quietlik
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору dorine13 Цитата: Если вы обо мне, то процитируйте, пожалуйста. | Да хотя бы ваш ответ на комментарий Цитата: позиция атеистов – черный ящик, хз на чем основанный и хз, к чему они должны стремиться и должны ли вообще. | Цитата: Моя позиция изложена здесь | Мне не ясно, каким образом из вашего ответа можно понять к чему должны стремиться атеисты и должны ли вообще. Единственное что приходит в голову - к поверхностному осуждению написанного в Библии. Цель, так себе, на мой взгляд, ни один из знакомых непосредственно мне атеистов вообще в этом не замечен. Потому создается впечатление, что ответ дан по принципу: на атеистов наезжают, надо что-то ответить, неважно что. Цитата: Ознакомился. У вас упращенные представления о грехе (как и у всех нас). Причем, по всей видимости, еще и внутренне противоречивые. С одной стороны вора должны у вас осуждать все, а всяк его не осуждающий становится защитником. С другой стороны в голове наличиствует какой-то УК, в соответствии с которым человек за один поступок должен отвечать единожды и единожды его должны судить. В религии все несколько сложнее грех - это действие, праведный поступок - это действие. Всякое действие порождает последствия задевающие не только человека совершающего действия но и всех людей вообще в той или иной мере. Последствия воровства задевают не только вора, но и как минимум обобранного... Наследниками последствий, как праведных, так и неправедных действий являются и дети своих родителей. Вы считаете, несправедливо, что ни в чем не повинный ребенок "наследует грехи родителей", но не задаетесь вопросом, является ли справедливым наследование честно нажитого детьми праведника? Типа надо ради справедливости всех детей переправлять в Эдем голенькими, чтобы они вновь, отказавшись от наследства Адама проходили его путь. Ребенок не грехи наследует, а последствия грехов, точно так же как наследует последствия праведных поступков. И да, вор может до некоторой степени невилировать последствия свого воровского поступка, если искренне в нем раскается, потому как раскаяние это тоже действие приносящее свои плоды в виде последствий. И только не очень умный человек будет продолжать осуждать такого вора. Да и вообще, вопрос, нахрена бы осуждать кого-то то там, это ведь действие и последствия такого действия заденут в том числе осуждающего, если суд его будет неправедным. |