике. Или школа, или кружки. Но я еще помню, когда кружки были под эгидой школы.
 

Цитата:
А в твоем плане школьник полностью понимает, чему его научили? А то ты ему про снаряды, а он "А что, идея!".
 

Ты ему говорить что ему руки поотрывает этим снарядом, а он думает "а что, идея", вряд ли.
Зато это возможно, если не рассказывая никаких подробностей, просто запрещать "туда не лазь, сюда не лазь, потому что я запрещаю это делать".

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 12:05 27-07-2009
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk

Цитата:
ИМХО, в детстве учат, что нельзя совать пальцы в розетку, так же можно научить и про снаряды.

Только самые одаренные дети погибают от удара током
 

Цитата:
А школа рассуждает про какой-то абстрактный "переменный ток".

У нас в школе были занятия по теме "Квартира как источник опасности". Там рассказывали и про розетки, и про газовые плиты, и про многое другое. И ежегодные занятия по гражданской обороне были: аммиак, хлор, ВМП, ядерный взрыв, всякие виды аварий, оказание первой медицинской помощи и т.п.
 

Цитата:
Кто-то должен это делать, учить практике. Или школа, или кружки.

Откуда взялось это ИЛИ? Школа этим не занималась. С чего это она стала должна этим заниматься?

Цитата:
Но я еще помню, когда кружки были под эгидой школы.

Считай это использованием школьных площадей, оборудования и персонала. Но к школному образованию это не имеет отношения. Это кружки дают специфические навыки и знания, к тому же они не обязательны. Кроме экол эти кружки были в дворцах пионеров, домах культуры и т.п.
 

Цитата:
Зато это возможно, если не рассказывая никаких подробностей, просто запрещать "туда не лазь, сюда не лазь, потому что я запрещаю это делать".

Я тебя умоляю. Ты что, думаешь, на дорогу выбегают только те дети, которым не говорили не выбегать на дорогу? Да взрослые сами выбегают на дорогу, хотя вроде должны уже соображать. Детям не говорили не играть на стройке? А предупредительные надписи на заборах, электробудках, трубах они читать умеют? То, что ты пишешь, это прям как в анекдоте:
- Прапорщик, остановите поезд!
- Поезд, стой, раз-два!
 
Я вижу два способа: показательный пример (брата разорвало снарядом, родители сгорели в  квартире, все задохнулить угарным газом и т.п.) или следить за детьми. Следить, пока не повзрослеют сами. Ибо запрещать, а потом хоть трын трава - бесполезно.

----------
I live in Russia. I wear the fufaika, valenoks and the shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 12:55 27-07-2009
Efimych

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все началось с того, что я услышала рыдания Александры. Т.к. выполнение домашних заданий в состоянии стресса не входит в мои планы по воспитанию психически устойчивого ребенка, я пошла выяснять в чем дело. Оказалось, дано задание: написать письмо ОТЦУ НА ФРОНТ!!!

 
https://bloha-v-svitere.livejournal.com/581501.html
 
 


----------
Экооборона Московской области

Всего записей: 2312 | Зарегистр. 12-07-2002 | Отправлено: 17:24 27-11-2018 | Исправлено: Efimych, 17:25 27-11-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Школа - это тоталитарная секта


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru