Ruza
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Samovarov Цитата: Азарыч тоже в метро ездил. | Давно? И до сих пор жив??? Мужик!!! или маразматик, наверное забылся. Хотя может в отдельном вагоне. Я что то наверное пропустил... Tnoz Цитата: При его доходах - 650 лямов это ни что | Samovarov Цитата: За 12 лет мэрства его состояние увеличилось с 4 до 31 млрд. долларов. Сейчас он является 13-м в списке богатейших людей в мире. | Понимаете какая фигня - он тратил СВОИ, у нас такое сейчас НЕ ВОЗМОЖНО в принципе. Вот пример: Цитата: Украинские чиновники купили вагоны метро у питерского и московского производителя вчетверо дороже их заявленной стоимости и теперь хотят поднять цену на проезд. Эта история – классическая схема тендерных закупок в нашей стране. Столичному метрополитену срочно понадобились сто новых вагонов. Провели тендер. Выбрали лизинговую компанию – из престижного офиса в центре Киева по адресу: ул. Институтская, 28. Впрочем, она была создана накануне тендера. На самом деле эти вагоны оказались не железные, а золотые – пока они доехали в Киев, их стоимость увеличилась в четыре раза. На двух российских заводах – в Петербурге и Москве – выпустили 75 вагонов стоимостью 329 млн. грн. Стоимость одного вагона составила почти 4,5 млн. грн. А дальше удивительным образом эти вагоны закупила Кипрская оффшорная компания и вывезла их на склад в Литву, хотя в Киев было намного ближе. Затем вагоны купила британская компания со стартовым капиталом… 1 фунт стерлингов. А возглавляет её молодая жительница Сейшельских островов. В общем, у вагонов оказался такой сложный путь в столицу Украины. Уже на границе с нашей страной эти вагоны резко подешевели: вместо 4,5 миллионов каждый вагон стоил 3,5 миллиона грн. Так государство недосчиталось 13 миллионов грн. налога на добавленную стоимость. Интересно, что у британской оффшорки вагоны купила фирма “Мервин”, которая передала их донецкой фирме “Буэнор”. Однако такой фирмы по адресу: Донецк, ул. Светлого пути, 3 – не существует. Здесь находится частное акционерное общество “Изоляция“. Вследствие кругосветной доставки 75 вагонов подорожали с 320 миллионов до 1 миллиарда 300. И теперь столичный метрополитен просит мэрию дать разрешение повысить цену за проезд от двух гривен до трех с половиной, в связи с собственными катастрофическими убытками. |
---------- Fools rush in where angels fear to tread. |
| Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 15:53 03-01-2014 | Исправлено: Ruza, 15:57 03-01-2014 |
|