Spectare
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: почему-то тем, кто работает, позволяют. а про "возможности цен" - это уже надо спрашивать доморощенных, что употребляли ) |
Цитата: но сложившиеся пропорции цен на пром и с/х товары не позволяют последним приобретать эти пром товары... | Ну и какая дорога ведёт в лужу? ============================================================= Цитата: Президент РФ Владимир Путин, возможно, стал дедушкой. Болгарский сайт «btvnews.bg» сообщает, что его дочь Мария накануне родила мальчика. Роды прошли «в обстановке строгой секретности». Для появления малыша на свет понадобилось кесарево сечение. По данным болгарских журналистов, российским СМИ рекомендовали не распространять информацию о рождении ребенка, но Владимир Путин уже посетил роддом. Где расположена больница, не уточняется, но говорится, что роженица находится на четвертом этаже лечебного учреждения. Издание предполагает, что внука Владимира Путина также зовут Владимиром. Стоит отметить, что жизнь дочерей главы государства всегда была скрыта от общественности. Ранее появлялись слухи о замужестве дочерей Владимира Путина, однако насколько достоверными они были, сказать невозможно. | Гм... ============================================================== Цитата: ЗАО "АМУР" - "Автомобили и моторы Урала" История завода «Автомобили и моторы Урала» берет свое начало в 1967 году, когда в качестве одного из многочисленных филиалов «МосавтоЗИЛ» был основан «Уральский завод автозапчастей». Смена специализации завода обусловила переименование УЗАЗ в «Уральский автомоторный завод» в 1976 году. Год 1977 был ознаменован для предприятия запуском производства автомобилей ЗИЛ-157К. С 1987 года завод выпускает автомобили ЗИЛ-131. С 1992 года в модельном ряду УАМЗ – ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В 1985 году предприятие приступило к запуску производства дизельных двигателей. С начала 90-х годов на базе грузовых автомобилей производятся снегопогрузчики и другие виды специальной техники. Снижение спроса на продукцию и падение объемов производства в годы перестройки завершилось созданием на базе завода УАМЗ ЗАО «Автомобили и моторы Урала» в 2003 году. На сегодняшний день ЗАО АМУР – одно из крупнейших российских предприятий, производитель грузовых автомобилей, специальной и коммунальной техники. Производственные мощности ЗАО «Автомобили и моторы Урала» могут обеспечить выпуск до 15 тысяч автомобилей ежегодно. В число заказчиков ЗАО АМУР входят многочисленные муниципальные образования РФ, а также Министерство обороны России. Автомобильные шасси, выпускаемые ЗАО «Автомобили и моторы Урала» являются полными аналогами шасси ЗИЛ. Высоким спросом на территории России и зарубежных стран пользуются автомобили на базе шасси АМУР-531350 и АМУР-531344, являющиеся аналогами ЗИЛ - 130 и ЗИЛ -131 соответственно. Среди партнеров ЗАО АМУР – крупнейшие автопроизводители, международные бренды Geely, Landmark, FOTON, FAW, ТАТА Motors. Постоянно работая над расширением модельного ряда, ЗАО «Автомобили и моторы Урала» продолжает выпускать и традиционные виды продукции – аналоги автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, различные наименования спецтехники и др. | АМУР все еще можно спасти от гибели Знаменитый завод «Автомобили и моторы Урала» прекратил существование Цитата: Чтобы производство жило его продукцию должен кто-то покупать. Кто из собравшихся здесь коментаторов проголосовал собственным рублем за китайские джили или индийские таты, которые криворуко собирал этот завод? А тот хлам, который собирался заводом при советской власти за свои деньги вообще никто не брал, только по разнарядке, и то на ЗЧ. ЗиЛ 157 и вариации на тему 130-го. Или ненавистный Вован должен был их выкупать? |
Цитата: Ну че Холманских. Ноги в руки и в Новоуральск. Защищать стабильность и людей труда. И мужиков своих прихвати |
| Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 16:38 16-08-2012 | Исправлено: Spectare, 17:49 16-08-2012 |
|