CarHelp
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Frejer Stolz Дизельные двигатели на любителя , если рассмотреть его с технической точки зрения получится примерно вот так - Максимальная мощьности на меньшем крутящем моменте , такие двигатели подходят для внедорожников , в сравнение с бензиновом двигателем на дизеле легче преодолевать припятсвия и бездорожье . Большая мощьность двигателя позволять буксировать прицепы с большим весом . Вообщем я ещё читал что про экологию и расход топлива , но в эксплуатации дизель очень дорог ! sailor Veuzu Цитата: А если учесть ещё что и кушает дизель топлива как правило меньше, то... | Цитата: 4,5 литра на скорости 130 км/час | Ну во первых это для маленьких обёмов , во вторых только качественное топливо (в екс СССр о таком остаётся только мечтать) 5тыс.км - замена масла , фильтров(маслянного , воздушного , топливного) Обязательны присадки в топливо ! Во первых присадка для удаления капелек воды , присадка для уменьшения дымности , присадка для повышения цитанового числа (тоже что и октанового) , А зимние присадки применяются при понижение температуры до +5 градусов по цельсию . И это всё не для личения каких то болезней , а именно для профилактики !!! Вот и посчитайте что экономней ! Да а запчасти и ремонт на 30-40% дороже чем бензиновых двигателей ! Smerf ОК! Посторяюсь подобрать хоть на три - четыре фирмы , но я не уверен что такие фирмы есть в любой стране !
|