candid
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору JokerVic Цитата: Просто я оптимист, ты пессимист, но даже в случае пессимистических прогнозов 2025 всего через 12 лет. | Пессимист - хорошо информированный оптимист, оптимист - неинформированный оптимист. Знакомо? Можно и надо надеяться на будущее, будущее начинается уже сегодня. Ты какие-нибудь сдвиги на Украине замечаешь? Ну планы там, что будут строить, на что делают ставку и прочее? Взять тот же Львов, построили аэропорт под нереальные цифры. Построили новый стадион, теперь собираются разобрать на строительные материалы. Оставляя в стороне все эти "серые" схемы и откаты, по факту или неумение просчитать варианты или безразличие к будущему своей территории, когда хотят хапнуть и сбежать. Здесь на ветке размещали Указ Януковича о начале строительства lgn-терминала в этом году. При рассмотрении Указа вижу, что это идиотская бумажка. Во-первых, ничего на сегодня нет. Во-вторых, не вдаваясь в подробности, сначала выдают техническое задание, потом выдают ТЭО, после согласований по многочисленным инстанциям приступают к разработке проекта, который опять же надо согласовывать и проходить экспертизу и только потом собственно строительство терминала. На одну только бумажную волокиту по согласованиям уйдет как минимум полгода без приступления к реальной работе от проекта до стройки. Откровенно говоря, чем больше смотрю на поведение Украины, как она в поисках чудесного спасения хватается за все фантастические проекты спасения - поиски альтернативных поставщиков, lgn-терминалы, сланцевый газ, тем больше нахожу неприятное сходство в поведении современной Украины с поведением фашистской Германией в конце войны. Те тоже хватались за все проекты чудо-оружия, способное повернуть ход войны вспять. Цитата: а ты уверен что "сегодняшний уровень надо сохранять"? Кому нужны например НПЗ, на месте которого дешевле построить новый чем модернизировать существующий? | Начнем с конца. Для того, чтобы строить, нужны средства, где их брать? Если старый завод еще способен работать в плюс, то почему бы и не продолжать дальнейшую эксплуатацию завода с тем, чтобы аккумулировать заработанное на строительство новое. Если ничего не откладывать и не делать без задела на будущее, то конец всегда один - в один далеко не прекрасный день все перестанет работать. Добавлено: Samovarov Цитата: Я могу со всей ответственностью заявить - сейчас уровень жизни не ниже, а может быть и выше чем в СССР в 80-е и тем более выше, чем в 60-е. | Некорректный пример, следующее поколение и должно жить лучше предыдущего, иначе в чем смысл прогресса? И какие у тебя основания полагать, что в СССР сегодня жить было бы хуже? Украина по-прежнему пользуется советской инфраструктурой без дальнейшего развития. Вот, из сегодняшнего немецкого источника: Цитата: "Государственное агентство "Укравтодор" на своем официальном сайте 6 марта заявило, что большинство транспортных артерий страны не ремонтировались последние 30-40 лет. 90 процентов автотрасс, по данным организации, изношены до критического состояния и требуют капитального ремонта. Для того, чтобы отремонтировать все дороги, по расчетам "Укравтодора", потребуется чуть ли не полтриллиона гривен, что составляет около 47 млрд евро". | Вдуматься только, 90% дорог изношено до критического состояния и надо €47 млрд. на ремонт дорог. Шутка про разницу в дорогах Украины и Европы. Подробнее... Сейчас нет желания искать данные расслоения общества Украины по доходам, но данные будут не в пользу современной Украины. | Всего записей: 872 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:41 27-03-2013 | Исправлено: candid, 16:22 27-03-2013 |
|