candid
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору OptimusBest За ссылки уважаю. С хай-теком разобрались, ну и дальше по ссылкам. Цитата: К продолжению данной темы, последние новости в хронологическом порядке: | По пунктам. 1. С персоналом все ясно, типичные истории сейчас на каждом предприятии. 2-3. Кстати да, после разрушения СССР типичная история для союзного предприятия вне зависимости от места нахождения. По Малышеву, помнится, особо критичной оказалась проблема стволов. Сами не делали, при Союзе поставки из РСФСР, какое-то время по инерции поставки шли, но после того как несколько раз столкнулись конкурентами на внешнем рынке оружия, они прекратились. Пробовали развернуть производство в Виннице, не получилось, какое-то время обходились старыми комплектующими и чем закончилась эпопея перехода с российских стволов на свои, пропустил. 4. Попытки минимизировать затраты вплоть до экзотических. Цитата: Капитализм и никакого гос. контроля. И не говорите, что это угрозы и кому-то страшно, уже давно все все поняли - каждый сам за себя. | это не капитализм, это все то, что не один раз говорил, что цивилизация высокого уровня стоит очень и очень дорого, требует запредельных усилий. Украина к самостоятельному существованию на высоком уровне оказалась не готовой, инфраструктура досталась ей случайно после разрушения СССР и не ее это было, все развивалось в рамках одного государства и то, что легко достается, так же легко и уходит. Ну, а теперь приходит время пожинать плоды бездумного проедания советской инфраструктуры без развития. Строили раньше в Николаеве при Союзе авианосцы, теперь перебиваются случайными заказами на сухогрузы. Незаметно исподволь в России при строительсте новых самолетов и ракет отказываются от украинских предприятий и так во всем. |