Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома [2]

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

3xp0



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Будущее российского автопрома

Всего записей: 6398 | Зарегистр. 22-09-2002 | Отправлено: 23:39 26-01-2010 | Исправлено: Digital Ray, 17:16 16-09-2010
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А потом ответь, что дешевле, догонять 40 летний отрыв или опять заново построить современный автопром?

тут, как ни крути, догнать - не догонят. да и заново не построить, ибо выльется в миллиарды долларов.
 надо делать полный рестайлинг, следует обращаться к профессионалам таким как Пининфарина и т.д.,  электронику, двигатели можно закупать, но чтоб держать конкурентоспособность,  должны быть собственные НИИ которые будут совершенствовать и создавать. отсюда вывод: ВАЗ тонет, медленно, но вернo. так что это вопрос времени


----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 12:19 20-09-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop, похоже вы не до конца понимаете написанное другими...

Цитата:
первый, это офигенная помпа социалистического государства построить для советских граждан дешевые машины.
Что-то не верится мне в офигенную помпу, ... по крайней мере в качестве основного побудительного мотива. Скорее всего опять что-нибудь сугубо примитивно-практически-материально-стяжательское, только замаскировано получше, чем это делают сегодняшние нувориши, возможно и награда была другого рода, т.к. не банальное бабло. Напомню, СССР стоял у порога развала.
Цитата:
что дешевле, догонять 40 летний отрыв или опять заново построить современный автопром?
Вопрос не в том, что дешевле, а в том, что "построить современный автопром" можно ТОЛЬКО "догоняя 40-летний отрыв", если, конечно, вы не собираетесь строить "современный автопром" где-то в Японии, Германии и т.п. Почему? Потому что для того, чтобы построить современный автопром должны прежде всего "догнаться" люди (конструкторы, рабочие и т.п.), т.к. без этого даже супер-современное железо - просто дорогостоящий хлам, более того, мы сами обязаны научится делать машины, которые будут делать др. машины (станки и оборудование).
Или для вас сборочные предприятия - это "современный автопром"?
Ничего подобного медвепутам не нужно. Почему, я уже говорил где-то, где был разговор про автаркию для России.
Цитата:
Во что вкладывает деньги Путин? В переклепывание ВАЗ2101 по сути. И хочет убедить, что это "наше народное".  А его спич о желтенькой Калине вообще в не всякой конкуренции. Так вот, вложения в ВАЗ, это вложение в прошлое автопрома, которое не может иметь никакого инженерного развития. Это технологический тупик, который весь мир прошел уже как лет 30. И менеджеры ВАЗ тут виноваты от части. Тут преступная политика руководства нашего государства, кидающих деньги налогоплательщиков в огромную топку.
Мне на всё это и на них (наверху) нас.... - они все уже давно трупы, во всех смыслах, кроме биологического, да и тот скоро материализуется. Они - жизненный форс-мажор.
Цитата:
Любое желание человека иметь хоть сколько то приличную машину подавляется государством политикой безумных заградительных пошлин на иномарки, внутренними ценами на нормальные автомобили. Типа нам не разумным указывают на чем мы ездить должны. Так поступают только с рабами. Я уж молчу, что на втюханные в ВАЗ деньги, можно было решить кучу задач с нашим средним образованием или дошкольными учреждениями. Это, в отличии от клепки тазов, действительно наше будущее
ЭрэФия и всё что там есть, в т.ч. и люди, заводы, предприятия и т.п. - это удел для их кормления. Почему они должны поступать по-другому? Уроды, говорите? Согласен. Ну а вы себя ведёте как бычок, которого ведут на убой, - жалобы, нытьё, но ни своих идей, ни желания что-то сделать, да и понимание ситуации однобокое, "со своей индивидуальной колокольни".
Вас садист и извращенец в соответствии со своим естеством извращённо и жёстко перманентно "любит", а вы постанываете и просите его "любить" вас не так жёстко.
Ничего принципиально не измениться в рамках существующей системы.

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 23:23 20-09-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
Они - жизненный форс-мажор.

Мне бы такую веру

Цитата:
Вас садист и извращенец в соответствии со своим естеством извращённо и жёстко перманентно "любит", а вы постанываете и просите его "любить" вас не так жёстко.
 
Все, даже очень смелые желания, всегда рассыпаются о понимание, что любая революция-это кровь и хаос. Ну меня они не поимели, речь то об остальном населении России. И надеяться на сознательность масс, все равно, что оставить бутылку водки на дороге.
Какие конкретно конструктивные предложения, без "ха-ха" и предложений "всех медвопу к стенке"?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:44 20-09-2010
Shweper



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
Вопрос не в том, что дешевле, а в том, что "построить современный автопром" можно ТОЛЬКО "догоняя 40-летний отрыв", если, конечно, вы не собираетесь строить "современный автопром" где-то в Японии, Германии и т.п. Почему? Потому что для того, чтобы построить современный автопром должны прежде всего "догнаться" люди (конструкторы, рабочие и т.п.), т.к. без этого даже супер-современное железо - просто дорогостоящий хлам

Чтобы люди догонялись, надо поместить их в среду, которая выше уровнем, а не оставлять вариться в одном котле с такими же, и кормить. И почему надо обучать людей на действующем производстве, заставляя это производство проходить путь, который мировой автопром проделал за последние десятки лет? По мне так лучше систему образования использовать, для таких целей, чтобы материалы поменьше переводить.  

Цитата:
мы сами обязаны научится делать машины, которые будут делать др. машины (станки и оборудование).  

Знакомая песня Вопрос в том, как именно учиться. Автор этих слов, по понятным причинам, предпочел один путь- привлечение специалистов со стороны, на нашем производстве обучающих наших людей, +реверс инжениринг. А это малоэффективный способ, надеюсь не надо объяснять почему. Способ второй- брать наших людей и обучать их на стороннем производстве, со вчерашним днем промышленности знакомя теоретически, так же теоретически знакомя с завтрашним. Только так, на мой взгляд и можно сейчас с промышленностью что-то сделать

----------
Погляди, что за рыжие пятна в реке,
Зло решило порядок в стране навести.

Всего записей: 415 | Зарегистр. 15-08-2005 | Отправлено: 11:25 21-09-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shweper
Цитата:
Чтобы люди догонялись, надо поместить их в среду, которая выше уровнем, а не оставлять вариться в одном котле с такими же, и кормить. И почему надо обучать людей на действующем производстве, заставляя это производство проходить путь, который мировой автопром проделал за последние десятки лет? По мне так лучше систему образования использовать, для таких целей, чтобы материалы поменьше переводить.
Кто бы спорил с этим, только вы смотрите на проблему без учёта окружающих и связанных с ней проблем, кот. нужно решать. Медвепутам это НЕ НУЖНО. При условии внешнеэкономической открытости, в России НЕ ВЫГОДНЫ сколь-нибудь сложные производства пока есть нефть, газ и др. полезные ископаемые, добывать которые пока по каким-то причинам дешевле именно здесь или др. альтернативы просто нет. Соотв. не нужны люди, способные работать и двигать сложные производства, соотв. не нужно обучение этих людей, более того, вообще столько, сколько есть сейчас в РФ, людей тоже не нужно и т.д, и т.п.
Я уже постил ссылку, как это делалось при Сталине - вот повторно. Всё как всегда немного сложнее
Цитата:
Знакомая песня Вопрос в том, как именно учиться. Автор этих слов, по понятным причинам, предпочел один путь- привлечение специалистов со стороны, на нашем производстве обучающих наших людей, +реверс инжениринг. А это малоэффективный способ, надеюсь не надо объяснять почему. Способ второй- брать наших людей и обучать их на стороннем производстве, со вчерашним днем промышленности знакомя теоретически, так же теоретически знакомя с завтрашним. Только так, на мой взгляд и можно сейчас с промышленностью что-то сделать
Знакомый ответ
Читайте о том, как это примерно должно быть по ссылке выше.
 
Добавлено:
drop
Цитата:
Мне бы такую веру
Это не вера. Это, типа, не их победа а наше поражение.
Цитата:
Все, даже очень смелые желания, всегда рассыпаются о понимание, что любая революция-это кровь и хаос.
Долго вам вдалбливали каждый из этих посылов, а потом их комбинацию вместе?
Цитата:
Ну меня они не поимели, речь то об остальном населении России.
Судя по предыдущей цитате - "поимели", причём так, что вы этого не заметили и продолжаете не замечать. Высший пилотаж. Но именно поэтому вас можно "иметь" и дальше уже по конкретно-материальным поводам.
Извините за грубость и обилие слова "иметь"...
Цитата:
Какие конкретно конструктивные предложения, без "ха-ха" и предложений "всех медвопу к стенке"?
Для начала - автаркия. Потом посмотрим.

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 19:08 21-09-2010
Shweper



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
Читайте о том, как это примерно должно быть по ссылке выше.

Ссылку на эту статью как бы не я сам постил как-то в теме про Сталина, так что читал И хоть убей, вижу в ней как раз описание первого способа- везут к нам спецов со стороны, монтируют заводы и пускают на них наших людей.

Цитата:
Кто бы спорил с этим, только вы смотрите на проблему без учёта окружающих и связанных с ней проблем, кот. нужно решать. Медвепутам это НЕ НУЖНО.

Ну, тут как бы непонятно, о чем вообще спорим? Я так понимаю, у нас два лагеря, один говорит что действия властей в отношении ВАЗА (денежные вливания и создание тепличных условий) ухудшают ситуацию и делать этого не стоит, другой утверждает что так и надо, нет?

----------
Погляди, что за рыжие пятна в реке,
Зло решило порядок в стране навести.

Всего записей: 415 | Зарегистр. 15-08-2005 | Отправлено: 19:26 21-09-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shweper
Цитата:
Ссылку на эту статью как бы не я сам постил как-то в теме про Сталина
Вы запостили что-то типа: "Maxim_um, не ожидал такой ссылки от вас", - вот это я помню ясно.
Цитата:
И хоть убей, вижу в ней как раз описание первого способа- везут к нам спецов со стороны, монтируют заводы и пускают на них наших людей.  
Избирательное чтение по диагонали не способствует формированию целостного взгляда на проблему.
Цитата:
Ну, тут как бы непонятно, о чем вообще спорим? Я так понимаю, у нас два лагеря, один говорит что действия властей в отношении ВАЗА (денежные вливания и создание тепличных условий) ухудшают ситуацию и делать этого не стоит, другой утверждает что так и надо, нет?
1. Не понятен предмет - зачем постить.
2.
Цитата:
У России при нынешней власти нет никакого будущего. Автопром здесь подчинённое целого.
Это означает, что без разницы, что сделают с ВАЗом, всё равно будет только хуже, т.к. общее направление движения не правильное.

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 19:44 21-09-2010
Shweper



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um

Цитата:
Вы запостили что-то типа: "Maxim_um, не ожидал такой ссылки от вас", - вот это я помню ясно.

А, ну наверное. Помню что использовал данные оттуда.

Цитата:
Избирательное чтение по диагонали не способствует формированию целостного взгляда на проблему.

Да помню я ее хорошо, рассказ о том как хитрый Сталин кидал кого мог и где мог. Да и сегодня перечитал отнюдь не по диагонали. Ну нету там ничего выходит за нарисованную мною схему. Или покажите.

Цитата:
Не понятен предмет - зачем постить.  

Цитата:
У России при нынешней власти нет никакого будущего. Автопром здесь подчинённое целого.

Это означает, что без разницы, что сделают с ВАЗом, всё равно будет только хуже, т.к. общее направление движения не правильное.

Предполагал что в теме про автопром, будут говорить об автопроме, а не о судьбах России Только позицию вашу это не прояснило. Вы считаете что действия власти (денежные вливания и создание тепличных условий) стимулируют развитие автопрома, или наоборот, разлагают его? Если бы в отношении автопрома, властями не предпринималось бы ничего, это было бы хуже для него, или лучше?

----------
Погляди, что за рыжие пятна в реке,
Зло решило порядок в стране навести.

Всего записей: 415 | Зарегистр. 15-08-2005 | Отправлено: 20:40 21-09-2010
Obake



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://kalina.drom.ru/
 
В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась.  
 
Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.
 
"Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.
 
 
Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:
 
Гул сзади.
 
Писк спереди.
 
Неправильная работа стеклоомывателя.
 
Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.
 
Работа магнитофона после отключения двигателя.
 
Отсутствие крепления упора капота."

Всего записей: 361 | Зарегистр. 19-03-2003 | Отправлено: 05:33 29-09-2010 | Исправлено: Obake, 05:34 29-09-2010
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уго Чавес поразил Москву красной «Приорой»
 
Цитата:
Уго Чавес — второй день с официальным визитом в Москве. Заметить его было несложно — по городу президент Венесуэлы передвигался на ярко-красной «Ладе-Приоре»...

Интересно, а она была бронирована? Или товарищ Уго уже никого не боится?

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 04:35 16-10-2010 | Исправлено: Akam1, 04:37 16-10-2010
HelioSS



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"GM-АВТОВАЗ" отзывает почти 2 тыс. Chevrolet Niva

Всего записей: 5752 | Зарегистр. 26-11-2007 | Отправлено: 21:30 30-10-2010
Obake



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Путин начал извиняться за введение пошлин на б/у иномарки.
 
«Мне очень жаль, но выбора не было», – сказал он. При этом он заметил, что в противном случае правительство рисковало «убить российский автопром и миллионы людей выбросить на улицу». По словам главы правительства, в автомобильной промышленности в РФ с учетом смежных производств занято около 2,5 млн человек, а вместе с членами семей это уже 5 млн человек.  
Путин заверил также, что принятые меры не были направлены против частных компаний, задействованных в импорте иномарок. «Не было ни у кого желания вредить чьему-то бизнесу, закрывать чей-то бизнес», – сказал он.
В то же время премьер отметил и принимаемые меры по созданию собственного производства автомобилей в России и, в частности, в Приморье. Пока объемы выпуска машин не столь масштабны, признал Путин. «Если не будем делать первых шагов, у нас ни фига ничего не будет», – констатировал он.  
Глава правительства добавил, что ведутся переговоры о привлечении в Приморье крупнейших мировых автоконцернов и производителей комплектующих. «Уверен, что автомобильный бизнес останется важной отраслью дальневосточной экономики, но теперь уже на новой, цивилизованной основе»
 
http://news.vl.ru/biznes/2010/12/06/net_vybora/
 
Комментарии почитайте, чтобы понять что дальневосточники думают.
 
Да,  и лексикон премьер-президента в очередной раз радует:"у нас  ни фига ничего не будет".
Кстати, говорят предложения с "НЕ" деструктивны психологически, запоминается именно что "НЕ будет".
Лучше бы он сказал "мы будем стараться и у нас все будет".

Всего записей: 361 | Зарегистр. 19-03-2003 | Отправлено: 05:27 09-12-2010 | Исправлено: Obake, 05:31 09-12-2010
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Akam1

Цитата:
Интересно, а она была бронирована? Или товарищ Уго уже никого не боится?

Да кого чуваку в Москве бояться? Кто на него там зуб имеет? Если бы в Гондурасе дело было, илит еще где в окрестных странах - ну, тогда только на ленинском броневике, "Враг капитала". И название хорошее, и бронирование есть, хотя бы противопульное...

Всего записей: 2485 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 13:10 09-12-2010
nullsleep

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Клиника или лечение бесполезно?
 
http://zadolba.li/story/2640

Цитата:
 
Русская классика против немецкого BDSM
 
Очень много лет я езжу на «классике». Были и «копьё», и «пятерка», и «пятнашка», а остановилась я на «девятке», на которой с удовольствием и езжу уже лет двадцать. В моей жизни был опыт езды на иномарках — вы не поверите, но не понравилось! Гидроусилитель руля я считаю ерундой, потому что я, достаточно хрупкая женщина, не доверяю машине, которая слушается щелчка. Я привыкла прикладывать силу для поворотов, я привыкла к иногда заедающим опускателям стекол. Я не жалуюсь: мне это действительно нравится.
 
Я терпеть не могу коробку-автомат — хотя бы потому, что в моём понимании слова «автомобиль» им невозможно управлять одной ногой. Для водителя с двадцатилетним стажем просто страшно пересаживаться на автомат и исключать из процесса управления целую ногу.
 
Дорогие мои друзья! Если я езжу на «классике», это совсем не значит, что я мазохистка, что у меня нет денег на иномарку, что я живу в каменном веке и смотрю чёрно-белый телевизор. В моей квартире полно вполне новых веяний техники, среди которых (в основном на кухне и в домашней серверной) есть такие, о которых вы и не слышали. Я отнюдь не считаю свою машину автомобилем из каменного века; мне удобно ею управлять, и я не хочу слушать ваши необоснованные реплики, что это выходец (выкидыш, кусок железа) отечественного автопрома. Вы можете ездить хоть на Мазерати — не понимаю только, почему обязана на нём ездить я.
 
Вы удивляетесь, что я отказываюсь участвовать в ваших сабантуйчиках. Почему? Именно по той причине, что любая пьянка сводится к обсуждению (правильнее будет сказать, к «опусканию») моего автомобиля. Вы удивитесь, но я абсолютно не чувствую себя обиженной. Как вы, вероятно, не знаете, нападают только те люди, которые боятся, что нападут на них. Вы все поголовно ездите на иномарках. Я за вас искренне рада, но если нападать начну я, найду кучу минусов в ваших обожаемых БМВ, Ауди и Рекстонах. Так, например, один из моих ближайших знакомых ездит на Порше Кайен только потому, что его начальник желает выпендриться. Знакомый приезжает домой на Кайене, ловит восхищённые взгляды детворы, ставит его в гараж, переодевается и едет на дачу на «зубиле». Говорит, что если бы не начальник, ноги бы его в этом Порше не было. Я ему верю, вы — нет. Именно поэтому я с ним общаюсь на протяжении 25 лет, а вы все это время пытаетесь поймать его и занять денег. Такое ощущение, что у вас очень узкий кругозор.
 
Я честно признаю, что иномарки лучше. Со своей «девяткой» 1995 года выпуска я даже не пытаюсь попасть в рейтинг «Лучшие автомобили мира». Я просто езжу и получаю удовольствие. И мне искренне жель вас, мои друзья, за то, что вы очень ограничены. Я получаю удовольствие от того, что имею, а вы пыжитесь, не получая радости даже от новенькой иномарки. Да, у меня есть деньги и на Порше, и на Форд, и на Тойоту, но я полностью удовлетворяюсь запахом, дребезжанием и шатанием родного детища автопрома. Вы же, вместо того чтобы ездить на своих любимых автомобилях и радоваться жизни, в основном хвастаетесь. АБС, АКП, восемнадцать подушек безопасности — всё это хорошо, спору нет, но пользуетесь вы этими «отличиями от старого корыта» три дня в году. Остальные дни вы просиживаете в пивных и обсуждаете, у кого толще и длиннее.
 
Я не патриот, а космополит: люблю ту страну, в которой нахожусь в данный момент. А вы, друзья, бьёте себя пяткой в грудь, кричите, что вы патриоты, и ездите при этом на иномарках. Разве это не показатель?
 

Всего записей: 106 | Зарегистр. 17-03-2010 | Отправлено: 22:27 17-12-2010 | Исправлено: nullsleep, 04:01 18-12-2010
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
   
 
а как вам Ё-Мобиль?

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 01:46 18-12-2010
GEGEMON



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только мое ИМХО, лучше бы помер на# Российский автопром. Понимаю в годы застоя пресловутого никому не надо было что-то улучшать, куда-то стремится, и так в очереди стояли за ВАЗами.  Но сейчас - конкуренция, технологии, деньги твори не хочу, разрабатывай - так нет, реализуют людям которые не могут позволить иномарку хлам, да еще деньги правительство им, сцукам загоняет, умерли бы или на отверточную сборку перешли и всех делов.

Всего записей: 2820 | Зарегистр. 07-02-2006 | Отправлено: 05:01 18-12-2010
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
УАЗ остановят
Цитата:
Руководители Ульяновского автомобильного завода собираются остановить конвейер предприятия! По данным «Коммерсанта», причина этого заключается в том, что УАЗу не хватает металла для производства автомобилей.
Напомним, что недавно «Северсталь» заявила о повышении стоимости металла на 20-30%. Автомобильные заводы отказываются платить больше, но, как говорят эксперты, у них просто нет другого выхода. Но на автопредприятиях продолжают надеяться на благоприятный исход дела. Именно поэтому во время двухнедельной остановки конвейера будут идти активные переговоры между руководством «Соллерс» (владеет УАЗом) и «Северстали» - в настоящий момент «Северсталь» обеспечивает УАЗ металлом на 70%.
Автопроизводители даже подавали на «Северсталь» жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Но ФАС не нашла никаких нарушений со стороны металлургов. При этом последние подчеркивают один интересный нюанс: за последние шесть лет цена на российские автомобили выросла на 34%, а стоимость металла на тот же период увеличилась всего на… 7%. Ведь цены на металл, в отличие от цен на машины, иногда и снижались.


----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 04:36 01-02-2011
Rins



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гимн владельца отечественного автомобиля http://www.moskva.fm/artist/григорий_заречный/song_1010992

Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-12-2001 | Отправлено: 17:34 01-03-2011
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гимн владельца отечественного автомобиля http://www.moskva.fm/artist/григорий_заречный/song_1010992
да-не, это японской утопленник был


----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3301 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 18:30 01-03-2011
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
«Волга» возродится как грузовик
Цитата:
ГАЗ хочет, чтобы имя «Волга» продолжило жить, хотя завод окончательно оставил планы производства легковых машин под собственным брендом. Напомним, что в конце прошлого года был свернут выпуск модели Volga Siber, созданной на базе Крайслера. А отечественная «Волга» канула в небытие еще два года назад. Зато с выпуском «Газелей» и другого коммерческого транспорта у нижегородского предприятия все в порядке. На ГАЗе считают, что имя «Волга» — это часть нашей истории и своего рода легенда, поэтому достойно сохранения. Им нарекут небольшой грузовик, микроавтобус или фургон. Впрочем, ясно, что «Волге» никогда уже не быть символом престижа и флагманом отечественного автопрома.
Будущее ГАЗа теперь связано с иномарками. Конвейер готовится к производству целой гаммы моделей Volkswagen и Skoda (до 100 000 штук в год), а также Chevrolet Aveo (до 30 000 в год). Соответствующие соглашения с иностранными концернами были подписаны в начале этого года.


----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 03:03 02-03-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru