dorine13
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору rodrigo_f Цитата: Получаете вы просто или не внимательно читаете или просто перевираете | Ага можете процитируете где у меня "С ваших[моих] слов получается Петр вначале возвеличивает Павла". Я такой глупости не писал. Цитата:если б это было так, я бы вам ещё спасибо сказал. Заместо меня Вы оспариваете слова Петра, потому, что верите в чушь Шауля. Цитата: Но еще у вас есть метод - стрелять из за угла. | Вы больной? Цитата: Больше на эту тему с вами спорить не буду. Надоели ваши выверты. | Это Ваш выбор. За Вами и так неотвеченных хвост. Кстати, неприятен Вам (и не тока Вам) не я. Про меня Вы (и не тока Вы) вообще ничего не знаете. Я для Вас не более, чем чёрные буквы на белом экране. А неприятны Вам Ваши собственные выводы из постов этой ветки и не тока моих. Выводы эти Ваш мозг продуцирует сам по себе, вне зависимости от Ваших предпочтений, потому как устроен Ваш мозг как у всех нормальных людей и уважает логику больше предпочтений. Своим выводам Вы возразить не в состоянии за отсутствием аргументов, а неприятные чувства, являющиеся следствием этого, пытаетесь отнести на мой счёт. Цитата:По Сеньке и шапка. Цитата: Поклонники бога ревнивого, мстительного и кровожадного — таков со всей очевидностью бог иудеев и христиан — не могут быть ни сдержанны, ни терпимы, ни человечны. Поклонники бога, которого могут оскорбить мысли и убеждения его слабых творений, который присуждает к вечным мукам, к истреблению всех, исповедующих иное вероучение, точно так же неизбежно должны быть нетерпимы, жестоки и злопамятны. | deMax07 Про слепого и глухого у нас беседа слепого и глухого. Цитата: что за серьезные исследования? |
Цитата: Прежде всего, язычникам теперь, вскоре после последних преследований христиан, как раз эти преследования будут ставить в укор и притом гигантски преувеличивать — до глубин XX-го столетия, во второй половине которого ещё видят, что христианство уже с конца 1-го столетия «купается в своей собственной крови», болтают об «огромной толпе героических фигур», «которая, со лбами, помеченными мученической кровью, протянулась через всё второе столетие» (Даниель-Ропс). При этом, в 1956 г. (!), ещё и прямодушно добавляют это были «не миллионы» (Циглер). Серьёзные исследователи оценивают число христианских жертв по случаю, не бесспорно, в 3000, в 1500 человек — за все три столетия! Сколь проблематичной может стать эта цифра, христиане убивали в Средние века и в Новое время евреев часто больше в одном единственном году, иногда за один единственный день! Такой внушающий уважение христианин, как умерший в 254 г. Ориген (см. стр. 114) — чей собственный отец был мучеником и который сам подвергался пыткам, — называет число христианских мучеников-подвижников «маленьким и легко исчислимым» фактически большинство «мученических актов» фальсифицировано, многие языческие императоры совсем не были преследователями христиан, государство беспокоило христиан не из-за их религии. В действительности многие придерживавшиеся старой веры служащие относились к христианам настолько терпимо, насколько было возможно. Они давали им время на размышление, обходили предписания, дозволяли обман, отпускали из-под ареста или вооружали христиан юридическими трюками, которые позволяли им быть оправданными, не отрекаясь от своей веры. Они отпускали вновь домой людей, на которых поступил донос, и нередко по-прежнему спокойно реагировали на их провокации. Но уже епископ Евсевий, «отец церковной истории», начнёт в первой половине IV-го века без устали выкладывать страшные сказки о злых язычниках, скверных преследователях христиан. Он использует для этого всю восьмую книгу своей «Церковной истории», к которой, конечно, относится то, что знаток говорит прежде всего о 9-й и 10-й книгах этого труда (наш почти единственный источник по древ-ней церковной истории!). «Выразительность, описательность, разглагольствование, полуправда и даже подтасовка источников заменяют научную интерпретацию надежных документов» (Морро). Вновь и вновь христиане, «воистину удивительные бойцы», истязаются проклятыми язычниками — фактически епископом Евсевием, — их терзают ударами бичей, скребками, вспарывают животы, рвут икры, щёки, ломают ноги, отрезают носы, уши, руки, кромсают остальные члены Евсевий вызывает жалость уксусом и солью в ранах, загоняет камышовые трубки под ногти, в пальцы, сжигает спины кипящим свинцом, поджаривает страдальцев на решетке «для долгих мучений». И при всём этом и многом другом эти герои стойки, в хорошем расположении духа, в полном самообладании. «Да, они ликовали и пели Богу Мира величальные и благодарственные песни до последнего дыхания». Других верующих в Христа, указывает Евсевий, «по приказу слуг дьявола» погружали в пучину моря, распинали, обезглавливали, — «порой даже сотню мужчин вместе с маленькими детьми(!) и женщинами за один день. Меч палача затупился, слуги палача от изнеможения должны были сменять друг друга». Третьих бросали «людоедским тварям», диким кабанам, медведям, пантерам. «Мы сами присутствовали при этих битвах(!) и видели, как явилась божественная сила нашего Спасителя Иисуса Христа, к которому относится свидетельство. И когда дикие звери время от времени приготавливались к прыжку, они снова и снова отступали назад, словно остановленные божественной силой». О христианах («в общем их было пять»), которых «яростный бык» должен был растерзать, епископ сообщает — «Как ни стучал он копытами и ни бодался рогами туда-сюда, и, разъярённый калёным железом, и извергая ярость и погибель, он был оттеснён святым Провидением». Христианская историография! Однажды Евсевий упоминает «целый город во Фригии, населённый христианами», чьих жителей «вместе с женами и детьми» сожгли, — но, к сожалению, утаивает название места. Вообще он, хотя даже повторяет очевидцев, как правило, намеренно уклоняется от точных сведений, зато непрерывно хвастается «бесконечными толпами», знает «огромные массы», частью казнённых мечом, частью сожжённых, «бесчисленных мужчин с женщинами и детьми»(!), которые «во имя учения нашего Спасителя» умирали «различным образом». Нельзя не упомянуть, что в 335 г. на соборе в Тире египетский епископ Потамон из Герклеи обвинил епископа Евсевия в отходе во время преследований. Конечно, это не доказано и может быть, как уже часто бывало, являлось клеветой одного брата по службе на другого брата по службе. Преследования в Галлии в 177 г. при Марке Аврелии (161-180 гг.), философе на императорском троне («самосозерцанию» которого удивлялся ещё Фридрих II Прусский) по словам Евсевия повлекли за собой смерть десяти тысяч мучеников». Но мартирология называет 48 мучеников в результате преследований в Галлии при Марке Аврелии. И из них в «Лексиконе теологии и церкви» остается собственно восемь: св. Вландина «со св. епископом Потином и шесть других товарищей». Напротив, позднее число языческих мучеников в Галлии «особенно велико» (К. Шнейдер). Так как, о преследовании христиан при Диоклетиане вообще самом суровом — вопреки воле выдающегося государя, — ещё помнят многие современники, то Евсевий уже не мог оплакивать десятки тысяч жертв (более чем удивительно). (Преследования для церковных вождей — часто радость. Об этом можно прочитать даже у пап XX века. Преследования взбадривают, побуждают к тесному сплочению, — лучшая пропаганда временем!) Евсевий, который опубликовал особое послание «о мучениках в Палестине», пишет в своей церковной истории: «Мы знаем тех из них, которые в Палестине выделялись». Евсевий теперь больше не называет «десять тысяч», а в общей численности 91 мученика. В 1954 г. де Сент Круа исследовал в «Harvard Theological Review» данные «отца церковной истории», при этом в наличии оста-лось шестнадцать мучеников: в самые худшие, десятилетия продолжавшиеся античные преследования христианин, на Палестину ни разу не приходилось двух мучеников в году. Несмотря на всё, один из сегодняшних защитников Евсевия считает ошибочным заключение, что он «не имел никакой научной совести» (Уоллес—Хадрил). Сами же языческие императоры, «Богом» посланные, однако, представители его «порядка» (стр. 114), были теперь покрыты худшими нечистотами отцов церкви. Если для Афенагора они были добры и мягки, мудры и праволюбивы, миролюбивы, благодетельны, жадны к знаниям (стр. 114), то уже в начале IV столетия их бичевали как не имеющих себе равных монстров. |
Цитата: Цитата: Римские императоры относились к иудаизму последовательно терпимо и Диоклетиан даже не пытался принудить к языческим жертвоприношениям. Константин, хотя тоже признал его как «religio licita», тем не менее, затруднял миссию евреев и «грубо негативно заострял» (Антон) их религиозную позицию. Уже первый его антиеврейский закон осени 315 г. угрожает сожжением... Евреев Констанций наказывает ещё свирепей, чем его отец. Закон от 339-го года, называющий их «пагубной сектой», места их собраний «базарной площадью» concilibula, запрещает всякое препятствование еврею стать христианином и предписывает за нарушение сожжение на костре. Но если еврей мог и должен перейти в христианство, то переход христианина в иудаизм император запретил и облагал это «заслуженным» наказанием,— конфискацией имущества. Брак между евреем и христианкой был строго запрещен, вообще всякий перевод женщин в еврейское «позорное общество». Евреи не должны «приобщать христианских женщин к своим порокам. Но если они это делают, они подвергаются смертной казни». В покупке языческого раба им отказано. За приобретение или содержание раба-христианина воздаётся изъятием всего имущества, за его обрезание — смертью... ...с тех пор как христиане существуют, они продолжают, вначале чисто теологической контроверзой, — в противоположность филосемитизму остального позднеантичного мира, — очень жёсткий антииудаизм. Он вёл от непрерывавшихся средневековых погромов к газовым камерам Гитлера. Антисемитизм Гитлера был бы «невозможным, — так говорит сам католик Кюнг, — без двухтысячелетней предыстории «христианского», — причём кавычки в слове «христианского» — чистый обман.... Уже в середине IV столетия епископ Иннокентий из Дертоны приказал разрушить синагоги в Северной Италии, причём, очевидно, было конфисковано и всё имущество евреев — евангельски по-прежнему часто нужное дело. Примерно и это же время в Северной Африке ограбили синагогу Типасы и сделали из неё церковь. Уже перед преступлением в Каллиниконе подожгли синагогу христиане Рима. Ведь епископы, после дружественного отношения Юлиана к евреям, настаивали на более резких антиеврейских атаках. Таким образом, уже тогда запылали синагоги от Италии до Палестины. Ибо, как сказал Амвросий: «Что выше понятие порядка или интересы религии?» Однако и после гитлеровского уничтожения евреев газом католик Штратманн даёт оценку: «Протест святого против восстановления синагоги епископом был большей частью справедлив». |
Цитата: христианство утверждает вещи не поддающиеся логике - Бог один но три ипостаси... | Одну ипостась исключите. Иисус никогда не называл себя богом: Цитата: 18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. | Троица: Цитата: Учение же о Триединстве Бога — не библейское, ибо в Библии слово Отец не является титулом первого Лица Троицы, но синонимом Бога... А если завтра кто-нибудь скажет, что Бог Пятиедин и что это — великая тайна, которую надо принять?... Бог, хотя Он един, состоит из трёх Лиц». Однако с таким же успехом мы можем назвать всех древнегреческих богов словом Олимп и утверждать, что Эллада исповедовала монотеизм... |
Цитата: Утверждение, что человеческий разум просто не достиг таких высот, чтобы понять и объяснить божественную сущность, приводит к следующему выводу: так как «священные» Писания испокон веков пытаются объяснить сущность Бога — значит, Библия является еретической и богохульной книгой, как и все «богодухновенные» книги христианства и других религий... Dictum sapienti sat est. |
Цитата: не скажу что все у Осипова идеально, но в целом он говорит правильно. | о вкусах не спорят. Только Осипов тупее даже Шауля, и оба не имеют никакого отношения к Иисусу. Цитата: Суеверие — явление преходящее; никакая сила не может быть долговечной, если она не основывается на истине, разуме и справедливости. |
| Всего записей: 21 | Зарегистр. 08-01-2003 | Отправлено: 17:05 08-02-2011 | Исправлено: dorine13, 18:09 08-02-2011 |
|