ylativrub
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Цитата: Где вы таких икспртов вынимаете. | Язык судорогой свело, а руки паралич хватил: "икспртов". Понял так, что речь идет об "экспертах". Вот еще один. Польша – объект неоколонизации? 18.08.2013. Еженедельник "Солидарность" опубликовал очень интересное интервью с профессором Витольдом Кежуном. Дурак дураком этот профессор, про графики ничего не знает, а что-то пишет. Нет, чтобы выучить мантру: "ХАрАшо! Всё будет хАрАшо!" Да и рассуждает в основном об Африке и Польше, Украины, разумеется, это никоим образом не касается. Надо бы ему графики показать и разоблачить, и заклеймить провокатора. Цитата: До ноября осталось недолго, и даже при полном прекращении экспорта Украина это время вполне проживёт, особенно на фоне весьма вероятных обещаний от власти, что вот мол подпишем соглашение, и наступит у нас тут счастье, будем всё продавать в Европу, а москали пусть делают что хотят. Проблема заключается в том, что, по имеющимся данным, то самое соглашение сходно с соглашением между Россией и ВТО, и сходно оно тем, что представляет из себя многосотстраничный талмуд, который мало кто полностью осилил прочитать и воспринять. А написано там, как сообщают, много прелюбопытного. Так, в приложении к соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». Существуют заводы эти с тех времён, когда экология никого не заботила; последствия предсказуемы. Кроме того, после вступления в силу этого соглашения, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя. Ужесточение квотирования ждёт и сельскохозяйственную продукцию. Еле живая оборонная промышленность будет вынуждена конкурировать с европейцами, поскольку в тендерах на снабжение силовых структур обязательно будет участие фирм из ЕС. Наконец, любви и счастья добавляет требование переделать всю железнодорожную систему Украины, дабы она стала совместимой с европейской, для чего необходимо будет изменить колею путей с 1520 мм до 1435 мм (всех 30 тыс. км), с соответствующей модификацией всех 140 тыс. вагонов и 6 тыс. тепловозов, составляющих украинский железнодорожный парк. При этом денег на всё это Европа выделять не намерена. Впрочем, чего это я пугаю всякой ерундой. Нельзя остановить народ на пути к свободе. Україна Переможе! | Samovarov Цитата: После развала СССР Россией, точнее. | Ты был против распада СССР? |