Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Швейцария, браво!

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pendej0
Цитата:
Муслы решили изощрённо поглумиться над погибшими 9/11, возведя муслочеть непосредственно рядом с воронкой.
...., а караван идёт.
Цитата:
Власти Нью-Йорка разрешили строить мечеть возле места терактов 11 сентября
 
Нью-Йоркская городская Комиссия по контролю, использованию и охране памятников истории и культуры отказалась признать историческим памятником высотное здание неподалеку от места терактов 11 сентября 2001 года, сообщает Associated Press. На месте этого здания планируется построить мусульманский культурный центр и мечеть.  
Вероятность того, что здание признают историческим памятником, оставалась единственным препятствием для осуществления проекта строительства мечети. Между тем, ранее в СМИ появлялись сообщения, что даже если снос здания будет запрещен, рядом с ним все равно будет построен мусульманский центр с мечетью, однако в этом случае он будет меньше.  
Теперь центр и мечеть не будут построены лишь в том случае, если решение Комиссии по охране памятников будет отменено Городским советом Нью-Йорка.
.....

 

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 16:51 05-08-2010
pendej0

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Власти Нью-Йорка разрешили строить мечеть возле места терактов 11 сентября

...., ветер носит.
 

Цитата:
решение Комиссии по охране памятников будет отменено Городским советом Нью-Йорка.

Оуи.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-02-2010 | Отправлено: 23:17 05-08-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Закрылась любимая мечеть организаторов теракта 11 сентября По распоряжению немецких властей в Гамбурге была закрыта мечеть Тайба (ранее известная как Аль-Куидс), которая стала всемирно известной после теракта 11 сентября 2001г. в Нью-Йорке. Именно в этом религиозном заведении встречались организаторы теракта 11 сентября перед отбытием в Соединенные Штаты. Об этом сообщает немецкий телеканал N-TV со ссылкой на доклад администрации.
 
Под запретом оказался также ряд связанных с мечетью арабских культурных объединений, так как, по данным властей, в них по сей день состоят радикальные исламисты. По данным, опубликованным в 2009г., мечеть являлась "местом притяжения" для 45 последователей джихада, в настоящий момент проживающих в Гамбурге.  
 
Согласно докладу, именно в мечети Тайба была собрана группа из 11 человек, которые стали участниками вооруженного столкновения в горах Гиндукуш (на территории Афганистана и Пакистана), произошедшего в начале 2009г. Некоторые члены группы примкнули к лагерю исламистского движения Узбекистана. Глава этой организации гражданин М. в конце июня был задержан в столице Пакистана Исламабаде по пути в посольство Германии.
 
Подозревают, что в закрытой сегодня мечети мог проповедовать также гражданин Германии и Сирии Д., который был знаком с пособником террористов Саидом Бахаджи, а также с организаторами терактов 11 сентября 2001г. Кроме того, доходы от своего торгового бизнеса он направлял на счета террористической организации "Аль-Кайеда".
 
Согласно официальной версии, именно боевики "Аль-Кайеды" стали исполнителями атаки на здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Террористы захватили 4 пассажирских самолета, два из которых протаранили башни-близнецы, один врезался в здание Пентагон и еще один потерпел крушение возле города Шенксвилл. В результате теракта погибли 2974 человека, еще 24 пропали без вести.  
 
 
09 августа 2010г


----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 14:49 09-08-2010
BFDA



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зато у нас:
 

Цитата:
 Москвичам вне зависимости от конфессии этой осенью смогут услышать праздничные богослужения мусульман. Столичные власти намерены транслировать праздничные молитвы из мечетей через громкоговорители.
 
Московская мэрия на днях опубликовала указ о проведении осенью в столице культурно-благотворительной акции "Шатер Рамадана", праздников Ураза-Байрам (9 сентября) и Курбан-Байрам (16 ноября).
 
Согласно пункту №8 этого постановления, власти столицы намерены "просить Федеральное государственное унитарное предприятие "Московская городская радиотрансляционная сеть" по заявке организатора выделить установки звукоусиления на базе автомобилей, разместив их в местах, согласованных с префектурами Центрального, Западного, Северо-Восточного административных округов города Москвы". Как ожидается, в мероприятиях могут принять участие в общей сложности более 30 тысяч человек.  

 
 полная статья:
 
http://www.utro.ru/articles/2010/08/13/914490.shtml
 
 

Всего записей: 1224 | Зарегистр. 17-06-2006 | Отправлено: 17:51 13-08-2010
Strannyk



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ислам-это завуалированное зло

Всего записей: 2174 | Зарегистр. 27-11-2003 | Отправлено: 08:38 16-08-2010 | Исправлено: Strannyk, 08:38 16-08-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BFDA
А зачем это все должны слушать? Я их веры не принимал, с праздником конечно поздравляю, но пусть они тихо так его, в круго единомышленников и почитателей

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 09:05 16-08-2010
pendej0

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Наивный ты человек. Если их веры не принимал, так тем более, твоё - неверного - мнение ничего не значит.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-02-2010 | Отправлено: 11:04 16-08-2010 | Исправлено: pendej0, 14:03 16-08-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pendej0

Цитата:
. Если их веры не принимал

Я вобще стараюсь ничего крепкого не принимать

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 14:30 16-08-2010
pendej0

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На обиженных воду возят. Три истории
 
Вчера читал пейджер речь Махатхира Мухаммада на той самой конференции, куда ВВП ездил щёки надувать, типо Россия — исламская страна, ога. Перевод корявый, ну, да ладно.
 
Красной линией через весь текст: мусульман унижают, мусульман оскорбляют, мусульман третируют, над ними смеются. Это безобразие, это недопустимо. Нужно собраться, объединиться и показать обидчикам кузькину мать. Каддафи дует в ту же дуду уже лет сорок. А тут к ним присоединяется строитель памятника террорюгам исламского «культурного центра» г-н Фейсал Абдул Рауф.
 
Это любимая тема мусульман, даже весьма приличных с виду — мы такие бедные, но гордые и очень мстительные. Мы вам отомстим за все унижения!  
 
Я только не могу никак понять: о каких таких «унижениях» и «обидах»  речь? Их грабят проклятые ТНК? Очень неприятно, согласен. Но ТНК грабят всех — и негров, и малайцев, и даже белых англосаксов протестантского вероисповедания. И уж без помощи местных исламских элиток злодеи-олигархи из ТНК ни в одной исламской стране и дохлой мыши бы не украли. Может быть, они «обижаются» на то, что их как-то не так, не по уму и не по заслугам, встречают на Западе? Вот об этом я как раз хочу рассказать парочку историй.
 
История первая
 
Я тогда преподавал компьютерную безграмотность на интеграционных курсах (пришлось даже книжку по Windows+Office специально из нескольких источников скомпилировать — иначе невозможно было работать). В одной комнате шли мои занятия, а в соседней — занятия по немецкому языку, опять же, для «интегрантов».  
 
В один прекрасный день (поздняя весна, почти лето, довольно жарко) появляется у нас некий господин из гордой и независимой исламской страны (пусть будет г-н Хассан). Начальство встречает его, как дорогого гостя, (ведомство по трудоустройству, страдающее тяжёлой формой интеграстии — потом как-нибудь объясню, в чём это выражается — за каждого такого студиозуса перечисляет фирме нехилую денюжку) и торжественно препровождает его в кабинет, где проходит (только начался) урок живаго великонемецкаго языка.
 
Через 10 минут г-н Хассан вылетает из кабинета — красный, как рак, и сталкивается чуть ли не нос к носу с шефом. Дальше происходит примерно такой диалог:
 
— Господин Хассан?!
— Я не быть туда!
— Куда «туда»?!
— Туда! (машет рукой в сторону кабинета). Я не учить туда немецкий!
— Прошу прощения, но почему?!
— Женщина!
— Женщина — что?!
— Женщина учить! Я мужчина! Нет мужчина учить? Почему нет мужчина учить? Женщина! Голова, волосы! Нога, рука, голый! Я не учить так! Нельзя!
 
Для маленькой консалтинговой фирмы, которая участвует в интеграционных программах, каждый студент — это удача. А потеря, соответственно, — неуд. Шеф делается сначала серым, а потом приобретает цвет варёной свёклы. Дело в том, что женщина, у которой не желает учиться немецкому г-н Хассан — как раз хороший специалист с соответствующим образованием и жена шефа. Да, чуть не забыл: шеф — африканец. Негр, стало быть. Соответственно, г-н Хассан позволяет себе орать на шефа и смотреть на него, как на говно: какой-то негр тут ему, Хассану — Хассану, пля! — командует, подумать только!
 
Понимая, что сейчас мультикультурная «идиллия» этой страны затрещит по всем швам, бочком выдвигаюсь так, чтобы сподручней оттащить шефа в направлении его кабинета.
 
В этот момент из кухни выходит наш столяр-плотник-прислугазавсё — немец, женатый, кстати, на африканке, крепкий мужик хорошо за пятьдесят. По лицу его видно — всё слышал. Он вежливо, но плотно берёт г-на Хассана за локоть одной рукой, а другой показывает на дверь:
 
— Выход — туда! Твоя идти — моя твоя проводить. Нога марш!
 
Занавес.
 
История вторая…
 
… приключилась уже в другом месте. Будучи в некотором роде «вольным стрелком» в коллективе — рабочий день ненормированный, могу 14 часов в офисе просидеть, могу 5 — в этот день я пришёл чуть ли не к обеду. И вижу: в холле сидит натуральный хизбаллон — штаны в носки заправлены, рубаха ниже колен, шапко вязаное на голове, борода клочками. Я, честно говоря, слегка оторопел: как-то ни среди коллег, ни в списке клиентов ничего такого вроде бы не значилось.
 
Снедаемый любопытством, заглядываю к нашему кадровику. Оказывается, зовут гостя Наср-Алла, и он — соискатель на место программиста по Javascript и чего-то там с веб-сервером нашего продукта. Наш демократичный до мозга костей генеральный — бывший хипарь, ныне доктор математики, любитель брюта и гоночных автомобилей — разместил объявление о найме через ведомство по трудоустройству. И вот результат.
 
Как сказано выше, генеральный — славный мужик во всех смыслах этого слова. Начав с арендуемого гаража, сегодня он возглавляет фирму с четырьмя филиалами — в Лондоне, Цюрихе, Сингапуре и Аделаиде, в которой работает почти полтысячи человек. Мы называем его просто Фредди. По пятницам он (если не инспектирует зарубежные штаб-квартиры) вместе с сотрудниками уговаривает ящик шампанского — разумеется, после работы, развлекая публику историями своей бурной юности.
 
Вообще, о нашем коллективе следует хотя бы немного рассказать. Это самый настоящий интернационал — помимо немцев, которых, в общем, большинство, это шведы и чехи, индийцы и поляки, китайцы и русские, евреи и турки (и ваш покорный слуга). Это не «мульти-культи» — это европейцы. Именно они олицетворяют будущее Европы, которое всё ещё, несмотря на многочисленные проблемы, возможно. Они — Европа, которую я люблю и частью которой — по крайне мере, мне хочется в это верить — являюсь.
 
Вот  Фредди — он до сих пор не избавился (подозреваю, нарочно) от своего протяжно-щебечущего цюрихского акцента, придающего отрывистой немецкой речи не передаваемое никакими словами очарование. Вот его ближайший друг и соратник, несмотря на разницу в возрасте — директор лондонского офиса Стэнли Хабиб, сын француженки и пакистанца, безукоризненно вежливый и в то же время сердечный, технократ с блестящим образованием, полученным в Массачусетском технологическом — хоть к ране его прикладывай. Вот Кармен — она родилась в Доминиканской Республике, переводит документацию к нашему продукту на испанский и помогает партнёрам из Латинской Америки в переговорах — кажется, я ни разу не видел её хмурой или озабоченной. К слову, её муж-иранец, Мердад — хореограф, у них очаровательный двухлетний малыш. Вот Экрам — редкой эрудиции специалист по РНР с чувством юмора, которому позавидует любой профессиональный комедиант (и которому отчаянно завидую я). Его жена Эрика, синеглазая красавица-блондинка — мать двух славных дочурок восьми и четырёх лет — врач-офтальмолог с внешностью и статью манекенщицы. Вот его приятель Озгюр — один из обаятельнейших людей, встреченных мною в жизни, — на нём держится, прошу простить за невольный каламбур, вся поддержка нашего продукта. Шестнадцатилетним пареньком он бежал вместе с любимой из-под тяжёлой руки родственников, собиравшихся их разлучить, к дяде в Германию. Дядя пустил беглецов переночевать, но утром выставил на улицу — не посмел пойти против воли старшего брата, отца Озгюра. Ребят приютили дядины соседи — одинокие старики-баварцы. Озгюр закончил университет и практически сразу начал работать у Фредди. Кроме дела, их связывает хобби — увлечение мотогонками. (Дилек руководит филиалом «Anson‘s» на Банхофштрассе.) Вот наш завхоз (хаусмайстер) Нур Али Хамид — его старший сын, лейтенант бундесвера, в совершенстве владеющий фарси, таджикским и урду, уже два года служит в Афганистане. Нур Али полностью одобряет решение сына: если талибы победят, говорит он, то рано или поздно придут сюда. У него свои счёты с дикарями и калеками, поклоняющимися чёрному камню, однако расспрашивать его мне неудобно — бог, как говорится, миловал, но в известные времена мы вполне могли оказаться с ним по разные стороны мушки. Вот Клаус — блестящий математик и фантастический зануда: ему ничего не стоит разбудить в полтретьего ночи с субботы на воскресенье нашего руководителя системной группы с требованием немедленно «запилить назад» засбоивший по неведомой причине VPN. Вот Сара — рыжеволосая зеленоглазая ирландка, неуловимо похожая на голливудскую «звёздочку» Эми Адамс — она «подтягивает» английский сотрудников, если есть такая необходимость. Наверное, на этом закончу пока — иначе вместо рассказа получится целый роман.
 
Пожалуй, ещё одно — совершенно необходимое на этот раз — отступление. Фредди — большой ценитель современного искусства. Кусочек холла перед кабинетом Фредди украшает инсталляция — несколько раколовок из нержавейки, затканных паутиной стальной проволоки. Все стены в офисе увешаны картинами — есть среди них и такие, что вызывают неоднозначную реакцию неподготовленной аудитории.  
 
Мизансцена разыгралась такая.
 
Фредди с несколько стеклянной улыбкой направляется к соискателю, дабы приступить к собеседованию. Наср-Алла начинает подниматься ему навстречу. В этот момент из коридора, пыхтя и отдуваясь, появляются двое ребят из системной группы с картиной — два на полтора — наперевес, которыми руководит взвинченный автор произведения.
 
Охватив орлиным взглядом из-за диоптрий композицию (раньше Фредди и Наср-Аллы), я уже понял, что сейчас последует. Однако такой реакции, как у нашего гостя из солнечной долины Бекаа, никто — даже я, в принципе, неплохо знающий этот контингент — не ожидал.
 
Увидев картину, изображающую даму полусвета в эксгибиционистском порыве — роза в зубах, распахнутый плащ, под которым нет ничего, кроме пояса для чулок (художник, мать его так, ещё и сделал «акцент» кроваво-красным мазком на причинном месте) — Наср-Алла на несколько долгих секунд превратился в соляной столб. Опомнившись, он присел, издал громкое шипение, перемежаемое неразборчивыми, но наверняка цветистыми, ругательствами, и, ринувшись к выходу, со всей дури грохнулся о дверь своим правоверным, оскорблённым до дна души, организмом.
 
Присутствующих поразило нечто вроде ступора: мы тупо смотрели, как Наср-Алла, поднявшись и вытерев рукавом юшку с бороды, продолжил биться о дверь, аки шмель, вместо басовитого гудения издающий нечленораздельные вопли. Так продолжалось до тех пор, пока снаружи дверь не открыл кто-то из возвращающихся с ланча сотрудников: введённый с клавиатуры замка код освободил язычок, и Наср-Алла, едва сбив с ног своих невольных спасителей — это были, кстати, Клаус и Сара — вылетел вон из кяфирского вертепа.
 
Фредди сделался похож на своего тёзку Крюгера из одноимённого фильма: я знал, что в ярости он страшен, но никогда прежде его в таком состоянии не наблюдал. Повернувшись к кадровику, — бледный, с покрытым холодной испариной лбом, бедняга Майк всё ещё таращился на дверь, — Фредди прошипел:
 
— Удали объявление. Немедленно. И чтобы больше никогда, — слышишь?! Никогда!
 
История третья, рассказанная Экрамом
 
— Дедушка давно звал нас в гости. Честно говоря, я не люблю туда ездить и не делал этого уже лет десять. Там всё какое-то не моё… Не знаю, понимаешь ли ты, о чём я. (Я очень хорошо понимаю — и киваю утвердительно.) А тут опять звонит и просит: приезжай, я хочу своих правнучек увидеть.  
— Ладно, говорю, в ноябре, может быть, если на работе не будет ничего срочного — мы как раз новую версию продукта готовим. Он обрадовался, принялся рассказывать, как нас будет встречать, — ну, я тоже раскис, знаешь. И вдруг дедушка говорит: скажи своей жене — не Эрике, а «своей жене» — у нас женщины все носят хиджаб, она тоже пусть наденет.  
У меня всё внутри затряслось.  
— Нет, дедушка. Не будет Эрика ходить в хиджабе. Это дело принципа.
— Она твоя жена и должна тебя слушаться. Если скажешь ей надеть платок — она наденет. Она твоя жена!
— Ты не понял, дедушка, — вежливо, очень вежливо говорю: не хочу его обижать. — Это мой принцип. Не Эрики, а мой. Я никогда не попрошу её надеть платок, хотя, если попросил бы, она бы надела. Не потому, что я её муж. Я её муж, а она — моя жена, потому что мы любим и бесконечно уважаем друг друга.  
— Ты не уважаешь меня, не уважаешь наши традиции, — грустно говорит дедушка. — Почему, Экрам? Почему?
И тут меня переклинило.
— Потому что твоя традиция — это страх. Страх перед будущим, перед огромным, ярким и стремительно меняющимся миром, ужас бедного дикаря, который не смеет шагу ступить без того, чтобы не ухезаться со страху. Твоя традиция — это козья тропа, пещера троглодита, дырявый рыбацкий баркас, из которого ты пялишься на проходящий мимо сверкающий многопалубный лайнер! — Экрам взмахивает рукой и морщится. — Ну, конечно, я какие-то другие слова говорил, я даже не помню точно, что — меня «рвало на Родину»… Что он видел в жизни, кроме своего анатолийского пейзажа и духана с такими же, как он, степенными и мудрыми стариками? Только что мне их мудрость?! Я жил и работал в дюжине стран, с разными людьми, у которых столькому научился! Прав, тысячу раз прав был Ататюрк — традиция должна знать своё место, иначе тебя сомнут, растопчут, завоюют. Тот, кто держится за традицию, вымрет, как динозавры. Иногда мне кажется, что эту проклятую традицию кто-то специально накручивает, чтобы мы, люди, не двигались дальше, чтобы навсегда заточить нас на этой планете, а то и вообще уничтожить. Я выкричал всё это в трубку, бросил телефон — и увидел Эрику в проёме двери, со слезами на глазах и прыгающими губами. Она не понимает по-турецки, но она понимает меня, и этого мне достаточно… Мы не поедем к дедушке. Может быть, никогда.
 
Никогда — очень страшное слово. Не так ли?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-02-2010 | Отправлено: 11:41 04-10-2010 | Исправлено: pendej0, 11:44 04-10-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
История первая  
 
Я тогда преподавал компьютерную безграмотность....  
Остальное можно не читать.

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 23:32 04-10-2010
pendej0

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык ясен пень - не в коня корм.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-02-2010 | Отправлено: 23:40 04-10-2010
singsing

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Статья явно заслуживает быть размещённой в теме, куда не заходят всякие невменямые.
 
 

Цитата:
Убийство Женщин Во Имя Чести в Среде Арабов
 
 
"Репутация - это все", - говорит Ахмед, 52-летний палестинский араб. "Если человек теряет честь, он становится как животное." Значение чести среди арабов, чьи сообщества представляют объединения племен и кланов, отличаются от западных стандартов, где общество это объединение личностей.
 
Несоответствующее поведение родственников несет позор каждому в клане. Члены семьи часто остаются в той же деревне в соседстве с окружающими. "Каждый знает друг друга", - говорит Махиб Нимрат, бывший консул с посольства Иордании в Вашингтоне: "Когда Вы упоминаете чью - то фамилию, большинство людей может рассказать вам их историю." Богатые или бедные, но репутация и честь семьи - ее самые важные понятия.
 
Погруженные в коллективное, в смысле идентичности, семьи гордятся индивидуальными заслугами своих членов и чувствуют позор, если один из них делает что то постыдное. "Семья играет роль в каждом аспекте жизни в арабском мире", - говорит Нимрат: "Независимо от того, что вы делаете, вы должны учитывать свою семью, клан и даже соседей. Как они отреагируют? Что они подумают?"
 
В отличие от западных стран, с их индивидуализмом, арабы сосредоточены на группе. Семья более важна чем человек. В феодальных, патриархальных обществах Ближнего Востока, честь основана на том, что мужчина чувствует важным, и репутация - это все. К сожалению, тысячи женщин убивают во имя чести, только на основании воображения или слухов, которые столь же важны, как и действия и события. Больше всего, но не всех случаях, в эти убийства вовлечены мусульмане. Некоторые еврейские сообщества, от жителей крепости Масада в древности, до консервативного Хасидизма сегодня, имеют подобные представления о традиции и ритуальном законе, но воздерживаются от убийства женщин во имя чести.
 
Убийство Семьей
 
Убийство женщин на Ближнем Востоке - древняя традиция, которая началась до возникновения Ислама. Арабы иногда, даже, хоронили своих живых грудных дочерей, чтобы избежать возможного позора, который они могут позже принести семье. Эта практика продолжалась в течение столетий. Это, возможно, все еще происходит сегодня среди Бедуинов, которые рассматривают девочек, как наиболее вероятную причину потери семейной чести.  
 
Несколько тысяч женщин в год становятся жертвами убийств чести. Многочисленные убийства объявляют несчастным случаем, самоубийством, или результатом семейного спора, если о них вообще сообщают. Полиция и правительственные чиновники часто подкупаются, чтобы игнорировать преступления и расследования. Женщин, убитых в результате избиения, сожжения, удушения, выстрела, или колотых ран - объявляют самоубийцами, невзирая на многочисленные раны.
 
Множество женщин убиты и похоронены в безымянных могилах; само их существование стирается из памяти клана. Факт, что очень много убийств остаются неизвестны, показателен для статуса женщины и роли культуры в исламских странах. "Это показывает, что женщины рассматриваются как предмет потребления, принадлежащий мужчинам", - говорит Кэролин Ханнан, директор отдела Эмансипации Женщин в ООН.
 
В арабских сообществах Западного Берега, Сектора Газа, Израиля и Иордании женщин убивают скрыто дома, а, иногда, публично, перед толпами приветствующих зрителей. Убийства чести составляют, фактически, все убийства арабских женщин в этих областях.
 
Убийства чести происходят по разнообразным причинам, включая: - утверждения о добрачном или внебрачном сексе, - попытку отказаться от устроенного брака или попытку получить развод, - просто факт разговора с мужчиной.
 
Если женщина приносит позор семье, ее родственники связаны обязанностью и традицией убить ее.
 
"Женский позор подобен гниющей плоти", говорит арабский торговец: "Если эта плоть не будет отрезана, то это поглотит все тело. То есть - вся семья будет опорочена, если она не будет убита."
 
Среди Арабов брак - традиционно семейное дело, а личный выбор. На девочек часто оказывают давление для вступления в заранее устроенные браки, в то время как мальчиков - нет. "Я была вынужден выйти замуж за своего кузена", - жалуется молодая арабская женщина: "Я ненавидел его. Он бил меня, оскорблял перед его семьей и друзьями. Но что я могла сделать? Если бы я сбежала, меня бы убили."
 
Мужчины держат всю власть в браке. Им позволено до четырех жен, он может развестись с женой, просто повторив: "Я развожусь с тобой" три раза перед свидетелями до регистрации декрета в суде. Процесс развода для женщины намного более труден, а в некоторых сообществах, фактически невозможен без согласия мужа.
 
Действия женщины пристально контролируются ее семьей. Семья несет ответственность за ее девственность. Женщина находится во власти мужчин всю ее жизнь - сначала ее отца, затем мужа, и наконец ее сыновей. Когда целомудрие женщины ставится под сомнение, ее семья испытывает позор, даже если женщина была жертвой насилия, или слухи оказываются необоснованными. В результате ее "позора", ставится под угрозу клан. Из-за неё будет трудно устроить браки ее незамужних сестер, а ее мужчины - родственники будут презираемы и высмеяны, пока не убьют ее.
 
Женщин убивают отцы, мужья, братья, дяди, кузены, или сыновья. В сообществах, где это преступление преследуется по суду, братьев подростков поощряют убивать сестер, потому что последствия будут менее серьезны ввиду их возраста. Родственники жертвы, включая матерей и сестер, часто защищают убийства и иногда помогают их выполнить.
 
Большинство убийств чести происходит в бедных, сельских племенных областях или среди необразованных городских обитателей. "Племенное влияние - важный фактор", - отмечает Нимрат. "Образование также важно. Тот, кто плохо образован, непременно убьет сестру или жену. Если же он имеет более высокий уровень образования, то у него может быть некоторое понимание."
 
Санкции На Убийство
 
Критики утверждают, что убийства чести санкционированы образованной элитой, теми, кто трактует законы, позволяющие убийцам выходить с небольшим или вовсе никаким наказанием.
 
Убийцы отбывают небольшой срок, или вовсе избегают тюрьмы, потому что убийства чести получают специальный статус в судах. Мужчины, обвиненные в предумышленном убийстве, могут быть заключены в тюрьму на три - шесть месяцев. После их выхода, друзья и родственники приветствуют их, как знаменитостей. Ахмеда, арабского мальчика, убившего свою сестру - подростка, потому что та отказалась от устроенного брака, чествовали после его выхода из тюрьмы. Соседи забрасывали его поздравлениями, а его отец назвал его героем, восстановившим семейную честь.
 
Западный берег реки Иордан и сектор Газа находятся под сочетанием иорданских, египетских и племенных законов. Здесь происходит, по крайней мере, 25 "официальных" убийств чести в год среди палестинцев и 35 в год - в Иордании. Фактическое число убийств намного выше.
 
Сотни женщин погибли при странных и не выясненных обстоятельствах, или в сомнительных самоубийствах. Многие похоронены в пустыне, они считаются без вести пропавшими. Тайна их судьбы погребена в песке. Отсутствие надежной статистики препятствует женским организациям бороться с убийствами чести.
 
Зверство этих преступлений отвратительно. Восемнадцатилетний арабский юноша нанес сорок ножевых ударов сестре-подростку из-за сомнительных слухов. Семья благодарила Бога за ее смерть. В соседстве, шестнадцатилетний мальчик убил свою разведенную мать, нанося ей многочисленные удары, преследуя ее по улице. Мальчик сказал властям, что он был расстроен, потому что соседи сплетничали о ее предположительно безнравственном поведении.
 
Среди арабов, за все сексуальные столкновения, включая насилие и кровосмешение, возлагают ответственность на женщину. Мужчины считаются невиновными; женщина, должно быть, соблазнила его на насилие, или вовлекла в роман. Женщина, как ожидают, должна защитить свою честь, даже ценой собственной жизни. Если она пережила насилие, она будет осуждена за свою "ошибку" и может быть убита ее семьей.
 
У палестинских женщин, обвиненных в сексуальной неверности или неповиновении, есть мало возможностей обратиться за помощью. Немногим дают возможность опровергнуть обвинения или доказать невиновность. Очень трудно для женщин избежать смертельной опасности. Арабские общества - близко связаны и у большинства женщин недостаточно средств, чтобы жить одной. Палестинские газеты рекламируют объявления, помещенные семьями, которые разыскивают женщин, обвиненных в безнравственном поведении. "Когда они находят ее, они ее убивают", - говорит Джамал, арабский бизнесмен: "Потому что вся семья желает смерти девочки." Общество просят не вмешиваться и не укрывать женщину.
 
Палестинское сообщество ограничило ресурсы и убежища. Женщины, обвиняемые в несоответствующем поведении, часто заключаются в тюрьму, для защиты от их семей. По крайней мере 50 женщин в год заключается в тюрьму в Иордании в случаях, связанных с честью. Соответствующее число на Западном Берегу реки Иордан и в секторе Газа - неизвестно. Срок заключения варьирует от нескольких месяцев до нескольких лет. Некоторые из заключенных женщин выражают беспокойство, что никогда не смогут оставить тюрьму, потому что их семьи непременно их убьют.
 
Заключенная в тюрьму женщина может быть освобождена только под гарантию ее безопасности со стороны родственника мужчины. Независимо от данных гарантий, женщин часто убивают в течение нескольких часов после их освобождения. Фаез Мухаммад обеспечил освобождение своей 17-летней дочери Ламисы из иорданской тюрьмы, где она оставалась под защитой. Он гарантировал ее безопасность, а затем перерезал ее горло. Фаез был приговорен к девяти месяцам тюрьмы за это преступление.
 
Жертвы Позора
 
В арабских сообществах чистота женщины непосредственно влияет на репутацию семьи. Если женщина была изнасилована, или даже по слухам, участвовала в добрачных сексуальных отношениях, ее подвергают медицинскому освидетельствованию в клинике для проверки девственной плевы. Этот процесс может иметь фатальные последствия. Более 75% палестинских женщин в Иордании, подвергнутых проверке девственной плевы, были впоследствии убиты членами семей, несмотря на тесты, доказывающие что они все еще были девственницами.
 
Некоторые женщины, включая девственниц, делают операции, чтобы укрепить девственную плеву до брака и гарантировать кровотечение во время брачной ночи. Эта процедура, незаконная в большинстве арабских стран, может спасти честь женщины, и возможно и ее жизнь. Среди арабов важно, чтобы невеста была девственна. Если девственная плева невесты повреждена, или не кровоточит во время первого проникновения, муж может объявить брак недействительным и возвратить невесту в ее семью, рассматривая ее как испорченный товар. Семья невесты, в этом случае, не имеет альтернативы, кроме убийства дочери, даже если она невинна.
 
С племенной точки зрения, единственный способ, которым семья может восстановить свою честь, состоит в устранении рассматриваемых женщин. "Закон клана является священным", - отмечает Джибрил, арабский торговец: "Мужчина имеет право убивать для восстановления его чести." Несколько арабов оправдали убийства чести, сравнивая репутацию женщины со стаканом: "Когда он разбит, его нельзя восстановить."
 
Некоторым арабским женщинам, потерявшим честь, дается шанс "умереть с достоинством", обвязав себя взрывчаткой и подорвав, убивая израильтян.
 
В некоторых областях, арабская женщина может выйти на улицу только в сопровождении родственника мужчины. К сожалению, ее мужской "опекун" - отец, брат, дядя, или кузен - может быть сексуальным хищником, который изнасилует ее. Если, в результате этого насилия, она забеременеет, этот родственник публично обвинит ее в позоре семьи и убьет ее и их будущего ребенка. В прошлом году, 17-летняя Афаф Юнис была убита своим отцом, который, предположительно, сексуально эксплуатировал ее. Афаф пыталась бежать от его сексуальных злоупотреблений, но была поймана и возвращена отцу. Отец расстрелял ее во имя чести.
 
Шестнадцатилетняя арабская девочка забеременела, будучи изнасилованной младшим братом. Как только ее положение стало очевидным, семья поощрила старшего брата убить ее, чтобы удалить пятно с чести семьи. Оба брата - насильник и убийца были реабилитированы.
 
Есть еще более ужасные случаи, когда 4-летняя арабская девочка, изнасилованная двадцатилетним мужчиной, была оставлена ее семьей на улице, где она умерла от кровотечений. Они сделали это, потому что чувствовали, что ее позор запятнает семью.
 
Женщины часто принимают свою судьбу, покорно ожидая казни, даже в случае кровосмешения или насилия. "Они должны убить нас," - восклицает Ритза, арабская женщина средних лет, "препятствовать им сделать это - неправильно. Таков закон нашего общества."
 
Девочки, чувствуя, что их жизнь разрушена скандалом, покорно идут на резню. Такова власть культуры, которая обусловила покорное принятие ролей и жертвы и убийцы. "Он не имел выбора, кроме как убить ее", - говорит Ратеб, чей сын убил 16-летнюю сестру после того, как она была изнасилована." Он измучился. Общество преследовало его из-за того, что сделала его сестра. Ее смерть помогла смыть позор."
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-05-2010 | Отправлено: 14:01 14-10-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
singsing
Цитата:
не заходят всякие невменямые.  


Цитата:
Разговаривают двое мужчин.  
Первый: "Мне жена подарила кролика на день рождения...Чтобы бы это могло значить?"  
Второй: "Учись!!!"
"Кролики - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма легкоусвояемого мяса"

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 12:15 15-10-2010
singsing

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поправка: почти не заходят.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-05-2010 | Отправлено: 12:51 15-10-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
singsing
Цитата:
Поправка: почти не заходят.
Кто почти не заходит?

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 15:12 15-10-2010
singsing

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sapienti sat. :^)

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-05-2010 | Отправлено: 20:42 15-10-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
singsing
Цитата:
Sapienti sat.  
Верно.
Цитата:
Среди Арабов брак - традиционно семейное дело, а личный выбор. На девочек часто оказывают давление для вступления в заранее устроенные браки, в то время как мальчиков - нет. "Я была вынужден выйти замуж за своего кузена", - жалуется молодая арабская женщина: "Я ненавидел его....  
Каждая фраза - шедевр мысли переводчика.
Цитата:
К сожалению, тысячи женщин убивают во имя чести, только на основании воображения или слухов, которые столь же важны, как и действия и события.  
Вы можете пояснить, кого убивают тысячи женщин?

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 22:52 15-10-2010
singsing

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Верно.

Верно-то верно, но к вам мало относится.

Цитата:
шедевр мысли

Шедевр мысли? А это как?

Цитата:
кого убивают тысячи


Цитата:
кого

Эта русский языка, вся такая очина трудный, да?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-05-2010 | Отправлено: 23:00 15-10-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
singsing
Цитата:
Эта русский языка, вся такая очина трудный, да?  
Судя по вашему "невменямые", русский язык для вас очень труден.

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 23:16 15-10-2010
singsing

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только когда эти "невменяемые" грозятся "шедеврами мысли".

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-05-2010 | Отправлено: 23:23 15-10-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Швейцария, браво!


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru