Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома [2]

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

3xp0



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Будущее российского автопрома

Всего записей: 6398 | Зарегистр. 22-09-2002 | Отправлено: 23:39 26-01-2010 | Исправлено: Digital Ray, 17:16 16-09-2010
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Т.е. самая вероятная атака - слева, а справа никакая "оплеуха" прилететь в принципе не может?
У нас, слава Богу, никто не ездит по городу сильно, но мне вот интересно - а в Москве они тоже по два-тря ряда сразу едут?

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 04:51 03-09-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Akam1

Цитата:
Т.е. самая вероятная атака - слева,

Да, по встречке.

Цитата:
а справа никакая "оплеуха" прилететь в принципе не может

Там овраг.

Цитата:
но мне вот интересно - а в Москве они тоже по два-тря ряда сразу едут?

Хуже, перекрывается Кутузовский проспект к примеру, идет пульман, а по боками и сздаи каре и из 5 геленов. Смертные могут подождать полчасика в хорошо организованной пробке.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 09:42 03-09-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:08 04-09-2010
cluber



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ага куплю Lada "Премьера" или меняю на Адлер.

Всего записей: 427 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 06:28 04-09-2010
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Детальный расчет  
"Российская газета" публикует новые правила расчета расходов на ремонт автомобиля, попавшего в ДТП

 
Эта статья является комментарием к:
[31.05.2010] Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"
 
 
Именно этим документом должны будут руководствоваться страховые компании при определении суммы выплаты пострадавшему в аварии. Он устанавливает новые правила расчета расходов на запчасти. А также износа автомобиля.
 
Главное, что устанавливает этот документ, - именно расчет износа автомобиля и его деталей. Напомним, что в закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев не столь давно были внесены поправки. Согласно им размер расходов, которые страховщики возмещают на ремонт пострадавших в аварии машин, рассчитывается в порядке, установленном правительством РФ. При этом износ деталей, учитываемый в этих расчетах, не может превышать 80 процентов. Это означает, что владелец даже очень старого автомобиля хоть какую-то компенсацию за детали, но получит. В новых правилах прописано, на что он может рассчитывать.
 
В них предусмотрены даже некоторые исключения. Так, например, износ не будет считаться на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств. Правда, перечень этих деталей будет определен позднее. Однозначно износ не будет распространяться, а следовательно, рассчитываться на подушки и ремни безопасности.
 
По-разному износ будут считать на детали из различных материалов. Так, например, на пластиковые детали - меньше, на металлические - больше.
 
Отдельно прописано, как считать износ шин или аккумуляторов. Примечательно, что для расчета износа будет иметь значение и гарантия производителя от сквозной коррозии кузова.
 
Один из интересных моментов этого документа: износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведен автомобиль. Медленнее всего будут терять в цене машины, выпущенные в Японии. На втором месте - европейские автомобили. Причем к ним относятся даже машины, произведенные в Турции. Последнее место, как не сложно догадаться, занимают отечественные легковушки. Причем это относится и к иномаркам, произведенным у нас. Дело в том, что нет четкого определения термина "страна происхождения". Такой страной считается та, в которой машина произведена или подвергалась "достаточной переработке". Что считать "достаточной переработкой" - тоже неясно. Сборку из комплектующих? Полный цикл производства? Комплектование отечественными запчастями и в каких пропорциях?
 
Эти правила также определяют, как оценивать деталь, если она уже менялась. Ее износ будет считаться именно исходя из того, сколько времени и километров она проработала в автомобиле.
 
Но применение этого правила потребует от автовладельца хранить все чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке.
 
Также в этих правилах указывается, что должна быть учтена необходимость замены не только поврежденной детали, но и запчастей, полностью устраняющих повреждение. Например, при сильно помятом пороге, потребуется заменить не только сам порог, но и его усилитель.
 
Однако, несмотря на все эти новации, основной причины споров между страховщиками и автовладельцами этот документ не убирает. Напомним, до сих пор страховщики, а точнее, эксперты, рассчитывали стоимость восстановительного ремонта, то есть той суммы, которую страховая компания должна выплатить пострадавшему, на основе специальной методики. Проблема в том, что таких методик у нас в стране аж пять. А результаты по ним могут значительно отличаться. Эти методики тоже нельзя назвать законными. Ни одна из них не была зарегистрирована в порядке, который требует закон. Между тем еще при введении ОСАГО в 2003 году правительство поручило министерству транспорта разработать единую методику. Однако ее до сих пор нет. Правила, которые сегодня публикует "РГ", это, пожалуй, первый после Правил страхования, государственный документ, который определяет расчет убытков. Правда, лишь в части износа.
 
Вероятно, именно поэтому страховщики не в восторге от него.
 
Так, по словам председателя комитета по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков Сергея Дорофеева, чтобы применять эти правила потребуется разработать огромное количество технической документации.
 
Если учесть время, за которое были разработаны правила, то на это потребуется еще года три. А из них следует, что у десятилетнего автомобиля износ составляет 50 процентов. В то же время программа утилизации распространяется как раз на машины старше 10 лет.
 
- В документе не определено, кто является его правоприменителем: страховщики или эксперты. Кстати, ни те, ни другие не привлекались к разработке этого документа. Сами по себе эти правила можно назвать методологической и технической ошибкой, - утверждает Дорофеев.
 
Правила вступают в силу через три месяца.

 
   
 
Эх, не верит правительство Российской Федерации в надёжность и долговечность отечественного автохлама

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 16:01 04-09-2010 | Исправлено: Runtime_err0r, 17:47 04-09-2010
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
да-уж понос легче даётся  
... чем лизать в импортном автопроме

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3304 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 22:43 05-09-2010 | Исправлено: Digital Ray, 22:51 05-09-2010
Almaz



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://img.vz.ru/upimg/300/300721.jpg
"Соотношение числа работников к числу выпущенных автомашин"

Всего записей: 2219 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 11:05 06-09-2010
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Соотношение числа работников

и то дело, сравнить ваз с ауди, хуже но не сильно

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3304 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 15:51 06-09-2010
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Эх, не верит правительство Российской Федерации в надёжность и долговечность отечественного автохлама

Специально для проксимитронщиков, что на самом деле обозначает приведенная им табличка:
Регион Коэффициент Износ за 10 лет, %    
РФ 0,055 42    
Китай, Корея 0,05 39    
Америка 0,044 36    
Европа 0,04 33    
Япония 0,036 30

 
Различия есть, но не слишком велики, как всем видно.
 
Ждем песню на тему "Эх, не верит ЗНАЕТ правительство Российской Федерации в О надёжностьИ и долговечностьИ отечественного автохлама".

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 16:44 06-09-2010
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
За неделю, с 30 августа по 5 сентября, автомобиль Lada Kalina в комплектации Sport подорожал в автосалонах Тольятти, в среднем, на шесть тысяч рублей.

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 17:27 06-09-2010
Almaz



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Digital Ray

Цитата:
Цитата:Соотношение числа работников  
 
и то дело, сравнить ваз с ауди, хуже но не сильно

А если умножить количество машин на их цену?

Всего записей: 2219 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 17:41 06-09-2010
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По ссылке есть картинки
 

Цитата:
Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.
 
Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.
 
IMG_2565.jpg
 
В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.
 
IMG_2528.jpg
 
Ну а теперь о реальной эксплуатации.
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.
 
Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.
 
IMG_2547.jpg
 
Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.
 
Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.
 
IMG_2577.jpg
 
Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.
 
Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.
 
Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?
 
IMG_2550.jpg
 
2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.
 
IMG_2548.jpg
 
Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.
 
Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.
 
Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.
 
Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.
 
Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.
 
IMG_2563.jpg
 
И что же мы видим? Масло активно кропит.
 
IMG_2564.jpg
 
И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»
 
Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.
 
IMG_2552.jpg
 
IMG_2555.jpg
 
IMG_2556.jpg
 
Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.
 
Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.
 
IMG_2574.jpg
 
IMG_2569.jpg
 
Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.
 
Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?
 
IMG_2538.jpg
 
В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?
 
IMG_2536.jpg
 
Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.
 
IMG_2532.jpg
 
Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо  — просто музыку надо погромче включить.
 
Удачи на дорогах!  


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 17:22 09-09-2010
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r
Уже было
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=13071&start=140#7

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 04:08 10-09-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Lada Granta: новые подробности
Новая Lada Granta, которая появится в продаже в конце следующего года, будет иметь заднюю подвеску от Kalina Sport. «Аналог этой подвески стоит на Lada Kalina Sport, на которой ездил недавно председатель правительства РФ Владимир Владимирович Путин. Он высоко оценил ходовые свойства автомобиля именно благодаря этой подвеске. И мы хотим распространить это новшество на автомобиль экономкласса Lada Granta, потому что в массовом производстве это будет достаточно недорого», – заявил в интервью газете «Волжский автостроитель» директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков. По его словам, Granta будет стоить все же менее 220 000 руб., а базовая комплектация модели окажется сравнима с нынешним поколением Samara. «Granta придет на смену автомобилям LADA 2105/2107 и семейству LADA Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому LADA Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с LADA Samara в «стандарте», - рассказал господин Груненков. – Конечно, LADA Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией LADA Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь и подушка безопасности водителя, которая в LADA Kalina устанавливается только в «люксе».

 
Добавлено:
Легли бы уже окончательно по Renault...

Всего записей: 1419 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 01:21 16-09-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
Легли бы уже окончательно по Renault...

А лучше бы закрылись нах...

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 13:14 16-09-2010
mda00

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нет у российского автопрома никакого будущего
разве только китацам отдать автопром, или японцам.

Всего записей: 135 | Зарегистр. 06-01-2003 | Отправлено: 13:57 16-09-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mda00
Цитата:
нет у российского автопрома никакого будущего
разве только китацам отдать автопром, или японцам.
У России при нынешней власти нет никакого будущего. Автопром здесь подчинённое целого.

Всего записей: 1419 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 14:14 16-09-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
У России при нынешней власти нет никакого будущего. Автопром здесь подчинённое целого.

Ну и так можно сказать. Но ВАЗ сам по себе. У него будущего нет при любом раскладе. Это делать нельзя, по тому что производить дерьмо полвековой давности и пытаться конкурировать с мировым авторынком путем заградительных пошлин или зверств с налогами-типичное скотское отношение власти к холопам. Им просто насрать на жизнь и потребности людей, либо максимально выкачать в интересах жалкой кучки владельцев и получателей бабла этого никчемного предприятия   Это абсурдный тупик, за ним нет будущего, за ним катастрофа.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 16:58 16-09-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop, на ваш пост могу только повторить свой ещё раз. Поэтому это:
Цитата:
Но ВАЗ сам по себе. У него будущего нет при любом раскладе.
НЕ верно. В противном случае объясните, что за злой рок довлеет над ТАЗиком.
 
Добавлено:
Имеется ввиду "злой рок" помимо криворуких и неполноценных на всю голову современных глобальных манагеров.

Всего записей: 1419 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 02:59 20-09-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
В противном случае объясните, что за злой рок довлеет над ТАЗиком.
 
Представим себе два одинаковых завода конца '60х прошлого столетия. ВАЗ и Фиат. Собственно первый, это офигенная помпа социалистического государства построить для советских граждан дешевые машины. Не вышло, машины оказались не дешевые, по открыткам, в жутких очередях и пр. Фиат, обычный такой капиталистический заводик, не блеставший супертехнологиями, клепавший дешевые машинки для внутреннего рынка в основном.
   

Цитата:
Конструкторы называют Bravo «классическим семейным автомобилем, в соответствии с итальянскими традициями». По сравнению с Opel Astra, VW Golf V и Peugeot 307 его длина и ширина чуть больше. По высоте и колесной базе он немного уступает Peugeot 307, зато резко выделяется по такому важному в России параметру, как клиренс. В то время как у соперников он равен 120–130 мм, у Bravo — 150 мм. Четыре человека, достаточно комфортно разместившиеся в салоне, смогут взять в дорогу три больших чемодана: объем багажника составляет 400 л. При сложенном заднем сиденье объем грузового отделения можно увеличить до 1175 л.
Для отделки салона Фиат Браво используются качественные материалы, при этом пластика форм различных элементов приборной панели хорошо гармонирует с пластикой дизайна кузова в целом. Угловатые детали остались в прошлом, все выполнено солидно. Изюминка оснащения салона — многофункциональная информационная мультимедийная система Blue&Ml. Она позволяет не отвлекаясь от дороги включить аудиосистему, читать sms-сообщения со своего телефона и делать звонки, вызывая адресата голосом.
В техническом плане автомобиль не отличается революционными решениями. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — с продольными рычагами, связанными поперечной балкой, работающей на кручение. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с электрогидравлическим усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, размер шин — 195/65 R15.
Автомобили Bravo комплектуются тремя новейшими 1,4-литровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями, применение которых позволяет снизить расход топлива. Первый, атмосферный, развивает мощность 90 л. с. при 5 500 об/мин и максимальный крутящий момент в 128 Н•м при 4 500 об/мин. С ним Bravo разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 с и расходует 5,6/6,7/8,7 л бензина на 100 км пути в загородном/смешанном/городском циклах. Турбонаддувные модификации этого же двигателя, в зависимости от степени наддува выдающие 120 или 150 л. с., обладают большим крутящим моментом — 206 и 230 Н•м при 3 000 об/мин. Они разгоняют автомобиль со снаряженной массой 1320 кг до 100 км/ч за 9,5 и 8,0 с. Однако в Европе наиболее востребованными будут дизельные версии с 8-клапанным 120-сильным 1,9-литровым мотором Multijet и его 16-клапанной 150-сильной модификацией. Время разгона до 100 км/ч с этими моторами — 10,5 и 9 с, а расход топлива — 4,3/5,3/6,1 и 4,5/5,6/7,8 в загородном/смешанном/городском циклах соответственно. В Европе FIAT Bravo будут продавать в пяти комплектациях по цене от €14 тыс. до 24 тыс.

Технические характеристики Fiat Bravo
 
   

Цитата:
Семейство Kalina, включавшее в 2006 г. две модификации — LADA 11183 седан и LADA 11193 хэтчбек, — в 2007 г. пополнилось версией LADA-11173 универсал. В 2007 г. должно быть освоено производство более экономичного 1,4-литрового 16-клапанного двигателя мощностью 90 л. с., соответствующего нормам Евро-3. Конические пружины в подвеске уступят место бочкообразным, с прогрессивной характеристикой. Впервые для любителей активной скоростной езды за рулем подготовлена к выпуску спортивная версия хэтчбека, названная LADA Kalina GTI. Ходовая часть этого автомобиля претерпела серьезные изменения: новая передняя подвеска с треугольными рычагами крепится к кузову через оригинальный подрамник. Соответствующим доработкам подверглось рулевое управление, тормоза, и, естественно, силовой агрегат. Внешне автомобиль отличает пластиковый обвес, оригинальные бамперы, иная облицовка радиатора.
Стандартная комплектация
— Электростеклоподъемники передние
— Краска металлик
— Регулировка руля по наклону
— Складывающееся заднее сидение
— Центральный замок
— Штатная сигнализация
— Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Лада Калина  
 
   
Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2101 - 21011
---------------------------
Просто сравни эти три машины и ответь, как из них в прошлом?
А потом ответь, что дешевле, догонять 40 летний отрыв или опять заново построить современный автопром? Во что вкладывает деньги Путин? В переклепывание ВАЗ2101 по сути. И хочет убедить, что это "наше народное".  А его спич о желтенькой Калине вообще в не всякой конкуренции. Так вот, вложения в ВАЗ, это вложение в прошлое автопрома, которое не может иметь никакого инженерного развития. Это технологический тупик, который весь мир прошел уже как лет 30. И менеджеры ВАЗ тут виноваты от части. Тут преступная политика руководства нашего государства, кидающих деньги налогоплательщиков в огромную топку.
Любое желание человека иметь хоть сколько то приличную машину подавляется государством политикой безумных заградительных пошлин на иномарки, внутренними ценами на нормальные автомобили. Типа нам не разумным указывают на чем мы ездить должны. Так поступают только с рабами. Я уж молчу, что на втюханные в ВАЗ деньги, можно было решить кучу задач с нашим средним образованием или дошкольными учреждениями. Это, в отличии от клепки тазов, действительно наше будущее

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 08:03 20-09-2010 | Исправлено: drop, 08:23 20-09-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru