Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Электромобили

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

hal99

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А если сменить концепцию - убрать частный транспорт вообще, зато максимально развить общественный транспорт (троллейбусы, трамваи, монорельс, электрички) плюс легковушки и газельки напрокат?

Всего записей: 0 | Зарегистр. 10-12-2007 | Отправлено: 12:22 21-06-2011
tumber

Друг
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И госавтотранспорт - тоже убрать! Пусть мигалочники на великах ездят, а мобильные ракеты на лошадях.

Всего записей: 2704 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 00:20 22-06-2011
euheny



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Renault Fluence ZE за 17 850 фунтов

Всего записей: 4023 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 12:58 30-06-2011
deMax07



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
электро ОКА за 4000-5000 $

Всего записей: 505 | Зарегистр. 16-09-2009 | Отправлено: 14:33 30-06-2011
euheny



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
по этому поводу ктото говорил что в чине масса контор которые готовы за небольшую плату переделать практически любой автомобиль с двс

Всего записей: 4023 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 00:42 01-07-2011
euheny



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну вот неплохой пример машинки с правильной конструкцией электромобиля
 
на каждом колесе установили по индивидуальному электродвигателю. Суммарная мощность установки — 435 л.с.
 
   

Всего записей: 4023 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 18:11 18-09-2011 | Исправлено: euheny, 18:13 18-09-2011
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробую собрать в одном месте свои ИМХО про электромобили, точнее про их проблемы.
 
1. Почему-то все, когда говорят об аккумуляторах, забывают о двух вещах: токе саморазряда и банальном устаревании самой батареи. читать дальше.
2. Оплата перезаряда.
3. Удобство перезаряда.
 
Мое ИМХО - вся эта экзотика интересна лишь для "карманных" государств типа Эстонии, или для населения мегаполисов, которые 100% не будут покидать внешний периметр этих самых мегаполисов. Для России же в целом, с ее любитеями поездить в соседний город или на дачу, это будет означать фактически наличие еще одной машины для дальних поездок, или гибридов (которые по понятным причинам будут ощутимо дороже в покупке и эксплуатации чем два раздельных авто). Поэтому соглашусь с мыслью, высказанной ранее: пока не появится более экономичный, компактный и быстрозаряжающийся элемент питания - мечта о полной электрофикации дорог останется лишь мечтой.
 
Вообще меня удивляет другое: если не ошибаюсь, еще в 80е года предлагали сделать гибрид немного иного плана: 2 относительно неемкие АКБ (или ионистра) и ДВС, который работает ТОЛЬКО на заряд одной из емкостей. Преимуществ - масса:
 
1. Пусть не до конца, но довольно основательно снимается прямая зависимость дальности пробега от емкости батареи: разрядилась одна батарея - нагрузка переносится на вторую, в это время ДВС начинает заряжать первую.
2. Из-за того, что ДВС будет работать в постоянном режиме - можно подобрать ему режим работы при чуть ли не 70-80% КПД (а не те 20-30%, которые можно выжать сейчас) и этот режим будет соответственно более экономичным и экологичным, а значит - менее изнашивающим ДВС.
3. Даже емкость имеющихся батарей/ионистров достаточна, чтобы с имеющимися в наше время технологиями построить довольно-таки неприхотливый семейный автомобильчик, который будет хотя бы частично лишен недостатков ДВС и электромобилей, но обладал бы в то же время многими их преимуществами.
 
Честно говоря совершенно не понимаю, почему этот концепт так и остался бумажным концептом, а не пошел в производство.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4264 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 20:22 18-09-2011
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
еще в 80е года предлагали сделать гибрид немного иного плана: 2 относительно неемкие АКБ (или ионистра) и ДВС, который работает ТОЛЬКО на заряд одной из емкостей.  

Ну, енто, типа, почти как на "Булгарии", дизель-электроход?

Всего записей: 2485 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 15:27 21-09-2011
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XPEHOMETP, да нет, то, что я читал, было посвящено именно легкоавтомобильному строению.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4264 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 16:50 21-09-2011
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL
Да я понял, что это по автомобилям, просто как бы есть опробованный на практике аналог в судостроении. Правда, как я понимаю, не полный, без существенного аккумулирования энергии.

Всего записей: 2485 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 08:11 22-09-2011
euheny



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL
то что акумы имеют недостатки все знают
но это не мешает ездить на городских электромобилях
тут более важен вопрос гадить или не гадить
то что я езжу на обычном автомобиле и засоряю окружающую среду меня напрягает и поэтому повозможности я бы хотел ездить на электромобиле
в день я врядли наезжу более 100км, что для электромобиля вполне реально
зарядка ночью
 

Цитата:
Вообще меня удивляет другое: если не ошибаюсь, еще в 80е года предлагали сделать гибрид немного иного плана: 2 относительно неемкие АКБ (или ионистра) и ДВС, который работает ТОЛЬКО на заряд одной из емкостей.

а чем плох Chevrolet Volt

Всего записей: 4023 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 16:44 24-09-2011 | Исправлено: euheny, 16:45 24-09-2011
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
euheny, фишка в том, что повышенным расходом эл.энергии ты экологии тоже не особо поможешь. Ведь для того, чтобы зарядить вме электромобили мегаполиса, нужны более мощные подводы энергии - и более мощные генераторы (например ТЭЦ). ИМХО для города надо просто выбирать городскую машинку - типа того же Smart'а.
 

Цитата:
а чем плох Chevrolet Volt

Концепт 2007 года, при имевшихся разработках еще в СССРии еще в 80х года. Где ж он почти 30 лет гулял? Кстати, судя по википедии, аккумы у Вольтов - литий-ионные, т.е. цикл жизни у них года 3 (при динамичной езде - ИМХО не больше полутора). А потом куда эту громадину (батарею) девать, особенно если нет инфраструктуры для переработки таких отходов? ИМХО ионистр со схемой постепенной отдачи энергии тут подошел бы больше.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4264 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 20:28 24-09-2011
madsgod

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
гибридов (которые по понятным причинам будут ощутимо дороже в покупке и эксплуатации чем два раздельных авто)

Тот же Приус, ЕМНИМС, 4-5л жрет по городу.

Цитата:
те 20-30%, которые можно выжать сейчас

Лолшто

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 20:43 24-09-2011
euheny



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
фишка в том, что повышенным расходом эл.энергии ты экологии тоже не особо поможешь.

фишка тут в том что зависит лично от меня
если бы вопросы получения электроэнергии зависели бы от меня то я принимал бы соответствующий выбор
я делаю что могу

Цитата:
Концепт 2007 года

это серийный электромобиль, один из самых массовых

Цитата:
ИМХО ионистр со схемой постепенной отдачи энергии тут подошел бы больше

понимаешь, на идеях особо не поездишь
практичнее надо быть
возможно когдато и до них дело дойдёт

Всего записей: 4023 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 22:09 24-09-2011
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
madsgod, а что тебя в цифре не устраивает? Ну да, завысил, таксказать до энциклопедических-расчетных величин, в реале даже меньше бывает, особенно если от светофора "жечь".
 

Цитата:
я делаю что могу  

euheny, тут добавить нечего, респект и уважуха.
 

Цитата:
это серийный электромобиль

Я имел ввиду - что идея (концепт) появилась в 2007 году, а уже ближе к 2010 автомобиль пошел в массы. Машинка реально интересная, если бы не эти мелкие недоработки...
 

Цитата:
практичнее надо быть

Практичность выражается в том числе в голосовании рублем - меньше покупаешь "недоделок" (в кавычках - потому что недоделки тут в идее, а не в реализации) - больше шансов, что производитель будет расширять линейку.  
 
Кстати, мой выбор в части практичности - это вообще использование VW Golf 2 до сих пор Ни тебе проблем с утилизацией, ни проблем с выхлопом (судя по цифрам СТО он легко сдаст Евро4, если не Евро5), ни финансирования машин, которые концептуально отличаются от моего "старичка" только начинкой - подход остается прежним (я не про Вольта, само собой).

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4264 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 22:36 24-09-2011
Farch



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL
Эстонии эти кары нафик не нужны - потому что в -30 они не поедут а если и поедут то недолго
У нас тут 500 тачек нахаляву раздавали местным самоуправлениям - почти никто не взял
А гражданским продавали за пол стоимости... ну 1 купили ага
 
Ждем новых типов батарей (года 2 осталось) и Tesla Motors тачки

Всего записей: 3211 | Зарегистр. 25-12-2001 | Отправлено: 09:55 26-09-2011
aleksiom

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Группе конструкторов из Наньянского Технологического Университета удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, способной всего за 2 минуты достичь 70% уровня заряда. Срок плановой эксплуатации такого элемента питания превышает 20 лет.
 
Это открытие дарит большие надежды на стремительное развитие электромобилей и их повсеместное использование.  
 
http://gsmavto.com/singapurskie-uchenye-sozdali-akkumulyator-zaryazhayushhijsya-za-2-minuty-i-sluzhashhij-20-let/

Всего записей: 2403 | Зарегистр. 04-04-2004 | Отправлено: 19:46 17-09-2015
clio77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksiom
Подождем испытаний этих кукумуляторов в условиях вечного холода, потом и поговорим.

Всего записей: 2441 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 21:12 17-09-2015
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Группе конструкторов из Наньянского Технологического Университета удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, способной всего за 2 минуты достичь 70% уровня заряда. Срок плановой эксплуатации такого элемента питания превышает 20 лет.

странно, что только сейчас запостили - новости почти год
http://www.sciencedaily.com/releases/2014/10/141013090449.htm
да и не только они что то смогли сделать, тут заменили графит на алюминий - http://phys.org/news/2015-04-ultra-fast-aluminum-battery-safe-alternative.html

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 23:58 17-09-2015 | Исправлено: Mavrikii, 23:59 17-09-2015
euheny



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин так напридумали много разной хрени
а вот попробовать то только литиевую 18650 получается

Всего записей: 4023 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 23:52 18-09-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Электромобили


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru