bredonosec
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: это вариант закрытия страны от любых внешних влияний, попытка соблюсти некий внешнеполитический политес, после принятия которого Россия и Европа перестанут вмешиваться в то, что происходит на территории Украины, а это развяжет руки властям в выборе любого сценария развития событий внутри страны." Северная Корея или Кампучия - вот "правильный" путь Украины, выбранный украинскими властями. | разве независимы на планете только северная корея и кампучия? Цитата: после достижения стратегической цели блокирования членства Украины в НАТО Россия целенаправилась на другую трипараллельную позицию — заблокировать европейскую интеграцию Украины, | какой бред.... Походу, когда свидомые наконец поняли, что в ес их никто не ждет и не ждал, они решили, что надо в этом кого-то обвинить.. Например, россию )))) Цитата: Через претензии "Газпрома" к "Нафтогазу" в Кремле рассчитывают заставить Украину согласиться как минимум на сдачу ГТС, как максимум — на сдачу ГТС в пакете с присоединением к ЕврАзЭС с вхождением в Таможенный союз." | мдя.. помнится, был в литве трубопровод "дружба". И политики кричали - "не пустим ивана к трубе!" - насмерть стояли за то, чтоб труба принадлежала "стратегическому партнеру" из сша. Даж приплатили (в размере полутора бюджетов страны))))) Вагита алекперов еще в 90 приезжавший сюда, ухмыльнулся - дескать, это я-то иван? )) А потом трубопровод был остановлен на ремонт. Лет 10 назад. Ибо по большому счету кому он нужен-то? Вот точно также будет и с гтс. Кива (Антонов) уже понял, что надо было вылизывать погосяна, чтоб только купил их, но уже поздно - никому они не нужны. Приватизировать АК из его состава еще власти и подумывают, а авиастроение никому не нужно, выкинут. И ОАК уже не купит, ибо время ушло. Волга-Днепр (Исайкин) тоже к банкроту подбирается - офис обратно в ульяновск уводят, массовые покращения ожидаются, компания атран - мертворожденное дитя самого исайкина, монополия на русланы не спасла, ибо глупы.. Даже бобинг 747 им убыточен.. http://www.rbcdaily.ru/industry/562949985636256 А всё еще какие-то дурацкие мечты про возобновление производства русланов (и сетования, что россия такая сволочь, не оправдала возложенные на неё кивой надежды, что-де купит много.. хотя нафига россии, если в ввс 3 летало, 16 у забора стояло?), мечтания о сборе на коленке мрий (которые тем более не нужны никому)... При этом "полет" еще 2 года назад в жопу ушел, в лизинг свой руслан сдаёт.. При этом даж наиболее вроде б успешный проект - 148 - и тот в жопе: http://bmpd.livejournal.com/449995.html Цитата: Программа Ан-148 испытывает недостаток заказов, в настоящее время имеется только шесть заказанных самолетов: по два для «Ангары», Президентского авиаотряда и Министерства по чрезвычайным ситуациям. Еще три самолета (и 12 в качестве опциона) должны быть поставлены заказчикам в Латинской Америке. В июле российская лизинговая компания ИФК подписала контракт с компанией Panama South American Leasing на три Ан-158 (предназначены для авиакомпании Cubana de Aviacion), а также опцион на семь Ан-148 и пять дополнительных Ан-158. | Но даже и это жалкое число производить некому. Кива просит кредит на 300 лям уе и надеется слиться в экстазе с ОАК-ом, но увы, оаку он уже не нужен.. Цитата: Выполнение заказов связано с трудностями. Первые серийные самолеты выпускались в Святошине (серийный завод «Антонова», Киев), но с целью ускорить поставки для российского рынка лицензионное производство было организовано на «Воронежском самолетостроительном акционерном обществе». Производственные планы на Ан-148 находятся в полном беспорядке. В сентябре автор посетил цех окончательной сборки компании Антонов в Святошине, в котором имелось только три Ан-148 и два Ан-158. На них было занято не более десятка рабочих. По словам президент компании Антонов Дмитрия Кива, основной проблемой, мешающей производству Ан-148, является недостаток средств. Компании нужно 300 млн долл. для запуска серийного производства серии в 20-25 самолетов. Но у «Антонова» имеются сложности в получении кредитов, так как компания является государственной. Кива рассчитывает, что ситуация может измениться за счет создания СП с Россией. СП будет отвечать за реализацию программы производства Ан-148, а получение кредитов станет более легкой задачей. | Даже ВАСО, которое в кооперации с антк производит 148, и то меняет условия кооперации, ибо теперешние маразмы (фюзеляж собирается в воронеже, потом его грузят на трейлер, везут в киев, где приделывают жопу, и везут обратно, вместо того, чтоб в собственный руслан штук 5-10 этих жоп загрузить и одним рейсом отправить) надоели http://www.vaso.ru/?new_id=237 Цитата: Воронеж сам уже не верит в светлое будущее ослов и ссылаясь на экономичесую реальность больше не будет закупать у Антонова фюзеляж, только крылья, поскольку планируемый обьем производства может потянуть сам. Кстати интересно что в прошлом году ВАСО поставила Антонову продукции в рамках кооперации в два раза больше чем получила от Антонова. | Цитата: – Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации». На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП «Антонов» будет продолжать поставлять его в адрес ОАО «ВАСО». | вот как-бы такие пирожки. А свидомые всё еще боятся, что у них что-то купят. Наоборот, надеяться надо, пока еще хоть кто-то согласен это купить ))
---------- Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет Аськи нету. |
|