CarHelp
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Veuzu Ну да , остановить процес разрушения не возможно . Конечно нужно вырезать и ставить новые , вот толко не надолго это даже если обрабатывать качественными антикорозионками . Это дефект самой машины , "спасибо" конструкторам . Да и вообще слаба на задок Астра . Есть антикорозионный материал Rast-Stop совместно американско - канадское производство , класная штучка - гарантия 10 лет . Не только предохраняет но и останавливает корозию . НО !!! Это пишет производитель , я не имел возможности проверить это , у нас только год как появился . Frejer Stolz Ну скорее не рейка а рулевой наконечник , который в нормальных магазинах больше 10$ не стоит . Возможно шаровая опора , увеличился люфт в рулевой рейке (если с левой стороны регулируется регулировочным винтом - если с правой нужно заменить опорную втулку ) . В принципе и Шрус может издавать похожие звуки . Вообще нужно на диагностику хотя бы заехать . А хлам ,поверь , не стоит брать здоровье и жизнь дороже , лучше поставь машину до лучших времён а потом ремантируй ! Удачи ! ЗЫ А кто уже имел удольствие на новой модели Фолькса порулить ? |