Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Электромобили

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

pangasiys



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maphusailius
ну тогда на газу все будут ездить - на метане - его-то уж полно на планете и на долго ещё хватит

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 05-06-2012 | Отправлено: 00:38 02-10-2022
qwefyh



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Технологии прошлого которые скрывают от нас

Всего записей: 11 | Зарегистр. 11-09-2011 | Отправлено: 08:48 02-10-2022
Mggu

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну тогда на газу все будут ездить - на метане - его-то уж полно на планете и на долго ещё хватит

А есть мнение при такой торговли, на сколько лет именно в России хватит ресурсов?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 09-09-2022 | Отправлено: 18:27 08-10-2022
karl_karlsson



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pangasiys

Цитата:
Maphusailius
ты про водород забыл

Проблема водорода - криогенное топливо, ниже - 200 градусов.
Резервуар является довольно не легкий сосуд Дьюара:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сосуд_Дьюара
 
Так, как вести еще холодильную установку под ниже чем в -200 градусов не получится, то топливо довольно быстро улетучивается.
Залили в бак, например, 100 л водорода, а вот через две недели от улетучился полностью...
Да и не думайте, что 100 л это так много, весит он всего порядка 9 кг, никак даже не 90.
Ну плотность жидкого водорода такая маленькая.
Хотя это не проблема, так как важно число молекул, не их вес; молекулы водорода самые легкие.
Но как видно выше, сосуд Дьюара, ну и не только он, компенсируют эту экономию веса с избытком.
 
Поэтому жидкий водород уже мало кто рассматривает.
Уже сжатый:
https://www.youtube.com/watch?v=xyw_VrOIvuI
 
Огромнейший тяжеленный автомобиль "люкс" класса.
Но почему-то окна черные, не прозрачные и вам внутри не покажут?
Ну там мало какое место из за этих больших цилиндров остается...
Макет внутренностей, который стоит рядом как бы намекает...
 
А вот Водород уже всего 6 кг.
Такое количество водорода содержится примерно в 35 кг / 45 л бензина, но там еще и углерод имеется...
Еще, автомобиль на бензине того же класса имеет резервуар в 80-90 л.
 
Правда, КПД топливного элемента несколько выше, чем у ДВС.
Но все же дальность хода будет ниже, не догоняет оно.
 
Если смотреть систему в целом, то как бы батарейки эффективнее:

 
Однако была бы одна эффективность, куда важнее как оно на самом деле сработает...
 
Mggu

Цитата:
А есть мнение при такой торговли, на сколько лет именно в России хватит ресурсов?

Мнения самые разные, однако вот что примерно одинаково:
позднее чем примерно у 90% из всех.
 
И оно как бы никогда и нигде полностью не закончится.
Однако материально технические затраты добычи возрастут так, что вести все это дальше будет очень сложно.

Всего записей: 2027 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 21:15 03-12-2022
pangasiys



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
karl_karlsson
на западе наверно скоро будут выпускать автомобили на дровах

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 05-06-2012 | Отправлено: 10:02 04-12-2022
karl_karlsson



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pangasiys
Ну, как заявляют (из BMW) в  ролике выше, сами не знают что "взлетит".
Вполне допускают, что в разные места "взлетит" разное...

Всего записей: 2027 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 05:38 05-12-2022
Olezha89

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видели анонс на электрокар от Xiaomi? [url=***]Авто[/url] в виде спортивного купе. Прототип, говорят, уже готов. Запускают в производство. Умеют все-таки китайцы бизнес делать. Только-только Deepmotion Tech купили, а уже и завод отстроили, и прототип выпустили




Вот только спамом заниматься не нужно. Проверка показывает, что только этим и занимаетесь в сети, поэтому бан.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 02-02-2023 | Отправлено: 11:02 30-03-2023
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если смотреть систему в целом, то как бы батарейки эффективнее

Все еще хуже. То есть, варианты с жидким водородом остались в рассмотрении в далеком прошлом. В 60-е годы хотели сделать машинку на топливных элементах и с жидким водородом, и с жидким кислородом. Не слабо так. При аварии и разливе жидкого кислорода малейшие следы масла, что-то еще - пассажиры даже дверь у этой машинки открыть не успеют. На камикадзе рассчитана была.
 
Но. Есть немецкая подводная лодка на жидком водороде. С запасом автономного хода выше чем у атомной. Почти бесшумная. Но в армии денег экономить не принято.
 
А теперь машинки. Сжатый водород, а не жидкий. Хорошо, но... у водорода слишком мал размер атома, водород диффундирует через стать, особенно легко - при повышенном давлении. То есть. Мало того, чтобы водород получить, надо иметь технологии, чтобы им условный топливный бак закачать. У нас с этим хреново.
 
На загнивающем западе для водородных машин делают баллоны из композитных материалов, которые спокойно держат 700 атмосфер. А у нас, похоже, единственная нормальная водородная заправка в Черноголовке, и та не может дать давление выше 500 атмосфер. Технические проблемы тут неслабые.
 
Водород при большом давлении, как я уже говорил, диффундирует через сталь, способен давать с воздухом весьма взрывоопасную смесь. Уровень технологии не тот. В Черноголовке раньше подорвутся, чем сделают 700 атмосфер.
 
Просто, сейчас в России водородный автомобиль, при отсутствии инфраструктуры (заправок прежде всего) - абсолютно не дееспособен.
 
А вот если подводную лодку захотят сделать, по примеру немцев, так заправочка найдется.

Всего записей: 2485 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 20:49 30-03-2023
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
karl_karlsson

Цитата:
Если смотреть систему в целом, то как бы батарейки эффективнее

Конечно же, нет. Батарейки нужно заряжать. Для того, чтобы ежедневно заряжать батарейки из расчета энергии, которую ежедневно расходуют обычные сущесествующие в настоящее время автомобили, понадобится построить дополнительно в разы больше электростанций, чем существует на Земле в настоящий момент. И это только для питания автомобилей!
Хер к носу можно прикинуть и самому: оценить количество автомобилей на земном шаре, взять некий средний расход топлива, посчитать эренгию и спросить у Интрернета, сколько электричества вырабатывается сейчас на всей Земле.
То, что батарейки эффективнее, втуляется людьми, решившими раскрутить рынок батареек. Как в свое время раскручивали опасность фреона для озонового слоя Земли -- кто-то решил влезть на рынок аэрозольных баллончиков, уже полностью занятый конкурирующими лавками, придумали теорию "вреда" фреона из баллончиков для озонового слоя планеты, обнулили конкурентам налаженное производство и все начали с нуля.
С учетом того, что, например, Германия отказалась от атомных электростанций, я вообще себе не представляю, где она возьмет столько электричества для зарядки электромобилей. В ближайшее время увеличить производство электричества в разы в масштабах планеты человечество вряд ли способно. Когда сможем? Ну, нужно время от времени перемножать автомобили, на расход топлива и сравнивать с текущими показателями выработки электроэнергии. Как только цифры станут похожими, можно запускать отсчет.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 02:38 03-04-2023
pangasiys



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XPEHOMETP
Rock
на газу на газу на жидком метане вот будущее автомомбилей а не ваш водород или электричество

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 05-06-2012 | Отправлено: 03:29 03-04-2023
romanboss



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я солярку для своего автобуса беру с рук. Например меня знакомый заправляет по своей топливной карте которую дали ему на работе, а ему плачу в ответ наличкой из расчёта 35 рублей за литр зимней солярки. Знакомый экономит на солярке + одометр скручивает на служебной машине, а накопленные излишки солярки продаёт мне за наличку. И знакомому хорошо и мне хорошо. Плюс я знаю где с автоцистерны всегда можно заправиться по 40 рублей за зимнюю солярку. Чек конечно там не выдают, но мне и не нужен чек так как я не перед кем не отчитываюсь за топливо, а мой микроавтобус - это моё личное транспортное средство. Кто ищет - то всегда найдёт, а лохи путь заправляются на какой-нибудь Роснефти или Газпроме за полную стоимость. )))
 
Добавлено:

Цитата:
на газу на газу на жидком метане вот будущее автомомбилей

Дизельный двигатель полностью на газ не переведёшь + стоимость затрат на установку и обслуживание дизельного ГБО вряд ли когда экономически окупится. Плюс зимой в хорошие морозы толку от дизельного ГБО почти никакого нет, у нас даже государственные автобусы катаются зимой в морозы на солярке с отключенным ГБО.  
 
Добавлено:

Цитата:
переходите с бензина на ГАЗ  

Не выгодно. Помимо затрат на ГБО нужно ещё заменить сёдла и выпускные клапаны на модифицированные (из другого жаропрочного сплава) так как родные сёдла и клапана подвержены газовой эрозии и их срок службы будет сильно ограничен по-времени при эксплуатации автомобиля на газу. Плюс газовые форсунки нормального производителя на России стоят сейчас прилично, а Китай лучше даже не рассматривать в качестве альтернативы.  
 
Добавлено:
Электромобили на Севере не нужны. У нас уже в новогодние праздники в -30С даже автобусы массово перестали ходить (не завести холодный дизель даже с эфиром), а что будет с электромобилем? Ты пока в -30С электрической печкой салон прогреешь у тебя уже АКБ сядет + по ПДД требуется обязательно включенные ходовые огни или ближний свет фар. И в итоге хрен ты куда поедешь. Были люди которые уже обжигались на этом и зимой в морозы ходили пешком пока их электромобиль простаивал в гараже. Для Юга РФ вроде Кубани или Астраханской области может быть электромобиль и будет актуальным, но для  Ингерманландии и Северной Карелии никому электромобиль на фиг не нужен. Я уж молчу про Якутию где -55С зимой - это нормальное явление.

Всего записей: 95 | Зарегистр. 16-08-2010 | Отправлено: 08:54 07-01-2024 | Исправлено: romanboss, 09:09 07-01-2024
euheny



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
водородный авто, точнее автобус - самое то
но конечно  проблема скорее в головах
 
нужно образование, тогда страхи отступают

Всего записей: 4052 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 13:04 08-01-2024
romanboss



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
водородный авто, точнее автобус - самое то  

В Лондоне уже давным-давно такие ездят. Но Лондон - это цивилизованная европейская столица!

Всего записей: 95 | Зарегистр. 16-08-2010 | Отправлено: 13:07 08-01-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Электромобили


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru